С начала 2015 года в государственную систему «Народный контроль» поступило 2065 обращений, что на 114% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Всего с начала запуска сервиса им воспользовались 3790 челнинцев. Об этом сообщила в ходе «делового понедельника» руководитель аппарата исполкома Гульнар Ахметова.
Стоит отметить, что в настоящее время из поступивших обращений в статусе «Заявка решена» находятся 1377, «Запланировано» – 38. «Мотивированный отказ» был дан 158 челнинцам.
Наиболее часто жители города жалуют на благоустройство территории – 42%, организацию дорожного движения – 22%, содержание и ремонт дорог – 15%, автомобили вне дорог – 9%.
Напомним, система «Народный контроль» стартовала в апреле 2012 года. За весь период работы обратилось более 50 тысяч жителей республики.
гульнар