19:51, 28 Апреля
Еще новости
Подробно


Глава «Диалог Авто»: все свободные салоны будут работать с «китайцами»

13.07.2023, 08:55

Автодилеры Набережных Челнов весной прогнозировали Chelny-biz.ru массовое засилье автомобилей из Китая на городских дорогах. В продаже уже давно доступен ряд моделей от производителей из Поднебесной, но на рынок вскоре выйдут новые для страны и, в частности, города бренды. Более того, они уже в ближайшей перспективе сравняются по ценам с отечественным автопромом, предполагают игроки рынка.

Так, например, сейчас в автосалонах доступны (или появятся в продаже) бренды Haval, Geely, Chery, Tank, EXEED, JAC, FAW, Сhangan, Kaiyi, BAIC, Jetour, Omoda, SWM, Livan. Реализацией их занимаются в основном автосалоны «Диалог Авто» и «ТрансТехСервис».

- После ухода ряда брендов из России рынок легковых автомобилей стал свободен для китайских брендов. Они просто занимают свою долю. Уже присутствовали Haval, Geely, Chery, Сhangan, JAC, FAW, а новые бренды сегодня заходят практически на пустой рынок, - рассказывает Владимир Апраксин, глава УК «Диалог Авто». - Все они со временем будут ив России, и в Набережных Челнах. Какие-то контракты уже заключены, что-то из новинок появится уже к сентябрю. Думаю, что, кроме этого, придут еще другие китайские бренды. Скорее всего все более-менее свободные автосалоны начнут работать с ними, подпишут контракты.

Все китайские автомобили идут в Россию через прямые официальные поставки с дилерской гарантией. Но какая-то часть брендов уже собирается в России. Более того, китайские автоконцерны продолжают искать площадки для производства внутри страны. Собеседник издания предполагает, что спустя время «китайцы» и вовсе могут занять львиную долю рынка.

- То, что сейчас происходит по параллельному импорту от корейских и европейских брендов, несопоставимо с тем, что китайцы везут официально. Есть тенденции к увеличению объемов. Но нужно учитывать насколько на китайские бренды смогут повлиять американские и европейские санкции. Пока они настроены на завоз автомобилей и экспансию рынка. Китайские автомобили в целом по своим характеристикам и дизайну перестают уступать корейским и европейским, японские уже обогнали. Это видно - они движутся семимильными шагами. Те авто, которые они производили еще семь-восемь лет назад, даже близко не похожи на то, что их заводы выдают сейчас. В недорогих машинах, например, уже множество опций, которые раньше были у очень дорогих авто из Кореи или Европы. Мне самому дизайн китайских авто нравится больше – они яркие, не копируют существующие дизайны, салоны делают интереснее, с хорошими материалами отделки и т.д.

Российский автопром в конкуренции с «китайцами» занимает не самую выгодную позицию, считает Апраксин. Они превосходят по технологиям, а вскоре начнут конкурировать с «АВТОВАЗом» и в ценовом диапазоне. Уже сейчас их стоимость отличается максимум на 20-30%.

Комментарии
13.07.2023, 09:18

Уже!
13.07.2023, 09:23

А у нас в квартире газ.
13.07.2023, 09:26

автовазу только никакие бюджетные вливания не прибавляют мили к шагам
13.07.2023, 09:26

Ну-ну... Посмотрим как эти одноразовые мониторы на колесах будут через пару лет сыпаться. Можете все что угодно на мой комментарий написать. Мне все равно. А время покажет.
13.07.2023, 11:32

Не волнуйтесь, ваша Приора будет служить вам еще многие годы)
13.07.2023, 13:48

Чери Тигго 8. купил в марте 2021 года, пробег 57 000. Езжу и получаю удовольствие. Ничего не сыпится
13.07.2023, 16:39

:)

я Вас умоляю!!! У меня "Москвич 2141" 1994 года на ходу. Объехали на нём от Байкала до Норвегии...
13.07.2023, 09:32

Мария

Надо давно признать что наш автопром скончался так и не родившись!Китай который лет тридцать назад носил на стройках ведрами землю,сейчас во многом впереди нас на эти же тридцать лет...
13.07.2023, 09:59

Они люди Поднебесной, а мы пролетарии.
13.07.2023, 10:05

Челнинец

Расскажите про надежность этих китайских повозок. Они уже через 2 зимы гниют, дилеры по гарантии окрашивают машины. А металл-то без оцинковки, он и дальше продолжит гнить и ржаветь. А надежности у китайцев нет.
13.07.2023, 11:00

Купи тогда бмв или мерс за 25 млн и сиди в сервисе каждую неделю
13.07.2023, 12:26

)) важно и со знанием дела молвил владелец велосипеда, мечтающий накопить хотя бы на ВАЗ
13.07.2023, 10:49

Макеты машин, в натуральную величину.
13.07.2023, 11:00

В недорогих машинах? за 2 мульта?
13.07.2023, 11:28

Так вот оно какое, импортозамещение!
13.07.2023, 11:42

Сколько понторезов среди коментаторов, уши вянут. Посмотреть бы, на чём вы ездите на самом деле. А Китай он разный. Специалисты это понимают. Но зачем нам специалисты, если мы сами всё знаем!!!
13.07.2023, 12:25

Китай действительно разный, но это не на вашу мельницу вода льётся))) тот Китай, что для внутреннего потребления, он гораздо более качественный, а нам закидывают 2й сорт. посмотрите на бренды, они заходят для создания рынка, им всё равно, через какое время вы поймёте, что это 2й сорт. Корейцы/европейцы создавали производства, сервис организовывали. Сколько сервисных центров в России создали перечисленные китайцы? и не говорите, что они только начали. В интернете найдите статистику обещаний/открытий/закрытий производствпростигосподи китайскими "партнёрами". это как с природными ресурсами-их интересует потребление, а не созидание. это саранча.
13.07.2023, 20:07

А вот и продаван этих повозок нарисовался!
13.07.2023, 12:19

Китайские автомобили в целом по своим характеристикам и дизайну перестают уступать корейским и европейским (с этим согласен в части дизайна и про корейцев), японские уже обогнали (вот здесь от смеха чай пролил) .
13.07.2023, 13:48

Во-во., я тоже
13.07.2023, 14:34

Гена

Действительно нашли кого слушать! Японские автомобили обогнали.....) Он похоже в автомобильной тематике не шарит.