21:12, 12 Февраля
Еще новости
Подробно

Как выпускали и рекламировали «Оку» в Набережных Челнах (фото)

13.06.2023, 17:00

Сегодня прозвучало заявление главы Минпромторга РФ Дениса Мантурова о готовности ведомства возродить автомобильный бренд «Ока», если будет соответствующее предложение от автоконцернов. «Мы будем всячески поддерживать тех коллег из автопрома, кто выйдет с такими предложениями, готовы такой вопрос рассмотреть оперативно. Потому что первая ласточка - это «Москвич» в дополнение к «Лада», за ним будет «Волга», надеюсь, уже в следующем году», - прокомментировал Мантуров.

Предлагаем вспомнить, как выглядела и где выпускалась «Ока» на вершине своей популярности. Автомобиль собирали на Заводе Микролитражных Автомобилей, дочернем предприятии «КАМАЗа» почти 20 лет: с 1987 года по 2006 год. 

Первая камская малолитражка сошла с главного сборочного конвейера производства микролитражных автомобилей (ПЛА), расположенного в сдаточном корпусе автосборочного завода 21 декабря 1987 года.

Как выпускали и рекламировали «Оку» в Набережных Челнах (фото)

Как выпускали и рекламировали «Оку» в Набережных Челнах (фото)

Как выпускали и рекламировали «Оку» в Набережных Челнах (фото)

Если на сборку первых 100 тысяч автомобилей понадобилось 12 лет: первая «Ока» изготовлена в 1987 году, а стотысячная – в 1999 году, то на следующие 100 тысяч – только три года: 13 августа 2002 года был собран двухсоттысячный автомобиль «Ока». 

Существовали специализированные «Окушки», так, например, выглядел автомобиль «Ока-Милиция» - участник московско­го автосалона.

Как выпускали и рекламировали «Оку» в Набережных Челнах (фото)

Как выпускали и рекламировали «Оку» в Набережных Челнах (фото)

Как выпускали и рекламировали «Оку» в Набережных Челнах (фото)

Хоть «Ока» не нуждалась в рекламе, так как спрос превышал возможности производства, плакаты с автомобилем выпускали регулярно:

Как выпускали и рекламировали «Оку» в Набережных Челнах (фото)

Как выпускали и рекламировали «Оку» в Набережных Челнах (фото)

Как выпускали и рекламировали «Оку» в Набережных Челнах (фото)

Как выпускали и рекламировали «Оку» в Набережных Челнах (фото)

Фото: ВК Набережные Челны. История. Фото и Кинохроника

Комментарии
13.06.2023, 18:04

Предлагаю Мантурова и всё правительство пересадить в Окушки
13.06.2023, 20:02

Старый Коренной

Пару лет гоняли Окушки в Белоруссию и Литву, зарабатывали с каждой по 500 -700 баксов, не мало отогнали машин туда, по дороге ни одна не ломалась, а были Оки на Субаровском силовике, вообще машина была не убиваемая, лет 15 отходила вроде бы , каждый день её на рынок загружали как маленького мула. Сейчас бы такая помошница пришлась очень кстати, да и модернезировать её нужно было, по типу колоборации Дайхатцу у Тойоты.
13.06.2023, 20:19

Согласен на 1000%!! Вся эта затея - шаг назад на 30-40 лет !
14.06.2023, 08:18

ОкаВод

Не тупите затупаны! Ни кто не будет выпускать Оку 87го года разработки, будет новая машинаи как минимум с 3ёх цилиндровым двигателем....
13.06.2023, 21:37

Вперёд в прошлое, главное в повороты хорошо входила на льду, зад заносит не беда газуй дальше задок короткий никому не мешает.
14.06.2023, 09:17

121

Понятно же, что это будет та же история, что и с "Москвичом". Первая партия китайских малолитражек ждет отгрузки...
14.06.2023, 11:08

Почему бы и нет, отличная идея,
14.06.2023, 13:35

121

тогда зачем называть Ока, Москвич и т.д.? еще и продавать в полтора раза дороже
14.06.2023, 12:12

Ильдус

ул. Корпорации Хаер есть, теперь Автосборочный переименуют в ул. Flyer.