Еще новости
Подробно


На челнинских проспектах убрали допсекции на светофорах

26.04.2023, 17:37

На нескольких проспектах в Набережных Челнах убрали дополнительные секции правого поворота на светофорах. На днях изменения коснулись пересечения проспектов Сююмбике-Вахитова, Московский-Беляева, Московский-Автозаводский, Сююмбике-Автозаводский и других. Убрать «стрелочку» планируется на большинстве загруженных перекрестков. Причина – пробки на поворотах и концентрация мест ДТП. Об этом Сhelny-biz.ru рассказал глава Госавтоинспекции города Радий Кадиков.

– Этот вопрос рассматривался на комиссии по безопасности дорожного движения. В последнее время в связи с большим количеством транспортных средств, а в Набережных Челнах их на сегодняшний момент порядка 230 тысяч, возникла необходимость решить вопрос по ликвидации пробок на перекрестках, – рассказал Кадиков. – На допсекции, особенно в часы-пик, пошли жалобы от водителей. Мы, на самом деле, и сами видим, что на всех проспектах появляются огромные «хвосты». Пешеходный трафик непостоянен, из-за допсекции водитель стоит – по правилам он не может проехать на запрещающий сигнал светофора. Тем более, на многих светофорах уже работают системы фото-видео фиксации на запрещающий сигнал светофора. Поэтому появляется пробка.

На их месте появится допсекции с изображением пешехода и стрелки бело-лунного цвета.

– Согласно ГОСТу, на светофорах установлены дополнительные информационные секции для водителей. Они показывают, что за поворотом имеется пешеходный переход, по которому идут люди. По правилам, если для водителя горит зеленый свет при повороте, то он должен уступить дорогу пешеходам, которые переходят дорогу также на разрешающий сигнал светофора. Водитель и пешеход знают правила дорожного движения, никаких проблем возникнуть не должно. Я считаю, что это решение правомерное и правильное. Кроме того, от водителей, как и от пешеходов, только положительные отзывы.


Комментарии
26.04.2023, 18:09

алекс

На прекрестке Сююмбике-Автозаводский не убрали доп.секцию. Это обман. Когда уберете?
26.04.2023, 18:45

ПЬЕР ДУНН

> Причина – пробки на поворотах > и концентрация мест ДТП Если первый момент - однозначно да, то второй момент выглядит как минимум спорно. Особенно, если учесть веру Радия Закиевича в то, что "водитель и пешеход знают правила дорожного движения". По факту, водители не всегда пропускают поток пешеходов, пересекающий траекторию поворота - а у пешеходов в зоне риска те, кто не смотрит налево, либо проезжает переход на велосипеде или самокате. В общем, время от времени правила нарушают и те, и другие. Доп.секция этих раздолбаев друг от друга разделяла - а теперь они смешаются, и риск ДТП возрастёт (в теории). По факту же, время покажет, как изменится статистика по ДТП, и в какую именно сторону
26.04.2023, 21:12

Ну ничего, пару жертв и секции вернут. Это здесь так работает.
26.04.2023, 22:08

Какие жертвы... при повороте ты все равно обязан пропускать. А жертвы в пределах дебилизма водил
27.04.2023, 02:34

Вообще-то даже при повороте необходимо было пропускать пешеходов! Пример- московский- Беляева, мира- автозаводский, Сююмбике- Вахитова, чулман- туфана. Такое чувство, что вы не из Челнов!
27.04.2023, 10:10

ПЬЕР ДУНН

Пропускать необходимо - в теории, да, всё так. На практике, часто наблюдаю, как машины пытаются проскочить между пешеходами побыстрее. Чем дольше ждут, когда люди пройдут, тем чаще начинают спешить. Хорошее предложение было сделать отдельный сигнал для пешеходов, с красным светом для всех машин. Прикинуть необходимое время и частоту включения (например, 1 раз в 2 цикла) - и внедрять по одному перекрестку.
26.04.2023, 19:05

Пробки на перекрёстках теперь потому, что при повороте направо, водители должны пропустить пешеходов, которые тоже двигаются на зелёный, при этом неспешно и глядя в телефоны. Пропуская пешеходов, скапливается пробка из автомобилей, которые не успевают проехать поворот, поскольку уже загорается зелёный поперечному движению. Это опасно и для водителей и для пешеходов! А на перекрёстке Яшьлек-Московский вообще нервяк - там и переход, и две трамвайные линии. Вместо того, чтобы добавлять стрелки, заботясь о безопасности тех и других, ликвидируют удобную и безопасную схему работы светофоров. Кстати, на основных проспектах уменьшилось число "секундомеров", позволявших точнее ориентироваться на перекрёстках. Кто там в этой комиссии заседает? Они вообще по дорогам ездят? Они думают, что дураки стрелки придумали?
27.04.2023, 09:18

+100500
27.04.2023, 13:35

Вы не водитель похоже. Вы оценили ситуацию по час пику. Это 2 часа утром и 3 часа вечером. Остальные 19 часов что происходит на этих перекрестках смотрели? Найдите время и постойте с 10 до 15 часов период умеренного трафика, про ночные часы со стрелкой я даже не буду приводить аргументы.
26.04.2023, 21:16

