10:52, 22 Ноября
Еще новости
Подробно

В Челнах с городских маршрутов массово уходят микроавтобусы

11.10.2023, 07:55

Частные перевозчики Набережных Челнов фиксируют значительное сокращение транспорта малой вместимости на городских маршрутах. На это есть несколько причин: появление больших автобусов и нехватка водителей с соответствующей категорией.

- Я еще пару лет назад говорил – чтобы запустить большой автобус, нужно убрать четыре-пять маленьких. Что это означает? Маленький может взять 20 человек, чтобы пополнить большой - нужно 100 человек. Вот и вся математика. Количество микроавтобусов, которые выходят на рейсы, конечно же, сократилось. На всех маршрутах. Должно выходить 260 единиц, а выходит где-то 200. Незадействованные машины идут на продажу – их быстро раскупают, - рассказал Chelny-biz.ru глава ООО «Пассажирские перевозки» Николай Тятюшкин. – Часть пассажиров перешла на большие автобусы. Но и появились жалобы на слишком долгие интервалы. Наглядно - если мы уберем пять автобусов с интервалом в четыре минуты, то для большого он составит как минимум 15-20 минут. И зачем жаловаться? Хотели большие автобусы – получили большие.

Число микроавтобусов на маршрутах будет сокращаться и дальше, прогнозирует Николай Тятюшкин. До нового года город планирует закупить еще 50 единиц больших автобусов по соответствующей госпрограмме.

- Да и кто будет работать на маршрутах? Водителей с категорией D как не хватало раньше, так и не хватает! Я не могу заставить сутками работать действующих водителей. А новые не идут и не учатся… Мы пытались принимать меры – обучать за свой счет на категорию. Были пара человек за все время, обучились и через два месяца вовсе ушли. Сейчас водители, к тому же, понимают, что лучше на большом автобусе работать, потому что есть своя выгода и субсидия из бюджета. Да и в целом – устают от самой работы. Увольняются водители с большим стажем, забирают трудовые книжки. Спрашиваю, почему уходят. Говорят: «Николай Иванович, мы больше не можем, о нас ноги вытирают!». Уходят в другие сферы перевозок, где нет такой специфики работы с пассажирами. А горожане жалуются на нас, но иногда ведут себя неуважительно. Нередки случаи, когда молодежь, и возрастные люди намеренно дают для оплаты заблокированные банковские карты. Некоторые водители не следят, прошла ли оплата, а когда замечают и говорят об этом, им пассажиры отвечают: «И что ты мне, дядя, сделаешь?».

Комментарии
11.10.2023, 08:45

какие противные людишки - сами не знают чего хотят то маленькие автобусы, то большие автобусы...
11.10.2023, 11:28

правильно Тятюшкин говорит, с этими анонимными комментаторами мы просто потеряем кадры. Верим всему. Хамство же процветает.
11.10.2023, 12:44

С обоих сторон хамство процветает, водители тоже без разбора хамят налево и направо, точно с такими же словами, «а что ты мне сделаешь?».
12.10.2023, 09:19

Гузель

Правильно !! Особенно пенсионеров обижают , называют на ты и хамят !!
11.10.2023, 08:52

бедные и несчастные,и все их обижают...
11.10.2023, 09:02

Василмй

Верно Тятюшкин говорит что у водителей больших автобусов своя выгода есть. Деньги в свой карман воруя мимо кассы. Билеты не выдаются пассажирам . А по том нерентабельные перевозки становятся. В результате в проигрыше в итоге бюджет города и пассажиры, поскольку предприятие банкротятся . Проходили уже такое.
11.10.2023, 09:39

Наблюдающий

камеру поставь в салон и все
11.10.2023, 10:07

Сейчас не так как в электротранспорте, кстати, вот там пачками деньги на конечных остановках сгружали.
11.10.2023, 11:01

Челнинец

Прямо всё "верно": а у водители маленьких псевдоавтобусов своей выгоды нет. Деньги в свой карман не кладут - только в кассу!! Билеты всем пассажирам раздают! Вывод: надо ещё меньшей вместимости "автобусы" запускать - легковушки например! И будет счастье! (Ещё бы Тятюшкин со своей колокольни против себя кричал).
11.10.2023, 13:43

