Еще новости
Подробно


Магдеев продолжает падать в рейтинге мэров России

31.03.2022, 07:24

Глава Набережных Челнов Наиль Магдеев занял 15-ю строчку Национального рейтинга мэров. Таков результат по итогам первого квартала 2022 года. Свежее исследование по 88 главам крупным городов опубликовал Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» совместно с Финансовым университетом при Правительстве России.

Наиль Магдеев по итогам 2021 года занимал 13-ю строчку. По итогам октября–ноября прошлого года –12-е место, а в августе–сентябре замыкал первую десятку. Причину падения рейтинга градоначальника эксперты центра не пояснили.

Первое место традиционно занимает мэр Москвы Сергей Собянин, второй – Ильсур Метшин из Казани, бронза у главы Калуги Дмитрия Денисова.

Фото: nabchelny.ru

Не теряйте связь с новостями.
Telegram
Комментарии
31.03.2022, 08:33

Антимагдеев13

отрицательная динамика роста однако тоже хорошо...ща нарисует среднюю зп по Челнам 55 т.р. и выйдет на 11 место.
31.03.2022, 10:25

Иди работать, под каждой статьёй строчишь свои высеры! Работу мэра видно -и школы и садики и дороги, после взрыва дом восстановил! Тебе кроме твоего словесного поноса похвастаться нечем!!!
31.03.2022, 11:56

товарисщ сотрудник исполкома ...новые школы сади и дороги к вашему любимому мэру ни какого отношения не имеют ....посмотрите бюджет города . Я в отличии от вас налоги плачу и на мои деньги служебное авто у магдеева за много денег и живет он не в палатке в лесу вроде как!!! Идите дальше . п.с. Если тов. сотрудник исполкома не знает то имя антимагдеев13, 14 , люблю путина47 может написать каждый .
31.03.2022, 12:23

Налицо эффект Даннинга — Крюгера: чем меньше человек разбирается в проблеме, тем выше оценивает свою компетентность в ней, поскольку его знаний не хватает даже для того, чтобы понять собственное невежество!!! Я тоже плачу налоги в казну и зарплату вы в свою очередь получаете в тч из моих налогов!!!
31.03.2022, 13:04

не все как вы получаете зп из бюджета города товарищ...я свои сам зарабатываю
31.03.2022, 12:29

Мэрзкие полезли. А где школа в 14 к-се? 4 башни окно в окно с ипотечной молодёжью, которые теперь за голову хватаются, а куда детей водить? Ни школы ни садиков. А мэееер такие липовые цифры показывал о том, что школы не заполнены, хотя ближайшие со времён СССР в 2 смены учились. Сейчас в 60-й по 36- 38 человек в классе. 2 смены не справляются. А детская поликлиника в 37 к-се? Люди с детьми в поликлинику на ЗЯБ мотаются. Нет. Мэру были дороже башенки. Башенки в городе, с уже проведёнными коммуникациями. Чёт в чистом поле он не строил. Давайте спросим, а почему они ему были дороже? У меня один ответ напрашивается. Бабла нарубить. По лёгкому, по крупному.
31.03.2022, 12:45

Алексей

Полностью согласен.
01.04.2022, 07:00

+++
31.03.2022, 08:47

Василь

Бро, ну так дела не пойдут, эйдэ вследуйщий раз приглашу фуры грузить, глядишь и рейтинг поднимишь.
31.03.2022, 08:51

он согласиться если ты не просто Василь , а Гаязыч....он же "сугроб" ...а так они не зохттятссс.. онис очень заняты.
31.03.2022, 15:23

Василь уступил пальму первенства в деле неуборки снега и максимум на что он теперь может претендовать это на звание «Сугробика». Так, что бы одна полоса на половину была засыпана снегом на центральных проспектах - такого не припомню. Сугробище!!! Человек - гора (снега) это наш нынешний мэр!
31.03.2022, 15:36

Василь

Почему сразу сугроб? Когда это было то? Забыть пора!
31.03.2022, 08:51

Антимагдеева13 в мэры!
31.03.2022, 09:02

Антимагдеев13

Я не могу - у меня удащливость не позволяет: 1. Я коренной житель - а надо муслюмово - актаныш. 2. Профильного сельхоз образования нет. 3. Надо свято верить ,что в РТ - президент ,а не глава республики ( коробченко подтвердит) А во остальном - если квартиру в солнечном ,дом в лесу и mb gl и А8 оставят - готов !!!!!!!!
31.03.2022, 09:12

