Новости
Подробно


«Хватит ли вас на то, что сделал Антон для защиты дочери?»

25.01.2022, 20:00

В Набережных Челнах не утихает резонанс вокруг истории с дочерью Антона Трусова, которую ударил качелями взрослый сосед. Завтра в суде продолжится разбирательство по громкому делу. Известный ведущий добивается именно уголовного наказания и опасается, что система правосудия позволит обидчику избежать ответственности. Накануне Трусов записал обращение к общественности, сегодня его поддержали друзья и коллеги. «Подобное отношение к детям априори не допустимо. Было достаточно, чтобы человек просто извинился, и не доводить ситуацию до суда», - говорят собеседники Chelny-biz.ru. 

«ЭТА ИСТОРИЯ ПОСЛУЖИТ ХОРОШИМ ПРИМЕРОМ ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОСТИ»

«Хватит ли вас на то, что сделал Антон для защиты дочери?»

Ильдар Абдуллин, ведущий, автор проекта «ЛитМуз»:

– Я Антона поддерживаю. Я сам отец двоих детей. И не считаю правильным бить детей. Конечно, в таком случае с обидчиком нужно решать вопрос только через правовую систему. Потому что последствия могут обернуться против Антона, если он будет устраивать самосуд. Никаких драк, выяснения отношений! Только через суд, тем более есть доказательная база – видео, свидетели. Я уверен, суд Антон выиграет.

По правде говоря, когда я впервые увидел видеозапись, не знал, что это ребенок Антона. Я поддержал его, сказал, что он действует в правильном амплуа.

Он – блогер, поэтому общественность, возможно, по-другому отреагировала – думает, что он пиарится. Он не хотел афишировать эту ситуацию. Предложил обидчику извиниться, повел его к ребенку. На что тот сказал, будто девочка сама виновата. По факту, он требовал просто справедливости. Он действовал как отец. Девочке было бы важно услышать, что дядя не прав. А тот ответил: «Сама виновата». Антон понял, что с этим человеком разговор не сложится. Надо идти дальше и действовать через суд. Я считаю, он правильно поступает. Как он вам рассказал, хорошо, что в тот день он не нашел обидчика – «бог уберег». Я считаю, если бы нашел, разговор получился иной. Потому что он вскипел, два дня не спал. Потом мысли пришли в порядок, осознанность взяла верх. Он понял, что так действовать нельзя.

Нельзя идти по пути этого человека, бить тем же ломом. Надо наказывать человека по-другому. Чтобы общественность знала - просто так бить людей нельзя. Считаю, что эта история (тем более, если она закончится в положительном ключе) послужит хорошим примером для общественности. Любое наказание должно подействовать. Человек должен понять, что несет ответственность за свои поступки. Он не имеет права применять физическую силу, если он сильнее. Физическая сила не является основополагающим. Моральные устои, законодательство – вот что необходимо соблюдать.

«Хватит ли вас на то, что сделал Антон для защиты дочери?»

Артур Королев, предприниматель:

– Подобного рода отношение к детям априори недопустимо. Было достаточно, чтобы человек просто извинился, и не доводить ситуацию до суда. Я позвонил Антону и сказал: «Антон, если тебе нужна будет какая-то дополнительная помощь с моей стороны, я буду рад тебе помочь».

Все, что сейчас делает Антон, в рамках закона, без всяких угроз. Это же все равно отражается и на семье Шаймиева. Надо понимать, что у него тоже есть дети, супруга. Легко написать, а разгребать потом последствия – тяжеловато. Представьте себе, какую-нибудь семью, которой говорят: «Мы вас убьем, покараем». К чему это все приведет?! К очередной человеческой ненависти. Моя позиция такая: человек должен был извиниться, если он не извинился, пусть этот вопрос решает суд.

Как вы заметили, Антон, в принципе, не придавал огласки происшествию. Многие из его знакомых узнали об этом после. Я считаю, что это тоже во многом правильная позиция. Я тоже какие-то вещи из своей жизни не выношу до тех пор, пока не могу, допустим, их решить без дополнительного привлечения внимания. Антон сначала решал вопрос самостоятельно. Я в этом отношении его полностью поддерживаю. Как только возникли дополнительные трудности в суде, когда они пригласили свидетелей, тогда уже использовал другой источник для решения данного вопроса. И придал всему этому огласку.

