Ильдар Фахразиев прокомментировал предложение, которое накануне озвучил Наиль Магдеев, мэр Набережных Челнов. Так, по мнению Фахразиева, эти автобусы уже не рентабельны – большой срок эксплуатации.
– У нас в компании средний возраст автопарка – пять лет. Да, у нас есть автобусы и 2012 года выпуска, но мы вели их с самого начала: эксплуатация, техническое и сервисное обслуживание. Я их знаю и за состояние этих автобусов я могу поручиться. Но все равно возрастные автобусы мы стараемся уже не использовать, – прокомментировал Ильдар Фахразиев. – Те автобусы 2011 года, если мне не изменяет память. Сегодня на дворе 2023 год. Они сначала эксплуатировались в Москве, потом у нас в городе. На мой взгляд, они уже отработали свой ресурс. Когда их еще перегоняли в Челны – мы тоже принимали в этом участие – они уже требовали вложений. Мы вложились, ремонтировали и эксплуатировали их какое-то время, сняли напряжение. Теперь их эксплуатирует «Горкоммунхоз», но на регулярных пассажирских перевозках, где идет интенсивная работа, они уже не рентабельны. Если их получится продать, то хорошо. Если не получится – наверное, можно списать. В этом ничего криминального нет.
Ранее Сhelny-biz.ru сообщал о том, что в Челнах начнут массово избавляться от подаренных Москвой ЛиАЗов. Это необходимо в рамках обновления автопарка и чтобы не «копить металлолом». Такое распоряжение дал мэр Наиль Магдеев. Градоначальник также отметил, что столичные автобусы уже при получении были девятилетними. Свою задачу в течение двух лет работы, пока у города не было собственных, они выполнили сполна. Сейчас у Челнов есть четыре муниципальных маршрута, обслуживаемых новым транспортом: №22,26,2,3.
Чужой
Антимагдеев13
Дед
Лариса