Nn

Частенько в автобусах терминал для оплаты по банковской карте не работает, приходится деньги по номеру телефона переводить. Соответственно эти деньги явно мимо кассы идут.
11.10.2023, 18:26

09: 02, не ищи вчерашний день. В автобусах датчики стоят сколько вошло пассажиров и сколько вышло. По количеству пассажиров должна сойтись выручка.
11.10.2023, 21:23

Ага, на валидаторы денег пожалели, а систему подсчета пассажиропотока заказали. Не смешите
11.10.2023, 21:48

Ой, и на переводы водители не соглашаются? Часто на женские имена:))
12.10.2023, 00:18

А ещё сосули в городе лазером срезают xD
12.10.2023, 00:56

А в газелях билеты выдаются? И деньги в карман они не складывают? Чья бы корова мычала...
12.10.2023, 08:53

Тятюшкин сам сообщал, что часть ЗП водителей идёт из выручки наличными . Т.е. часть ЗП официальная, а другая мимо кассы. Мимо налогов. Нормальные руководители об этом в сети не сообщают.
11.10.2023, 09:03

Бардак
11.10.2023, 09:04

"Наглядно - если мы уберем пять автобусов с интервалом в 4 минуты, то для большого он составит как минимум 15-20 минут. И зачем жаловаться? Хотели большие автобусы – получили большие." Вот ведь негодяй, а. По Московскому его 1-ки ездили в лучшем случае 1 раз в полчаса, про Чулман вообще говорить не стоит, особенно по вечерам. Да, мы хотели большие автобусы, потому что они для людей большого города, а не поселка городского типа.
11.10.2023, 13:00

Пусть будет большой автобус с интервалом 15 минут, чем прокуренная маршрутка с узким проходом.
11.10.2023, 21:54

+100500
11.10.2023, 09:05

Эти маршрутки бедствие челнов. Почему водители вымещают свою неудовлетворённость, злобу и проблемы на нас, пенсионерах?
11.10.2023, 10:04

Потому что газель своя, бензин свой, ремонт за свои деньги, а что бы выйти на маршрут они за это должны выложить где то 5000р в день........
11.10.2023, 11:39

Так пенсионеры причем?
11.10.2023, 12:49

21.000 в месяц
11.10.2023, 09:06

Рамиль

Тятюшкина слушать себя не уважать. Его зять уже разрушил один МУП и 180 автобусов с миллиардными долгами оставив бюджет города в угоду бизнеса родственичка
11.10.2023, 09:45

Должны быть и маршрутки и большие автобусы! Конкуренция должна быть, иначе качество транспортных услуг ухудшиться. А пассажиры сами будут выбирать на каком транспорте ездить
11.10.2023, 16:56

Не нужны маршрутки, этот убогий недотранспорт общественный- ни зайти, не выйти по человечески,с ребёнком или с продуктовой сумкой или рюкзаком не протиснуться, летом в салоне дышать нечем, не говоря про водил- хамов, гонки на опережение впереди идущей маршрутки- та ещё езда небезопасная. Быстрее бы их совсем с маршрутов города убрали, лучше 15 минут подождать полноценный автобус и ехать, как человек. Маршрутки тоже порой приходится ждать по 15-30 минут, особенно по Московскому проспекту.
11.10.2023, 21:56

Прям в точку!
11.10.2023, 23:13

В больших автобусах тоже тяжело зайти и выйти. Открывают только половину передней двери, а в узком проходе перед дверью всегда стоят люди и мешают проходу других пассажиров
11.10.2023, 21:50

Для конкуренции оставьте Челнок
11.10.2023, 09:47

Если маршрутки будут брать пассажиров по количеству сидячих мест,как это ранее было, то будут очень востребованы!
11.10.2023, 21:41

и за двойнуюоплату.
11.10.2023, 10:05

Хоть какие-то хорошие новости! Прощайте, пережитки прошлого! Мама моя благодарна КАМАЗу за комфортные автобусы, да и жена с детьми теперь спокойно ездит, да как и коллеги в офисе. Многие теперь на работе автобусе едут, а машиной пользуются только по выходным Это очень большой плюс!
11.10.2023, 10:26

