18:47, 25 Апреля
Еще новости
Подробно


В Комсомольском троллят Алтынбаева – появился еще один «картонный» кандидат

15.07.2019, 15:35

В Комсомольском избирательном округе сбор подписей начал еще один самовыдвиженец – Валерий Чернов. Его сторонники применили тот же метод, что используют сборщики подписей за Рафгата Алтынбаева – установили картонную копию выдвиженца. Фото опубликовал набирающий популярность в преддверии выборов Telegram-канал «Рафгат и копыта».

«Картонная» агитационная компания Рафгата Алтынбаева встретила симметричный народный ответ, – пишет канал. – Пока компания Чернова строится по принципу «клин клином» от алтынбаевской. Чернов – «антиалтынбаев». Никуда не бегал и не уезжал из города. Живет в Челнах непрерывно с 1989. Прекрасно помнит всю разруху 90-х, с которой столь упорно пытается ассоциировать себя экс-мэр автограда. Подписи за своего бывшего тренера добровольно собирают воспитанники ДЮСШ «Витязь».

Канал пишет, что Чернов – тренер по классической борьбе. 68-летний самовыдвиженец, согласно информации ГАС «Выборы», диспетчер ООО «СтройТехЛидер» (учредитель компании Рашит Кабиров). Родился в Грозном, окончил Чечено-Ингушский государственный университет в 1977-м, сейчас живет в Челнах.

В Комсомольском троллят Алтынбаева – появился еще один «картонный» кандидат

В Комсомольском троллят Алтынбаева – появился еще один «картонный» кандидат

Комментарии
15.07.2019, 15:56

ГЭСовец

Жалкая пародия... (Чернов) Неповторимый оригинал! (Алтынбаев)
15.07.2019, 16:52

Мне кажется чернов убедительнее
16.07.2019, 08:13

Чернов красавчик! И как человека его уважаю. И руководитель мощный!
15.07.2019, 15:57

Анти Троль

А что остается делать диванным войнам, только троллить :)
15.07.2019, 15:59

Дмитрий (Аналитик)

Зачем из выборов делать такой пустой фарс?
15.07.2019, 16:00

Марсель

Почему каждая новость из разряда "подмочить репутацию Алтныбаева"?
15.07.2019, 16:11

Клоны

А почему сразу троллят-то? Это же как с кубами Навального по всей России. Просто штаб Мингалимова своими идеями не обладает, поэтому взяли пример с Алтынбаева.
15.07.2019, 16:12

Астрея

Я лично, после всего увиденного, имею определенное желание проголосовать за Алтынбаева.
15.07.2019, 16:52

А я нет
15.07.2019, 17:09

Согласен. Никогда на эту клоунаду не ходил, но Марселя-"строителя" прокатить надо! Хотя из двух сортов ...
16.07.2019, 08:16

Дмитрий

Показушник, ты себя слышишь? Если все происходящее клоунада, то зачем поддерживать члена ЕДРА, при том, что результат деятельности этого "строителя" желает лучшего.
15.07.2019, 16:29

Батюшов что то там про честные выборы заикался? :)))
15.07.2019, 16:37

Так смешно смотрится картонный Алтынбаев, что з прошлый век
15.07.2019, 22:48

он не картонный а из ПВХ поли винил хлорид обклеенный пленкой самоклеящейся.
15.07.2019, 16:42

Марат

Господин Чернов, а у вашего штаба свои идеи появятся? Спасибо.
15.07.2019, 18:01

Иван Иванович

Алтынбаев — да! Якубович — нет!
15.07.2019, 18:07

Алтынбаев = самолюбование и отсутствие гибкости, только крики. Еще = отсутствие таланта хозяйственника = отсутствие интуиции = разруха, тоже помню, как город из-за его амбиций сидел на бюджетном голодном пайке. Для меня так. Какой смысл превозносить Алтынбаева его пиарщиками, видно же все Неповторимый Уникальный Особенный На мой взгляд обычный коммунист, перешедший под другие флаги когда это понадобилось.
15.07.2019, 21:33

