14:35, 19 Апреля
Еще новости
Подробно


Депутат Аминов предложил не давать «Электротранспорту» дотации на трамвай

21.02.2020, 13:25

Депутат Эльдар Аминов, который представляет так называемую камазовскую фракцию, предложил коллегам не согласовывать дотации ООО «Электротранспорт» на трамвайные перевозки. Речь идет о 62,8 млн рублей, которые лягут на городской бюджет. Поправку в главный финансовый документ рассмотрели сегодня на сессии горсовета.

Аминов заявил, что не понимает, откуда взялась эта сумма. Главный финансист исполкома Ирина Сагидуллина пояснила, что это разница между себестоимостью перевозок и тарифами, которые установлены на проезд в трамвае. Наиль Магдеев, мэр Набережных Челнов, попросил не затягивать с вопросом: он утвержден у президента республики Рустама Минниханова, сумма согласована с Минфином РТ. Кроме того, глава города подчеркнул, что без дотации «завтра отключат электричество». Другой камазовский депутат Евгений Архипов пояснил, что логичнее включать дотации на трамвай в плановом порядке, а не искать выход в экстренном порядке, как это происходит последние годы. Обычно - после отключения электричества или предупреждения об этом. Последний такой звонок поступил в конце прошлого года: «Татэнергосбыт» пригрозил остановить подачу тока из-за долгов в 6 млн рублей. По мнению камазовцев, вопрос должен рассматриваться при проектировании бюджета. 

Аминов потребовал исключить поправку, и его поддержали пятеро депутатов. Получается, что дотацию все-таки утвердили.

Фото: transphoto.org

Комментарии
21.02.2020, 13:41

Что за цирк?! Все согласовано и потом «утверждают» депутатами!
21.02.2020, 13:53

А Амиров не подумал как рабочие ездят на завод?
21.02.2020, 14:04

Не переживайте, не бесплатно. За проезд всегда оплачиваем
21.02.2020, 14:13

Сытый голодного не разумеет
21.02.2020, 13:55

Логично было бы обосновать сумму и разложить бухгалтерию перед народными избранниками, а не прикрываться тем, что все согласовано и пугать отключениями электричества. Молодец Аминов. Ещё больше буду уважать, если инициирует проверку обоснованности данных дотаций.
21.02.2020, 14:13

а в чем логика? При чем тут депутаты, чтоб перед ними бухгалтерию раскладывать??? Да и вообще логично задавать вопросы до заседания, повестку рассылают заранее. Подготовится документально, а не на словах. Такое чувство, что депутаты читают повестку уже будучи на заседании, отсюда и возникают такие глупые вопросы и требования. Цирк.
21.02.2020, 23:10

А документально вон Счетная палата проверяла и кто про это чего слышал?
21.02.2020, 14:17

Действительно)))себестоимость минус тариф равно 62млн.800тысяч))?чего то в расчетах не хватает?
21.02.2020, 14:21

и сам Аминов будет рабочих на завод развозить? или может он хотел сказать что КАМАЗ будет датировать перевозки вместо республики?
21.02.2020, 22:59

КАМАЗ это делал пока трамвай его был и ещё четыре года как городу передали. Город забирая трамвай обещал повысить его эффективность, а получается как с автобусами. Кстати, КАМАЗ по тридцать миллионов платил и ему хватало, а теперь шестьдесят мало. Правильно вопрос задают. Кстати трамвайщик Шамсутдинов начинал в МУП Электротранспорт. Это с его "легкой" руки городские автобусы пришли к своему финалу. Теперь очередь трамвая?
21.02.2020, 14:06

Ну, в целом логично. Выделять бюджетные деньги на неэффективные компании дурная идея. Только чего останавливаться на трамваях? Есть у нас в городе одна контора с налоговыми льготами, годами впитывающая деньги из госзаказа и субсидий... как же ее... а, точно - КАМАЗ. Может и ему, по этой логике, кислород перекрыть?
21.02.2020, 23:04

Олег

Я правильно Вас понял, что Вы предлагаете не исполнять Госзаказ? И отказываться от льгот предоставляемых предприятиям государством? Тогда будьте последовательными и закройте ТОСЭР. У КАМАЗа нет персональных льгот. Это противоречит законодательству. Льготы предоставляются любому предприятию соответствующему параметром установленным действующим законодательством. Кстати, аналогичные льготы по газомоторке в Челнах,получает Раритек
22.02.2020, 09:03