Аааааа точняк
31.03.2022, 09:15

Ну пока он и в правду президент. До 01 июня 22 года.
31.03.2022, 09:30

Ну что-то карты тут не бьются. 1. Магдеев из Бугульмы. 2. По образованию инженер. уже считай 2 пункта из трех не бьются.
31.03.2022, 10:00

Антимагдеев13

я несколько обобщил конечно ,но ... 1. Бугульма ,актаныш не одна деревня? ( не местный главное ) 2. Учился в лесной академии..работал два -три года - потом комсомол исполком и т.д. п.с. Ну и все помнят позорный уход его в лес из мэрского кресла после его распальцовки веером в сторону Связьинвестнефтехима и Иркеннефти , которые не стали терпеть эти байские закидоны и перевели свои головные офисы в Казань ( 100-200 млн. или 20 % и гор. бюджета ) ,и перевод водоконала в руки его приближенных ...продолжать можно долго ..А про звание полковник у него так еще тот анекдот ...
31.03.2022, 12:11

Антимагдеев13 правильно говорит. Должны бать свои люди, из города кто тут вырос и собирается детей и внуков своих растить. Реально у нас посмотришь сидят удащливые Бугульма, Заинск, Актаныш, Париж - Мамадыш Процветает байщина. Кругом сват - брат.
31.03.2022, 13:09

100 пудов.
31.03.2022, 13:31

Норковую шапку не сам же купил. Выдали в лесничестве, как спец одежду. Приходится донашивать.
31.03.2022, 09:31

Лара

Он должен быть на последнем месте этого рейтинга! В городе бардак, в администрации города тоже бардак! Ни за что не отвечает! Во всем виноваты все вокруг, но не он! Крупные финансовые проблемы у подопечных МУПов и ГУПов!
31.03.2022, 09:35

С себя начните!
31.03.2022, 10:06

Кроме "бе бе бе, сам такой", будут ответы на претензии, которые предъявляют граждане?
31.03.2022, 09:34

А я нашим мэром нынешним доволен. Его работу видно!
31.03.2022, 09:46

Согласен. Мэр как мэр. Все умеют только критиковать, указывать, везде плохое ищут.
31.03.2022, 10:06

Вот именно мэр как мер одел красные штаны или куртку и пиарься просто кругом.
31.03.2022, 16:13

Ему идёт красный цвет ( куртка). По вашему от должен в чёрном, сером или синем ходить, как старый бабай?
31.03.2022, 18:19

Мама Роза

Увы, просто многие близко не общались с ним, поэтому не знают его... Вон, в 19/01 порядок навёл. Молодец наш мэр! Ходят слухи (правда от него же), что его в Лондон хотели пригласить работать, да вот только в связи с последними событиями все накрылось.
01.04.2022, 05:43

В недружественную нам страну? Интересненько
01.04.2022, 11:35

Интересно. Да не уже ли по общаться удалось? А вот в 14 на собрание и в 37 к-сы сам не приехал, хотя был в городе. Для общения был отправлен мальчик для битья г. Зуев.
31.03.2022, 10:11

А у Вас нормально со зрением? Транспортый вопрос не решен. Вакханалия с выделением земли с последующими митингами и судами. Заброшенные бесхозные объекты. Снег и неочищенные дороги. Беспорядочная торговля по дорогам и улицам. Автомобили на газонах и отсутствие парковок во дворах. И тд А так он конечно хороший
31.03.2022, 11:59