Андрей

В действиях Тятюшкина явно просматривается саботаж. Он видит только плохое от больших автобусов. Почему он не говорит, что если вместо 4-5 водителей маленьких автобусов на большой нужен только один водитель? Вот тебе решение кадровой проблемы. Все остальные проблемы решаемы с помощью жесткого контроля движения автобусов через Глонасс. Этим должно заниматься МУП, которому принадлежат автобусы.
11.10.2023, 11:52

Вот именно. Кстати, один большой автобус так же занимает гораздо меньше места на дороге, чем 4-5 его бешеных недоавтобусов, что способствует уменьшению пробок.
11.10.2023, 11:00

Чтоб не стоять ждать можно пользоваться приложениями типа Яндекс транспорт. Главное чтоб водилы не отключали транспондеры как это делают водители Тятюшкина.
11.10.2023, 11:06

По поговорке "опять мочало -начинай сначала", вот ведь незадача, ну, такие все умные, грамотные и считают и считают, а весь общественный транспорт развалили в полумиллионном !!! городе развалили.. Подмосковье город Солнечногорск, население всего 50 000 человек. Никакой проблемы с транспортом:большие автобусы ходят, как часы, мало народу, много народа никто не обсуждает. Август 2023г. Пусть будет небольшое количество микроавтобусов для молодежи, кто против -то, но не для всего города.
11.10.2023, 14:23

кому надо сейчас есть челнок, а по центральным проспектам пусть будут большие автобусы главное, чтоб на карте высвечивалось время подхода автобуса
11.10.2023, 11:19

Вик

Правильно. Будут большие автобусы ходить по жесткому расписанию и никаких газелек не надо, потому что газельки непредсказуемы и время прибытия зависит только от скорости реакции и желания водителя.
11.10.2023, 11:19

Давно пора убрать грязные и старые маршрутки, нигде такого безобразия нет
11.10.2023, 11:20

Петр

Главное, чтобы не случилось то, что случилось с предыдущим мупом. А то частников разгонят, муп обанкротят, а граждане пойдут пешком.
11.10.2023, 11:28

Эльвира

К сожалению интервалы между маршрутами действительно увеличились. Но с радостью приветствую большие автобусы. По крайней мере не нужно пытаться в них впихнуться и ехать на одной ноге, как в маршрутках. А вопрос оплатой можно решить как в крупных городах (Москва, Казань) оплата через терминал по банковской карте при входе с получением билета.
11.10.2023, 12:18

Тятюшкин, Вы ,сами бывший водитель городского маршрута. Ездили большие автобусы и скоростные .Где новостройки можно микроавтобусы пускать.В час пик невозможно сесть , микроавтобусы все битком.
11.10.2023, 12:43

ПЬЕР ДУНН

> А горожане жалуются на нас, но иногда ведут себя неуважительно. > Нередки случаи, когда молодежь, и возрастные люди намеренно > дают для оплаты заблокированные банковские карты. Когда у тебя водитель и чтец, и жнец, и на дуде игрец - конечно, будут проблемы с приемом и контролем оплаты. Сколько раз доводилось наблюдать, что водитель маршрутки и рулит, и деньги считает. и по телефону говорит, и ещё семечки умудряется грызть. Всё очевидно: как организуешь перевозки - так люди и будут ездить. Поэтому вопросы нужно в первую очередь себе задавать, а не сваливать с больной головы на здоровую: город не тот, пассажиры плохие, и тому подобные жалобы
11.10.2023, 14:28

полностью поддерживаю
11.10.2023, 19:22

100% согласен!
11.10.2023, 13:06

Видела . водитель микроавтобуса кинула деньги в бабушку,та дала много мелочи
11.10.2023, 14:16

ЕЛЕНА

Ох Тятюшкин , всё с ног на голову перевалил. и снова у него пассажиры плохие ..
11.10.2023, 14:31

Очередное нытьё про "всё плохо, всё не то". Похоже на то, что "корову" доят так, что она скоро просто сдохнет. А там - будь что будет.
11.10.2023, 15:07

