В финал национальной премии в сфере коммуникаций «Серебряный Лучник» попал проект «Бизнес и власть: откровенный разговор» бизнес-омбудсмена Тимура Нагуманова. Проект представит агентство маркетинговых коммуникаций «Теория Дарвина». Помимо БВОР в финал конкурса прошли еще два проекта из Татарстана – интерактивной площадки «Водная аллея» и 16-го Чемпионата мира ФИНА по водным видам спорта.
«Бизнес и власть: откровенный разговор», модератором которого является уполномоченный по правам предпринимателей Тимур Нагуманов, работает с 2014 года и успел получить признание на федеральном уровне. В течение 2015 года аналогичные встречи вслед за Татарстаном начали проводить власти Сахалина, Иркутской, Ярославской, Тверской областей.
Всего в шорт-листе премии 45 проектов в 9 номинациях. Среди компаний-участников известные федеральные коммуникационные и рекламные агентства: SPN Communications, Leo Burnett, R&I, «Михайлов и партнеры», «КРОС» и другие.