Для молодежи Набережных Челнов создадут собственный брендбук, который будет продвигаться на региональном и федеральном уровнях. В планах - сформировать единый узнаваемый лейбл «#МолодежьЧелнов». Об этом Chelny-biz.ru рассказал начальник управления исполкома Айзат Махмутов.
- Создание брендбука - трендовый подход, который позволит разработать современную концепцию, узнаваемую нашей молодежью. Он даст некий импульс к развитию имиджевой составляющей управления, - сказал он. - Сейчас мы ведем разработку с дизайнерами, проводим различные тренинги. В создании участвуют специалисты наших структурных учреждений - молодежных центров, подростковых клубов. Свой вклад вносят дети - через различные конкурсы.
Концепцию бренда Махмутов раскрывать пока не стал. Известно, что он будет связан с именем города и его историей. «Есть разные нотки, пока проект в процессе разработки», - пояснил начальник. Один из вариантов реализации – нанесение узнаваемого лейбла на экипировку молодежных команд, которые будут принимать участие в различных мероприятиях и форумах не только в регионе, но и за его пределами.
Представить проект общественности планируют в следующем году.
Фото: nabchelny.ru