Еще новости
Подробно

Управление образования: все тукаевские школы укомплектованы педагогами

Все школы Тукаевского района укомплектованы педагогам на 2025-2026 учебный год. Об этом Chelny-biz.ru сообщила начальник управления образования района Эльмира Низамиева.

В Набережных Челнах же ситуация обстоит иначе: учреждениям требуется 133 педагога. Дефицит наблюдается по таким ключевым дисциплинам, как математика, информатика, русский язык, физика и химия. При этом средняя зарплата учителей города составляет 81 тыс. рублей.

Комментарии
05.01.2026, 09:02

И вы верите в это...
05.01.2026, 20:46

Значит в отчётах директора и замы указали, что все кадры есть.
06.01.2026, 14:22

Конечно нет, раскидали детей по классам по 30 человек, так как из за нехватки, не могут расформировать. Дети бедные мучаются. А у директоров одна отписка- у нас все хорошо, ни чего нам не надо((( Они же хотят быть удобные. Остальные страдают.
07.01.2026, 20:07

:(

Нет, не верим. И в зарплату 81 тыс. не верим. Это если за 2 ставки только + классное руководство и мытьё посуды. И в то, что хватает учителей, тоже не верим.
05.01.2026, 09:07

Уважаемые соответствующие органы, проверьте пожалуйста информацию начальника управления образования. Это, ложь. По району дефицит педагогов по татарскому, русскому, иностранных языков. Не хватает учителей по информатике. Недавно только была информация о нехватке педагогов в Малошильнинской школе. Только не понятно, ради чего такая ложная информация? Видимо, кресло расшатывается начальника управления образования.
05.01.2026, 20:35

Так там все директора и замы по 30 часов ведут что не положено им...поэтому вакансий нет. А интересно проверят сама начальник где трудится кроме управления)))
06.01.2026, 14:20

Согласна, всё занимают, как толку нет обучения не ведётся совсем. Нужно освободить от педагогической работы зам директоров и директоров. Уроки не проводят знаний ни каких не дают детям. Ищут причины чтобы не учить, отвлекаясь то на одно, то на другое. Им интереснее посуду помыть, чем детей учить. Слов нет. Уважающие себя учителя все отказались от мытья посуды. А проверили наличие учебников в школе? В Малой Шильне открыли школу, а учебниками не обеспечили детей. Директор всё завтраками кормит, от руководства Тукаевского района толку тоже нет по этому вопросу. КОГДА БУДУТ УЧЕБНИКИ И НОРМАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЕ МАЛАЯ ШИЛЬНА???
09.01.2026, 17:59

Раз вы такая умная приходите работать в столовую, вакансия есть и все об этом знают. Что вы лежите на диване и всё ноет. Учителя по две ставки работают не от счастья наверно, а от того что учителей нет. А в столовой помогают так как кормить детей надо хоть как то.
10.01.2026, 13:13

Т.к. она умная, не пошла в столовую работать.
10.01.2026, 17:25

Ну и ныть тогда не надо .
10.01.2026, 21:31

Родители требуют от образовательной организации отсутствующие учебники и учебный процесс согласно закону.
12.01.2026, 00:23

Учебников не хватает по всему району,но горланит на всю Ивановскую только Шильна.
08.01.2026, 09:40

Ну, а по другому вы сами то готовы к такой работе и ответственности за 30 тысяч рублей минус налоги?
09.01.2026, 17:09

А вы думаете директора и замы от счастья по 30 часов работают ? Вы думаете у них своих дел нет ? Работают с утра до ночи потому что учителей нет
05.01.2026, 20:47

Обеспеспечение школы педагогами – это обязанность руководителя школы.
09.01.2026, 16:26

А начальница управления в состоянии посчитать количество ставок на одного учителя и только после этого делать выводы? Я понимаю, что директора вынуждены врать, но ведь это легко проверяется даже без выезда в школу. Или она у нас начальник-праЗНик?
10.01.2026, 17:27

Ну это уже вопрос к управление образования, она должна знать где и сколько у неё учителей ,а не отчёт давайте что всё хорошо у них. Значит работу она свою не выполняет как положено.
09.01.2026, 18:00

