05:14, 23 Ноября
Еще новости
Подробно

Косметолог, из-за которой произошло зверское убийство, обратилась к мужчинам

22.09.2020, 10:54

Челнинка Айгуль Маликова, чей бывший муж зарубил топором своего соперника, обратилась к мужчинам. Пост опубликован в соцсетях. Девушка поделилась воспоминаниями об убитом - своем возлюбленном Егоре Бабенко – и призвала сильный пол «брать на себя ответственность» и «подавать пальто» женщинам.

«Я не хочу обсуждать всю эту грязь, убийство, бывшего мужа и все, что с этим связано. Я хочу рассказать про Егора. Какой он был рядом со мной и детьми.

Это безумно заботливый и сильный мужчина одновременно! У него настолько много положительных качеств, что здесь даже все не уместится.

Он выкладывался ради меня на все 1000000%! Дарил мне цветы по поводу и без, постоянно приносил мне вкусняшки. А я ведь знаете какая сладкоежка! Всегда сам ходил за продуктами, открывал мне дверь в машину ВСЕГДА. Подавал мне пальто.

Я рядом с ним жила как настоящая принцесса! Не было ни дня, чтобы он не сделал мне комплимент. Мы несколько раз в день говорили как сильно друг друга любим.

По вечерам мы любили смотреть сериалы и мне даже телевизор включать не надо было. Он всегда это делал сам. Говорил: «Ты ложись, отдыхай, я щас все сделаю!»

А дети. Как его любят дети!!!! Егор с сыном делал уроки, играл с ним в футбол, гонял с ним на велосипеде. А дочка. Она с рук у него не слезала! У них даже игра своя была. Когда Раяна запрыгивала к нему на ручки и говорила: «Мы идём в зал!» За каждый шаг она его целовала в щечку. И вот так в обнимку они ходили по квартире почти каждый день. Когда Егор возвращался с работы, дети бежали наперегонки и кричали: «Я первый, нет я первая и прыгали ему на шею».

И это только мааааленькая часть того, что было в нашей семье! Мы жили очень счастливо! Мне даже с трудом верилось иногда, что такое счастье вообще бывает! Мне даже машину заправлять не приходилось. Вы представляете? Он всегда следил, чтобы мне хватало топлива на несколько дней и каждое утро проверял не спустило ли колесо.

А совсем недавно мы переехали в большую светлую красивую квартиру, поменяли машину, садик, школу и начали задумываться о замужестве и третьем ребенке. Он очень сильно хотел дочку. А я его дразнила, что будет сын.) Но этим планам свершиться не удалось.

Я люблю его настолько сильно, что это не передать словами! И хочу обратиться к мужчинам: ПОЖАЛУЙСТА ЗАДУМАЙТЕСЬ! ЗАДУМАЙТЕСЬ О ТОМ, ЧТО ВАША ЖЕНЩИНА ДОСТОЙНА БЫТЬ СЧАСТЛИВОЙ! ДАРИТЕ ЕЙ ЦВЕТЫ, ПОМОГАЙТЕ С ДЕТЬМИ, БЕРИТЕ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА КАЖДЫЙ ПОХОД В МАГАЗИН И ВСЕГДА ПОДАВАЙТЕ ЕЙ ПАЛЬТО...», – написала Маликова (орфография и пунктуация автора сохранены).

Напомним, 18 сентября бывший муж Маликовой – Алмаз Маликов -подкараулил супругу, когда та приехала на работу со своим сожителем. Он натравил на мужчину бойцовскую собаку, которую взял у друга, и потом забил соперника топором прямо на проезжей части на глазах у жителей города. Погибшему Егору Бабенко было 32 года. После этого убийца попытался наброситься на бывшую супругу, но ей удалось забежать в здание, где работает. Там на помощь девушке прибежал охранник, который отпугнул преступника травматическим пистолетом.


