Еще новости
Подробно


Минздрав объяснил, почему врачи неделю не говорили родне о смерти пациентки

14.07.2020, 15:16

Минздрав Татарстана провел проверку по истории с пациенткой 1/09, о смерти которой родственники узнали только через несколько дней. По данным ведомства, при поступлении в медучреждение у пенсионерки при себе не было сотового телефона, выйти на связь с родными после ее кончины им не удалось.

«16 июня пациентка в тяжелом состоянии была доставлена в БСМП бригадой скорой помощи из дома без сопровождения. После прохождения всех необходимых исследований переведена на госпитализацию в инфекционное отделение Городской больницы №5. При поступлении пациентка находилась в сознании, сотового телефона с собой не было. В тот же день врачи назначили план обследования и лечения в соответствии с клиническими рекомендациями.

Ежедневно наблюдалась дежурными врачами с коррекцией лечения. Соответствующие записи в истории болезни имеются. По необходимости проводились консультации узких специалистов.

20 июня общее состояние ухудшилось, пациентку перевели в палату интенсивной терапии. Несмотря на проводимое лечение на фоне имевшихся хронических заболеваний состояние пациентки прогрессивно ухудшалось, 24 июня наступила смерть.

Информацию по факту смерти пациентки сотрудники больницы несколько раз пытались сообщить по номеру городского телефона, указанному в медицинской карте, однако номер был недоступен. Других контактов в документации не указано. После неудачных попыток дозвона, согласно регламенту, тело покойной направили в морг.

Дополнительно сообщаем, что в Городской больнице №5 круглосуточно работают телефоны справочной стационара – 89870085043 и горячей линии – 89061184138. По данным телефонам родственники пациентов могут получить информацию об их состоянии. Информацию по данной пациентке по этим номерам никто не узнавал.

Также напоминаем, что в период стационарного лечения посещение пациента запрещено с целью предотвращения распространения инфекции. Пациенты, находящиеся в стационаре, могут использовать мобильный телефон и другие средства связи для общения с родственниками.

Родственники могут передавать пациентам продукты питания и личные вещи. Передачи принимаются около шлагбаума больницы ежедневно с 10 до 12 и с 16 до 18 и доставляются лично в руки пациенту. В случае, если вещи передать не удается, они хранятся в больнице до того момента, пока их не заберут родственники пациентов», – говорится в сообщении Минздрава.

Напомним, в соцсетях пожаловался внук пенсионерки. Автор поста Константин Усихин рассказал, что его бабушки не стало 24 июня, но о ее смерти он узнал только 29 июня – ему позвонил знакомый.

«Я говорю, что не может быть такого, так как я же знаю, что она лежит в больнице, и я ношу передачи. И нам врачи не звонили, – написал он. По его словам, в свидетельстве о смерти указана дата 24 июня и время 16:55. – Я приходил в этот день к 18:00 и оставлял передачу. Приходил еще 26 июня и 28 июня, также оставляя воду и еду бабушке, не думая и не подозревая, что ее уже нет в живых. Как так можно поступать персоналу больницы? Я продолжаю носить передачи, а они даже не позвонили и не сообщили, что моя бабушка умерла!»

Фото: armeniasputnik.am


Комментарии
14.07.2020, 15:54

Минздраву верить нельзя! 5 заявлений им писал, всегда отписывались, что якобы "оснований нет", якобы "не их компетенция" и прочие ухищрения чтобы ничего не делать.
14.07.2020, 15:59

что ерунду гоните! нет в Челнах никаких ковидных больных!...и смертности от ковида нет!... и "скорые" вовремя приезжают!... и в больницах никаких многочасовых очередей!... и вообще все в порядке со здавохранением в Челнах!
14.07.2020, 16:10

для чего передергиваете ситуацию?
14.07.2020, 17:50

Также можно спросить в другую сторону, зачем ВРАТЬ о ситуации? Это ведь не подтасовка, не досмотр и тд, ещё немного можно назвать геноцидом собственного народа
14.07.2020, 18:15

это ж мэровская риторика! у него никогда никаких сомнений нет
14.07.2020, 20:27

Вы конкретно в какой больнице работаете?
14.07.2020, 16:03

Хорош внучек!
14.07.2020, 16:09

Во первых, мягко говоря, удивляет скорострельность проведенной проверки и ответа минздрава. Как из Казани за полдня можно просмотреть документацию, журналы учета, опросить сотрудников? Во вторых, за те дни, что пациент была в сознании, учитывая возраст, было просто необходимо установить контактыс родственниками. В третьих, почему у сотрудников больницы, принимающих в отделение передачи, не один день после смерти пациента, не возникло желания передать информацию о смерти?
14.07.2020, 19:55

Как обычно, больница написала, эти отредактировали и вот вам красивенький ответ. А внук тоже хорош, что не спросил про состояние бабушки?
14.07.2020, 16:26

Вообще слов нет. Минздрав, как всегда прикрывает з....При приезде скорой, всегда заполняется карта, где указывается № телефонов. При первичном осмотре пациент сообщает данные лиц, кому необходимо сообщить о своем состоянии. А что тогда с передачей?
14.07.2020, 16:31

Адрес то был в карточке почему домой не пришли? Оправдание так себе как всегда.
14.07.2020, 16:45

