Еще новости
Подробно


Новая трамвайная ветка в Челнах «подвинет» бизнес вдоль дороги

25.03.2021, 17:00

Участок новой трамвайной ветки в Набережных Челнах, которая пройдет по Сармановскому тракту в Замелекесье, затронет местный бизнес. Так, «подвинуться» придется владелице садового центра «Бонсай» Гулькай Бустеряковой.

– Часть трамвайных линий проходит по участку, который принадлежит мне на праве собственности. Это ландшафтный сад «Бонсай». Мы вложили туда очень много средств, у нас система автоматического полива, много растений, которые уже прижились в саду. Сейчас мы вынуждены будем все это демонтировать, – рассказала предпринимательница на публичных слушаниях, которые прошли сегодня в администрации города. – Когда планируется начало строительства, кто будет подрядчиком, и как аккуратно он будет работать? Нам придется подвинуться. Мы не хотели бы, чтобы строители пришли и все разрушили. Это очень сложно и очень затратно.

Руководитель исполкома Фарид Салахов ответил, что пока речи о производстве работ не идет. Сначала должен быть проведен аукцион, и тогда станет известен подрядчик.

– Конечно, мы учтем ваши пожелания. Варварствовать никто не собирается, – заверил чиновник.

Как доложил на слушаниях руководитель «Электротранспорта» Рашид Шамсудинов, проектом предусмотрено строительство трамвайных путей протяженностью 13 км в однопутном исчислении, моста через Мелекеску, одной тяговой подстанции, кольца, 28-и остановочных комплексов, 31-го автомобильного переезда. Общая площадь территории, подлежащей освоению, – 8,2 га (земли вдоль Сармановского тракта, проспекта Фоменко до Казанского проспекта с выходом на Мусы Джалиля).

– По новой линии предусматривается реализовать три трамвайных маршрута с интервалом движения шесть минут. Планируемый объем перевозок – 2-2,5 млн пассажиров в год, – рассказал Шамсудинов. – Объем перевозок до введения карантина был 20 млн, так что это прибавление около 10% к нашему объему. В целом мы перевозим порядка 40% всех пассажиров в городе.

Фото: transphoto.org

Комментарии
25.03.2021, 17:25

Ромка Белоусов

Руки надо оторвать руководителю,который даёт участки в полосе отвода автодорог,тому пример торговый центр на развязке автодорога 1 и Дружбы Народов,канеш 1 дорога будет расширяться,с какого бюджета будет компенсация горе-застройщику,с городского или Васиного....
25.03.2021, 17:48

777

Мозгов не хватает автобусы отдать не частнику а в электротранспорт
26.03.2021, 07:57

Автобусы уже отдавали Электротранспорту. Так ведь г-н Шамсудинов будучи директором трампарка был по совместительству назначен директором автопарка. Этот некомпетентный г-н его развалил и до сих пор не привлечен к ответственности!
25.03.2021, 19:07

Японская экибана. Каждые 6 минут слушать стук железа.
25.03.2021, 20:35

777 - му, так автобусы уже были в электротранспорте, что получилось выгляни в окно - куда они с электротранспорта уехали?
25.03.2021, 23:17

Командовал же автобусным парком зять Тятюшкина, изначально был план обонкротить, чтоб Тятюшкин зарабатывал деньги. Видать не такой уж убыточный бизнес пассажирские перевозки, что аж зубами вцепились не оторвать от кормушки
26.03.2021, 09:31

Пётр

А ничего, что при зяте тятюшкина была прибыль на предприятии, контроль и самая высокая выручка. Развалили автобусный парк до него. А зять то его вытащить пытался, но было уже поздно. Если бы сразу компетентному человеку отдали, то может и остались бы большие автобусы в городе.
26.03.2021, 10:26

Согласен
28.03.2021, 08:59

А ничего, что не только не пытались погасить старые долги, но и продолжали пользоваться текущими на халяву? Странные у Вас понятия об эффективности управления. Застряли в 90-х? Хотя впрочем и тятюшкин от туда.
25.03.2021, 21:21

Думать надо было головой, прежде чем давать землю в таком месте этому огороду с забором.
25.03.2021, 21:36

Бонсай. Не в коем случай не здаваться.
26.03.2021, 09:56

Что значит "не сдаваться"? Из-за какого-то бонсая целый район города должен остаться без трамвайной ветки?
26.03.2021, 06:32

На бонсай давно наезды были , вроде начали с того что земля не их.Теперь вот дорога
26.03.2021, 15:11

Где это видано что трамвая каждые 6 минут ходили? Минимум полчаса ждешь!
26.03.2021, 15:43

Ольга

У меня под окнами разворот трамвайный, каждые 10 минут слушаю скрежет и стук колес.
26.03.2021, 19:52

Лучше бы расширили дороги сделали полосу для общ. транспорта, пустили бы электро автобусы, живых трамваев та не осталось, они все новые линии строят из кривых рельс, это убыточный проект для города.
29.03.2021, 07:15

Р.р

А ведь генплан развития города так и не был озвучен! Поэтому правая нога не ведает что твори левая! Или это выгодно, в мутной воде все караси жирные!