Комментарии
22.09.2020, 10:58

Поймать хайп это называется!
22.09.2020, 11:05

Точно, как будто ничего страшного не произошло и все идет по плану!
22.09.2020, 17:12

Печально, но это так, все о себе и о себе ((
22.09.2020, 11:11

Интересно погибший парень квартиру на себя оформил в которую перевёз эту женщину ?
22.09.2020, 11:22

гость

розовые сопли ни о чём. в каждой строчке - сплошное потребл**ство... и НИ СЛОВА извинений перед родственниками! ни слова горечи, сомнений в правильности СВОЕГО поведения... "дарите цветы, подавайте пальто"... да потому что нет ни капли чувства вины. только жалость к себе, что поток ништяков временно закончился, пока не нашла нового. и от всей этой ситуации только корона выросла - как же, такие страсти из-за неё, на всю страну!!! хайп в инстаграме, все дела. тьфу... парня жаль.
22.09.2020, 12:16

Правильно всё пишешь!
22.09.2020, 12:32

Полностью согласна..,ни капли сожаления и скорби нет в словах,как за здрасти такие страсти(((
22.09.2020, 13:01

Нового уже не найдет. Таких наивных ещё поискать.
22.09.2020, 13:08

поддерживаю , сплошное самолюбование и что ни слово, то сожаление о утрате ... но не любимого человека, а комфортного существования. "Стали задумываться о замужестве" - заметьте, не о свадьбе ( союзе двух сердец) - нет , о ее замужестве!!! и телевизор мне включал и вкусно кормил. "...не верилось, что такое счастье вообще бывает! Мне даже машину заправлять не приходилось. Вы представляете?..." Да, ладно ??! и машину , а ну тогда конечно ... Боже, как же жаль этого парня, вот ну честно ?! о нем кто нибудь думал вообще в их союзе ???!!!
23.09.2020, 12:50

Тоже заметил. Она еще думала? Нужно было выходить замуж, а не думать. Сегодня в Татарстане принцессу с двумя детьми оценят немногие мужчины. Очень редкие.
22.09.2020, 13:41

Согласен. Цветы да пальто у девушки в голове. Печально все это.
22.09.2020, 17:15

Согласен. Непонятно, что она, как она заботилась и заботилась ли вообще? Егор, понятно, был отличным, но по девушке совсем непонятно. Один в тюрьму, второй погиб. А она советы раздает.
22.09.2020, 17:28

Полностью поддерживаю....что за дань инстаграму....сидит посты пилит...скорбящей и истинно любящей явно бы не до этого было.
22.09.2020, 17:39

Светлана

Полностью согласна! Хайпожерка! Как не стыдно сидеть посты пилить да еще и с таким содержанием, сладкоежка. Очень жаль, что такой "царевне" попался Егор.
25.09.2020, 14:19

....

В Инстаграм она на какого то сексолога подписана и ссылалась часто на него. Очередной псевдоврач.
22.09.2020, 11:27

Еще и к Малахову поедет, вот увидите. Или в Пусть говорят. Надеюсь ошибиться, но так и будет.
26.09.2020, 19:07

....

К Малахову не решиться. С этим постом в Инстаграм ей уже там делать нечего. Её сожрут..а если на первый пойдет то ещё детектор лжи придеться проходить, а ей могут задать вопросы неудобные.
22.09.2020, 11:35

Челнинец

"Ой какой он хороший был... Бла бла бла. Мужчин будьте все как Егор.. бла бла бла" не капли горести в ее сообщении.
22.09.2020, 11:41

Вася

Не совсем нормальная женщина. Не очень адекватное послание в такой момент
22.09.2020, 11:50

не судите, да не судимы будете!
23.09.2020, 12:54

В каком смысле не судите? Это же она к мужчинам обращается, а не они к ней. Ей мало было нормального и ненормального? Зачем опять к мужчинам пост. Чтобы следующий был не как первый, а как второй и не хуже? Ярмарка такая? Ей бы вместо выхода в публичность день и ночь с психологами сидеть и думать, как все это мягче детям объяснить.
22.09.2020, 11:53

Диванные комментаторы....фу!
22.09.2020, 12:28

Вот тут полностью согласен. Ане подумали, что действительно у нее начала налаживаться жизнь и тут ее бывший ( подчеркиваю бывший) муж все сломал. И себе судьбу испортил и бывшей жене детям какой шок и парня сгубил. А девушке просто выговориться хочется так как она потеряла что-то ценное в своей жизни.
26.09.2020, 19:11

Сергей

И это что то ценное цветы,подарки,комплименты... Теперь придется в магазин самой ходить и тачку заправлять. А вкусняшки? Ладно хоть телевизор можно с пульта переключить....
22.09.2020, 12:11