«ГЛУПО ГОВОРИТЬ, ЧТО АНТОН ПИАРИТСЯ. ЭТУ ТЕМУ НУЖНО ВЫНОСИТЬ НА ОБСУЖДЕНИЕ»

«Хватит ли вас на то, что сделал Антон для защиты дочери?»

Рамиль Агдеев, руководитель татарской лиги КВН «Әйдә шаяРТ»

– Глупо говорить, что Антон пиарится. Эту тему нужно выносить на обсуждение. И я точно могу сказать – это не пиар. Я Антона хорошо знаю. Мы с ним пять лет играли в КВН в одной команде. Это не тот человек, который ради какого-то пиара начал бы разгонять тему, касающуюся его семьи. Зачем это делать?! Антон достаточно вспыльчивый человек. Он большой молодец, что сдержался и не навалял этому Рамизу прямо на месте. То, что долго не афишировал инцидент с дочерью, еще раз подчеркивает, что делает это не ради хайпа, не ради какого-то маркетинга. Видимо, ситуация приняла такой вид, что уже не сдержался человек.

На видео ясно и понятно, кто виноват, и у кого с нервами не все в порядке. Суд переносят, сейчас человек отказывается от своих показаний, начинает юлить.

Таких ситуаций много. Сколько случаев, о которых мы не знаем, когда люди просто отмолчались, решили «пусть так останется»!? Антон молодец, что озвучил это все. Таких людей, как Шаймиев, множество, и они должны понимать, что нельзя вести себя так безобразно. У нас есть суд, у нас есть здоровое общество, которые не потерпят такого поведения.

«Хватит ли вас на то, что сделал Антон для защиты дочери?»

Алексей Ищенко, ведущий, партнер Трусова по бизнесу:

– Тут же все на поверхности лежит. Тут все ясно! Теперь ждем только решения суда. Все остальные «за» и «против» – это второстепенно. Сейчас дело только за правосудием. Рассуждать «якобы да кабы» у нас в России умеют. Случилось так как случилось.

Диванных экспертов у нас много. А тех, кто возьмет лопату и дело сделает – таких ооочень мало, поэтому они очень ценны. И то, что Антон перевел ситуацию в рамки правосудия – это правильное решение. Я готов лишь привести цитату своего друга: «Никто не имеет права трогать детей». И этим все сказано.

Лишь бы судья чаяния всех здравомыслящих людей планеты услышал, увидел и вынес решение, которое не было бы резонансным.

Попробуйте пропустить через себя эту ситуацию! Хватит ли вас на то, что сделал Антон для защиты дочери, и до чего довел эту ситуацию в правовом поле?!

«Хватит ли вас на то, что сделал Антон для защиты дочери?»

Хочется жить в цивилизованном мире. Времена таких поступков – это прошлый век. Сейчас Антон и хочет показать таким людям, что это уже олдскул, старая школа. Так уже не работает этот мир. Сила уже давно проиграла интеллекту и уму. Грубая физическая сила интересна в виде шоу. И то, на этом люди зарабатывают очень большие деньги. Люди готовы махать руками, но только за деньги, за большие рейтинги.

Лилия Хамитова

 

Комментарии
25.01.2022, 21:49

« Никто не имеет Право трогать детей»- полностью согласен, а дальше вопросы 1. Где вторая сторона или ее по « закону» уже распяли? 2. Господин Ищенко- говорит про диванных экспертов, но в данном случае сам является им- Антон прав потому что я с ним работаю и он хороший человек 3. Госпожа Хамитова описывает что девочку били « ударил качелями взрослый человек», но как видно на видео это не совсем так. Если писать но нужно не гонятся за сенсациями и писать Всю правду. Детей трогать нельзя!!!! И взрослых тоже!
26.01.2022, 12:24

1. правильно предложить нужно колонку в защиту, а если вторая сторона отказалась? 2. если не видите что делает партнёр, это не означает, что ничего - сидит на диване. 3. на какой секунде видео сомнения? какой момент?
26.01.2022, 13:15

Но мы же хотим по закону- - а вторая сторона- обязана соглашаться? Диванный критик - как я это понимаю, человек который не был очевидцем события, не является специалистом ( в данном случае в Области уголовного права) а мнит себя знатоком не только в этой области, но в данном случае-ещё в области пиар технологий, детской психологии и педагогике, педиатрии а также является прокурором, судом и хочет быть палачом. Детей трогать нельзя!!!!
26.01.2022, 14:40

