13:46, 22 Ноября
Еще новости
Подробно

Глава Азьмушкино уволился через месяц после назначения

19.03.2023, 09:53

В пригороде Набережных Челнов – Азьмушкинском сельском поселении – новые кадровые изменения. Как стало известно Chelny-biz.ru, и.о. главы Алмаз Исмагилов по собственному желанию покинул должность. Он проработал в сельской администрации всего месяц.

Исмагилов был учителем физкультуры в школе поселка Новый. Он стал кандидатом на должность главы после ухода Марата Фазулзянова, который также написал заявление «по собственному».  

У Фазулзянова, отметим, был гораздо более богатый опыт в должности главы. Он во второй раз занял должность летом прошлого года, когда Рамиль Адиев написал заявление на увольнение. До Адиева Марат Фазулзянов руководил поселением в течение шести лет.

Комментарии
19.03.2023, 10:22

Кадровая чехарда ? А все спокойно в Датском королевстве?
20.03.2023, 13:37

Когда в район пришел Камаев и снял с должности Харитонова в Малой Шильне, то дела в поселении сразу пошли в гору. Проложили асфальт в Большой Шильне, газифицировали Филатовку, теперь тянут воду в Белоус, построили мост в Зарековку, сделали дорогу в Восточном, проложили асфальтированную дорогу в Ильбухтино на гору. Просто разница небо и земля. При Харитонове абсолютно ничего не делалось.
20.03.2023, 15:03

Он берега рек и озер продавал, в нацпарк залез. Основная деятельность у него велась в этом направлении, пока не выпинули с должности. Поэтому у него теперь ломка и дипресняк.
20.03.2023, 20:08

Прокурору Города.

Сейчас Харитонов нефтебазу открыл на ферме в Малой Шильне,.купил инкасаторскую машину, чтобы возить контрафакт. Водитель Артур говорит, что полиция не останавливает такие машины.
20.03.2023, 18:13

Не смешите

Особенно про дорогу на гору в Ильюухтино. Это садоводам по программе сделали. Если уж у благодарить то явно не камаева. Про дорогу в «Восточном» это жители сами по «самообложению» сделали. И про всё остальное. Частые коммерческие интересы.
19.03.2023, 10:29

Камаев, камаев, камаев… не устанем повторять единственную причину всех бед Тукаевского района
19.03.2023, 13:48

Злой

Некомпетентен. Ну это лихвой перекрывается наглостью и блатом.
19.03.2023, 10:58

Камаева фаила нужно назначить главой поселения, в посёлке Новый, тем более дом там построил себе, жить собирается. Камаев справится, как говорится и днём и ночью будет на территории Азьмушкинского поселения.
20.03.2023, 11:42

Не зря всё там обустроил и лыжную трассу, дом культуры... Всё для своей жизни. МОЛОДЕЦ
19.03.2023, 11:41

Самодур Камаев решил из обычного Азьмушкинского сельского поселения сделать райцентр, а главы СП на это не подписывались. Может РИК Хабибуллина туда командировать? А что, он справится без лишних вопросов.
19.03.2023, 12:24

Андрей

Учитель физкультуры - глава поселения. Наша страна всегда страдала от руководителей - агрономов и прочих товарищей, не имеющих ни нужных знаний, ни опыта. Где кадры с юридическим или экономическим образованием с опытом руководящей работы? Нужны кадры типа Мишустина, Кудрина или Набиуллиной, которые разбираются и в экономике и законы знают. Хватит колхоз колхозить и в Челнах и в Тукаевском районе!
20.03.2023, 08:00

Набиуллина и Кудрин специалисты? Смешно) они по вашингтонской методичке работают
20.03.2023, 11:44

Согласно с вами.
21.03.2023, 23:22

Ольга

Абсолютно согласна!
19.03.2023, 13:13

Все от тебя бегут камаев.Беда района!!
19.03.2023, 13:32

Скоро там совсем кадров не останется. Молодец, Камаев, так держать!
19.03.2023, 13:35

