Еще новости
Подробно


В 2015 году «КАМАЗ» сократит количество дилерских центров

12.03.2015, 15:09

«КАМАЗ» намерен уменьшить количество дилерских центров в наступившем году. Как сообщает корпоративная газета предприятия, на 1 января 2015 года сеть насчитывала 220 субъектов, в настоящий момент – 217. В планах градообразующего предприятия Набережных Челнов в условиях кризиса «укрепить дилерскую сеть как основной актив компании».

- Очевидно, число субъектов уменьшится, но цель «КАМАЗа» в другом: нам необходимы эффективные дилеры, способные конкурировать и очень качественно обслуживать клиентов, - рассказывает Эльдар Аминов, руководитель службы развития дилерской сети блока по продажам и сервису. - Кризис в этом смысле даже на руку: идет естественный отбор, санация, неэффективные, некомпетентные дилеры прекращают существование, и у нас нет задачи кого-то «спасать». Если сейчас у тебя проблемы — подумай, насколько правильно ты вел бизнес, когда кто-то зарабатывал деньги, а ты их терял? Коль скоро дилер выступает в своем регионе под брендом «КАМАЗ» — значит, он обязан все наши стандарты и требования выполнять и вести свой бизнес эффективно. Кто не будет выполнять стандарты — нам не по пути.

Отметим, что 21 дилер уже аттестован к работе с автомобилем класса «Евро-5». На «КАМАЗе» уверены, что около 60% дилеров смогут выполнить все обязательства в полном объеме. По информации компании, примерно 1,5% от оборота с «КАМАЗом» каждый субъект тратит ежегодно на свое развитие. В 2012–2014 годах дилерская сеть инвестировала в совместный бизнес более 2 млрд рублей. В нынешнем году компания намерена реализовать через дилеров около 20 тысяч автомобилей.

Комментарии

Оставьте первый комментарий