17:48, 24 Апреля
Еще новости
Подробно


Подсолнухи празднуют победу: суд признал бездействие Тукаевского исполкома

25.10.2019, 15:16

Тукаевский районный суд сегодня удовлетворил коллективный иск жителей Азьмушкино, куда входят многодетные Подсолнухи, к местным властям. Бездействие сельского поселения и исполкома Тукаевского района признано незаконным. Люди, напомним, требовали построить дороги.

– Иск удовлетворили частично, указав, что признано только бездействие Азьмушкинского сельского поселения и исполкома Тукаевского района. То есть ни Набережные Челны, ни Министерство транспорта, ни другие ответчики – их бездействие суд не признал, – рассказал Chelny-biz.ru Роман Бобков, житель Азьмушкино. – Они могут опротестовать решение. Но, честно говоря, мы, жители, сомневаемся, что исполком будет обжаловать. Мы надеемся, что это решение побудит их к действиям, как минимум – разработать пошаговый план. Это судебное разбирательство уже поменяло ситуацию. Власти обратили на нас внимание. Нам предоставили бульдозер, который разровнял во многих местах дороги. Какая-никакая возможность добраться до дома у нас появилась. В прошлом году просто тонули все. Мы надеемся, что это решение способствует тому, чтобы до конца заставить сделать нам дорогу.

В числе ответчиков, напомним, были Азьмушкинское сельское поселение Тукаевского района, Главное управление содержания и развития дорожно-транспортного комплекса Татарстана при Минтрансе, исполкомы и советы Челнов и Тукаевского района, отдел строительства, архитектуры и жизнеобеспечения населения района, управление городского хозяйства и жизнеобеспечения населения города, ГИБДД. В числе заинтересованных лиц – Кабмин РТ и Минтранс РТ.

Подсолнухи празднуют победу: суд признал бездействие Тукаевского исполкома

Комментарии
25.10.2019, 15:20

Нужно отстранять от должности таких чиновников.А жителям терпения,потому что им будут мстить любыми путями.
25.10.2019, 15:49

Смешной
25.10.2019, 17:15

Ленару

Последним смеётся тот!
25.10.2019, 15:24

Бездействие - т.е. неисполнение должностных обязанностей. Увольнение за несоответствие должно последовать.
25.10.2019, 15:49

И ты смешной
25.10.2019, 15:55

Отбирать надо участки у этих перекупов,нажившие за бесценок участки. Дороги сделают потом за бешеные деньги будут продовать.
25.10.2019, 16:32

Да кто сказал,что за бесценок куплено-то ???? Может наоборот, надо было землю многодетным давать без права продажи ??? А так, интересно получается, сам строиться не хочу (не могу, не буду), но и никому землю не дам !!!
25.10.2019, 16:11

а кого увольнять то?
25.10.2019, 15:39

Подсолнухи,

вы огромные молодцы !!!! Вы "сломали" систему. Пусть хоть начали !!!!! Пусть чиновники Тукаевского хоть задумаются о проблемах жителей и своей работе
25.10.2019, 16:35

Примером жителям Подсолнухов послужил опыт белоусовцев, которые трижды выиграли в суде против муниципалов. Три иска: о признании незаконным бездействия по ремонту лесной автодороги, по ремонту поселковых улиц и по отсутствию уличного освещения. Спустя два года два судебных решения исполнены полностью, одно частично. За неисполнение решения суда закон предусматривает уголовную ответственность. Поздравляем!
25.10.2019, 16:59

131ФЗ

Кто будет перенимать опыт из Тукаевских ? Или, как и раньше, будем ждать чудес?
25.10.2019, 17:16

Молодцы! Поздравляем! С камаевской никчемной командой только так. Научите их читать и исполнят 131 фз.
25.10.2019, 15:42

В подсолнухе разве есть многодетные?
25.10.2019, 16:58

нет конечно
25.10.2019, 20:02

Наталья

Многодетные есть и много.
28.10.2019, 08:58

2 семьи многодетные,остальные 26????
26.10.2019, 17:54

Нет, там семечки
25.10.2019, 15:44

Там давно все раскупили перекупы
27.10.2019, 16:25

Александр

Конечно нет
25.10.2019, 15:45

Город то что молчит? Своих многодеток сплавили в Тукайку
25.10.2019, 15:47

В Подсолнухах живут и строятся городские жители. Никакого отношения они не имеют к Тукаевскому району, не работают в нем. В Тукаевском районе для своих настоящих сельчан денег нет в бюджете чтобы построить качественные дороги в деревнях и поселках. А тут появились городские нахлебники и требуют. Подсолнухи должны быть городской территорией.
25.10.2019, 16:58

согласен! Зачем району тратить деньги на подсолнухи!
26.10.2019, 07:49

Подсолнухи такой же населенный пункт Тукаевского района как и остальные. И все! Исполняйте 131 фз. И бетте!
31.10.2019, 16:35