Ю Такая бредятина! Этого парня убили из-за тебя и тебе с этим жить!была бы ты нормальная женщина не пыталась бы себя оправдывать... Первую очередь виновата ты, от одного родила и ушла к другому и настроила детей против родного отца, и ты как будто не понимала что это всё рискованно! Так что прекращай тут из-за себя не винную строить, любому родному отцу очень больно жить с тем что дети папу называют другого человека и я его не оправдываю, просто хочу донести до вас что вы двоем убили этого парня,который просто любил и попал в паутину лжи! своей наивностью... Погубила двух мужчин и сидит о любви пишет самодовольная... Убийцу я не оправдываю...но хочу написать что ребята там правду не найдёшь, он пошёл на этот шаг потому что не бог без них и каждый из нас пусть не говорит НИКОГДА)))!!! Откуда вы знаете на что вы способны ради семьи, когда доходит до точки кипения?)))
22.09.2020, 13:51

Ну то есть она должна была в браке терпеть побои и игроманию мужа?
23.09.2020, 13:00

Что он хорошего сделал для семьи? То, что теперь дети всю жизнь будут бояться сказать, кто их отец? Стесняться, что их отец убийца? С чего он взял, что нужен своей бывшей семье? До его появления у них было все хорошо.
22.09.2020, 12:11

Приятные слова о мужчине. Жаль, что погиб под топором у....., который не мог смирится, что Егор дарит счастье его бывшей жене. Теперь понятно, что не за распутство и физрука мстил, а имеенно хотел убить Егора, за то что они счастливы!
22.09.2020, 12:13

Сергей

Соглашусь со всеми. Не похожа она на горем убитую вдову.
22.09.2020, 12:23

Пацана жалко! Забили как скота топором у всех на глазах! Забили из-за того что два Д...а не смогли нормально расстаться... Сидит о любви пишет, ты лучше сиди думай как и почему так получилось, ты также виновата как и твой бывший...
22.09.2020, 15:05

Верно, и думай о том, как двоих умудрилась от первого такого плохо родить!
22.09.2020, 12:36

Зачем она это написала, ее же сейчас разнесут в комменатриях ...
22.09.2020, 12:44

Ильназ

Лучше вообще не связываться с женщинами, где в прошлых отношениях остались нерешённые проблемы!
23.09.2020, 16:24

Мэн

Именно так. В точку. Даже если отношения и проблемы как бы завершены. На фиг надо
22.09.2020, 12:53

вот те раз

вот почему-то после её сообщения ни капли жалости и сочувствия к ней не возникает. Сплошное "для меня", "мне", "настоящая принцесса", тьфу... Сплошное потребл..во. Нет в её потоке жалости к себе горя по любимому человеку, есть лишь сожаление, что слугу убили, теперь некому будет ей прислуживать. Противно.. Воистину, молчание - золото.
22.09.2020, 12:54

Ильназ

Если женщина не сохранила семью от первого брака, а также не уважала отца своих двоих детей после расставания, вряд ли она в будущем будет счастливая, в первую очередь надо уважать отца своих детей, не мучайте мужиков девушки. Судя по истории бывший муж любил своих детей и бывшую супругу, мне его если честно в какой то степени даже жалко!
23.09.2020, 09:07

взрослый Мужчина зарубил топором живого человека и Вы считаете что в этом виноват кто-то другой, но только не он сам? Странные рассуждения. Женщине надо двоих малых детей растить, воспитывать там и так ответственности хватает. Не уж то она должна отвечать еще и за поступки взрослого дяди - бывшего мужа.
23.09.2020, 10:10

Ильназ

Конечно же он виноват, никто его не оправдывает. Надо смотреть на ситуацию шире из-за чего всё это произошло. Данное сообщение было посылом для других семей, чтобы избежать таких ошибок!
22.09.2020, 12:56

Таких мужчин нет. В семье двое обязаны давать друг другу то что она озвучила. А то один живёт как король а другой как белка в колесе. Что то перегибает тётенька. И вообще счастье любит тишину. Не нужно было афишировать и болтать направо и налево. Люди к сожалению завимтливы. Живи ттх и спокойно. И не надо было сейчас об этом говорит . Не к месту это все. Человека уже не вернёшь да и такого уже не встретит никогда. Половина мне кажется ещё и придумана этой скажочницей.
22.09.2020, 18:40