Трусовы, примите пустырник
28.01.2022, 11:43

Наталья

А кого трогать можно? Я соглашусь с первым комментарием... И вообще, граждане, решайте дела в суде, а не выносите в публичное пространство. Суд решит, кто прав, а кто не прав. А то уж больно много выводов звучит из уст окружения пострадавшей стороны.
25.01.2022, 21:51

Однозначно!!! Пиарится!!!
25.01.2022, 23:01

Андрей

Дело здесь вообще не в Антоне и не в пиаре, но почему так много об этом пишется в статье?
26.01.2022, 11:37

Надо поискать кто ещё с Антоном в КВН играл). Сам выступаю за суровое наказание виновника, но против такого долгого и нудного освещения этой проблемы.
26.01.2022, 17:11

Кто виновник?
29.01.2022, 13:32

только то, что "долго и нудно" освещается, остается в умах и в сердцах (чувствах) и приносит свои плоды
25.01.2022, 23:01

А что там про покушение на убийство? Антон настаиваил на этой статье. Об этом поговорите, это не заскок и не пиар был?
26.01.2022, 12:25

про дело Голунова слышали как раздули, пиар?
26.01.2022, 15:13

Это месть за Голунова? :)))
25.01.2022, 23:06

Юлия Кудрявцева

Антон, вся наша семья поддерживает Вас! Я в шоке от всего этого и представит не могу, как вы столько времени живёте с этим! Потому что это должны были решить наши правоохранительные органы в течение суток! Что тут тянуть?! В Казахстан быстро все вылетели.
26.01.2022, 09:12

А как, позвольте, органы это должны были решить в течении суток? Расстрелять?
26.01.2022, 12:26

возбудить УД
26.01.2022, 17:13

За что? Вы знаток УК РФ?
26.01.2022, 21:44

если память не изменяет ст 116 УК РФ, и к чему это все, можно и загуглить, что это меняет.
28.01.2022, 11:44

Наталья

Точно. На месте, по законам военного времени:)))
26.01.2022, 17:12

Чепуху не нужно писать. Пиар чистой воды! Лучше б воспитание ребенка занимался. Но ему ходить и клоунить легче.
25.01.2022, 23:56

Ну да эксперты очень крутые, подтстать трусову...)
26.01.2022, 08:04

А зачем Трусову комично требовать переквалификации статьи на «Покушение на убийство» как не ради хайпа? Очевидно же, что это побои, ну максимум хулиганство. Никто его дочь убивать не хотел. Вот эта вот брехня Трусову зачем?
26.01.2022, 09:15

Убивать не хотел, но мог, любой удар головы и всё, думать надо прежде чем что-то делать! А если у взрослого мужика умишка не хватает - это не оправдание, вот так по глупости и убивают...
26.01.2022, 09:28

Мог не мог тут не канает. Для этой статьи должен быть умысел убить, но не было же его.
26.01.2022, 11:01

Тут канает то, что силы неравны изначально, и агрессивный взрослый мужик для маленького ребенка - это "машина для убийства", его удар может стать смертельным! Так-же как и удар профессионального бойца может стать смертельным для простого человека, ты будто владеешь оружием и применил его. Вот про что речь идёт
26.01.2022, 11:31

Это лирика всё. Я вам про юридически правильную квалификацию. Для статьи покушение на убийство необходимо, чтобы фигурант имел замысел это совершить
26.01.2022, 12:33

после задержания замысел никогда в открытую не скажут, это ещё не означает отсутствие замысла
28.01.2022, 11:45

Наталья

Вы пишете с точки зрения юриспруденции, а вам отвечают с точки зрения эмоций.:) Действительно, умысел его еще доказать нужно.
28.01.2022, 16:35

Евгения

Замысел говорите? Месть, наказание, покарание- чем не замысел?
29.01.2022, 08:28

Это всё промысел всевышнего
26.01.2022, 11:37

Допустим я проф боец и если я тебя толкну в автобусе это тоже покушение на убийство?
26.01.2022, 12:30

если крикните, убью! и совершите насилие, то да
26.01.2022, 17:14

Глупости не пиши. Тут вообще, я смотрю, знатоков права много собралось. Может лучше воспитанием своих детей займётесь?
26.01.2022, 21:45