Житель

Вопрос... А в то время какой из городов не сидел на голодном пайке? Разве, что только москвабад...
16.07.2019, 00:16

Значит, голосуем за Коммуниста Алтынбаева!
16.07.2019, 18:11

Конечно
16.07.2019, 08:46

Анатолий Милордов

Как интересно.) Обычный коммунист.) Вы вообще с идеологией коммунистической знакомы? Перевертыши существовали всегда и везде, они всегда перекрашиваются в тот цвет который выгоден им лично, им совершенно наплевать на любую идеологию, кроме идеологии личной выгоды, и уж тем более к коммунистам и коммунистической идеологии такие люди отношения не имеют.
16.07.2019, 08:53

А те, кто посадил целый город, второй в республике по численности населения, на голодный паек из -за амбиции мэра не виноваты?
16.07.2019, 10:32

Амбиции разве плохо,просто он не из удащливых аулов как и все челнинцы.
15.07.2019, 18:28

Оч интересно

А организаторов установки ростовой куклы Чернова в полицию доставили? А то как-то неравная борьба получается. Или они макет поставили и по кустам попрятались?
15.07.2019, 19:08

Гэс

Может они хотят работать картонного бумажный заводе .
15.07.2019, 23:20

Ольга

Среди всех кандидатов, Алтын самый реальный. Остальные - его копировать взялись. Показательно. У самих творчества и идей видимо нет. Мингалимов совсем один, без мэровской поддержки не ходит, сам то ни о чем. На фоне Алтынбаева все пытаются что-то из себя изобразить. Смешно
16.07.2019, 09:33

Анатолий Милордов

Чем же он реальнее Сагидуллина Роберта Загитовича, например? Тем что у Алтынбаева и Мингалимова денег больше? Ну так вам в ГосСовете денежные мешки нужны, заинтересованные только в "извлечении прибыли", или достойные люди способные защитить интересы граждан и способные на это?
16.07.2019, 09:49

Астрея

Все эти выборы, конкретно в Комсомольском округе №17, видимо построены так, чтобы Алтынбаев либо не прошёл, либо голоса равномерно разделились между всеми кандидатами. Что это значит? Давайте пройдёмся по некоторым кандидатам по данному округу: Валерий Чернов — диспетчер ООО «СтройТехЛидер», учредитель которого Рашит Залилович Кабиров и он же, в свою очередь, одновременно является директором в компании ООО «МитаСтрой», где единственный учредитель — Дания Мингалимова, родственница Марселя Мингалимова. Ильгиз Юнусов — самовыдвиженец, генеральный директор ООО «Спецпол», где учредителем является снова Дания Мингалимова. Рузиль Мингалимов — сторонник «Открытой России». Его появление на этих выборах приписывали к «грязным политическим штучкам» Алтынбаева, но зачем Рафгату Закиевичу таким образом пиарить своего прямого конкурента. Не обошлось и без быстрого ответа от Батюшова на эту тему, но это уже совершенно другая история. Александр Якшин — директор и учредитель ООО «Алекс Стиль», еще один самовыдвиженец, о котором ранее не было слышно. Роберт Сагидуллин — самый возрастной в этом округе, ему 75 лет, выступает от КПРФ. Артем Балобанов — представитель от ЛДПР. Руслан Нуриев — самый молодой выдвиженец, 26-летний представитель «Справедливой России». Я хочу сказать, что как минимум 2 кандидата, а именно: Валерий Чернов и Ильгиз Юнусов, — заинтересованы в том, чтобы выиграл Мингалимов. Разве это нормально? Кстати, когда только-только начиналась эта «гонка», кто-то сказал: «Если выиграет Алтынбаев, значит выборы были честными. А если Мингалимов, тогда вопросов не будет». И смех, и грех.
16.07.2019, 10:28