А может надо научится всей Тукаевский администрации работать и вспомнить что они должны стоять за интересы жителей, а то многодетных завтраками кормят и за людей не считают. Тогда и увольняться не надо будет.
19.03.2023, 14:56

Житель

А рыба то гниет с головы, не так ли? Долго руководство республики будет закрывать глаза на дичь, происходящую в тукайевском районе?
20.03.2023, 11:45

Точно
19.03.2023, 17:06

Комментаторы. А самим слабо на эту должность? Критиковать всё горазд. Попробуйте сами поработайте
19.03.2023, 17:06

Комментаторы. А самим слабо на эту должность? Критиковать всё горазд. Попробуйте сами поработайте
19.03.2023, 22:54

С камаевской ОПГ работать - себя не уважать.
20.03.2023, 05:39

Сергей.

А смысл, это должность назначаема, тоесть подчиняется Камаеву. Вот если б это выборная должность была тогда думаю желающих было бы больше.
20.03.2023, 11:47

Он же ставит только себе годных, так и депутатов. Которые вместо того, чтобы требовать от власти, выполняют все их прихоти, прыгают под его дутку.
20.03.2023, 18:17

Руку тянут вверх. На всё согласны. Ручные.
19.03.2023, 17:51

Мне интересно ?! А причем тут Камаев ?! В каждом сельском поселении проблем хватает и не каждому дано богом способности руководителя !
19.03.2023, 17:51

Мне интересно ?! А причем тут Камаев ?! В каждом сельском поселении проблем хватает и не каждому дано богом способности руководителя !
19.03.2023, 23:10

Но не в каждом сельском поселении регулярно проводятся районные мероприятия, как в пос. Новый. Не в каждом СП есть выделенные участки для многодетных, не в каждом СП есть памятник Тукаю... Соответственно и требования у камаева к главе Азьмушкинского СП повышенные, а зарплата не больше других, к тому же человек новый, быстро понял, что надо валить и правильно сделал. Фазулзянов был грамотным, ответственным главой, такими кадрами нельзя разбрасываться.
20.03.2023, 05:06

Вам же ответили - Фаила туда назначьте, он справится.
20.03.2023, 05:40

Сергей

Так то оно так. Но дело в том что у этой должности нет прав. Аи обязанностей куча. А если глава района некомпетентен то и под его руководством ничего хорошего не будет.
20.03.2023, 06:22

Андрей

Не стоит иди на должность если не умеешь руководить
19.03.2023, 19:14

Физрук - не новость, в главах прселений чуть не половина педработники. Кто из серьезных кадров пойдет за такую плату на должность без реальных полномочий и ресурсов огребать от руководства сверху и от населения снизу?
19.03.2023, 19:14

Физрук - не новость, в главах прселений чуть не половина педработники. Кто из серьезных кадров пойдет за такую плату на должность без реальных полномочий и ресурсов огребать от руководства сверху и от населения снизу?
20.03.2023, 08:14

Вы правы на 1000 % ! А то заладили Камаев виноват та Камаев виноват !
20.03.2023, 09:48

камаев виноват, сказки не надо рассказывать, где вы видели что бы глав поселении и глав районы население выбирало. хоть 131 ФЗ и предусматривает такое, главы никогда не согласятся на это и их просто не изберут, поэтому и предусмотрена процедура через представителей. По факту это назначенцы. угодные люди, Команду должен формировать глава района. а от камаева все бегут.
19.03.2023, 22:30

Марат

Конечно будут увольняться от Камаева. Орет, как бешеный, так про него говорят. Он на сходе граждан в п. Новый только и делал, что орал на работников своей администрации, на подрядчиков.
19.03.2023, 22:30

Марат

Конечно будут увольняться от Камаева. Орет, как бешеный, так про него говорят. Он на сходе граждан в п. Новый только и делал, что орал на работников своей администрации, на подрядчиков.
19.03.2023, 22:54

С камаевской ОПГ работать - себя не уважать.
19.03.2023, 23:10

Но не в каждом сельском поселении регулярно проводятся районные мероприятия, как в пос. Новый. Не в каждом СП есть выделенные участки для многодетных, не в каждом СП есть памятник Тукаю... Соответственно и требования у камаева к главе Азьмушкинского СП повышенные, а зарплата не больше других, к тому же человек новый, быстро понял, что надо валить и правильно сделал. Фазулзянов был грамотным, ответственным главой, такими кадрами нельзя разбрасываться.
20.03.2023, 05:06

Вам же ответили - Фаила туда назначьте, он справится.
20.03.2023, 05:39

Сергей.