Позор всей системе здравоохранения!!!!
14.07.2020, 17:30

Позор по всем системам,куда не посмотришь,то полная ж...а.Страна не с колен встаёт,а ниже падает,ещё этот очередной финансовый кризис(пузырь сдувают) с коронавирусом пришёл.Хреново однако...
14.07.2020, 18:16

системы как таковой просто нет!!! развал!!!
14.07.2020, 17:23

позор руководству Минздрава и руководству города
14.07.2020, 18:53

Пишите сразу в прокуратуру России, Минздрав РФ и далее по восходящей, параллельно дублируйте все в соцсетях, отсылайте в федеральные телеграм-каналы. Передачки принимали, там наверняка фамилия была указана, приносили в палату - там бабушки нет, куда посылки клали потом, в усыпальне складировали?
14.07.2020, 20:36

Сразу видно вы никогда в прокуратуру РФ и минздрав РФ не писали, иначе знали бы, что они тупо направляют ваши обращения в региональную прокуратуру РТ и минздрав РТ, а оттуда в больницу где царит бардак. А уж там, руководство больницы вам напишет, что они работают лучше всех на этом свете и претензии ваши "необоснованы". Если будете писать, что вы обращались в минздрав РФ, а вам почему то из больницы прислали ответ, то минздрав РФ, просто перепишет ответ руководства больницы и подпишется под ними. Вот такая схема, терпите дальше, вам не привыкать)
15.07.2020, 09:00

Согласно закону все обращения в Москву приходят обратно в регион а чиновники посылают ответы что все решено все по закону вот и Москва не видит истину дел произволов на местах
15.07.2020, 10:05

Бедная, несчастная Москва ничего не видит и не слышит, от неё всё скрывают.
15.07.2020, 12:34

Похоже ты из тех отписчиков которые отписки строчат
15.07.2020, 17:52

Если вы не поняли, то в Москве знают ситуацию в регионах и эта ситуация их полностью устраивает, ведь они сами такие же и даже хуже.
14.07.2020, 18:56

Чем дольше эта ковид-ситуация длится, тем страшнее рыла чиновников становятся, чем еще удивят - подумать страшно
14.07.2020, 20:39

Алена

Очевидно, что медицинское руководство в Челнах недееспособно, ковид это только подтвердил. Требуется замена всех главных врачей и их замов. И рядовые медики вздохнут свободней без их глупостей.
15.07.2020, 07:18

Это система и ни чего сделать нельзя. Лет 6 тому назад делали операцию в БСМП кардиохирургии. Приятно удивил коллектив-доброжелательность, отзывчивость, профессионализм. В прошлом году пришлось вновь обратиться. Ни одного врача из той команды я не увидела. Сказали, что пришло новое руководство.. Очень жаль. И так везде.
15.07.2020, 09:37

в точку, потому что с этими главврачами работать не возможно, карьеристы, были врачи с большой буквы и главврачи, настоящие профи, их с каждым днем меньше и меньше
14.07.2020, 21:14

Все как всегда виноваты родственники !!!! Хоть раз эта система признает свою ошибку ???ибо всегда все виноваты,но ни как не система .... РОССИя ЩЕДРАЯ СТРАНА....
14.07.2020, 23:35

Пишите в Москву !!!!
15.07.2020, 06:32

Истину где-то рядом

Вот, наконец правда выплывает! Бабушка дома болела задолго до того, как попала в руки медиков. Уже в тяжёлом состоянии женщину далеко за 80 отправили без сопровождения. В приёмном покое бабка назвала свой домашний телефон для связи.В ее квартире никто не живет. Константин ни разу просто так бабушку при жизни не навещал. Бабушку уже лет пять задыхалась. Никто ее врачам не показывал, не обследовали. Ходила с палочкой, уже до земли согнутая, три метра пройдет и одышка не задушила. Эта бабушка со своей дачи таскала ягодки внукам. Внуки ждали бабушку, хотя им далеко уже за 25, а Константину за 30. Бабушка для них как источник дополнительного дохода был. Источник умер, больше нет доходов. Истерика впрочем на весь город!!!
15.07.2020, 11:29

Хотите сказать, что старость как и война все спишет? Редкостный цинизм... Если в суд подадут правильно сделают.
15.07.2020, 06:39

Журналистам Сhelny-biz.ru

Возраст бабушки уточните пожалуйста. А то сейчас бабушки есть и в 40 лет. Смерть без причины не наступает, если ей за 80, то это нормально!!! Внучок, а также их родители хотят раскачать причину для того, чтобы подать на моральный вред!!! Кто-то там писал, что не внук первый забил тревогу, когда бабушка заболела, а соседка, т.е. внук узнал о состоянии бабушки от соседки...
15.07.2020, 16:06

Не важно сколько лет бабушке. Не важно любил ли внук свою бабушку и снабжала ли бабушка внука ягодами.Это моральная сторона внутри семьи. Важно, что в течение 5 дней никто не сообщил о смерти человека. Не дозвонились, есть на это участковый-сообщите ему. Даже в годы войны после боя командиры садились и писали письма родственникам погибших.
15.07.2020, 07:46

Нужно смотреть как выполнялась должностная инструкция при регистрации пациента в приемном покое. Все ли данные были поступаемого больного были оформлены как положено или что то там было не так? Об этом ни слова людям. Как получилось что звонили по телефону на который никто не отвечал? Актуальная информация с новыми данными вообще уточнялась? Очень много вопросов. Поэтому у людей и сложилось ощущение что в очередной раз отписались. Родственникам сил и терпения.