Рекламный рынок в Челнах сильно просел. Предприниматели даже не стали бороться за билборды и медиаэкраны на последних торгах исполкома. Условия невыгодны, бюджеты рекламодателей сильно упали, и многие конструкции сейчас простаивают.
– Время показало, что те условия, которые были заложены в аукционы 2017 года, выгодны только исполкому. Все участники, которые выиграли, можно сказать, мало что заработали. В данном случае в выигрышном положение оказался город, – комментирует предприниматель Виктор Мороз, руководитель рекламного агентства «Медиа Стар». – В связи с пандемией расходы компаний на рекламу сильно уменьшились. Со стороны администрации Челнов уступок по оплате ежемесячных платежей в городской бюджет не было. Полагаю, многие игроки рынка очень сильно задумались – нужен ли такой бизнес?!
За последний месяц исполком провел два аукциона: на места под медиаэкраны на остановках (предполагалось, что они появятся на 66 объектах) и билборды с экранами на центральных проспектах. На первый никто не заявился, по второму – все лоты достались иногородним игрокам.
– Ситуация в рекламном бизнесе не очень хорошая. Видеоэкраны требуют повышенных капиталовложений. В ситуации, в которой мы сейчас находимся, вкладывать в этот бизнес крупные средства я не считаю целесообразным, – говорит предприниматель. – Может, у кого-то и есть капиталы, которые некуда девать, и они могут рискнуть и зарабатывать какие-то деньги.
Эдуард