12:19, 20 Апреля
Еще новости
Подробно


Мэр: подземку на «Автостанции» должны были построить уже 30-40 лет назад

13.06.2019, 10:45

Сегодня мэр города Наиль Магдеев проверяет ход работ на строящихся объектах Набережных Челнов. Первой точкой выездного совещания стал район автостанции, где сейчас ведется строительство подземного пешеходного перехода.

На объекте идут работы по выносу сетей водоснабжения и электроснабжения, расположенных вдоль проспекта Мусы Джалиля. Высота строящего подземного перехода составит 2,6 метров, ширина - 4 метра. Строительством занимается подрядная организация «Твой дом». Проектная документация подземного перехода прошла государственную экспертизу, сообщает пресс-служба мэрии.

– Объект важный и нужный. Несколько десятилетий говорили о том, что нужен подземный пешеходный переход в этом районе. Сейчас вышли из обещаний на практическое решение. К сожалению, это место концентрации ДТП с участием детей. Он должен был быть построен уже 30-40 лет назад, но ответственность строительства выпала нам. Сделать его надо по всем требованиям безопасности, – подчеркнул глава города. 

Отметим, что стоимость строительных работ составляет 90 млн рублей.

Комментарии
13.06.2019, 11:39

mr.robot

Когда построят подземку на остановке Пединститут? Очень узкое горлышко.
13.06.2019, 14:40

А зачем? без светофора там все равно не обойтись
13.06.2019, 11:48

Гэс

Алланын Рахмэте Наиль Гамбарович.
13.06.2019, 11:54

Если бы в своё время Алтынбаев не занимался самопиаром проводя за бюджетные деньги всякие шумные и помпезные меропреятия, подземка была бы построена
13.06.2019, 13:02

Во времена Алтынбаева, в том месте проезжали 20 машин в день, переход не нужен был. А Магдеев все "прошлых" обвиняет, даже когда за язык никто не тянет.
13.06.2019, 14:41

О, заказные каменты пошли)
13.06.2019, 16:40

Алтынбаев здесь ни при чем. ПСД на объект " Подземный переход к железнодорожному вокзалу по Альметьевской развязке" полностью был готов к 2000 году, экспертизу прошел. Был укомплектован сб. железобетоном подразделениями УСГ. Заказчиком был определен ГлавУКС города при мэрии. Начали подготовительные работы, деньги были. С 2000 года - спрос у руководства тогдашнего. С ув. Ф. Ахметов, нач. ГУКСа до 1999 года
13.06.2019, 11:59

Где ж ты был 30 лет назад,Солнцеликий?)
13.06.2019, 15:30

алекс

коров доил
13.06.2019, 20:22

Браво!!
14.06.2019, 13:03

Челнинец

И где же вы выкопали и утвердили такой проект подземного перехода на железнодорожном вокзале аж в 4 метра шириной ? Пассажиропоток надо учитывать перед тем как начинать строить, почему не взяли старый проект подземного перехода у ДК. Энергетик прекрасный подземный переход где люди идут не сталкиваясь друг с другом без багажа. Одумайтесь пока не поздно, расширяйте подземку как у ДК Энергетик потом будет поздно, когда туда залезут всякие торгаши, не создавайте себе и народу лишних проблем и проклятий на свою голову.
14.06.2019, 14:37

за 90 млн !!??
14.06.2019, 15:28

Это радует! Она там действительно была очень нужна!
15.06.2019, 12:10

гость

Подземные переходы в городе - это плохо. Они создают труднопреодолимые барьеры для мало обильных групп населения (родитель с колясками, люди с поклажей и чемоданами, инвалиды, пожилые люди с больными ногами и другие горожане). Зато водители могут ехать с ветерком, и плевать им на всех.
15.06.2019, 12:10

гость

Подземные переходы в городе - это плохо. Они создают труднопреодолимые барьеры для мало обильных групп населения (родитель с колясками, люди с поклажей и чемоданами, инвалиды, пожилые люди с больными ногами и другие горожане). Зато водители могут ехать с ветерком, и плевать им на всех.
16.06.2019, 19:24

Уже новые пдземки строят, а несчастную подземку на энерегетике сделать не могут, как дождь или заморозки ноги можно переломать каток один сплошной и ничерта не видно, ну и сплошь бомжи