Может я чего-то не знаю, простите. Но что в своей жизни создал или построил Алтынбаев? Предприятие, завод, банк, сколько рабочих мест он создал и т.д.? Где все это можно потрогать руками? И нет ли здесь у жителя Казани, он ведь живет там, желания получить работу рядом с домом, в Госсовете РТ? Почему за последние годв бывший мэр ничего не делал для любимого им города? Вопрос обывателя, который пойдет голосовать.
16.07.2019, 10:43

Начните с себя, хватит постоянно ныть, будет у власти Алтынбаев, покажет себя, представляете как он утрет нос существующей власти, принципиально
16.07.2019, 15:38

Олег

Осмелюсь спросить: Когда и кому он уже утирал нос? Пока он сам ходил с утёртым носом. Ничего личного
16.07.2019, 10:48

Фанис

Что в своей жизни создал или построил Алтынбаев? 1. Открыл лучшую школу в Республике для слабовидящих; 2. Построил детский сад для детей с ДЦП; 3. "Центр слуха" при Алтынбаеве начал свою деятельность; 4. Камерный оркестр и Органный зал; 5. Построил Майдан; 6. Ипподром; 7. Конно-спортивная школа при Ипподроме тоже он открыл; 8. Милицейский лицей "Калкан" и многое другое. Всё это можно потрогать руками, если хотите.
16.07.2019, 15:41

Олег

И все это на свои деньги? Тут, справедливости ради, необходимо заметить, то если спорить кто построил больше то уж точно Мингалимов. Онкологический профессии строитель. Опять ничего личного.
16.07.2019, 19:21

Олег

*он по профессии строитель
17.07.2019, 05:42

Алтыбаев развивал город, А Мингалимов- зарабатывает деньги в городе. Кстати стоянки для автомобилей-это тоже Алтынбаев.
17.07.2019, 05:40

А филиалы институтов. А театры. Он все делал, чтобы город не был спальным приложением КамАЗа
16.07.2019, 13:11

В нынешнее время это все не имеет никакого значения. Голосовать надо неважно как лишь бы не за кандидата от ЕДРА!
16.07.2019, 14:45

Матур Малай

А что если совместить приятное с полезным? Проголосовать не за кандидата от "ЕдРа", а за человека, которые будет думать о благополучии Республике в целом. Из моего округа это только Алтынбаев.
16.07.2019, 14:55

Дамир

Если Чернов "приспешник" Мингалимова, тогда ясно, зачем этот весь этот "цирк" нужен был.
16.07.2019, 15:11

Сколько за свою жизнь заставал выборы, предвыборные кампании и т.п., но столько грязи на одного кандидата, я про Алтныбаева, я ещё не видел и не слышал. Терпения Вам, Рафгат Закиевич! И успехов в грядущих выборах!
16.07.2019, 15:47

Олег

Дык, вроде как даже ещё и не начинали! ))) Рифгат Закиевич, Вы бы попридержали пыл Ваших сторонников, а то оскомину набивать начинает. Я понимаю их желание Вам помочь, но не так же топорно. Думаю Вашим противникам и делать ничего не нужно. Ваши сторонники скоро всех достанут и отобьют охоту за Вас голосовать у тех кто колеблется
17.07.2019, 05:44

Поддерживаю пожелание Дамира. Рафкат Закиевич, жаль , что не в Нашем комплексе.
16.07.2019, 15:44

Олег

Уважаемые избиратели и господа члены избирательных штабов! Почему бы не построить избирательную компанию не на «мериньи» кто и чего больше когда то построил, а на том, как кандидат собирается улучшить условия жизни и инфраструктуру жителей Комсомольского избирательного округа?
16.07.2019, 16:13

Айрат

Как ни крути, Алтынбаев для нашего города многое сделал. И я полагаю, что он сможет приумножить всё то, что ранее сделал. Правда сказать, сейчас страна в таком шатком положении, что если произойдёт кризис, обвинят сразу же Алтынбаева. Как это делают "хейтеры" во всех пабликах и соцсетях.
16.07.2019, 19:22

Олег

А Вы точно депутата в Госсовет выбираете, а не мэра?
17.07.2019, 05:45

Даже у Еретнова нет плохих слов против Алтынбаева.......