Еще новости
Подробно


Ремонт обрушенного моста влетит в копеечку подрядчику объездной М-7

10.08.2022, 09:24

Ремонт обрушенного моста в Тукаевском районе по дороге «Набережные Челны – Бурды» влетит в копеечку. Один только проект обойдется в 3,2 млн рублей. Торги на выполнение проектно-изыскательских работ объявлены.

Ранее стало известно, что мост по дороге в Бурды обвалился по вине подрядчика, который строит объездную трассу М-7. Сообщалось, что восстановительный ремонт участка в районе Суык-Су компания выполнит за свой счет.

Согласно конкурсной документации, заказчиком выступает ГКУ «Главное управление содержания и развития дорожно-транспортного комплекса Татарстана» при Минтрансе РТ. Деньги на проект выделяет бюджет республики.

Сейчас движение по мосту ограничено, аварийный участок огорожен. Машины двигаются по одной полосе. Преимущество перед встречкой – у автомобилистов, которые едут в сторону автограда.

Комментарии
10.08.2022, 10:26

похоже придется подрядчику новый мост строить...и не только...
10.08.2022, 10:27

Изолента что ли закончилась?
10.08.2022, 10:43

Нормально надо выполнять свою работу, строить по технологии, с использованием хороших материалов, а не на глаз, с использованием "навоза" и палок))))
11.08.2022, 11:30

Сергей

Если по мосту гонять грузовики массой в 3 раза больше грузопдьемности моста, любой мост рухнет
10.08.2022, 11:01

Не понял

Почему бюджет выделяет деньги. Ведь было написано что подрядчик сам отремонтирует
10.08.2022, 15:51

Главная мысль статьи!
10.08.2022, 12:39

А саму дорогу которую превратили в"стиральную доску" кто отремантирует? На отрезке около д. Кувады уже ямы, сами же 40 тонн ки туда с грохотом наскакивают и всю ночь гремят. Когда это прекратиться? Там может быть серьёзное ДТП со встречной. Никому дела нет что ли?
11.08.2022, 22:02

Там изначально брак дороги. "Дорога" - только на словах и на бумагах-документах. А на самом деле прокуратура должна проверить ширину дороги на всех протяжении от Набережных Челнов до Сармановского тракта. Но это не первое, а последнее. Надо обязательно проверить качество строительства дороги. Дорога "разъзжается" в разные стороны, продавливается словно жидкая грязь. Я понимаю, что эту дорогу за последние два (а может больше) месяцев давили 20-ти тонными большегрузами, которые скорее всего ездили с большой перегрузкой. Но это вопросы к подрядчику и транспортной полиции, РГУ ГИБДД - почему большегрузных ездили по этой дороге без контроля веса груза? Однако это не снимает ответственности с дорожников и приёмщиков этой дороги. Как они так строили, что асфальт "плывёт" как грязь? Как была сделана подушка дороги? Где гравий дороги? И почему ширина дороги подозрительно узкая? Не "уплыл" ли асфальт с дороги во дворы дорожников и их контролëров?