знаток по воспитанию детей, ваши совета хама никому не нужны
26.01.2022, 12:27

когда взрослые душат новорождённых при кормлении статья появляется не халатность, умысла там тоже нет и что?
26.01.2022, 12:53

Это называется убийство по неосторожности. Но если задушат не насмерть никто в покушении на убийство не обвиняет. Вы всегда такой непонятливый?
26.01.2022, 13:34

я про умысел, вы как определили отсутствие умысла? и рассказал, что даже по более явному отсутствию умысла тяжкая статья возбуждается, а потом выявляются обстоятельства. а здесь что? в первый день административка за явные побои? может так понятнее. если все равно не поняли, спросите еще
26.01.2022, 14:45

А как вы определили наличие умысла? Это и есть административка Антон, истерикой пытаешься добиться хайпа
26.01.2022, 15:29

по видео, человек направил свои действия на причинение вреда здоровью ребёнку, заведомо находящемуся в беспомощном состоянии по отношению к агрессору. странно, что ПДН молчит.
26.01.2022, 23:50

У него, взрослого мужика, был умысел наказать ребёнка, отомстить за своего. А месть по отношению к ребёнку это чудовищно.При том совершенно не осознал своей вины в том, что его дочь упала по его же вине и ничего не предпринял для того, чтобы она качаясь на качелях,не свалилась с них и не травмировалась.За своей не досмотрел, а чужую намеренно подверг опасности для жизни и здоровья. В обоих случаях падения с качели девочек, виноват только Шаймиев.
28.01.2022, 16:32

Юлия

А может быть и был умысел убить в порыве гнева, злости, вы же в мозг не можете его заглянуть и утверждать что не было такого. Мужик же решил отомстить, наказать ребёнка и не просто подзатыльник дать, а изощрённо с помощью именно качели привести в исполнение своё наказание и расправу над ребёнком.Не инстинкт же самосохранения им руководил, ему ничего не угрожало, а именно месть.Месть это цель злого человека, которая толкает его на ужасные поступки. И какую цель он преследовал- убить или покалечить известна только ему.
29.01.2022, 08:29

Туды его в качель!
26.01.2022, 08:28

Что за мужчины в городе: один ребенка с качелей скинул, другой ведро свое отказывается переставить, что бы скорая помощь с ребенком проехать смогла.....И ведь заметьте-ни один из этих недомужчин, не извинился за свои поступки.
26.01.2022, 09:15

Это страшная тенденция на самом деле...
26.01.2022, 11:39

Мужчина

Вы по двум придуркам обо всех мужчинах не судите, ладно. А то ведь мы начнём судить о женщинах по Агине и 47-летней "массажистке".
26.01.2022, 12:40

бабку - вандала в парке незаслуженно забыли
26.01.2022, 17:24

Может у нас женщины такие? Леди достойны джентельменов, а у соответствующих женщин, соответствующие мужчины. Иначе бы придурки не выжили
27.01.2022, 00:03

Мало того, что не извинились, так они себя ещё и правыми считают, т.е.при повторных, подобных случаях, они так же себя поведут, но последствия могут быть плачевными- вот это самой страшное.
26.01.2022, 08:41

Влад

распиарили ведущих, молодцы!
26.01.2022, 09:57

Точно, теперь на торжествах будут мусолить!
26.01.2022, 13:35

бред, зачем торжество портить, никто не хочет знать проблемы ведущего на пьянке. будто своих мало
26.01.2022, 09:22

Марат

Вот кем был трусов до этого ? А сейчас отец - молодец. Хвалят за то что не навалял тому мужику. Хвалят за то что хочет сделать все по закону. По моему просто увидел возможность и ведущего стать медицной личьностью
26.01.2022, 12:44

а что конкретно он делает неправильно? так любого можно обвинить. идёт подмена понятий в связи со статусом истца. сосед Вася вызвал копов на соседа Петю, очевидно, что Вася хочет прославиться на весь подъезд) Африкой нас называют именно поэтому, т. к. городские понятия выше закона.
26.01.2022, 10:51

Вася

Я за Антона Трусова
26.01.2022, 11:22

За Антона Трусова
28.01.2022, 16:41

Юлия

Конечно поддерживаю Антона и осуждаю мерзкий поступок Шаймиева.
26.01.2022, 11:32

