Холдинговая компания «Бизнесинвестгрупп» из Уфы пытается отсудить у предприятия «Агросила-Молоко» компенсацию за нарушение исключительных прав. Поначалу истец предъявил 50 тыс. рублей, а позже увеличил сумму в 17 раз – до 850 тысяч.
Претензия касается использования слов «деревенский», «деревенская», «деревенские», «деревенское». У «Бизнесинвестгрупп» зарегистрирован товарный знак «Деревенский/Деревенская» на молочную продукцию. Сама компания молоком не занимается, она передала права на товарные знаки по лицензионному договору другим производителям.
Уфимцы подсчитали, что с апреля по декабрь 2017 года «дочка» «Агросилы» Ильшата Фардиева произвела в Набережных Челнах и продала товар со спорными обозначениями на 46 млн рублей. Отсюда вывели и сумму компенсации.
Юристы «Агросила-Молоко» сообщили в суде, что в указанный период челнинский завод продукцию под таким названием не выпускал. Она выходила под марками «Просто молоко», «Лакома», «Каждый день» и «Амика». Более того, сама компания «Агросила-Молоко» зарегистрирована только в июне 2017 года. Ранее комбинат принадлежал УК «Просто молоко».
Позже челнинцы действительно использовали на упаковках слово «деревенская», однако сходства с брендом уфимцев суд не увидел. Названия оформлены разными шрифтами, цветами, изобразительными элементами, фрагменты по-другому расположены. А товарный знак «Деревенский» «Агросила-Молоко» не использует вовсе.
«Бизнесинвестгрупп» в итоге проиграл все три инстанции суда.
Фото: eepir.ru
Оставьте первый комментарий