00:45, 20 Апреля
Еще новости
Подробно


Власти Челнов выбирают новые автобусы: МАЗы вместо НЕФАЗов

25.02.2020, 07:27

На пассажирских маршрутах Набережных Челнах в тестовом режиме запустят автобус МАЗ-206086 производства Минского автомобильного завода. Его перед праздниками осмотрел мэр города Наиль Магдеев. Предполагается, что автобус начнет курсировать на маршруте №26 на этой неделе, сообщает официальный сайт города.

Низкопольный МАЗ может перевозить до 72 пассажиров, количество сидячих мест - 25. Предусмотрены площадка для инвалидных и детских колясок, опускающийся пандус, антивандальные кресла и специальная износостойкая поверхность пола. Автобус работает на газомоторном топливе, соответствует стандарту Евро-5. Оснащен двигателем Merсedes-Benz и автоматической коробкой передач, имеет систему кондиционирования воздуха, четыре обогревателя салона.

- Хороший автобус, симпатичный, - отметил Наиль Магдеев.

Кроме того, накануне на 26-й маршрут вышел автобус большой вместимости Lotos производства челнинской ГК «РариТЭК». Он также выпускается на белорусской платформе МАЗ-206, но с китайским газовым двигателей Yuchai. Сборка полностью локализована в Челнах.

Решение о выборе модели автобуса власти примут по итогам тестов.

Власти Челнов выбирают новые автобусы: МАЗы вместо НЕФАЗов

Фото: nabchelny.ru


Комментарии
25.02.2020, 08:02

Браво наиль гамбарович. Лучше мазов автобусов за адекватные деньги наверно не найти.
25.02.2020, 08:02

Ну и правильно Маз намного лучше и качественнее!
25.02.2020, 08:23

Конечно рыночные отношения это хорошо. Но начинает напрягать, когда по Казани возят пассажиров «красные драконы», а в Челнах будут «МАЗы». Ещё немного и услышим слова большой благодарности от мэра предпринимателю (он же депутат) Тятюшкину. получается пол России, покупающие НефАЗы хуже разбираются в технике, чем тот же Тятюшкин. Не удивительно всем, что он сам с собой занимается решением транспортной проблемы города. Может уже пора подключить специализированныне институты (только не авиационные с ветеринарными) и получить нормальные рекомендации и все сделать по науке. Трамвай, значит трамвай. На каких-что маршрутах ГАЗели, значит ГАЗели. Только, чтобы потом не жаловались
25.02.2020, 12:23

Однажды питер уже за бешеные деньги "по уму" поубирал маршруты до сих пор икается
25.02.2020, 08:29

1

нет слов...
25.02.2020, 09:42

Все равно непонятненько, трамвай убыточный, большой автобус убыточный, а низкокопольный МАЗ в руках Тятюшкина будет прибыльным? Или наконец-то город мецената нашёл? Непонятненько....
25.02.2020, 10:14

Егор

Альтернатива, на самом деле, так себе. Если наберете "МАЗ 206 Тракс ТВ" в ютюбе поймёте почему.
25.02.2020, 11:30

Евгений

Странно, конечно! Живем в родном городе, градообразующее предприятие занимается производством автобусов, пускай локально и не в Н.Ч., тем не менее рассматриваем автобусы других производителей! Наверное много политики, личных амбиций, вредного упрямства, не желания договариваться, желания неосознанного вредительства... Да, живем мы во времена условно свободного выбора, но все-таки чиновники и руководители показывают не тот пример подрастающему повелению и тем, кто может анализировать ситуацию и принимать свою точку зрения на происходящее. Не правильно все это! Они и сами понимают в глубине души, но внутрення злоба мешает им договориться!
25.02.2020, 12:51

Просто Мазы качественнее.
26.02.2020, 14:31

Голословное утверждение. Почему тогда МАЗ за последние 10 лет в десять раз сократил производство и Продажи и это при том, что его машины дешевле. Примерно так же с автобусами
25.02.2020, 13:39

1000+
25.02.2020, 11:53

"Хороший автбус, симпатичненький" - вот главная характеристика от человека, который не пользуется услугами общественного транспорта. Даже на фото: проход между креслами в симпатичненьком автобусе занят фигурой мэра полностью. Как будут люди проходить с задней площадки, протискиваться ? А школьники с ранцами за спиной? А женщины с вечными сумками в руках? А так ничо симпатичненький....
25.02.2020, 14:22

Мэру.

Уважаемый Мэр. Городу нужны БОЛЬШИЕ АВТОБУСЫ. ПОйМИТЕ ЭТО ПОЖАЛУЙСТА НУЖНЫ АВТОБУСЫ БОЛЬШИЕ. ))))
25.02.2020, 15:03

В Москве, Омске, Томске, Кемерове в автобусах мало разбираются, вот мэр и Тятюшкин - два авторитета в области городских пассажироперевозок
25.02.2020, 21:24

Вася

Может для бюджета Москвы, Омска, Томска и Кемерово Нефаз и посилен, только причем тут мэр и Тятюшкин? Тут финансовая составляющая, Нефаз стоит 12 миллионов, Лотос стоит 9 миллионов, Маз стоит 6 миллионов, а для частного предприятия никто из бюджета ни копейки не дает. Вот и весь ответ, и для Омска и для Томска, потому идет рассмотрение автобусов средней вместимости, которые осилят частные перевозчики, а как уж публиковалось - ООО "Пассажирские Перевозки" заявилось в программе на 69 автобусов низковольтных. А ими являются Нефаз, Лиаз и ВолгаБус. Так что не нужно всякую чушь писать в отношении мэра.
26.02.2020, 14:33

Глупость не пишите. Все стоит по рынку. Товар хуже по качеству и потребительским свойствам и стоит дешевле. Вы Жигули и БМВ чего не сравниваете?
26.02.2020, 16:47

Было бы здорово если бы КАМАЗ изыскал возможность, создал подразделение на своём производстве и стал своими красивыми НЕФАЗами перевозить горожан по всем маршрутам. Они смогли бы сами и обслуживать , и в случае необходимости осуществлять ремонт транспорта. Почти все горожане полюбили эти автобусы. На остановках сделаны специально под них площадки по высоте. Я всегда восхищалась ювелирной парковкой 2, 3, 11 маршрутов. Огромное спасибо водителям. Зачем нам чужой транспорт, когда есть свой производитель автобусов. Мы живем в одном городе, в одной стране. Пожалуйста верните оранжевые автобусы на маршруты. Люди построившие город уж точно заслужили нормальные условия для передвижения по этому городу.