Аргументы защитничков Ш заунывно однообразны: Трусов пиарится. Поскольку гнусность самого поведения Ш совершенно очевидна, как-то его оправдывать, значит, признать и себя подонком. Вот и повторяют одно и тоже. Трусов на самом деле никакая не медийная личность, его мало кто знал, а через месяц после суда забудут. Дело не в нем вовсе. А в дикости и абсурдности самого поступка. К сожалению, это все примеры деградации мужчин. Как работодатель знаю: если на ответственную должность претендуют молодые мужчина и женщина - однозначно лучше взять женщину. Как правило, женщина и образована лучше, а уж о более высокой ответственности и говорить нечего. Мужчины до 40 - часто инфантилы, не способные вести себя по-мужски, но с кучей необоснованных понтов. Примеры - тот же Ш, деятель, не пропустивший скорую и проч.
26.01.2022, 12:33

Так у защитников Ш на большее мозгов не хватает, кроме как напасть на маленького ребенка и тут в комментариях оправдывать мерзкий поступок этого Ш.
26.01.2022, 13:00

Да что ж такое то? Вы как будто сами с качели головой упали. Никто из вменяемых людей его поступок не оправдывает, где вы это прочитали? Его надо наказать, но наказать за то, что он действительно совершил - побои несовершеннолетней. А не за мифическое "покушение на убийство" придуманное Трусовым для пущего хайпа. Чего уж, давайте тогда и за терроризм его судить, вдруг он теракт так хотел провести?
26.01.2022, 13:38

ваша защита держится на зыбких основаниях, вот и недовольны все с детьми.
26.01.2022, 21:33

Кто за что и чем держится? Записал ещё сториз, Трусов :))
26.01.2022, 21:49

совершенно не слежу за вашими самолюбовными сетями, сторизами, хайпами, статусами и что ещё нового появилось. общество влипло в это и делает оценку других через эту криволинейную призму.
27.01.2022, 00:13

Какие побои? Он что, бил девочку? Вы о чем? Жестокое обращение и применение насилия в отношении несовершеннолетнего ребенка, а так же психического воздействия на ребёнка- он вынудил её сесть на качели, когда она уже слезла с них.
27.01.2022, 10:53

Статья то какая УК по вашему? Жестокое обращение качелью?
26.01.2022, 16:02

Как Вы правы!!!
26.01.2022, 11:34

Марат

Пересмотрел видео с чудовищной попыткой убить ребенка. Нет там ничего такого о чем можно даже можно заявить в полицию. Нет там того что хочет притянуть Трусов. Девочка села на качели, обвиняемы в попытке убить ребенка с другой стороны качели ее опустил. девочка упала и сразу же встала на ноги. Как нормальный отец настучал бы ему по лицу, разобрались бы по мужски. Но, да тот же в спецназе служил.
26.01.2022, 12:32

Сам то понял, какую ересь написал.
26.01.2022, 13:39

в том и дело что бывший от стаканчиков испытывают физические страдания.
26.01.2022, 14:54

Вы, Марат, расходитесь с Трусовым по идейным основаниям. Вы проповедуете типичную для Челнов колхозную идеологию. Раз есть конфликт, надо решать его кулаками. Трусов - носитель цивилизованного подхода - конфликты надо решать в суде. Рано или поздно Трусов поймет, что ему здесь не место и съедет отсюда. А Челны продолжат движение к своему дальнейшему одичанию
26.01.2022, 15:23

Марат

Колхозная идеология как раз у Трусова. Хайпануть на ребенке. какие то видео записывает, что то пишет пока следствие идет. Притянутая за уши статья о покушении. Он что думает народ дурак что ли?
26.01.2022, 18:02

Марат, тем временем, вышел ответ от семьи Ш, там столько драматизма, и ни слова от самого Ш, что это как не низость.
26.01.2022, 15:31

движение к одичанию? вектор не туда направлен. Челны не сделали ещё ни одной попытки вылезти из пещер.
27.01.2022, 00:51

Именно поэтому Трусов из травмата расстрелять обещал. Как носитель цивилизованного подхода.
28.01.2022, 11:52

Наталья

А Челны вам чем не угодили? Думаете, таких эксцессов в других городах не бывает. А так-то пусть валит, город как-нибудь переживет эту утрату.
28.01.2022, 12:05