Согласен 500%
22.09.2020, 12:57

Ильназ

Мужики будьте умнее и благоразумнее, никогда не связывайтесь с женщинами, если у неё есть нерешённые проблемы с отцом своих детей. Или хотя бы уговаривайте их, чтобы они не препятствовали в общении отца со своими детьми. У мужика реально накипело. Ведь он даже имущество своё оставил детям и бывшей супруге!
22.09.2020, 13:52

Что значит свое? Ее половина законная в любом случае.
23.09.2020, 09:53

Ильназ

В этом спору нет, но он же свою половину отдал и остался отстранённым своей бывшей супругой. Обычно по психологии известно, что, когда мужщина начинает жертвовать собой то женщина начинает издеваться над ним, вот и накипело одно к другому. Поэтому мужикам совет, если что то жертвуете то подготовьтесь, что Вас могут кинуть, если к этому морально подготовиться то будет легче. Раз уж мы живём в капиталистическом мире то лучше оставаться всегда самодостаточным мужщиной, иметь своё жильё перед тем как жениться и жена будет уважать и семья по возможности максимально сохранится, потому что жена будет бояться, что может потерять комфортные условия! Как только женщина (не все конечно) начинает приобретать независимость, семья рушиться! 80% разводов в России по инициативе женщин, не боятся, почему, потому что и жильё есть и дети остаются с матерью, при этом ещё основной процент женщин препятствует в общении отца с ребёнком, прям под копирку друг у друга. Поэтому, если хоть и у обоих родителей одинаковые права, но на данный момент законы в основном защищают женщин из-за этого последнее время в России мужщины не торопятся жениться, потому что видят у своих коллег и друзей, знакомых. Свадьба, рождение ребёнка, развод, алименты, препятствование в общении с ребёнком, хотя муж не изменял, не пил, не гулял, в основном дом, семья, работа. Таких ситуаций сплошь и рядом, к сожалению это уже системная проблема.
23.09.2020, 10:27

Ильназ

В данном случае никто никого не оправдывает, что произошло то произошло, назад уже не вернёшь, данные сообщения есть посыл другим семьям которым не получилось сохранить семью. Есть много знакомых, где в семье мужщина не пьёт, не курит, не гуляет, дом семья работа и остаётся ни с чем после развода, при этом ещё борется за общение с ребёнком, снимая квартиру.
23.09.2020, 10:28

Ильназ

Всем добра!
23.09.2020, 10:33

гость

Ильназ, +100500 всё так и есть. и после разводов они все одинаковую песню поют - "пил, бил, неуделял", "нечувствоваласебяженщиной" и тд... это всё нужно делить на 100. и в конкретной этой трагедии думаю тоже не всё так однозначно. рассказывает тут как он бил и в игры играл, ага, жертву из себя строит... жертвы в этой ситуации все остальные - убитый, его родители, убийца, его семья...
24.09.2020, 07:54

Обиженный
22.09.2020, 12:57

Будьте умнее мужики!
22.09.2020, 12:58

Ильназ

И творите добро!
22.09.2020, 13:00

Счастье любит тишину. Об этом наверно эта сказочница раструбившая всему свету о своем благополучии видать не знала. Половина сказанного скорее неправда. Двое в семье несут одинаковую ответственность и заботу друг о друге. Иначе это не семья. А тут какой то треш: она королева а он какой то лакей. Самой не противно?
22.09.2020, 13:09

Ну как то странно читать :" а я ведь знаете какая сладкоежка" - ??? О чем речь?? о Себе любимой или о потере человека или пусть все мужчины будут похожи на Егора???. Извините за осуждение: но это циничный эгоизм....
22.09.2020, 13:41

гость

да, про "сладкоежку" - это просто топ... обиднее всего, что погубив двух мужиков (а по сути так и есть - один в земле, второй в тюрьме на многие года), собрав все блага с обоих, она сейчас, заручившись поддержкой таких же "женщин" в комментах, ещё и из этой трагедии высосет только плюсы для себя. хайп, подписчики, вероятнее всего "пусть говорят" на центральном канале, срубит несколько млн... а потом найдёт следующего на котором будет паразитировать...
22.09.2020, 13:45