Валерий

В больших городах нужны большие автобусы.Они удобны. , а если еще и будут ходит согласно расписания будет прекрасно!А микроавтобусы - это просто издевательство над горожанами ! Для частных перевозчиков городские маршруты приносят выгоду,а для муниципального убыток.В чем причина?
12.10.2023, 00:46

Потому что частники прибыль сразу в карман себе складывают и себе на карточку. И вместо 17 человек набивают по 30. И их за это не штрафуют, ГИБДД подкуплено. Все знают, что по средам проверка ГИБДД, газели проезжают мимо остановок и не берут людей, потому что стоячих перевозить нельзя.
11.10.2023, 15:13

Езжу только на малых автобусах, потому что всегда опаздываю. Подошел большой – игнорирую. Следом микроавтобус – сажусь. И всегда малый обгоняет на полпути большой. Мне, кроме скорости доставки, остальное не интересует. Нередко плачу банковской картой. Вот уже год никаких претензий в свой адрес не слышал. Может, вид такой. Ну, и всем советую свои права знать и ими пользоваться.
11.10.2023, 17:45

Юлия

По-раньше выходить не пробовали, чтобы не опаздывать, тогда почувствуете разницу между "газелькой" ,набитой людьми, как сельди в бочке и большим автобусом, в который удобно заходить- выходить, ехать и передвигаться по салону, чего априори нет в ваших любимых микроавтобусах.Таких любителей- экстремалов, как вы, единицы, большинство горожан предпочитают более комфортный и безопасный вид общественного транспорта-низкопольные автобусы большой вместимости, а вы, если опаздываете, можете услугами такси воспользоваться, ещё быстрее доедете, не опоздав.
12.10.2023, 00:24

100%. Тятюшкин, залогинься!
11.10.2023, 19:47

Счастливчик! И большой автобус, и микроавтобус едут по вашему маршруту. А у нас 1 через полчаса с хамом-водителем, который не желая получать оплату картой (в этом календарном году), то карту грозит сломать, то обвиняет, что денег на ней нет, но списывает со счета дважды. А еще проезжает мимо остановок в час пик, где челнинцы скопились, а у самого автобус полупустой, потому что он так захотел или не захотел... То на женщину с ребенком орет матом на весь свой микроавтобус, за то, что она хотела оплатить проезд картой через валидатор и тд, и тп. Счастливый вы человек, даже везунчик!!! А мы, как видно, не фартовые.
11.10.2023, 22:08

В микроавтобус сложно войти. Нужно влезть, втиснуться, утрамбоваться... А потом умудриться выползти из него. Сейчас даже большие автобусы редко ходят свободными. Обычно пассажиров больше, чем сидячих мест. А в час пик тоже сложно пробираться по салону
11.10.2023, 15:17

Валентина

На еденичку надо большие автобусы и продлить время работы,хотя бы до десяти,С конечной Сюмбике уже пол восьмого единичек нет.В девять не уехать с 58 ого компл ,с медгородка.Если и проскочит какая маршрутка ,то битком
11.10.2023, 15:41

Кызлар

Давно пара маленькие автобусы убрать там нармально водители не работает унижают люди и пенсионеры аскорблаеть им всё деньги_денгьи не кокой культура нет они думают сами будет пенсионеро всё вернётся абротносебя
11.10.2023, 22:03

Тебе бы, грамотно писать научится.
12.10.2023, 20:41

То же самое к тебе относится.
11.10.2023, 15:43

Фания

По сути большие автобусы нужны в "часы пик" утром и вечером, а днем можно и на Газели. По Чулману появились большие автобусы 27 и 43, Красота!!! всех пассажиров забирает, никакой давки...
11.10.2023, 17:50

15:43 И днём эти газельки не нужны, хочется ездить в нормальном,общественном транспорте с удобствами, можно просто днём значительно увеличить интервал движения больших автобусов.
11.10.2023, 17:55

У нас на всех маршрутах уже появились больше автобусы, что Тятюшкин со ВСЕХ маршрутов убирает " Газели"? Или это такая подлянка Челнинцам от него?
11.10.2023, 16:21

Пока в Челнах не построят метро - так и будут все стонать, и водители и пассажиры! Даешь метро! И канатную дорогу до Елабуги!...И звездолет до Казани... ладно пойду прятаться, санитары уже стучат в двери!
11.10.2023, 17:29