1) С транспортным вопросом сейчас все более- менее нормально, но да, тут он хромает. Согласен 2) и 6) По поводу старых домов в старых дворах. Комплексы были спроектированы и построены в те времена, когда транспорта личного почти ни у кого не было, отсюда и проблемы с парковками, тем не менее, при осуществлении проекта "Наш двор", всегда количество парковок увеличивают во дворах. Новые дома: на мэра оказывается мощное давление по реализации плана по вводу жилья, а земли в городе нет. Поэтому тут надо обвинять не его, а чиновников повыше. Наш мэр делает все для выполнения указаний сверху. 3) В городе нет бесхозных земель. у каждой земли есть собственник (владелец) и по закону на них ни как не надавить. 5) Не понял о чем это вы 4) Сами дороги зимой у нас чистятся. Проблема в автомобилях, которые оставляют/ паркуют на проспектах (улицах), "подснежниках". Руководство мигом может их все убрать, начав эвакуацию на штраф стоянки всех этих авто. Я действительно не понимаю, почему так не поступают. Вы указали моменты, где у нас действительно есть проблемы. Мы умеем очень хорошо умеем увидеть проблемные зоны, но не умеем подмечать там. где хорошо. А ведь "хорошо" много где. Ведь город у нас очень ухоженный, очень ориентированный на население. Город чистый, зеленый, красивый, хорошо освещенный, создаются парки, пляжи очень красивые. Сейчас много строят домов интересной проектировки. А сколько строится школ и детсадов!? Зря вы так резко в негатив
31.03.2022, 12:14

даа точно никакой торговли по дорогам и улицам..неее никакой , арбузы просто показывают на первой дороге .выставка. дороги уапще чистые причистые .в промзоне особенно ..подснежники мешают ..ага . назвать улицы где ниразу за пять не читил город дороги ,а? сами знаете наверное ..
31.03.2022, 18:21

Римма

Какие арбузы? Выйдите сейчас и покажите где торгуют арбузами! Только критиковать и умеете! Если бы не мэр, до сих пор арбузами с газелек торговали бы сейчас!
01.04.2022, 08:22

Антимагдеев13

Римма ты серьезно ? Какие арбузы ? Тоже из буинска приехала ? Может статью напишешь ,что если не магдеев то до сих пор до 31 марта 2022 года арбузами торговали бы ...( вам в колхозе не говорили про сезонность ??нет) .
31.03.2022, 12:51

Светлая память Рубаненко. Все последующие. а особенно последние все испортили. А так наш город был спроектирован и построен.как светлый и просторный. Потом появились руководители со своими земляками и "друзьями" и стали везде втыкать точечную застройку и всевозможные ларьки и магазины. Гектарами раздали земли своим без торгов и по всяким схемам, часть правда удалось вернуть. Про коррупцию во власти (Сибекина, Латыпов, и еще многие) не хочется писать. И все это называлось городом европейского формата. Только за уменьшение расстояния от учебных и дошкольных заведений для торговли алкоголем надо гнать из власти всех принявших такое решение. После этого и все алкомаркеты расплодились. Не буду Вам отвечать попунктно, но хорошее не ими сделано, а очень много хорошего ими проср...о. Мы с Вами заложники. Вы тоже не видели ничего на площади Азатлык до прошлого года, пока лично Президент не сказал поливать траву и закрасить граффити. Много лет одни и те же люди торгуют на первой дороге и на улицах города в полной антисанитарии и никто и ничего не делает по этому поводу. Кстати уже продают. Здесь.что можете сказать? Поэтому мэру - неуд. Надо дать шанс и другим попробовать сделать город лучше.
31.03.2022, 14:35

"за уменьшение расстояния от учебных и дошкольных заведений для торговли алкоголем надо гнать из власти всех принявших такое решение" Это решение не мэр принимал, а наши уважаемые избранники - депутаты. И тут я с вами согласен.
01.04.2022, 05:45

Мэр у нас вообще-то сам депутат и председатель Горсовета
01.04.2022, 11:38

Правильно сказано. А если ещё в глубь посмотреть, там пропасть.
31.03.2022, 10:34

Согласен с Вами!
31.03.2022, 13:14

Можете вместе с своим мэром, можете один просто спуститься в переход в самом центре города на остановке "Райисполком". Вы знаете, по состоянию этого перехода можно сделать выводы про очень многие службы и очень многих, включая мэра. Они не работают и за свою неработу длительное время получают зарплату. Их надо гнать.
31.03.2022, 10:30

Работать могут не многие. Болтать могут все! Он работает, старается, не позволяет чиновникам коррупцией заниматься... Обвинять мэра в том что у кого-то что-то личное не складывается это проще простого... Зарплата маленькая - мэр виноват! Муж пьяный с работы пришёл - мэр виноват! Дети плохо выросли и работать не хотят - тоже мэр виноват! Так старайтесь и зарплата будет выше, привыкли в советское время как ни работай все равно дадут немного! Мужика же вам пьющего ни мэр привёл и заставил выйти замуж за него! А детей своих вы сами сделали бездельники - в школе нельзя моего золотого ребёнка заставлять работать, мыть полы, доску... пожинайте!!!
31.03.2022, 11:34