Ильназ

Сплошное потребительство пошло какое-то со стороны женщин, бывший муж то и долги то влез наверное, ради семьи! И всё накипело, препятствование в общении с детьми, ревность!
23.09.2020, 05:51

Ага, игроман он, конечно ради семьи
25.09.2020, 14:10

Сергей

Сто процентов в долги влезал из за семьи. Мужчины из за женщин и детей только всё и делают. Только вот когда не получается и возникнают проблемы женщины часто кидают неудачников. Сколько таких семей в Челнах: на муже долги, кредиты , а жена чистая....
22.09.2020, 13:52

Ильназ

Никогда не препятствовайте в общении отцов с детьми женщины, к сожалению в наше время это везде и сплошняком, этим самым Вы убиваете не только отца ребёнка, но и детские радости в общении и воспитании с собственными, родными отцами.
22.09.2020, 14:09

Теперь прав его родительских лишит через суд. Удачи ей в этом!
22.09.2020, 14:09

Лучше без отца, чем отец-убийца.
23.09.2020, 13:07

Еще одна советчица ((. Ильназ, может быть люди сами разберутся уважать им или нет людей, которые их бьют. Если бы такого уважали, то вы, простите, не очень здоровая особа, склонная к садомазохизму. Еще раз повторю, вас бьют, а вы продолжаете уважать. Это ненормально и губительно. Не учите глупостям окружающих, займитесь своей жизнью. У вас уже странные ориентиры.
23.09.2020, 16:31

Ильназ

Уважающая себя женщина не будет выходить замуж и рожать 2х детей от мужа который бьёт, согласен тут уже мазохизмом пахнет или бить он начал после определённых действий, мы не знаем, не нам судить. Я про уважение тех мужей говорю уважаемый(я), которые стараются ради семьи, не пьют, не гуляют, не изменяют, в основном дом семья, работа. Ценности к настоящим мужщинам в наше время теряется, к сожалению. Это я к слову пишу никого учить уму разуму не собираюсь! Каждый определит данные комментарии для себя по своему, может быть кто-нибудь и переоценит своё отношение к своему мужу. Берегите друг друга, если даже мы разводимся со своими жёнами/мужьями, всё равно мы остаёмся родственниками, потому что есть общие дети и нам вместе воспитывать и ставить на ноги своих детей, субхан Аллах!
22.09.2020, 14:03

Ильназ

Будьте благоразумнее женщины, всегда оставайтесь мудрыми и умными людьми, любите своих детей и уважайте в первую очередь отца своих детей! Не будьте системными людьми, не ведитесь на капиталистический строй мышления ума, которая была придумана не нами. Оставайтесь, людьми!
24.09.2020, 08:01

Много рассуждаете? А кто дал это право поучать тут женщин? Посмотрите на себя и свои действия? Кто определяет достойны ли? Вы оправдываете побои, говоря о том, что заслужила? Это уже отвратительно! За это уважать никто не будет! Мужчины не имеют прав учить женщин уму -разуму побоями. Поднявший раз руку на человека физически слабее теряет право называть себя Мужчиной, права быть рядом с женой и детьми!
24.09.2020, 08:52

Ильназ

Вы где-нибудь видели в моих комментариях оправдывание побоев?Уважаемая не надо переводить свои проблемы побоев на мои комментарии. Читайте пожалуйста внимательно!!!
24.09.2020, 09:23

Уважаемый, Вы написали " или бить он начал после определенных действий"... Проблем с побоями у мння как раз нет.... Права бить не у кого нет! Попытка перекинуть тему на комментатора говорт о том, что он прав в своих суждениях. Уважаемый, Вы нахомили. Несмогли правды в свой адрес спокойно принять.
24.09.2020, 10:14

Ильназ

Уймитесь)) Слово "или" не означает оправдывание побоев. Это логическое рассуждение обстоятельств. Учите пожалуйста русский язык)
24.09.2020, 10:35

Ильназ

Не путайте пож-та логическое рассуждение обстоятельств с оправдыванием побоев! Вы же вроде взрослый и грамотный человек!
24.09.2020, 10:41

Ильназ

Тем более к этому я ещё добавил "мы не знаем, не нам судить" Но если Вас это хоть и неоправданно задело, значит не просто так. Вы почему без имени пишите, боитесь что муж увидит!
24.09.2020, 13:54

