Еще новости
Подробно


Депутаты Горсовета утвердили внесение изменений в положение о рекламе

23.12.2014, 11:40

Депутаты Горсовета Набережных Челнов утвердили внесение изменений в положение о рекламе. В частности, напомним, речь касается более подробного описания требований к размерам и типам рекламных конструкций, а также введения понятия «нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки». Изменения в документ внесены с поправкой - в одном лоте одна конструкция.

Напомним, как отмечал на заседаниях постоянных депутатских комиссий замруководителя исполнительного комитета Ильдар Ахметгареев, есть также необходимость в укрупнении лотов, по 10-15 конструкций в одном лоте. В случае утверждения изменений депутатами завершить аукционы по наружной рекламе чиновники обещают в марте.

- Практика проведения торгов показывает, что все города формируют рекламные конструкции лотами, - сообщил депутатам чиновник. – А то получится так, что самые «вкусные» конструкции уйдут самым богатым, а самые плохие, на которых тоже нужно размещать рекламу - бедным. Или их вообще не приобретут. В Казани, например, сформировали лот из каждой зоны (центр города, на окраине и т.д. – ред.). Сделали это, чтобы рынок был сформирован более-менее равными игроками.

Добавим, что УФАС потребовало аннулировать договора аренды по всем городским рекламным конструкциям. На сегодняшний день с торгов реализован лишь один щит, подобным методом необходимо «провести» еще 719 конструкций, включенных в схему.

Комментарии

Оставьте первый комментарий