Не передергивайте. Не видел ни одно комментария про пьяного мужа, низкую зарплату и т.п. в контексте с мэром. Читайте коммент от 31.03.2022, 10:11 "А у Вас нормально со зрением? Транспортый вопрос не решен. Вакханалия с выделением земли с последующими митингами и судами. Заброшенные бесхозные объекты. Снег и неочищенные дороги. Беспорядочная торговля по дорогам и улицам. Автомобили на газонах и отсутствие парковок во дворах. И тд"
31.03.2022, 11:55

Как хорошо сказано!
31.03.2022, 12:02

сейчас кометов за мэра не будет целый час ...обед в исполкоме!
31.03.2022, 12:10

про вашего любимого мэраа

Цитата Рустама Минниханова в адрес мэра о ситуации в автограде осенью :" Как можно так безобразно относиться? Я вообще очень разочарован. Эшкә яраксыз кешеләр сез, әгәр дә эшләгән эшнең кадерен белмисез икән! (Вы непригодны для работы, если не цените труд, –.) Кто не помнит ,это совещание где выяснилось ,что Набережные Челны стали худшими среди городов Татарстана по содержанию общественных пространств. Видно работу мэра ...особенно после пинка ..и угрозы приезда Фишман!!
31.03.2022, 18:01

Там не мэр виноват, а РИК Салахов это его обязанность следить за чистотой и благоустройстве города, это он сити менеджер. Мэр только ищет финансы и инвестиции в город а вот внутренние проблемы в городе это все на совести руководителя исполкома!
01.04.2022, 05:47

У нас вертикаль, все решает именно мэр
01.04.2022, 08:24

Неувиновен вапще мэр ни в чем ....не его обязанность следить за городом . Вот это новость - вы там в мэрии совсем того?
31.03.2022, 17:14

10:30 Раушания, дорогая, это вы?Хотя нет- мало заглавных букфф. Похоже в нашем городе прибыло-Раушания 2 появилась ))))
01.04.2022, 13:01

Лучше чем наш мэр, мало кто болтать может! Тут он не превзойдён! Поэтому и претензия к нему одна - ничего не делает, только болтает!
31.03.2022, 12:36

Наш мэр молодец!!!. Это надо иметь талант получить новые автобусы, за время эксплуатации не платить ни копейки и потом просто их вернуть причем предприятие обанкротить и опять не платить. Ну а то, что гражданам не удобно так - это ходите пешком. На счет очистки снега чистились только центральные улицы, местные проезды не чистились от слова вообще. Тут вина как мэрии так и УК. И не надо говорить, что водители виноваты, если повесить объявления то машины уберут, кто не убрал на эвакуаторе убрать, а счет можно выставить владельцу авто. Проблема с кадрами в мэрии огромная если РИК у нас назначается в секретной обстановке. А на счет коррупции тут и говорить нечего она сейчас запредельная. И если раньше хоть какие-то правила соблюдались даже при коррупции сейчас вообще ужас.
31.03.2022, 15:32

В ситуации с автобусами, еще и умудриться кинуть почти на миллиард градообразующее предприятие и потом хвастаться этим на Горсовете. Одна хорошая черта у него: своих не бросает! Отсюда подряды на строительство и капремонт одни и те же и перевозки городские выигрывает Тятюшкин. И за Атласова всегда «топит».
31.03.2022, 17:16

Вы забыли наверно, он еще и высказался о том, что КАМАЗ делает некачественные автобусы. Да лично сам такое сказал про те убитые Электротранспортом автобусы. А то, что ни с кем не заключили договор на обслуживание и сами водители одни автобусы чинили за счет других это нормально.
01.04.2022, 13:03

Ну, типа, на ремонте сэкономил (
31.03.2022, 18:06

О. К.

