Жительницы Екатеринбурга больше заботятся о себе, чем челнинки – продажи колготок и косметики в столице Урала намного выше, чем в автограде. К таким наблюдениями пришли в сети дрогери-магазинов «Впрок».
В целом категория колготок в Татарстане показывает падение длительное время и позволяет делать выводы, что женщины стали меньше пользоваться как этим предметом гардероба, так и сопутствующим – юбками и платьями. Аналогию с Екатеринбургом в беседе с Chelny-biz.ru провел директор сети Дмитрий Калачев. Здесь находится восемь магазинов «Впрок».
- Все дело в специфике поведения покупателей в разных регионах. В целом модели поведения в городах разные, корзины покупателей по доле категорий также различаются. В Екатеринбурге нас воспринимают больше как магазин товаров для красоты. Хотя там такой же объект, с тем же названием и ассортиментом, как и в Челнах. Но в структуре продаж доля средств по уходу за собой, декоративной косметики, парфюмерии и колготок там выше, чем в Набережных Челнах. Хотя у них есть сеть «Золотое яблоко». Может быть, женщины там больше любят себя, а в Татарстане – семью, -отметил собеседник издания.
ПЬЕР ДУНН
Согласен
Горожанин