А он не обеспечивает чтоли ? Учителей достаточно , да есть некоторых не хватает но если никто не идёт кто виноват ? Явно не директор
10.01.2026, 10:33

Так «достаточно» или «не хватает»?) Сами себе противоречите)
06.01.2026, 14:30

Хорошо директора школы отчитались))) Рейтинг глава Тукаевского района хочет себе добрать???? Научитесь работать командой новой как надо, тогда и врать не придётся. Один пиар, а конкретных действий по проблемным вопросам нет. (((
07.01.2026, 11:41

Начальник управления образования делает заявление на основе данных, полученных от директоров школ. Какие к ней могут быть вопросы, если директора скрывают реальное положение дел?
07.01.2026, 16:40

Если Малошильнинская школа укомплектована педагогами, то почему дети 3-4 раза в неделю сидят в классах без учителя?
11.01.2026, 01:13

А почему эти вопросы вы директору не задаёте, приходите к нему на приём, все вопросы с ним решить можно , или только на публику писать умеете вы ?
12.01.2026, 09:36

Приходим. Но он не может решить этот вопрос, так как учителей НЕ ХВАТАЕТ.
12.01.2026, 13:04

А от того что вы тут ноете учителя появятся?
12.01.2026, 13:34

Нет, конечно. Они появятся от вашего хамства и попытке заткнуть всем рот)
07.01.2026, 20:03

Шильна

А если учителей хватает, то почему библиотекарь, завхоз ведут уроки? И почему у учителей по 2 ставки + выезды к "домашним" детям???? И почему учителя дежурят нс кухне, моют посуду и по субботам, в "день здоровья" отмывают школу????
08.01.2026, 09:51

Потому что "бесплатное" образование, это и так 70+ процентов бюджета района, потому что "бесплатное" образование, можно обеспечить только так, за счет сверхнагрузки и маленькой оплаты труда персонала, потому что "бесплатное" и массовое, бывает только вот такое.
08.01.2026, 13:21

Самые «несчастные люди» живут в Шильне-это мы поняли. Уважаемые представители власти,не для тех вы построили школу. Благодарностей с той стороны вы не услышите никогда.
09.01.2026, 12:37

Скажите, кого поблагодарить, я это сделаю с удовольствием!) Каких именно "представителей власти"?
10.01.2026, 14:00

Ах,да.. в вашем представлении это исключительная заслуга инициативной группы родителей. Театр — это не только сцена, но и закулисье..
10.01.2026, 15:49

Так назовите имена из закулисья. Что ж Вы ерничаете. Я, например, не всех знаю, кто добивался школы, и буду Вам признательна за информацию, если Вы ею располагаете. И другие родители тоже выразят им благодарность.
10.01.2026, 18:22

Раз не знаете значит вам это и не нужно, только писать ерунду умеете
10.01.2026, 19:56

Где же вы разнюхали мою нервозность,уважаемая?Если вы не ведаете в столь благородном возрасте информацией кто и на какие цели распределяет бюджетные деньги,то это очень печально.
08.01.2026, 19:34

Библиотекаря поставили, а толку нет, уроки почти не преподаёт. Директор - трудовик за 2 четверти 1 урок детям провел и всё, дети сидят в телефонах от безделья маются. Станки стоят бесхозные, для кого оборудовали. Так же и зам директоров на уроках нет, у них миллион дел или посуду моют, лишь бы не учить детей. День прошёл и ладно, а главное предметы не преподаются, потом дети дураки. Сами не научили ни чему на самообразование дети находятся. Пели песни про подготовку к олимпиадам, кто то детьми занимается? НЕТ! у них времени нет. То посуда, то показательные выступления перед какой то делегацией.
09.01.2026, 12:57

Маргарита

Внесу ложку меда в эту бочку негатива) Думаю, все зависит от конкретного педагога: и как проходят уроки, и как себя ведут дети, и уровень знаний, и увлеченность предметом. Хочу, пользуясь случаем, поблагодарить нашу любимую Махалову Ольгу Ивановну, классного руководителя и учителя математики, которая смогла и атмосферу в классе создать дружелюбную, и к олимпиадам детей готовит, и вопросы возникающие решает без нервов. Достойный человек, достойный педагог! Надеюсь, таких учителей в школе будет больше!
10.01.2026, 17:34