Жду автобус

Вспомните, как банкротили ПОПАТ, ПАК, кому они мешали. Тем же персонажам, что сейчас лоббируют маршрутки. Только в 90-е ЛАЗы гоняли в качестве маршруток, потом Газельки пошли, потом всякий зверинец. А суть одна - держать город на уровне большой деревни, так легче крутить махинации. В каком городе с населением почти 600 тысяч отсутствует парк нормальных автобусов большого класса? Странно, что трамвай выжил и развивается, тоже уникум в современных реалиях.
12.10.2023, 07:38

Пенсионер

Трамвай развивается??? Трамвай сегодня ходит только в часы пик, днём его можно ждать и по часу.это раньше они ходили один за другим и было удобно. Сейчас поставят большие автобусы и сделают интервал в 20-30 ,а то и 40 минут," нерентабельно". Кому это выгодно ,жителям? Мало найдется желающих стоять на остановке по 20-40 мин,наступают холода , да и "время деньги ". нужны большие автобусы ,но и нужно оптимальные интервалы между рейсами,и обязательно соблюдать расписание .
11.10.2023, 17:48

Батыргул

Тут 2 стороны медали водители будут обвинять пассажиров и наоборот, и это закономерно. Разные люди с обоих сторон. А если так задуматься всерьёз проблему городского общественного маршрута начался такой Бардак начался благодаря нашему Мэру города Набережных Челнов с 2014 года, а именно Магдеев Наиль Гамба рович и он в прямом эфире сказал, что Реформа Городского Транспорта началась, а именно с Оптимизацией городской маршрутной системы в течение 2-3 ме-сяцев и он да такой степени довёл именно город- ского маршрута и он сократил 5 маршрутов 6, 10а, 209, 304 и 307 куда исчезла с поля даже не сооб- щил. А 8 маршрут именно с 8 Сидоровки до Элеваторной горы вместо 9 рейсов до 3 маршрутов и по расписанию не очень выгодно для многих жителей утром с 7 часов и с 16.30 до 18.30 в маршрутку не могли сесть, молодое поколение начали заказывать Такси чаще и выбор был. Я раньше с Ипподрома до школы -8 ездил на 304 маршрут, был конечно Пазик и знал расписание, и потом на 206, через 3 дня я с Военкомата до Теат- реальной ездил уже на Трамваях и они на много больше людей заказывали, я мог ходить Пешком мне не сложно, но я был Инвалидом 3 группы до РЦИ "Изгелека", но не все так могли. Он пообещал очень много, но он не справился с этой своей задачей. У него не было не какой программы и потом запустил Большие автобусы НЕФАЗы наши от КамАЗа в Лизинг взял и эти автобусы днём ездили пустые и было не то 6 или 7 маршрутов и часто там стояли Контролеры именно в Час Пик и в основном высаживали Пенсионеров, Инвалидов, Студентов, Школьников и молодых женщин, а вот пьяных или амбалистых мужиков даже не трогали, если они по 1 или 2 человека и они боялись конеч- но за себя и у них была повязка Красная на рукаве и всё, и было много Лже-контролеров было, а водители больших автобусов не вмешивался и догадывались не которые и у них прав было меньше. Большие Автобусы от силы прослужили не больше 2-х лет. Сейчас 4 Больших автобуса 2,3 по Московскому проспекту от Хаера, а также 22,26 и начинают по Мира 22 до Татарстана, а вот 26 он по Вахитова, сейчас в ГЭС, Замелекесье и ЗЯБ продлили интервал увеличился почти на 25 минут. И я не могу понять нашего Мэра Наиля Гамбарович ча зачем нужно было приглашать Специалистов из Санкт-Петербурга у нас какой Пассажиропоток большие деньги на лево ушло очень много. А в нашем городе не было специалиста по Логистике, можно было попросить Студента или Инвалида они бы сказали, какой пассажиропоток сказали в течение 1,5-2 месяцев сказали и могли по меньше заплатить. Многие уходят с Маршруток из-за того, что оплату уменьшили и Стресс у многих и ругаться многие не хотят. А Молодежь к вам вообще не пойдут работать их не устраивает Зарплата и ответственность большая и после 2020 года многие обленились во время Коронавируса и просидели на Самоизоляции почти 3 месяца и ответственность больше стало и требований тоже много им маловато. Тятюшкин обязательно будет защищать своих водителей перед Мэром города Набережных Челнов и он других Предпринимателей не пускает, он Монополист и ему не нужна конкуренция вообще и он боится потерять свою Выгоду и он может как Местный Депутат лоббировать свои интересы. Нужны конечно большие автобусы их надо пускать и средние, а также Маршрутное Такси именно в дневное время и интервал не такой большой хотя 5-7 минут, а с пробкой до 13 минут и не надо на тех маршрутах проложить маршруты и это дополни-тельные затраты большие. Тут наверно больше вина ложиться на Мэра города Набережных Челнов именно на Магдеева Наиля Гамбаровича и на всю администрацию города и кто был раньше и кто у него сейчас работают так себе и не могут решить и мало кто их слушают и они не делают выводы вообще, кроме Отдела Предпринимательство. И пассажиры должны решать на чём ехать для Инвалидов, школьников, мам с колясками и с детьми, а также Пенсионеры, Ветераны должен быть большие автобусы и Кондукторы должны быть обязательно. Я считаю так. ????????????????????????
11.10.2023, 18:10