А смысл, это должность назначаема, тоесть подчиняется Камаеву. Вот если б это выборная должность была тогда думаю желающих было бы больше.
20.03.2023, 05:40

Сергей

Так то оно так. Но дело в том что у этой должности нет прав. Аи обязанностей куча. А если глава района некомпетентен то и под его руководством ничего хорошего не будет.
20.03.2023, 06:22

Андрей

Не стоит иди на должность если не умеешь руководить
20.03.2023, 07:17

Откройте сайт глав сельских поселений тукаевского района, и вы сами поймёте, с кем работает глава района. Там одни пенсионеры, которые получают и пенсию и зарплату главы СП. Если им сегодня скажут, уходи, они уйдут. Их там ничего не держит. Плевать они хотели на район точно так же как и Рустам Закиров, который палец о палец не ударяет ,чтоб хоть какую либо работу сделать с поселениямиА ругают все главу. Закиров отвечает за сельские поселения. А этим главам , тележка сломается- дрова, корова вздохнет- мясо.
20.03.2023, 07:17

Откройте сайт глав сельских поселений тукаевского района, и вы сами поймёте, с кем работает глава района. Там одни пенсионеры, которые получают и пенсию и зарплату главы СП. Если им сегодня скажут, уходи, они уйдут. Их там ничего не держит. Плевать они хотели на район точно так же как и Рустам Закиров, который палец о палец не ударяет ,чтоб хоть какую либо работу сделать с поселениямиА ругают все главу. Закиров отвечает за сельские поселения. А этим главам , тележка сломается- дрова, корова вздохнет- мясо.
20.03.2023, 08:00

Набиуллина и Кудрин специалисты? Смешно) они по вашингтонской методичке работают
20.03.2023, 08:14

Вы правы на 1000 % ! А то заладили Камаев виноват та Камаев виноват !
20.03.2023, 09:08

Районных и сельских глав избирают депутаты. Депутатов выбирает население. «Каждый народ заслуживает своего правителя», - сказал Сократ. Мы сами за них голосуем или молчим на выборах. На кого обижаться?
20.03.2023, 09:08

Районных и сельских глав избирают депутаты. Депутатов выбирает население. «Каждый народ заслуживает своего правителя», - сказал Сократ. Мы сами за них голосуем или молчим на выборах. На кого обижаться?
20.03.2023, 11:54

Вы не правы, знаю сколько случаев, кто хотел в депутаты идти. Если ты не человек руководства Камаева тебе просто не дадут. Проходили бы выборы вв один год. А то выбрали главу через год переизбрали депутатов, под себя.
20.03.2023, 09:48

камаев виноват, сказки не надо рассказывать, где вы видели что бы глав поселении и глав районы население выбирало. хоть 131 ФЗ и предусматривает такое, главы никогда не согласятся на это и их просто не изберут, поэтому и предусмотрена процедура через представителей. По факту это назначенцы. угодные люди, Команду должен формировать глава района. а от камаева все бегут.
20.03.2023, 11:47

Он же ставит только себе годных, так и депутатов. Которые вместо того, чтобы требовать от власти, выполняют все их прихоти, прыгают под его дутку.
20.03.2023, 11:54

Вы не правы, знаю сколько случаев, кто хотел в депутаты идти. Если ты не человек руководства Камаева тебе просто не дадут. Проходили бы выборы вв один год. А то выбрали главу через год переизбрали депутатов, под себя.
20.03.2023, 13:37

