Челнинка попыталась отсудить у «Аэрофлота» компенсацию морального вреда за «провальный» полет бизнес-классом. Женщина решила отправиться из Нижнекамска в Москву после новогодних каникул: она купила билет за 35 тысяч рублей и рассчитывала, что отношение к ней будет, как к пассажиру бизнес-класса. Однако отдельную стойку регистрации для нее не открыли, на посадку в приоритетном порядке не пригласили. К тому же, к автобусу она выходила в общем потоке пассажиров экономкласса, некоторым из них и вовсе удалось «прошмыгнуть» вперед нее. В конечном итоге женщина оказалась в конце очереди у самолета и сильно замерзла. По ее мнению, никакого приоритетного порядка обслуживания не соблюдалось, поэтому она обратилась в суд.
Она просила взыскать с «Аэрофлота» пять тысяч рублей и штраф в размере 50% от стоимости билета, а свои моральные страдания пассажир оценила в 20 тысяч рублей. Однако мировой суд отказал ей в удовлетворение иска: предоставление отдельных автобусов есть в базовых аэропортах. Кроме того, как заявил ответчик, приоритетный проход пассажиров на выходе был обеспечен должным образом – потоки были разграничены ленточными ограждениями и указателями, а посадка производилась по двум проходам, сообщает пресс-служба горсуда.
К тому же в суде установили, что истица прошла регистрацию шестой по счету, в 14:21:41, через 26 секунд после прохождения первого пассажира. Таким образом, женщина прошла на посадку через проход для пассажиров Sky Priority спустя 1 минуту 41 секунд. Набережночелнинский суд согласился с выводами мирового судьи, решение было оставлено без изменения, а апелляционная жалоба без удовлетворения.
Фото: РИА Новости / Павел Львов
Олег