Вытирающий ноги о водителя пассажир

Не плачь, Тетюшкиииин, пройдут дожди....
11.10.2023, 19:24

Злой пассажир

Вы посмотрите, сколько маршрут 1 ездеет по городу, по Яндекс транспорт, прям сейчас посмотрите. Их ноль, ровно 0! Вы этого добивались сказками о больших автобусах? Теперь их нет вовсе. Ура.
11.10.2023, 19:32

Пассажир

Первый маршрут же вообще не ездеет, гляньте сами - не большой автобус, ни маленький
11.10.2023, 19:58

Читатель

Хорошо,что будет больше автобусов,а многих этих недоводил газелек привлечь к ответственности за бесконечное издевательство над пенсионерами
11.10.2023, 20:16

Сергей

Маршрутки- позор нашего города.
11.10.2023, 22:21

Пассажирка

Во многих маленьких городках автобусы ездят по строгому расписанию. Хоть часы проверяй! И карты не нужны. У нас мэрия всем рекомендует яндекс-карты. Но толк от них есть тогда, когда автобус действительно ходит с интервалом в 10-15-20 минут. А если в картах написано, что маршрут осуществляется раз в час, а по факту возможен и раз в 1,5 часа, то от приложения толку мало.
11.10.2023, 22:34

Зависимость от 26 маршрута

Я - бюджетница. Мне утром нужно к 8:00 добраться с остановки Кереселидзе до остановки 7 комплекс. Время в пути - не дольше 15 минут. + 10 минут на пешую прогулку "от и до". Почему я должна простаивать на остановке по 20-30 минут, чтобы "поймать" автобус 26 маршрута? Наступают холода, дождливая, промозглая погода. Мои 30 минут ожидания закончатся опозданием на работу и последующим уходом на больничный. В условиях кадрового голода в бюджетной сфере, наша мэрия готова так разбрасываться людьми в угоду Тятюшкину? Такси утром по этому маршруту ~300 руб. Переплачивать в 10 раз нет ни желания, ни возможности.
11.10.2023, 22:45

Предложение по оплате

Многим пассажирам удобнее оплачивать переводом. Почему нельзя предоставить им такую возможность? Организуйте оплату переводом, по QR-коду; разместите официальную информацию о данных способах оплаты в салоне. И тогда водитель не будет отвлекаться. Разместите камеры в салоне... Будет намного больше выручки. И деньги на премии водителям найдутся.
12.10.2023, 00:32