Ильназ

Если я Вас чем-то обидел, прошу меня простить!
25.09.2020, 14:06

Сергей

Ильназ они не понимают смысл слов а слышат то ,что хотят услышать. По этой теме ни один комментарий мужчины не оправдал ни побоев ни убийство, но женщины продалжают видеть только оправдание ,а не смысл...
24.09.2020, 09:10

Ильназ

Нормальный мужик на нормальную женщину никогда руку поднимать не будет. Есть женщины, которые сами это провоцируют, потому что выросли в такой семье и уже на уровне подсознания сами не подозревая этого, как наркотик жить не могут без этого. Я, ни в коем случае не оправдываю это, читайте внимательно. Я пишу про уважение в семье, которое уже сформировано веками в особенности про уважение жены к мужу. Если в нормальной семье жена уважает мужа, то в большинстве случаев и муж будет уважать свою жену!
25.09.2020, 14:04

Сергей

Верно. Мать пила значит дочь будет пилой.... Мать гнобит мужа дочь повторит. Это в 95%случаев повторится.
22.09.2020, 14:33

Юлия

Не хочу чтобы мои сыновья встретили когда-либо подобную женщину. И буду прилагать к этому все усилия....
22.09.2020, 15:28

Гость

Ваши сыновья идеальные? Пример для подражания? Умные, богатые, добрые? Может быть принцы голубых кровей? Не слишком ли высоко в своих суждениях?
22.09.2020, 17:34

Ишь ты...

Никто не идеален. Но мать приложит все усилия чтобы ее сын не связался с подобной. Она же постоянно будет пилить башку что предыдущий носил ее на руках и прочее, прочее. Чья психика это выдержит? Укоры в пользу бывшего никто терпеть не будет. В браке вкалывают оба а не один!
22.09.2020, 18:20

Юлия

Умные, богатые, добрые, принцы голубых кровей. Еще вопросы есть?
22.09.2020, 16:11

Может им женщина не нужна будет....С деспотичной матерью то.
22.09.2020, 16:48

гость

мать нормальная. ни одна любящая мать с правильными жизненными ценностями не пожелает любимому сыну такое "счастье"... мало того что с чужим "потомством", так еще и такую потребительницу. бедный пацан. а ведь явно добрый был, образованный, зарабатывал неплохо... и всё к ногам кого? нашёл бы нормальную скромную девочку - был бы жив и была счастливая семья, настоящая. но, к сожалению, такую ошибку допускают многие мужчины, подбирая РСП, ведясь на демо-версию и веря всем этим стандартным сказкам "пил, бил, неуделял, недавалразвивацца"... кому-то везёт вовремя понять что к чему, а вот он жизнью заплатил за ошибку...
23.09.2020, 12:26

Юлия

100% соглашусь!
25.09.2020, 14:01

Сергей

Поведение РСПшек очень схоже....
22.09.2020, 19:12

Про похороны Егора не известно?
22.09.2020, 20:24

Алекс

ТЬфу. О... какая то. Все ей должны,пальто одевать, машину заправлять. Да и фотки в инстаграмме как у ш....ы. Понятно почему крыша у бывшего мужа съехала
22.09.2020, 20:48

Айгуль

Зачем вы так люди? Я просто хотела показать какой он настоящий мужчина, светлый человек и объяснить, что каждая женщина хочет счастья. Ведь у каждого из вас тоже есть женщина. Свои соболезнования я родителям Егора каждый день выражаю лично, соц сети мне для этого не нужны! Соболезнования и скорбь я не вам выражать должна! А те, кто так плохо отзывается о хороших воспоминаниях другого человека, просто завистники. Мужики то как встрепенулись! Вы просто сами не хотите делать своих женщин счастливыми! Вам самим надо только потреблять и потреблять! Чтоб вам готовили, стирали, убирали, а вы после работы перед теликом или в компе сидели и дети, чтоб вам не мешали. Вы сами когда в последний раз дали своей женщине тепло и заботу? Настоящую заботу! Вам завидно, что вы не такие и такими быть не умеете. Каждый из ваших комментариев отражает только вашу сущность! Мне очень вас жаль...
23.09.2020, 08:08

