Татарстанский регоператор по обращению с отходами «Гринта» оказался в десятке лучших по России. Генеральному директору Светлане Ярлыченко вручили оригинальную награду в виде зеленой смятой пластиковой бутылки.
Исследование провел Российский экологический оператор – он представил «Зеленый рейтинг» по итогам работы 264 компаний за 11 месяцев 2021 года. Оценивали уровень удовлетворенности населения качеством оказания услуги, собираемость платежей и охват населения, а также участие в просветительской деятельности, проведение экоуроков, экологических акций, работу со СМИ и волонтерами. Опрос проводился по телефону в ноябре, в нем приняли участие граждане старше 18 лет.
При этом потребители услуг оператора в Набережных Челнах регулярно высказывают свои недовольства. В основном, они связаны с методикой выставления счетов – не по факту образования отходов, а по нормативам. Так, пострадали торговые центры, где на фоне QR-режима значительно сократился поток посетителей. Также в неприятной ситуации оказались образовательные учреждения автограда, которых «Гринта» завалила исками из-за долгов за вывоз мусора. Владельцы гаражей в Челнах тоже воюют с компанией – пытаются добиться вывоза по факту. Регопертаор подчеркивает, что работает исключительно в соответствии с законом.
Президент Татарстана Рустам Минниханов на встрече в Челнах возмутился ситуацией с регоператором и потребовал разобраться.
Фото: пресс-служба регионального оператора «Гринта»
Гость
.
Раушания