На остановках должны быть установлены электронные табло, на которых должно высвечиваться время прибытия на эту остановку того или иного маршрута (большого муниципального автобуса).. Это позволило бы горожанам точнее планировать свою поездку.. И это было было гарантией предоставления горожанам социального норматива по транспортному обеспечению. А работа микроавтобусов должна строиться на принципах предпринимательства и на основе лицензирования услуги. Работа больших автобусов по режиму прибытия на остановки должна приближаться к нормативам работы метрополитена. С разумными поправками на скопления машина в часы пик. В не пиковое время прибытие автобусов должно происходить максимально близко в графику движения автобусов и их прибытия на остановочные павильоны. В общем ничего вроде сложного и невыполнимого. Но не проклято ли место строительства Челнов, вот в чем вопрос...
12.10.2023, 00:37

Тятюшкин не прав. Работа для газелек всегда есть. Сделай две смены, пусти газели в вечернее время, до 12 ночи хотя бы. И вам хорошо, и людям тоже... И не надо набивать людей, как кильку в банку, пусть люди с комфортом ездят. А если не выгодно, привыкли карманы набивать, то, конечно, такие люди не будут работать...
12.10.2023, 07:20

Айгуль

Уберите эти жалкие гробовозки, что за издевательство над людьми. В час пик не зайдёшь. Не в Китае живём. Большие автобусы необходимы людям!!!
12.10.2023, 09:37

Сделайте средние автобусы. Не большие "Нефаз" и не маленькие "Газель". Средние, наподобие, " ПАЗик и интервал 15-20 минут. Народ спасибо скажет.
12.10.2023, 09:47

Марина

По проспекту Сююмбике вечером воскресенье и понедельник 35 автобус не возможно дождаться. Приходится стоять и ждать по 1ч15 ,в другой день 40 минут. Приходит газель полная , что всё не могут зайти. Не уехать совсем в сторону яшьлек. Трамваи до 15 числа в эту сторону не ходят, в связи ремонтными работами. Такое ощущение газелисты пользуются моментом. Терминалы вечером прячут или как они говорят не работают. Просят провести деньги на карту мимо кассы. Полный бардак. Когда едешь с работы уставший, то не охота выяснять отношения с водителем( такого хамства можно увидеть только в газели) . Водителей газелей прямо передёргивает от оплат картами. Очень ждём запуска трамваев.
12.10.2023, 11:50

Василий

Газели хороши днём и не в часы пик, когда народа немного. Если надо ехать днём из 65 комплекса в Сидоровку, газель довезёт гораздо быстрее и сидя. А утром в 7:35 пытаешься поехать на 7-ке, сначала пролетает забитая, потом штурмуешь менее забитую ))) как селёдки в банке. Тогда уж лучше сесть на трамвай, там просторно, или большой автобус, пускай он ходит не часто.
13.10.2023, 07:20

Анастасия

Весной ехала по делам на 26 маршруту Автобус Надо было выходить на 25 ксе Так как после школы на дорогу смотреть надо подошла с оплатой ближе подьезжая к остановке Дала 1000 руб Пока водитель набирал сдачу ,я пропустила сзади себчя пассажиров,они оплатили проезд. После этого он начал сдачу для меня набирать И сидит и ворчит и ворчит и ворчит Все ему не нравится Что деньги не так дала то еще что нибудь Я на него наорала Говорю быстрее деньги считай и не задерживайте не меня не автобус раз вам ехать надо Говорю я же оплатила проезд Чем не довольны? Потом начал мне говорить что орёшь Что муж не дал и тд Тебе какая разница кто что мне дал или не дал Взял за проезд Двй сдачу и езжай Зачем пассажиров унижать За это еще и деньги платим
13.10.2023, 07:28

Анастасия

Много людей ездят молодые мамы Я сама с коляской езжью Поэтому еще нужнв автобус Почему не помнят про молодых мам В газель с коляской не зайти А на автобусе как раз Трамвай Я знаю что у водителей есть план который должен сделать по деньгам По выручке Планы большие не все8делаются От этого премиии нет Премия это зп У меня знакомый работал Правда когда еще года 4 назад И приходилось на дачи ездить И по маршруту Планы большие Не выполнимые Что и на трамвае так же Планы огромные а выполнение в два раза меня
09.03.2024, 21:58

Артëм

Надо поднять проезд хотя бы до 70 руб чтобы большие автобусы ездили а льготные карты отменить пускай деньгами получают тогда хотя бы большие автобусы будут ходить с интервалом 20 мин.