+1000
23.09.2020, 08:59

Поскольку на фоне страшной трагедии которая разыгралась на глазах всего города и за которой следит каждый кому не безразлично повторение подобного, кому поломала психику видео произошедшего, а это в первую очередь жестокое убийство которому нет оправдания, Вы настойчиво и с олимпийским спокойствием уводите читателей совершенно в другую сторону, лихо выписывая примитивные лозунги: Мужики то как встрепенулись!!! Мне очень жаль Вас!!! Потребляете и потребляете!!! Сидите за компом, на диване и ничего не делаете!!! - пытаясь унизить всю мужскую половину и ища поддержку в женской аудитории. Скорбят молча.
23.09.2020, 09:36

Не нужно афишировать свое благополучие и счастье. Уже в комментариях об этом сказано тысячу раз. У людей складывается обратное мнение которое может вам навредить. Надеюсь воспримете без обид. Все нужно делать в меру. И есть бесценная поговорка: "золотая середина".
23.09.2020, 09:29

Ты своих детей жалей , что испортила им жизнь,оставила без отца. Ты не умеешь никого любить , только о себя думаешь. Син ничә ата-анага кайгы китердең. Нинди бәхетсезлек.
25.09.2020, 13:44

ссс

Не понимаю по татарски , но мне и по русски хватило ,что бы с Вами согласится!!! Это касается не именно Айгуль а многих девушек в наше время и особенно в нашем городе. Семья это и муж который то же любит детей....и не обязательно состоятельный...и возможно с проблемами на разных этапах.... Всех много а всего мало !!!
23.09.2020, 09:39

Сидишь о человечности пишешь, какая у нас душа грязная! До твоего мозга не дошло что ты мужьям жизнь испортила и детям! Я бы на твоём месте сейчас не сидел бы думал что про меня пишут, это сейчас не самое главное... Этот плохой! этот хороший! Я принцесса! Вы все плохие... Ты человека убила своей тупостью, ты хоть это понимаешь?! Мне лично пацана жалко и детей.... Два Де...а которые испортили жизнь детям, пацана убили, родители и близкие которые сейчас в горе! Вот об этом надо тебе думать, а не нас жалеть какие мы завистливые и убогие)))
23.09.2020, 09:51

И вообще, любила бы ты его реально, то у тебя не то состояние было бы что-то писать или обсуждать.... Ты просто сама понимаешь правду и знаешь как и почему!вот и пытаешься себя оправдать... Дураков нет милая, я как муж опытный с двумя детьми чётко понимаю ситуацию...
23.09.2020, 10:16

гость

в точку! еще наглости хватает нападать здесь и нравоучения раздавать. ты, "девушка", должна молча сидеть сейчас, глазки заплаканные потупив, и бояться взгляд свой бесстыжий на людей поднять. а ты еще и пиаришься на крови бедняги, советы в интернете раздаёшь, шоу делаешь... "сладкоежка", б....
23.09.2020, 12:02

гость

и вот еще что, "девушка": родителям Егора Вы ДОЛЖНЫ не "соболезнования каждый день выражать лично", а на коленях перед ними молить о прощении! каждый день! это Ваш бывший муж лишил жизни их сына! не левый мужик, напавший на вас случайно. поэтому вина Ваша в этом!!! "соболезнования" она выражает... "соц сети мне для этого не нужны"... да Вам они сейчас в принципе не нужны должны быть! Вам не до них должно быть! а Вы тут ещё поучать вздумали, советы раздавать, "жаль" Вам кого-то? кого Вам жаль??? это у Вас, на минуточку, один мужик второго топором зарубил, а не у тех кто тут пишет!!! совесть в себе найдите уже. пора бы. хоть и поздно
25.09.2020, 13:41

С

Про сладкоежку Вы мадам как то неудачно как и про походы в магазин, пальто и дверь. Век соц.сетей и псевдопсихологов ни чего не поделать....
25.09.2020, 13:59

ссс

Вы на ошибках своей семьи другим пример показали как нельзя делать!!! Многие сладкоежки теперь задумаются..... Про вкусняшки,пальто,продукты и дверь это было вообще не к месту. Это не характеристика мужчины. А вам с этой бедой всю жизнь жить. Крепитесь. Жаль только родителей Егора и ваших деток, но не Вас.
22.09.2020, 22:28

Марат. Челнинец.