Наталья

Не знала об этой истории. Сейчас посмотрела видео... и что-то мне навеяло. Есть яжматери, а есть яжотцы, у которых крышу сносит, когда с его ребенком что-то происходит... И такие папаши являются наиболее опасными для общества. Этот дядька однозначно не прав, но только он не бил девочку, как пишут, он повел себя крайне неадекватно. создав опасную ситуацию... При том, что изначально произошла просто бытовая ситуация, девочка не рассчитала и резко опустилась... это не криминально, умысла у этой девочки точно не было. Мужик повел себя как м...к, это неоспоримо. Как-то удивляет желание огромного дядьки повоевать с маленькой девочкой... Но приписывать этому дурачку лишние статьи не стоит... но... боюсь, что этот субъект в будущем может быть опасен для окружающим, так как его ребенку предстоит еще много разных неприятных ситуаций с ровесниками, учителями, потому что это жизнь. И если он будет все решать такими методами, все это может плохо кончится. Я бы порекомендовала, отправить товарища на принудительное лечение для снижения агрессии. Но лучше эту историю в публичное пространство не выносить, хотя бы ради этих детей.
29.01.2022, 08:35

Не бил впрямую, но если и есть здесь какая то статья УК РФ, то только 116
27.01.2022, 00:46

Марат, вы хотя бы потрудились видео посмотреть,прежде чем подонка Шаймиев выгораживать: во первых девочка не сама села на качели, а Шаймиев её заставил,использовав свой возраст,силу и крик на неё, чему она никак не могла противостоять, в силу своего возраста и испуга.Во вторых Шаймиев не просто опустил качели, а наоборот резко и с силой на них надавил, что девочка подлетела в воздух, оторвавшись от них, перевернулась и лицом ударилась о металлическую трубу, затем о землю. Исход мог быть более плачевным.Мне вас жаль, что в данном случае, вы не видите мотива обращения в полицию. Если бы на другом конце качелей сидела жена недомужика Шаймиева, то тогда я с вами согласилась бы. Но на качели сидел РЕБЁНОК, в этом весь ужас поступка Шаймиева. Не будьте му под стать. Не опускайтесь до такой подлости и низости, как Шаймиев, которого вы пытаетесь выгородить.
29.01.2022, 08:33

Наказать его по какой статье закона надо?
26.01.2022, 11:39

Вот имено медийной личностью и не более...
26.01.2022, 11:50

Шаймиева под суд!
26.01.2022, 12:02

Столько народу обсуждают (осуждают или защищают, не важно) самого Антона. Больше в этой ситуации что, обсуждать нечего? Дебил должен быть наказан, это, по моему, очевидно. А уж пиарится там Трусов, не пиарится, дело десятое и малоинтересное...
26.01.2022, 14:25

согласен
26.01.2022, 14:51

Этот Трусов не понимает, что своей истерикой там, где просто надо наказать за побои обидевшего его ребенка дурного мужика он заставляет вменяемых людей уже крутить пальцем у виска при очередном выходе в эфир Антона и его неуемной пиар атаки.
26.01.2022, 14:52

Похоже все эти комментарии в защиту себя сам Трусов и пишет
26.01.2022, 15:51

нет, Рамиз, любой адекватный человек так думает
26.01.2022, 18:52

Я не знаком с Трусовым и вряд ли когда-нибудь с ним увижусь. Причина в другом. Нелюдь должен уехать в Менделя
27.01.2022, 01:13

А что Трусова защищать, ему что то или кто то угрожает? Защищают РЕБЁНКА, осуждая и негодуя от дикого поступок Шаймиева,за который он заслуженно должен понести уголовное наказание.По вашему от ( якобы) пиара Трусова, вина Шаймиева становится менее подлой?
26.01.2022, 14:52

Трусов как второй Эрик
26.01.2022, 15:32

вашим методом, Шаймиев Р = Кличко по развитию.
26.01.2022, 13:59

Что бы подобного не было, детей нужно растить, а не выродков.
26.01.2022, 14:34

Да что за люди-то.... какая разница кто такой Антон!?!?.....Он отец ребенка, который пытается изменить мнение общество о поведении взрослого человека в отношении ребенка, ЧУЖОГО РЕБЕНКА.... Спору нет, я бы сама вцепилась бы в морду этому недочеловеку.....но тут тоже силы не равны....и если бы не я пошла в полицию или куда-то еще....передо мной бы просто дверь закрыли и сказали "иди домой", скорее всего перед Антоном так же бы сделали или пытались сделать.....просто он в силу понимаю как работает система, пытается его изменить.... ведь не один родитель, органы опеки, система не в силах защитить ребенка, пока ребенок живой и целый....а так не должно быть.....в нашей системе не было еще случая такого, нет практики как вести себя органам, суду.... может этот случай чему-то научит, возможно пора на самом деле начать применять в реальности, а не в бумаге закон о защите о прав ребенка....
26.01.2022, 17:17

