, 22 Августа
$ 67,1807
€ 76,7204
Предложения банков
Еще новости
Подробно


«Мастеровые» запустили выездную кассу, планируют свой магазин

04.04.2017, 10:10

Русский драматический театр Набережных Челнов «Мастеровые» ищет новые источники доходов. В рамках долгосрочной стратегии развития заработала выездная касса, планируется открытие online-магазина сувенирной продукции. Пока идея магазина обкатывается на аукционах, которые с недавнего времени театр начал проводить в соцсетях.

– Мы хотим расширить сферу получения дохода. Эти аукционы – это скорее тестирование. Мы бы хотели сделать интернет-магазинчик по продаже сувениров, афиш, театральных товаров, – поделился в разговоре с корреспондентом Chelny-biz.ru директор «Мастеровых» Армандо Диамантэ. – Но это требует определенных вложений, мы должны изготовить эту продукцию. Сейчас мы проверяем, будет ли спрос, с помощью таких аукционов. После того, как мы увидим, что такой устойчивый спрос существует, мы этот интернет-магазинчик организуем.

Сейчас на торги выставлен набор, созданный по мотивам спектакля «Свидетель обвинения» (чайная пара и шоколад с портретами героев постановки). Это один из самых популярных спектаклей театра, и поэтому он первый получил свою продукцию, пояснил Диамантэ. Сейчас готовятся сувениры к спектаклю «Ревизор», потом – к предстоящей премьере «Фантазии Фарятьева». Планируется, что у каждого спектакля будет своя сувенирка, которую можно будет купить в магазине. Не исключено, что здесь появится и что-то из реквизита.

– Уже готовы календарики ко всем спектаклям. По реализации мы посмотрим, какие из них наиболее востребованы, и уже по этому ранжиру начнем изготавливать сувенирную продукцию. Ее еще предстоит придумать, не хотелось бы повторяться, – рассказал Диамантэ. – Сначала это будет интернет-магазинчик, но вполне возможно, что мы сделаем сувенирную лавку и у нас в театре.

Что касается работы выездной кассы, которая продавала билеты в минувшие выходные в ТРЦ «Торговый квартал», это, как пояснил Диамантэ, второй шаг в рамках стратегии клиентоориентированности.

– Мы не арендуем место. Это наша совместная промо-акция, – уточнил директор театра на вопрос об условиях размещения кассы. – В этом сезоне мы намерены продолжить работать с ними, а в перспективе и в других торговых центрах. Эксперимент, отмечу, был удачный, за два дня выездная касса продала билетов больше, чем за два дня касса внутри театра. Это наш первый опыт. Мы повторим. И в следующие выходные, и до конца сезона, в апреле и мае, наша касса будет работать.

Что касается следующего театрального сезона, руководство театра не загадывает наперед. Пока в выездной кассе работают те же сотрудники, что и в здании театра. В перспективе придется брать новых кассиров.