Это сделано для того чтобы ГИБДД собирало больше штрафов за не пропуск пешеходов. Доп.секция со стрелкой исключала эту возможность.
27.04.2023, 05:26

Пенсионер

Наиболее вероятная версия.
27.04.2023, 10:43

Ч

Согласен. Все во благо народа ! То бишь в карман того кого надо.
26.04.2023, 21:44

Перекрестку Сююмбике-Автозаводский это не поможет. Он не правильно спроектирован! Дело в том, что из местной дороги в 20-м комплексе невозможно выехать на Сююмбике! Для этого приходится поворачивать на Автозаводский и сразу на разворот. Именно на этом развороте собираются машины, которые едут в том числе из 20-го комплекса. Необходимо сделать выезд из местной дороги у дома 20/05, как это сделано около дома 24/03. Так же усугубляет положение то, что светофор на Автозаводском со стороны Пятерочки расположен слишком далеко от перекрестка. Нужно переставить его ближе к перекрестку, после поворота на местную дорогу у ост.Аптека. Ничего страшного не будет в том, что на этот местный проезд машины (их обычно не так много там) будут поворачивать без ограничения светофора, все равно будут уступать там пешеходам. Эти простые 2 действия значительно разгрузят этот перекресток.
27.04.2023, 10:56

Именно! А еще, чтобы попасть в 23-й комплекс с проспекта Сююмбике, нужно заезжать на Автозаводский и далее идти на стрелку! И поэтому там всегда столпотворение 1. Тех, кто едет по Автозаводскому 2. Тех, кто выехал с 20-го и хочет попасть на Сююмбике 3. Тех, кто с Сююмбике хочет попасть в 23-й.
27.04.2023, 13:37

Это ошибка, ее видят все наши начальники города и служб и …ничего не делают. Это как бы забота о жителях так проявляется
26.04.2023, 21:49

замечено, при неработающем светофоре, руководствуясь только дорожными знаками и разметкой, водители более дисциплинированы и трафик намного выше
27.04.2023, 11:18

Вывод - убрать все светофоры в городе и оставить только знаки приоритета)
26.04.2023, 22:00

Это уже дурдом !!!
26.04.2023, 22:07

штрафы вернут тем кого ловили.... так как убрали без причины допсекцию, значит и устанавливали ради штрафов
26.04.2023, 23:32

Слишком близко расположены пешеходные переходы к перекрестку ,надо разместить пешеходные переходы чуть по дальше от перекрёстка и все будет нормально
27.04.2023, 13:39

Особенно возле нового здания мировых судей на Зяби, чтобы пропустить пешехода машина останавливается на встречной полосе. Чтобы не нарушить сильно (наезд на пешехода), приходится нарушать не сильно (создать аварийную ситуацию- помехи для встречной полосы).
27.04.2023, 00:18

Когда, наконец, поставят камеры для контроля проезда на перекрестке проспект КАМАЗ И Производмтвенного проезда. ГИБДД хоть представляют, как там водители ведут себя вечером в часы «пик»? Это сплошной стресс и нервотрепка, и никому дела нет, несмотря на стабильные аварии
27.04.2023, 00:53

Владимир

Отведите пешеходный переход метров на двадцать подальше от поворота и будет счастье
27.04.2023, 07:28

Андрей

Сначала ставят знаки, потом убирают, потом опять ставят, лепят лежачих где надо и не надо, потом убирают, ставят светофор. Главное изобразить заботу о людях, ну бабки отмыть заодно.
27.04.2023, 08:17

Олег

Предлагаю убрать стрелки и запретить пешеходам переходить вообще при зелёном зигнале для авто. Для пешеходам сделать отдельный цикл и разрешить одновременный переход во всех направлениях при это для всех потоков авто будет красный!
27.04.2023, 08:38

Вооот самое дельное предложение. Это очень удобно кстати. В питере и москве так сделано.
27.04.2023, 08:47

Андрей

Олег, ты что, пробка же соберётся километровая, а водители долго стоять не любят. Поэтому и убирают секции. Пофиг, что людей давить будут и с трамваями встречаться.
27.04.2023, 13:42

Давят отчаянных и крайне не внимательных пешеходов. Челны город отчаянных пешеходов, потому что за 10 лет, пешеходов возвели в ранг небожителей, каких только не насмотришься.
27.04.2023, 08:46

#

пишут как правило кто недоволен всем, а я считаю, что сделано правильно и многие водители согласятся, по факту уменьшились пробки и бестолковое стояния днём, когда трафик небольшой и кроме этого, при повороте водитель должен в любом случае пропустить пешехода, так и проезжайте внимательно, кстати где то читал, что за рубежом на перекрёстке правой стрелки как правило нет......
27.04.2023, 13:47

Это лишь показатель нашего скудоумия, аульного мышления - к переменам относимся отрицательно и исправляем ситуацию запретительными методами. Знаки 40, лежачие гигантских размеров с рваной фигурой. Особенно нравится на дороге на Ильбухтино, хочу увидеть как проедет Ламба належачий полицейский из рекордов Гиннесса.
27.04.2023, 09:25

Был бы нормальный общественный транспорт, может и машин поубавилось. Магдееву "не спасибо"
28.04.2023, 17:38

Пумпа

Все правильно делают А вот сююмбике+ автозаводский не убрали ещё стрелку!