, 19 Сентября
$ 64,4290
€ 71,2391
Предложения банков
Еще новости
Подробно


Блогеру, который выложил просрочку Fresh Market Юнусовых в Piкabu, пришли иски в суд

03.06.2019, 15:18

Блогеру, опубликовавшему пост о просрочке в магазине Fresh Market семьи Юнусовых, пришли два иска в суд. Об этом молодой человек сообщил в новой публикации на портале Piкabu.

«Несвежий Fresh Market наносит ответный удар. Иск в суд» – озаглавил автор свой пост на одном из топовых развлекательных ресурсов с миллионной аудиторией. Напомним, что в прошлый раз он провел собственную «контрольную» закупку, выявил нарушения и рассказал об этом всей стране. В качестве эксперимента он закупился просрочкой почти на 7,5 тысяч рублей, подробно описал действия персонала, написал заявления в полицию и Роспотребнадзор. Спустя время блогер вновь заглянул в магазин.

«… В целом сложилось впечатление, что они начали готовиться к проверке роспотребнадзора и пытаться навести порядок. Довольный тем, что наши усилия не прошли даром, я взял на кассе книгу жалоб (нужно просить кассира, в свободном доступе ее так и нет). Возможно, руководство магазина использовало хлебную машину времени, ведь ответы на жалобы двухлетней давности материализовались, причем со старыми датами. Как оказалось, я не отнесся с должным почтением к артефакту от путешественников во времени, чем прогневал владыку прикассовой зоны, тут же вырвавшего его из моих грязных лап (на владыку написано заявление в полицию, на магазин будет в роспотреб), – пишет автор. – Похоже, их не слишком беспокоит, что в магазинах продаются просроченные продукты, а санитарные нормы постоянно нарушаются. Во всяком случае, попадание в пост на пикабу волнует их намнооого больше, два иска в суд тому в подтверждение. По слухам, если заплатить 200 тысяч каждому, спокойный сон вернется. По тем же слухам, из текста иска следует, что злодеи размещают посты исключительно в личных интересах, посмотрим, что на эти доводы скажет суд. По-моему, информация про крупную торговую сеть, торгующую просрочкой, представляет немалый общественный интерес».

Блогер надеется, что через Piкabu информация дойдет до гендиректора и владельца магазина.