Да реально Ольга Ивановна замечательный учитель, занимается с детьми по полный. Вообще в этой школе много хороших учителей и сильных, да есть некоторые заняты не свой работы ,точнее навалили на себя всё подряд и не вывозят, замы нашы , их надо оставять только замом а учитель на их должность набрать иначе никакой учёбы от них нет. Особенно типа учитель анг яз Мударисова как учитель вообще никакая , за что деньги получает как учитель вообще не понятно.
12.01.2026, 22:05

Зачем обсуждать учителей и поливать грязью , все хорошие учителя в школе, и Гульнара М. тоже хоший учитель . Если кому то, что то не нравиться переводитесь в другие школы.
10.01.2026, 18:08

Всё правильно написали вы . И да Ольга И. Хороший учитель, да и директор Рузаль Ильдусович замечательный человек ,работает с утра до ночи ,всегда на контакт идёт, и коллектив он собрал хороший в школе. Но недовольные родители всегда были и будут ,если уж вам не нравиться уходите в другую школу ,вас наверно за ногу никто не держит.
12.01.2026, 15:43

Согласна с Вами. Школу красивую построили, учителя хорошие. У 7,8 классов все учителя есть. Учат хорошо. А то что учителя моют посуду или убираются в школе в субботу. Это благодаря нашим детям которые ведут себя как . Приходите и работать в школу.!! В столовой не хватает рабочих. Приходите работать. Есть вопросы по учебе приходите к директору. Он всегда выслушает, решит вопросы и все вам объяснит.
09.01.2026, 18:02

Прям в точку)))
08.01.2026, 19:42

Да замучили уже этими " днями здоровье " поставили основные предметы, которые преподают один раз в неделю, темы не пройдены оценок нет. Как будут дети ВПР сдавать и ЕГЭ, с ОГЭ? "У нас всё хорошо" - директор!!! Книг нет, даже возможности подготовиться, почитать нет!!! Директор молчит, всё обещаниями кормит или отмалчивается.
09.01.2026, 18:04

День здоровье один раз в месяц бывает от силу и это хорошо иногда разгрузка детям нужна . Всё равно по субботам новые темы не проходят, а то что предмет какой-то один который один раз в неделю, нечего страшного если пропустите изо или музыку , а остальные предметы несколько раз в неделю . Если вас что то не устраивает валите в город учиться.
09.01.2026, 18:08

Блин такую школу построили, оборудование современное ,учителя сильные хорошие есть , да есть которых не хватает но не так критично, директор школы хороший. А вы всё ноете и ноете , не нравиться школа, идите в город учиться, вас же насильно не держут наверно в этой школе.
10.01.2026, 20:18

Директор не молчит ,заявки на книги сто раз дал ,и где находит книги в каких районах, от туда возит сам за свой счёт. Вам лижбы гадости писать про всех и про всё.
13.01.2026, 15:56

Мадам вчера сделали собрание и за ваших претензии, почему не пришли на него ? Всё решили бы в школе все вопросы. Чем тут писать день и ночь
10.01.2026, 13:20

В школах Японии вообще нет уборщиц – всю уборку, мойку делают учащиеся. Но нам до этого ооооочень далеко.
08.01.2026, 09:51

Эта статья - выпуск пара. Никто из органов не назначит проверку только из-за комментариев, а если и назначат, то руководство школ как всегда отмажется. Родители запуганы, учителя зависимы, ничего не изменится. Потрындели и забыли.
09.01.2026, 12:14

Комментарии при каждом удобном случае с камнями в огород школы пишут пару ущемленных родителей.Мои дети тоже учатся в этой школе,но говорить такое «не спасибо» язык никогда не повернется. Администрация школы,учителя всеми силами стараются поддерживать образовательный процесс для наших же детей,однако… Вот интересно,куда вы все поведете своих детишек,если на фоне таких обвинений,упреков уйдут директор,завучи и учителя? Они то себе найдут новое место работы в городе.А кому вы нужны в городе?!Да никому,так как в город детей возить надо,без прописки не возьмут, а на семейном заниматься,но ведь ваш потолок-это сидеть ядом плеваться.На большее вы не способны,только палки вставлять.Родители сами же становятся врагами своих детей. Школу новую получили, детей ведь тоже стало больше. Держать на контроле такое количество не всегда дисциплинированных учеников, содержать школу в чистоте,давать своевременное горячее питание- это не пустые слова,а труд этой команды. Уважаемая администрация школы,наши учителя, не обращайте внимание на подобные выпады в сторону школы.Тех кто ценит ваш труд гораздо больше,чем вот таких обиженных жизнью людей,королей и королев лежачей критики.
10.01.2026, 17:43