12:36 Не надо ля-ля про объявления- вешают и во дворах,и на второстепенных дорогах заранее устанавливают штендеры с указанием времени уборки снега- половина не убирают машины.А "подснежникам" вообще бесполезно вешать,пока сугроб не растает весной,хозяин не появится.Кто должен за эвакуатор платить в подобных случаях?Тот кто чистит дороги? А потом ждать,искать и судиться с хозяином авто? У них вообще предусмотрена такая статья расходов?Эвакуаторов столько в городе нет, чтобы при расчистке дорог эвакуировать авто оставленные на дорогах и мешающие уборке снега.Тоже касается и УК, они должны вызывать и оплачивать эвакуатор? Зачем им это нужно? УК нанимают трактор,оплата по часовой,лишних денег никто платить не будет за простой,дожидаясь эвакуатор и не один требуется.Сказать легко, а как это на практике применить?
31.03.2022, 15:10

Почему столько негатива, наш город очень красивый, чистый и ухоженный, на той неделе была в Ижевске, а это столица, вот уж грязи так грязи, ещё были в нескольких городах, тоже самое, ЛЮДИ научитесь ценить и любить свой город, гордится им, а вы всё скулите, что всё вам не так, спасибо Магдееву и его команде, что они стараются, этот Антимагдеев 13 что нибудь сделал для города, кроме как бла бла бла? Не один ты платишь налоги, успакойся, открой глаза и посмотри на всё по доброму.
31.03.2022, 16:07

Земля не грязь. А на людей вы там обратили внимание, какие все спокойные и умиротворенные, если хотите культурные.
31.03.2022, 18:13

То-то люди оттуда приезжают и восхищаются нашим городом и людьми
31.03.2022, 18:08

Не надо приплетать вашего магдеева к нашей любви к нашему городу. Его команда старается- это видно ... 1млрд на автобусах , 1 млрд на кладбище, 1млрд на продаже земли...продолжать ? Если вы из своего колхоза первый раз в свет вырвались и сразу в " столицу" удмуртии и в еще несколько городов- меня затыкать не надо , я много где побывал - и хуже есть и лучше. Только не везде такая земля дорогая и такие монстры как камаз и нефтянка наша...с менделеевском еще сравните наш город...
01.04.2022, 13:06

Вы бы нас ещё с фавелами сравнили. Если где то есть хуже означает только одно: мы до туда ещё не докатились, но при таком бездействии властей это то, что нас ждёт в скором будущем
31.03.2022, 16:20

Хуже был только Хамадеев
31.03.2022, 17:18

нынешний взял на себя повышенные обязательства в борьбе за данный антирекорд, икра не лезет в горло, так о народе думает
31.03.2022, 18:01

Антимагдеев100500

Чем Хамадеев хуже то .. также землей через своих тороговал, тоже не местный , весь такой же друг бабая. Времена были другие , денег федералы столько не давали . Вот только не обещал он точечную застройку прекратить и не просил без общ. Транспорта пару лет потерпеть. Ну и жил не в таких апартаментах.
31.03.2022, 18:01

Аноним

Очень, очень слабый мэр. Даже удивительно, за что так не любят наш город, что откапывают посыпанных нафталином сотрудников из Бугульмы. Чем мы такое заслужили? Провалы во всех аспектах работы, разговаривать не может, хозяйство налаживать не умеет, все вечно на других проблемы скидывает. Был конечно ещё хуже, Хамадеев. Тот вообще кадр был.. но и Магдеев совсем не уровень Набережных Челнов. Вернуть бы его в Бугульму или лес, или что он там возглавлял
01.04.2022, 08:26

да соратников бабая все меньше и меньше ....вот и шлют кого попало.
01.04.2022, 08:51

Это Магдеев- то разговаривать не может!? Вы послушайте как умело он разговаривает, описывает ситуации, ни разу не применив одно и то же понятие. У него очень богатый словарный запас и говорит он очень хорошо!!! Слабый мэр был Василь Гаязович, например. А Магдеев- молодец! Город при нем развивается
01.04.2022, 13:07

Ага, говорун он тот ещё!
31.03.2022, 21:34

Паша

Пусть он в 7-00 утром выйдет на остановку по проспекту Чулман и попробует на общественном транспорте доехать на работу... Тогда его рейтинг взлетит..... НО ЕМУ слабо.
01.04.2022, 09:13

Читаю и не вижу ни одного комментария в поддержку мэра ( комментарии от исполкома не счет). Отсюда вывод нужен мэр которого выбирает народ, а не назначает руководство Республики и вот тогда может что-то и поменяется в лучшую сторону. Хотя это все мечты
01.04.2022, 09:23