Прежде чем "цепляться в горло", разберись в ситуации! А то в стране много идиотов, которые сначала делают, а потом думают. И ситуацию нужно разбирать сначала, а не с середины или конца.
27.01.2022, 01:34

Какие тут могут быть разборки, когда на одной чаше весов стоит хайван, а на другой хрупкий, беззащитный ребёнок?Это вам нужно было Шаймиеву адресовать, прежде чем он решил собственноручно разобраться с ребёнком. Если бы папашки или мамашки между собой повздорили, тогда да, нужны были разборки.Шаймиев уже разобрался с ребёнком,теперь пусть суд с ним разбирается, защищая права ребёнка.
26.01.2022, 16:57

Марат

Обидчик ребёнка конечно же понесёт наказание как мы все хотим. Но благодаря камерам это будет очень легкое наказание. И трусов со всем своим админ ресурсом не сможет пришить покушение на убийство.
27.01.2022, 21:59

шаймиев ты себе уже всё пришил
26.01.2022, 18:13

Шаймиев не прав однозначно...извинения должен был сразу принести и тему закрыть,а пиар теперь у Трусова конечно идёт- тут не скроешь
26.01.2022, 19:17

Света

Антон, вы всё делаете правильно, идите до конца, вас не поддерживает только защита Ш, остальные люди, у кого есть дети ,полностью на вашей стороне! Прямо кровь закипает, как представишь, что какой-то мужик мою малышку мог бы так обидеть,устроить разборки с маленьким ребёнком!!!Это ужасно! Мужчина слабого не обидит, а тут ребёнок... Нет слов, жду справедливого и скорого решения суда!!!
27.01.2022, 00:55

Света, я этого Ш. в глаза не видел, считаю, что он не прав и наказать его нужно, но по закону. Трусов же устроил цирк, несет хрень и уже подзаколебал.
28.01.2022, 17:08

А разве Трусов собирается морду бить Шаймиеву ( хотя не мешало бы) он и добивается справедливого наказания виновного по закону. А юлят ,пытаясь уйти от правосудия и всякую чушь несут, небылицы сочиняют Шаймиев и иже с ним.
29.01.2022, 08:36

Нет, просто из травмата обещал расстрелять.
29.01.2022, 00:11

какой цирк? Человек просто хочет добиться справедливого наказания для неадеквата.
26.01.2022, 21:51

из двух дурных правда сейчас на стороне Трусова. и вместо защиты нападать на Трусова поступок подонка
27.01.2022, 17:35

Хайп чистой воды. Только мог по другому пиариться, а так наоборот негатив на себе ловит
27.01.2022, 23:59

Поддерживаю Антона. И правильно что освещают эту тему, не вижу тут никакого пиара, справедливость должна восторжествовать. Любой не заинтересованный в защите недомужчины, который скинул девочку, не будет оправдывать и защищать его.
28.01.2022, 13:28

Вся шумиха только из-за того, что малодушный виновник событий отказывается признать вину и понести заслуженное наказание, а его сторонники (удивительно, что они у него есть), пытаются очернить отца пострадавшей.
28.01.2022, 17:08

+100000
28.01.2022, 20:59

+++++
29.01.2022, 15:29

Надеюсь что может будет суд с присяжными, у которых есть малые дети.....
30.01.2022, 09:52

++++++++++++++++++
30.01.2022, 15:57

Справедливый

В интересное время живем, когда с помощью постоянных жалоб в органы, походов на личный приём и пиара через сми можно прогнуть любую систему и любое уголовное дело возбудить, даже то где состава нет. Покушение на убийство)))
31.01.2022, 19:08

просто житель

Не имеешь дела к справедливости, не прикрывайся им! Статью суд определит. Высказывания потерпевшего большого значения не имеют. Так же как и комменты родственников Ш...