Все верно .
12.01.2026, 09:28

Ну на счёт прописки вы конечно преувеличили - 50% детей Тукаевского района спокойно учатся в челнинских школах с деревенской пропиской, при этом челнинским детям мест нет...
12.01.2026, 09:54

Учатся те у кого временная прописка,зачастую приобретенная за услугу.Знаем мы эти подводные камни, много чего знаем.
12.01.2026, 10:57

Даже без временной прописки есть ученики, с обычной деревенской пропиской Тукаевского района.
09.01.2026, 12:43

Мәктәп

Уважаемые родители учеников Малошильнинской школы! От всей души поздравляем вас с прошедшими праздниками! Пусть в ваших домах царит тепло, уют и радость, пусть здоровье, счастье и мир станут постоянными спутниками каждой семьи. Спасибо вам большое за ваше неравнодушие и внимание к школе! Мы благодарны всем нашим единомышленникам и оппозиционерам за ваше мнение и оценку нашего педагогичского труда! Весь коллектив школы работает на благо общества, а имеено на благо детей Малошильнинского СП. Уроки, внеклассные мероприятия, праздник, каникулы – все проводится и делается для детей! Благодарим также и руководство района в лице Назмиева Камиля Римовича и Управление образования в лице Низамиевой Эльмиры Робертовны за отличные условия, созданные для наших с вами детей, начиная со строительства нового блока школы и полной реконструкции старой школы! В нашей школе работают отличные педагоги, которые не смотря на свой статус могут выполнять любую работу, потому что понимают, что Школа – это наш общий дом и, если население не готово выполнять технические, подсобные работы, то кто, как не мы (педагоги), ради детей должны создать условия для получения знаний, а это не только уроки. Это и чистота в школе, и своевременный прием пищи. Уважаемые родители, с мая–июня 2024 года, мы систематически выпускали объявления во всех чатах о нехватке кадров и приглашении на работу, наши объявления регулярно обновляются в Центре занятости. Таким образом, директор постоянно со свей командой педагогов и единомышленников родителей ведут работу по привлечению кадров. Всех, кого не устраивает положение в Малошильнинской школе, приглашаем на имеющиеся вакансии педагогов и технического персонала. Будем рады сотруднечиству с вами! С уважением, Коллектив Малошильнинской школы!
10.01.2026, 16:12

Маргарита

Уважаемая администрация школы! Хочу публично поблагодарить вас за открытость к общению и обсуждению школьных вопросов. К счастью, у меня не так часто возникает в этом необходимость, но, когда я приходила, диалог всегда был конструктивным. Надеюсь, кадровые проблемы с помощью управления образования будут решены в ближайшее время, и больше не придётся отрывать учителей от образовательного процесса. Уверена, что наши дети при поддержке педагогов сделают все возможное, чтобы поднять рейтинг нашей школы.
10.01.2026, 18:23

Ага придут они работать в школу ) они только с дивана вякать умеют
11.01.2026, 15:48