Когда в район пришел Камаев и снял с должности Харитонова в Малой Шильне, то дела в поселении сразу пошли в гору. Проложили асфальт в Большой Шильне, газифицировали Филатовку, теперь тянут воду в Белоус, построили мост в Зарековку, сделали дорогу в Восточном, проложили асфальтированную дорогу в Ильбухтино на гору. Просто разница небо и земля. При Харитонове абсолютно ничего не делалось.
20.03.2023, 15:03

Он берега рек и озер продавал, в нацпарк залез. Основная деятельность у него велась в этом направлении, пока не выпинули с должности. Поэтому у него теперь ломка и дипресняк.
20.03.2023, 18:13

Не смешите

Особенно про дорогу на гору в Ильюухтино. Это садоводам по программе сделали. Если уж у благодарить то явно не камаева. Про дорогу в «Восточном» это жители сами по «самообложению» сделали. И про всё остальное. Частые коммерческие интересы.
20.03.2023, 18:17

Руку тянут вверх. На всё согласны. Ручные.
20.03.2023, 20:08

Прокурору Города.

Сейчас Харитонов нефтебазу открыл на ферме в Малой Шильне,.купил инкасаторскую машину, чтобы возить контрафакт. Водитель Артур говорит, что полиция не останавливает такие машины.
21.03.2023, 13:51

Раушания

Вы сначала, разжигаете ненависть к руководителям, потом начинаете искать причины придраться ко всему, чтобы он не делал!!! Я уже заранее знаю, что вы о будущем руководителе будете писать: ---если работает, решает проблемы села, то он некомпетентен, т.е. орёт, ещё при этом он всех ругает на родном татарском языке, вот это действительно "плохо", в Татарстане говорить на татарском!!! --- кто орал так орал, даже в госдуме и дебатах, обзывал всех, даже женщину таскал за волосы уже покойный, пусть покоится миром!!! Ещё его слова " люди эмоционально всегда говорят- Правду"!!! Время теперь показывает, действительно ОН говорил правду и был настоящим Депутатом!!! ---теперь многодетные семьи , которые получили земельные участки в Тукаевском районе, они же горожане или нет? Горожане конечно, у сельчан и так земельные участки есть! Почему же тогда все проблемы коммуникации возложили на плечи Ф.М.Камаева, Тукаевский р-н предоставил уже землю, дальше городские власти должны, в лице депутатов позаботится и решать их проблемы!!! Ни так ли? В селе и так много проблем, урожай требует больших затрат, а продается очень дёшево, скоропортящийся или нужны овощехранилища, а рабочих рук где взять, сами говорите остались одни пенсионеры!!! Если не помогаете, то хотя бы не мешайте им работать! Если действительно знаете, то давайте попробуйте! Ведь село не за тридевять землями и морями находится, по фото видно- красивое вполне зажиточное село ! У сельчан большая работа начинается, желаю им больших урожаев и хорошей погоды!!!
21.03.2023, 15:34

Раушание. Бедненький камаев! Работать надо оказывается в Тукайке, это его непосредственные обязанности. Орать вынужден оказывается. ВОСПИТАННЫЕ ЛЮДИ И РУКОВОДИТЕЛИ НИКОГДА НЕ ОРУТ! кеше кыйнап йори торган колхоз бригадирлары вакыты утте. Не может работать - пусть уходит. более позорного руководителя в истории Тукаевского района еще не было.
22.03.2023, 15:37

Раушания

"Бурэнэ аркылы, буре кумыйлар", т.е сидя в городе на диване, не управляют СП !!! Если в село Азмушкино никто не хочет быть руководителем, может быть это уже - сигнал!!! 15,34 ! Я чувствую, когда вы читали мои комментарии, при себе очень даже некультурно меня обзывали!!! Но всё равно я вам отвечу: --Может быт, уже в сёлах никому( бригадирам)с палкой ходить, тем более уже с палкой, никого на работу выгонять"!!! Неужели никто не понимает, сёла оставили на выживание на долгие годы?! А сельчане просто " колхоз и не больше" !!! Корочке: " Кичэ генэ йомыркадан чыккан чеби, буген йомырка кабыкларын тибеп йори"!!!