, 6 Декабря
$ 63,8135
€ 70,7245
Предложения банков
Еще новости
Подробно


Молочники Краснодара протестуют против экспансии «Славицы» на рынок Кубани

27.06.2018, 13:00

В Краснодаре разгорается конфликт, затрагивающий фабрику мороженого «Славица». Местные производители пожаловались на ее необоснованные конкурентные преимущества. Об этом сообщается на официальном сайте Ассоциация предприятий молочной промышленности «Кубаньмолоко».

«В последнее время в Краснодаре получила широкое распространение реализация мороженого из нестационарных торговых объектов под брендом «Славица». При этом местом производства данной продукции значатся предприятия, расположенные за несколько тысяч километров от города Краснодара (Красноярск и Набережные Челны)», – говорится в сообщении. 

Ассоциация «Кубаньмолоко» обратилась к главе города с просьбой предоставить аналогичные преференции Кубанским производителям мороженого, но получила отказ. Не согласившись с мнением администрации Краснодара, производители направили заявление в антимонопольную службу с просьбой устранить нарушения и не допустить монополизации рынка города Краснодара, а также привлечь к ответственности лиц его допустивших. По данным Ассоциации, количество установленных ларьков уже превысило 70 единиц.

«Ранее, 1 февраля 2018 года, на совещании в Министерстве сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края было указано на недостаточную работу по продвижению Кубанской молочной продукции. Заместителем главы администрации (губернатора) Краснодарского края А.Н. Коробка было дано поручение изучить ситуацию на рынке молочной продукции. Во исполнение данного поручения в числе прочего мониторинг качества проведен в отношении торговой марки под брендом «Славица». В одном из ларьков «Славица» было закуплено три образца мороженного и передано для исследования в аккредитованную лабораторию. В результате проведенных исследований установлено, что в одном из трех случаев под видом натуральной молочной продукции находился откровенный фальсификат с растительным жиром, а в двух других образцах занижена пищевая ценность продукта, т.е. технология производства упрощена (удешевлена)», – добавляют представители Ассоциации.