Уважаемая администрация! Ни кто вам лично плохого не говорит, но признайтесь, что есть огромная проблема- ОТСУТСТВИЕ УЧЕБНИКОВ. Как можно было открывать школу и зазывать учеников, когда обеспечения ни какого по учебникам? Или учебники в классе разные по старым программам, уроки проходят по слайдам, если ребенка нет на уроке, как они должны готовятся, как они должны вспомнить если учитель ни чего не рассказал просто включил для переписывания??? Как они должны готовятся к урокам, контрольным, повторяя пройденный материал??? Родители предлагали закупить учебники, вы сказали найдёте, где они? Уже 3 четверть пошла. Родители задают вопрос раньше отвечали, сейчас полный игнор по этому вопросу. Найдите спонсоров закупите учебники, если директор боится съездить или написать в министерство поспросить доп. финансирование на учебники. Учителя есть, спасибо большое - но при этом их нет на уроках (особенно зам директоров). Нам жалко учителей, у которых не прописано в должностной инструкции, чтобы они мыли посуду. (Ни в одной школе нет такого, да и в этой школе такое происходит впервые). Нам жалко своих детей, которые не получают образования в полном объёме. ВЫ СЧИТАЕТЕ ЭТО НОРМАЛЬНО??? Учителя должны давать знания!!! Спасибо некоторым учителям, которые ответственно подходят к работе (по математике, по русскому языку), всегда проводят качественно уроки и такие есть в нашей школе, слава богу и это ваша тоже заслуга, также эти учителя пришли из-за того, что обучаются здесь их дети и внуки!!! Директор не может обеспечить персоналом, пусть сам встает и моет посуду каждый день, без трудов дети обойдутся, а без других основных предметов, нет! Не нужно говорить, что мы плохие, мы хотим качественное обучение своим детям!!! Мы уйдём в другие школы, что тогда, что-то изменится, ДА, будет меньше финансирование в школу, и последует также другой вопрос - где дети? Для чего нужна была эта школа? Давайте будем уважительно относиться ко всем родителям, так как родители отдают в школу надеясь, что дети получат достойное образование, у ребенка в портфеле будет лежать ПО КАЖДОМУ ПРЕДМЕТУ УЧЕБНИК!!! Также хочется сказать, если не найдёте учебники в течение месяца, жалобы последуют в другие высшие инстанции, так как нарушается ФЗ 273 и 517...
11.01.2026, 23:57

Мадам,скорее всего мадам… Так директору за мойку встать или в поисках учебников по районам кататься? Определитесь пожалуйста,а то в череде ваших благих рекомендаций и угроз одни сплошные противоречия.
12.01.2026, 00:54

Там не только учителя моют посуду но и детей заставляют, что дети что учителя не имеют права мыть посуду.
12.01.2026, 00:54

Так,а ведь еще каток залить надо,снег лопатой разгребать,административную работу выполнять в и вне школы,с документацией бегать по всем, гостей встречать,провожать,проводить беседы,выслушать со всеми кто подошел,или выделился дисциплиной,забитые детьми санузлы чинить,полы мыть...Да,маловато дел у директора,совсем бездельник.Может как Наполеон,стоя за мойкой все это сможет осилить?!Вы в своих писульках выше пропишите обязательно этот момент,он же все таки обязан,должен.
09.01.2026, 18:58

Уважаемые, вы выход со школы знаете где ?и где ворота ? И кабинет директора ? Если да, то документы забирайте и с вещами на выход на..# алга. В городе школ полно , зачем вы бедные несчастные в этой шильнинской школе сидите ?где всё так плохо по вашему.
10.01.2026, 13:19

Если бы это была частная школа, то Ваши слова ещё как-то можно было бы признать уместными, хоть они и демонстрируют Вашу невоспитанность. Но поскольку школа муниципальная и содержится на деньги налогоплательщиков, то родители вправе требовать от администрации школы выполнения федеральных и региональных законов об образовании. Директору нужно открыто признавать проблемы и искать способы их решения, а не рисовать липовые отчеты для управления образования, прикрываясь заботой о детях. Никто его заслуги не умаляет, просто нужно больше честности в работе, больше смелости, и тогда наша школа будет лучшей в районе!
10.01.2026, 17:42

Вы ходите сказать директор не даёт отчёт что у него не хватает кадров ? Объявление дают постоянно ,в центр занятости объявление дают чуть ли не каждый день. Может тут не его вина во все , а вина начальника управления образования? Это же она отчёт даёт что у них всё хорошо
10.01.2026, 21:36

Нет, не начальник образования отчитывается о специалистах и педагогах, руководство школы отправляет свои отчёты. Управление образование только свод данных всех школ собирает.
12.01.2026, 00:04

Враки,пишет человек не знающий эту кухню изнутри.
11.01.2026, 16:01

Кто ходит в центр занятости? Малый процент соискателей. Давайте объявление в новостные СМИ, hh. Почаще выкладывайте, чтобы родители постили ваше объявление.
12.01.2026, 00:57