Эхх. Жаль, что все это произошло. Парнишка ни за что погиб. Конфетно - букетный период закончился трагично. Я челнинец, родился и вырос в Челнах, но не живу в родном городе. Но приезжаю часто. Очень жаль, что определенная часть девушек считают, что подавать пальто, покупать вкусняшки и т.п. это должно быть всегда. Ни в коем случае не утверждаю, что женщины не должны быть счастливыми. Должны конечно. Каждый человек, не только женщина, имеет право быть счастливым и радостным. Инвалиды, пенсионеры (пожилые люди), красивые люди и не красивые люди тоже. Ребята, бывают разные ситуации, в современном мире. Слишком "красиво жить по книжке" это тоже не рецепт счастья. Жизнь устроена таким образом, что всегда будет подкидывать испытания. Шлейф неразрешенных проблем и ситуаций тянулся, тянулся и в итоге привел к трагедии. Напряжение вечно нарастать не может, струнки лопнули, или как иногда говорят: математическое ожидание сбросилось. Наверно, есть вина обоих "бывших". Мужчина зациклился на одной женщине, это, по моему мнению, сразу неправильно. Одновременно с этим и женщина, на которой зациклился мужчина, должна постараться решить эту ситуацию. Быть в такие моменты по женски мудрой. Поговорить, поддержать, и обязательно, не препятствовать видется с детьми. А так получается его влияние как отца свелось к нулю. Он и начал съезжать с катушек. С такой яростью убить, это уже кипение по полной, в каком то состоянии аффекта. Парень, который погиб, идеально себя вел, но к сожалению, все оказалось зря. Земля пухом ему. Женщинам всем мудрости. И всем, в сложные моменты: надежного плеча товарища рядом.
25.09.2020, 13:52

Сергей

Она обнулила отца своего ребенка сведя его влияние как отца к 0 ..... Ему стало нечего терять. Что хотела то и получила...правда не понимая даже ,что делает. Вперед челны.
22.09.2020, 23:09

. зрения

Таких психологи называют нарциссами. Весь мир, в их воображении, крутится вокруг самовлюбленного нарцисса, все должны им восхищаться и исполнять желания. Не умение сострадать, сочувствовать, быть ответственным, хотя бы за часть отношений, их отличительные черты. Они не плохие, просто так устроены. Горе попасть под чары и власть такого человека.
23.09.2020, 12:11

вот те раз

Айгуль Маликова, зачем Вы вступаете в полемику? Вы своим не очень умным постом и так выставили себя в дурном свете, так ещё и продолжаете отстаивать свою дурость на публике
25.09.2020, 13:49

Сергей

Верно.
23.09.2020, 12:49

Ужасная история. Классический случай по-восточному. Мужчина-татарин не смирился с уходом жены (у мусульман так не принято, женщина ведь слабая должна быть). Вот и затаил зло. Теперь 20-ку получит.
25.09.2020, 14:17

Сергей

У меня вопрос закрался... Начальник со стволом сразу выбежал или после убийства?
23.09.2020, 14:01

Лилия

Спасибо, мужчины за ваши комментарии. Вот, действительно, правы вы в своих высказываниях. Женщина не должна начинать новые отношения, не закончив старые, тем более оставаясь с детьми. Вы, мадам, переплюнули всех, доведя ситуацию до такого страшного конца. Надо разговаривать было, а не просто перевернуть страницу книги своей жизни и двигаться как ни в чем не бывало далее по жизни. Вы, именно Вы несете ответственность за отношения, за своих мужчин, которых впускаете в свою жизнь и с которыми ее связываете. Поколение Инстаграм.
23.09.2020, 18:04

Согласно, что Инстаграм -зло. Жизнь на показ фитоняшек и "успешных" многих раздражает. Попытки заработать на подписчиках тоже не плюс. Меньше мелькать надо девушкам, скромнее о жизни говорить. И будут счастливее
25.09.2020, 13:49

ссс

Пусть все смс опубликует из вацап а не те которые выгодны. Пусть МВД проверит.
26.09.2020, 19:18

.

В истории в Инстаграм ни одного поста где она с мужем это понятно они не ладили видимо и при совместной жизни, но за полгода жизни с Егором который её принял с двумя детками и привез в свой дом девушка не удосужилась даже выложить в историю хоть одно фото с любимым как она говорит человеком Егором.