что ты все ноешь со своим фз
25.10.2019, 15:47

Пффф Тукаевски не исполняет судебные решения
25.10.2019, 15:49

Формально те, кто бездействовал, уволены или сами ушли. Тукаевские сейчас разгребает свое наследие. Новый аппарат все равно, хоть что то делает. Но, можно и лучше)
25.10.2019, 16:59

хоть один адекватный комментарий
25.10.2019, 20:08

Оценщик что ли
31.10.2019, 16:35

да
25.10.2019, 16:05

Житель

Ну и....? Признал, что дальше? Что изменится? Ждемс заявлений властей об увольнении....
25.10.2019, 16:45

Никто никуда не уволится. Почитайте, как формируется пенсия гос.чиновника. Какой у них стаж, какие надбавки к пенсии... Их оттуда метлой не выгонишь... Даже после дел СК умудряются переползать с должности на должность...
25.10.2019, 16:10

О чем вы все пишете?землю раздал город.и повесил все на район.тем самым всю ответственность сложив с себя.хотя денег в городе больше чем в районе.в суд надо подавать на тех.кто землю давал
25.10.2019, 22:59

Район мог отказаться от раздачи земель, или пистолет к виску приставили?
25.10.2019, 16:11

все ранво не понимаю. живут челны, а дороги делать должен тукай
25.10.2019, 18:00

что не понятного. поселились и стали по закону районными. муниципалитет должен содержать районные поселки.
28.10.2019, 09:49

Пропишитесь и платите налоги
25.10.2019, 16:14

Согласившись на своих землях разместить многодетных Челнов Тукаевцы заимели себе большую проблему. Поймите там многодетные челнинские налогоплательщики, а проблему дорог скинули в тукайку
25.10.2019, 16:38

Да ведь никто никого и не спрашивал... выделение земель многодетным ФЕДЕРАЛЬНАЯ программа. Приказали. Выделили.
26.10.2019, 08:55

Так земельный налог и налог с дома на этом участке пойдет в бюджет тукаевского района
25.10.2019, 17:19

Вы просто задумайтесь- Тукаевский район это 42 000 человек. Зачем ради этого иметь полностью дублирующую властную структуру- администрацию, суд ( дорогой), прокуратуру, полицию, соцстрах, и тд и тп. Зачем???
25.10.2019, 17:59

А стоит ли району в дальнейшем выделять многодетным городским землю в дальнейшем? Пусть город даёт.
25.10.2019, 18:11

Как активно работаю чиновники тукаевского района! Так и строчат комменты! Работайте, суд вынес решение!!!
25.10.2019, 20:01

лена

вообще убрать все районные исполкомы,пустая трата бюджетных денег
25.10.2019, 20:54

Наивные...видимо систему плохо знают...
25.10.2019, 21:12

Из всех многодетных в подсолнухах осталось процентов 10.остальные на халяву купили участки.и теперь выделываются.
25.10.2019, 23:32

Challenger

Следом пойдут иски от Ильбухтинского поселения. Там тоже, участки распределяют для многодетных, а по соседству, вернее между ними, коммерческие наделы: "Нравится не нравится- терпи моя красавица!")))© Русская народная пословица ;-)
28.10.2019, 09:06

Красавице

Вот вы то и потерпите пока,подсолнухам будут делать дороги.
26.10.2019, 09:47

Какое удачное фото. Прямо ТЕ лица указаны. Караев может быть и не причём, а вот исполком района!!!
26.10.2019, 15:30

Раз глава выделил 30 гектар земли под мотогонки,пусть попросит бизнесмена сделать часть дороги в подсолнухах.Но нет так не интересно,потому что главе самому ничего не достанется В любом вопросе сидит на интересе,своя рубашка ближе.
31.10.2019, 16:38

а ты думаешь главе, что то достается? голые слова?
27.10.2019, 16:06

Какие это ещё городские да Тукаевские. Вы из разных государств? Закон ФЕДЕРАЛЬНЫЙ. То есть единый для всех. Как и 131ФЗ, который чиновники обязаны исполнять без всяких судов. И вообще, не многовато ли судов с принуждением исполнения своих должностных обязанностей. Может пора поставить вопрос о несоответствии занимаемой должности.
30.10.2019, 09:36

Селянин

Почему я из года в год сдаю по самообложению Деньги, на Развитие своего посёлка Азьмушкино, а эти из Подсолнухов нет? Почему Деньги собранные мной и моими соседями идут в Подсолнухи? Пусть жильцы Подсолнухов прописываются в своём посёлке и собирают у себя на дорогу. Сейчас зима придёт, нашими деньгами им снег чистить будут!!! Где справедливость?!! Бессовестные эти из Подсолнухов!
30.10.2019, 10:12

Почему Ваши деньги идут в Азьмушкино? Там же, в "самообложении" по другому делается. 1. Решили всей деревней, на что именно вы собираете. 2.Собрали. 3. Государство добавило 1+4руб. 4. Провели тендер (на 4 государственных рубля) 5. Сделали то, что задумали. Если ВАШИ деньги уходят "налево", то задайте вопрос вашему главе. И всё. Бухгалтерские отчётные документы НИКТО не отменял.