, 17 Января
Коронавирус. Заражено: 321 025 930 человек. В России: 10 747 125. В Татарстане: 44 072. В Челнах: 5 760
Еще новости
Подробно


«Эссен Продакш АГ» будет продвигать джемы в Tiktok

01.04.2021, 07:35


«Эссен Продакш АГ», которой руководит действующий депутат Госсовета Леонид Барышев, будет продвигать линейку джемов в Tiktok. Рекламный проект компания запустила в 2020 году. Он стал частью цифрового маркетинга, который предприятие планирует активно развивать в нынешнем году. Об этом в ходе пресс-конференции рассказала руководитель PR отдела Аделя Абдуллина.

- 2020 год, который прошел в условиях пандемии, безусловно усилил эффект от диджитал-маркетинга. Мы ориентируемся на самые топовые каналы: YouTube, Instagram, TikTok. По каждому была разработана своя программа продвижения, адаптированная под аудиторию, - объяснила Абдуллина. - Сейчас очень активно заходим в TikTok, так как мы понимаем, что рынок джема – это более молодая аудитория. Если потребитель соусной и майонезной группы - консервативный покупатель, знакомый с продуктом, то в истории с джемами все иначе. Как показала наша практика, джем - это больше лайфстайл. Сейчас все говорят о правильном питании, натуральных продуктах. Аудитория, которая придает этому большое значение, использует, в основном, топовые соцсети.

Компания уже запустила в Tiktok пробные проекты. Один из роликов, посвященный Масленице, набрал 41 млн просмотров. Также в 2020 году предприятие сделало акцент на работу с лайфстайл-блогерами.

- Это направление мы будем развивать и дальше. Оно так называемый must-have для нашего продвижения, - сказал Абдуллина.

Сейчас «Эссен Продакш АГ» сотрудничает с порядка тысячей блогеров. Они продвигают не только джемы, но и другую продукцию. В будущем к участию планируется привлекать известных инфлюенсеров. Но, как отметила Абдуллина, при работе с ними есть свои особенности.

- Мы не всегда можем диктовать какие-то свои условия с точки зрения креатива, потому что у каждого блогера своя подача материала. Кто-то идет прямо в хайп, кто-то в мелодраму, кто-то в истории. Мы только контролируем их с точки зрения подачи материала и интеграции нашего продукта в ту или иную сторону.

Отметим, по данным «Эссен Продакш АГ», в 2020 году компания вложила в маркетинг джемов  больше средств, чем кто-либо из конкурентов. Продвижение идет по нескольким каналам, основные из которых – телевидение и интернет. Федеральная реклама на ТВ запускается сезонно. Компания планирует, что общий бюджет диджитал-маркетинга в 2021 году составит до 20% телевизионного.

Фото: АО «Эссен Продакшн АГ»