Раушания

Видно!!! Кто не доволен, значит есть причины: читая комментарии " антимагдеевых 13,14,100500", думаю, они не могут быть руководителями!!! Почему??? Потому что они знают, "что такое хорошо, что такое плохо"!!! Но всегда делают плохо;: 1) с таким презрением перечисляют Города Татарстана, будто если это не Челны, значит нет там образованных, деловых,, работающих людей ( это первые неприемлемые качества руководителя); 2) у них нет способности говорит о ком то хорошо ( положительно), они это вообще не умеют; 3) им не чуждо, оскорблять, унижать любого человека, это руководители или женщины или пенсионеры; 4) жители или народ для них просто слова, они эти слова пишут без ошибок, но с ошибками оценивают их; 5) они сами хотели стать или своих назначить на должности мэра или РИКа, но не получилось, поэтому они неустанно твердят одно и тоже, тем самом мешают работать всем!!! Если есть претензии у каждого из нас, то есть и возможности говорить об этом вовремя и всегда правду!!! Если у кого то цель, создать непонимание между руководством и жителями, то уже многие понимают, идеальных людей нет и никто не может всем угодить!!! Я дважды задавала вопрос анти комментаторам: "это Украина или Татарстан", имела ввиду "так всё начинается" !!! Мне тоже очень не нравится, сведения руководителям приносят специалисты о средней зарплаты и о средней пенсии, так не возможно понять, кто сколько получает!!! Желательно бы узнать: кто до 20 т.р, до 30 т.р и т.д получает з/п, также пенсионеры сколько пенсии до п.м. и 20 т.р. и выше получают!!! Это же не трудно сделать ?! А если сведения только о среднем, как можно исполнять программу Правительства, " помочь малоимущим" или так можно снять вопрос и доложить руководству, " у нас малоимущих нет??!
01.04.2022, 14:36

Антимагдеев13

про города Татарстана ............. -актаныш с его главой и всей командой вызывает у меня отвращение за отношение к не татарам...А спиленный крест на могиле дЛя ваС это норма РаУшения ? Что то вы не бросились ( как и все жители актаныша) осуждать вот это : Актанышский район — «самый чистый татарский район», и перед руководством муниципалитета стоит задача сохранить данное звание. «Мы хотим сохранить татарскость. Потому мы не хотим, чтобы сюда приезжали много русских и здесь были церкви. Для русских комфортнее жить там, где много русских. Я говорю открыто об этом. Что там вы про " им не чуждо, оскорблять, унижать любого человека, это руководители или женщины или пенсионеры.."
02.04.2022, 06:26

Раушания

Нет, не норма, а возмутительная, чуждая для меня действительность!!! Это хулиганы!!! У хулиганов - нет национальности!!!
06.04.2022, 09:27

так что молчите по этому поводу....
01.04.2022, 09:43

А разве не наши депутаты его избирают????
01.04.2022, 13:34

Нух

В Октябре 2021 году записался на прием к мэру сказали что он в отпуске после отпуска вызовут меня к нему на прием досех пор жду вот так работает наш мэр
01.04.2022, 14:25

Вот вот. А он должен сам ходить по квартирам вместо мошенников. Тук тук, как дела, меня зовут Наиль, я ваш новый городничий вот удостоверение ... Деньги есть?
01.04.2022, 18:47

Раушания

Вот сегодня, более понятнее слова" вот так всё начинается" и уже можно добавить и "к чему приводит"!!! 14,36, то что Вы пишите выше, это то же самое, цель, поссорить Нас и разрушить веками существующую дружбу между Нами!!! Я так же писала и то, что " в течении 10ти лет, меня гоняют по судам и получала с отрицательными ответами с подписью от руководителей именно фамилии моей Родной Нации"!!! Не читаю свои рассуждения не правильными , требования к руководителям, я не делала акцент на нации!!! Каждый руководитель должен понимать каждого из Нас, у жителей должна быть возможность обратится и рассказать о своей проблеме, на каком языке он лучше умеет, поэтому требования к будущем руководителям и депутатам у Нас есть, они исполнимые!!! У Нас многонациональная Страна, т. е огромный букет из разноцветных цветов, все цветы прекрасные!!!
06.04.2022, 09:30

У нас есть требования к руководителям по национальности, не надо ля ля тут. Почему не выгнали энгеля после таких слов ? энгэль еще министром не принимал ни кого на русском языке