Еще новости
Подробно


Утвержден проект строительства первого этапа обхода Челнов и Нижнекамска

27.06.2022, 12:40

«Главгосэкспертиза» утвердила проект строительства I этапа обхода Нижнекамска и Набережных Челнов. К работам приступят сразу после заключения госконтракта. Длина участка I этапа составит 23,8 км. Проект включает строительство четырехполосной автодороги IБ категории, двух транспортных развязок и шести путепроводов. Важное звено – мост через Каму протяженностью 1,3 км.

Транспортные потоки разделят металлическим двухсторонним барьерным ограждением, которое поможет исключить самый опасный вид ДТП – лобовые столкновения. Для обеспечения безопасности движения на транспортных развязках (возле села Костенеево, а также на пересечении с региональной трассой Чистополь – Нижнекамск и железнодорожной веткой) установят линии электроосвещения.

У села Нижнее Афанасово, СНТ Строитель-2 и Теплоэнергострой проектом предусмотрено устройство закрытой ливневой канализации и установка шумозащитных экранов протяженностью около 6 тыс. п.м. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ «Волго-Вятскуправтодор».

Сейчас работы ведутся на II и III этапах общей протяженностью более 57 км. По территории Тукаевского и Заинского районов проходит III этап обхода.

Напомним, что строительство нового направления трассы М-7 «Волга» в обход Нижнекамска и Набережные Челны входит в скоростной маршрут Москва – Казань – Екатеринбург, реализация которого ведется по поручению президента РФ. Общая протяженность участка составит более 81 км. Ввести объект в эксплуатацию планируют до конца 2024 года.

Утвержден проект строительства первого этапа обхода Челнов и Нижнекамска

Фото: © Сергей Бобылев/ТАСС, пресс-служба ФКУ «Волго-Вятскуправтодор»

Комментарии
29.06.2022, 14:19

Руслан

К сожалению, в угоду дешевизне, из всех возможных вариантов выбран самый бесполезный и малоэффективный вариант.
29.06.2022, 14:39

Руслан

Кроме того, эта трасса, через с.Котловка, будет дополнительным источником загазованности города от выхлопных газов от проходящих по трассе машин. В городе и без этой дороги, с учетом роста нефтехимического сектора, с экологией беда. Так же будет вырубаться Корабельная роща, которую ты ни как не восстановишь как достопримечательность города, сколько бы ты не посадил деревьев. Да, и о детских ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ лагерях и ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ учреждениях, находящихся на территории Корабельной рощи можно тоже забыть. Но ведь все это ерунда, это не важно так же, как и мнение людей, которые живут в этом городе. Ведь главное - это инвестиционная привлекательность.