Объявление по деревни можно вешать в группах писать.
11.01.2026, 15:59

К сожалению это родители не понимают, они поймут когда дети не сдадут ОГЭ и ЕГЭ или получат плохой балл. Только поздно уже будет.
10.01.2026, 10:31

Мне кажется, комментарии ушли не в то русло. В статье написано: школы Тукаевского района полностью укомплектованы педагогами. Как выяснилось на примере Малошильнинской школы, это ложь. Люди просят: не врите! А им пишут: забирайте документы и на выход. Где логика? Родители не борются с администрацией школы, родители просят перестать врать. Надеюсь, управление образования найдёт в себе силы дать журналистам актуальную информацию о ситуации с кадрами в школах района и озвучит своё видение решения проблемы.
10.01.2026, 18:42

Пример придумали сами «доброжелатели». Почему-то родители других образовательных учреждений не пишут о проблемах в своих школах, где учатся их дети, а в Малой Шильне находятся «умы», которые не знают внутренних проблем системы образования, а могут только кости перемывать администрации школы и учителям, прикрываясь законами. Поверьте, работая в школе с высшим педагогическим образованием, все учителя не хуже вас знают, а скорее лучше владеют и учитывают в работе Закон об образовании в РФ и Закон об образовании РТ, а также Конституции и РФ, и РТ. С администрацией школы не надо бороться, они не на ринге и не случайные люди в школе. Не надо искать врагов среди специалистов, которые ежедневно и ежечасно посвящают себя, свою личную жизнь вашим детям. Чтобы обвинять во вранье, надо иметь точные факты. А вы, используя слова сказанные начальником, перевернув их наизнанку. Умные люди давно поняли, что имели в виду обеспеченность учителей в школах. Во всех школах Тукаевского района уроки ведутся специалистами и не указывалась их нагрузка. А в Набережных Челнах в некоторых школах просто нет учителей и нет уроков. Не случайно родители с октября начали переводить детей в Шильнинскую школу, потому что есть все специалисты. А то, что иногда уроки пропускаются учителями, так они же тоже люди: могу болеть сами, могут болеть их дети. Среди них есть учителя, которые учатся, проходят курсы повышения квалификации. Это жизнь и все идет своим чередом. На вопрос об уборках могу сказать следующее: всегда и везде, где открываются новые учебные заведения, проводятся экскурсии, показательные мероприятия. Ведь современное оборудование имеется не везде и специалистов ознакамливают с достижениями района, республики. А наша школа - это и есть достижение района, к которому шли все и педагогический состав, и родители, конечно же, сама администрация района и управление образования. Обвинять начальника управления образования, директора, его замов, учителей могут только люди далекие от проблем современной жизни, обиженные своей судьбой. Дай бог вам всем здоровья!
10.01.2026, 22:06

Все верно вы написали.
11.01.2026, 16:25

Вы считаете, что всё хорошо в школе? Отсутствие учебников в школе- норма? Когда при наличии учителя уроки проходят только 3-4 раза за всю четверть, а потом у всего класса 2 и 3, вы считаете это тоже нормально??? Зачем бить в грудь, что мы такие хорошие, когда хорошего то мало? Вы заметите это когда ребенок ваш будет сдавать ВПР, ОГЭ и ЕГЭ. Потом будут всех выгонять из школы после 9 класса, как в те годы, вы ДЕБИЛЫ ни чего не знаете. Активные родители не хотят такой участи своим детям, все пришли в школу получать качественное образование, чтобы ребенок поступил в лучшее учебное заведение и прославил эту замечательную школу. А приводить плохие примеры - ни к чему хорошему мы не придём. Родители переводили своих детей, так как писали такие дифирамбы, какая реальность получилась??? Было бы всё хорошо, ни чего бы не писали. Также и школу построили за счет активных родителей, а не тех, кому всё устраивает!!! Так бы и учились в старой школе, молчите дальше!!!
12.01.2026, 00:59

Детей много набирают а учителей нет. Да реально егэ огэ никто не сдаст
12.01.2026, 11:51