Перекрыть. точка.
22.02.2020, 09:07

Нужно заставить КамАЗ дотировать пустые пробеги трамваев на заводы. Линии загружаются только утром на ввоз рабочих и вывоз. выходные дни не загружаются совсем. Но трамваи впустую молотят до конца линий, тратя электроэнергию. Камазовские депутаты они на машинах ездят, как работает транспорт- не понимают.
25.02.2020, 14:52

Я так понимаю, что у вас Камазовцы и те кто Работает в промзоне города уже не горожане?
21.02.2020, 14:45

Аминов, предложи чтобы камаз финансировал перевозки , раз тебя бюджет республики не устраивает.
21.02.2020, 23:05

КАМАЗ делал это четыре года, пока не задал вопрос: А вы, как обещали,собираетесь повышать эффективность?
21.02.2020, 14:54

Трамвай это серьёзно и фундаментально, это градообразующая система и шутить с ней нельзя. Но трамвай никогда не будет "самоокупаемым". Поэтому заявление отдельных " депутатов", которых никто не выбирал, является безответственным.
21.02.2020, 15:17

Это с какой это радости! Услуги оказывает! Оказывает! Народ доволен? Да! Куда то не туда амбициии КамАЗ заводят!
21.02.2020, 15:27

Лена

Такое чувство, что Камаз решил угробить весь транс порт в городе. Давно пора электроэнергию для трамвайщиков продавать по льготной цене.
21.02.2020, 23:06

Олег

Ага, электроэнергия это тоже КАМАЗ? И бензин КАМАЗ не хочет продавать?
21.02.2020, 15:35

Всем депутатам от КамАЗа пересесть со своих служебных авто на общественных транспорт!!!
21.02.2020, 16:13

АНДРЕЙ

Депутаты горсовета прежде всего должны руководствоваться интересами горожан при принятии ответственных решений. Людям трамвай в городе нужен это факт. А если Камазовских депутатов не устраивает сумма компенсации для трамвайщиков то предлагаю им совсем их рвением бороться против повышения тарифов на электроэнергию.
21.02.2020, 23:09

Городских депутатов не устраивает неэффективность работы городского транспорта. Ситуация с автобусами это показала. Тятюшкин и трамваи газельками заменит? Кстати и ООО Электротрансопрт (трамваи) и вМУП Электоротранспорт (автобусы) был один директор -депутат Шамсутдинов
21.02.2020, 16:15

"Что то пошло не так" - Олег никогда не был так близок к провалу.
21.02.2020, 21:21

Ну вот у всех маски спали, теперь видно кто виноват во всей этой афере)))
21.02.2020, 23:00

вася

Как камаз протянутой рукой шарится по федеральному бюджету и клянчит поддержку, потому что деффективные менеджеры продать ничего не могут, то это нормально, а как обеспечить работу трамваев, так депутату Аминову походу религия не позволяет разрбраться в фин.потоках. Он депутат или кто?
21.02.2020, 23:23

Что уж мелочиться давайте 100 млн руб, так распилить будет удобнее
22.02.2020, 07:41

Горожане депутаты от камаза против вас
22.02.2020, 14:47

Когда КАМАЗ содержал трамваи, дотация была тридцать миллионов. после того как КАМАЗ передал трамваи городу, он платил по тридцать миллионов ежегодно в обмен на обещание повысить эффективность трамвайного бизнеса и выйти в ноль. Теперь город платит ШЕСТЬДЕСЯТ миллионов из наших с вами налогов. В ДВА раза больше! Куда уходят деньги налогоплательщиков?! История с МУП повторяется? На эти деньги, которые либо разворовываются, либо расходуются не эффективно, что в принципе одно и тоже, можно было бы много чего полезного сделать для города.
23.02.2020, 09:04

Молодец, пусть все обоснуют, куда уходят народные деньги, из чего сложилась сумма. Ибо не чего по карманам рассовывать народные деньги. Хоть депутаты КамАЗа адекватно оценивают ситуацию с предприятиями исполкома. Ещё раз молодцы, так держать.
23.02.2020, 17:15

Петр

А может всем чиновникам мэрии, в том числе господину Магдееву продать свои машины, например мэра обслуживает один мерс и ауди а7, и ездить общественным транспортом. Автобусы профукали в мэрии, трамваи тоже при камазе чаще ходили, чем после того как их передали городу. Камаз более адекватный собственник, чем город?
24.02.2020, 15:26

За что дотации? Людей что бесплатно начнут возить?