Фабрика мороженого «Славица», которая с небывалой скоростью устанавливает по городу киоски, получает порцию негатива в социальных сетях. На днях почти все городские паблики распространили сообщение от челнинки, которая поделилась увиденным. Девушка жалуется на то, что ей пришлось наблюдать не самую приятную картину: «Так не приятно было увидеть, когда в конце смены девушка вылила ведро сами понимаете с чем. Ну что это, а?».
Тут же читатели назвали сообщение «лучшей антирекламой». Однако большая часть населения все же принялась обсуждать антисанитарию, в условиях которой якобы работают продавцы «Славицы». Припомнили всех «ларечников» и работников «подземелья».
Напомним, что челнинская фабрика мороженого «Славица» выпустила свой первый продукт в июне 2015 года. Чуть позднее компания начала устанавливать свои киоски по всему городу, в планах предприятия – порядка 60. Такому количеству торговых точек может позавидовать любой производитель. За это местные предприниматели уже успели заподозрить нынешнюю власть в «личных интересах».
По данным системы «Контур Фокус», учредителями ООО «Фабрика мороженого «Славица», зарегистрированного в Набережных Челнах, являются пять человек. 46,5% принадлежит Олегу Моисееву (большая часть бизнес-интересов которого находится в Красноярском крае»), 20% - челнинцу Марселю Шайдуллину, который известен в городе как соучредитель компании «Два брата» (занималась производством мороженого). В другом юрлице, ООО «ТК «Славица», два учредителя: 80% владеет Вадим Сулаков, оставшимися 20% – также Марсель Шайдуллин.
Наталья
Ильшат Гайфуллин
Ирина
Олег Ш.
не скажу
Славянин
Владимир
Альберт
Наталья
Альберт
Бахор
Аниса
Алия