Ученый из Москвы

Здесь вся соль!
11.01.2026, 20:54

***

Доброго времени суток. Читая Ваши возмущения, прихожу к выводу: все замы будут заниматься только документами, учителя останутся на часах не более 27 часов. Значит у детей будет в день по три - четыре урока. Учебный план не будет выполнен. Итог учебного года - невыполение учебного плана, выпускники будут недопущенными к экзаменам, а значит не получат аттестаты. Наверное это и хочет наша общественность. Для Вас главное, чтобы замы не вели уроки и все учителя не были бы перегружены для качественной работы. Закроется столовая, значит закроется и школа, так как Роспотребнадзор не позволит нарушать СанПин, а именно режим пребывания детей в школе без питания. А в целом, учащиеся Малошильнинской школы ежегодно пишут ВПР не хуже учащихся других школ, сдают экзамены, поступают в хорошие колледжи и ВУЗы, при этом выпускники приходят и благодарят коллектив школы за теплые отношения, хорошее воспитание и хорошие знания. Уважаемые недовольные нашей школой граждане, родители, приходите в школу со своими предложениями, приводите своих хороших учителей, персонал. Мы сможем конструктивно обсудить все вопросы и прийти к компромиссу. А сидеть и писать негатив против коллектива или отдельных учителей, скрывая свое имя, прикрываясь общественностью, считаю это не тактично и безнравственно.
12.01.2026, 08:18

Образование (Татарстан)

Полностью согласны с последним комментарием. Коллектив много где новый, увеличились многократно площади этой прекрасной школы, количество задач стало Х10. Спасибо Директору и руководству школы в целом за самоотверженность и неиссякаемый энтузиазм в работе!!! Мы все видим Вашу работу и уважаем ее, понимаем. Результаты есть! Многие учебные процессы и орг мероприятия начали с нуля, завершаете строительство и доработки с использованием личного времени. Понятно, что подводных камней никто не видит и никому это не интересно. Люди уж такие, что тут поделать, всегда будут недовольные При таком конкретном подходе от руководства школы М.Шильны лично мы уверены все встанет на рельсы в ближайший период и заработает как часы. Очень жаль, что мало кто это понимает и незаслуженно возмущаются ...хотите чтобы учителя уволились??? Мы считаем, что даже для любого механизма нужно время для настроек бесперебойной работы. На данном этапе лучше помогите чем можете если требуется, чем написывать грозные терады. Коллективу школы рекомендуем держаться и не обращать внимание на весь этот негатив. Вы лучшие!!! Работу Вашу и самоотдачу видим, поддерживаем!!!
12.01.2026, 08:55

Все правильно. Но некоторые особы этого не понимают и понять не хотят.
12.01.2026, 10:54

Обеспечьте школу учебниками, а не просто словарная писанина в поддержку. Тогда заметим реальную помощь от вас. Об отсутствии учебников вы давно знаете еще с сентября, где ваша помощь? Да директор бьётся, только не сдвинулась проблема с места. Предлагали купить учебники, запретили, так как боятся очередных проверок от писем родителей в прокуратуру. Хотя в чем то они правы, не выполнение ФЗ и эта тоже ваша проблема. Почему в школах нет учебников у детей.
12.01.2026, 16:31

Всё будет хорошо :

--если то, что есть принесёт пользы...! Я сегодня поднималась в лифте со школьником -3-го класса, он после школы, говорю : -- как тебе в школе , после каникул.? говорит- хорошо ..! -- в какой школе учишься, он говорит " Адымнар"...! -- ууу говорю , оказывается , ты Самой Лучшей школе в Челнах учишься..! Он понимающе - машет головой..! -- как тебе школа нравится, говорит -ДА, а какие оценки..? --спрашиваю: - 3-ки есть, опустил голову, говорю: это очень требовательная школа, оценки , тебе поставили правильно, а ты постарайся лучше и они будут лучше...! Что хочу сказать, не портите жизнь и образования -вот таким Нашим Родным Детям ! Государство и Родители делают Много для -ЭТОГО.!!!
12.01.2026, 17:03

А было обращение родителей по нехватке учебников в минобр РТ, прокуратуру?
12.01.2026, 22:06

А зачем? Заявку на книги директор даёт, зачем родители должны писать в прокуратуру.
12.01.2026, 19:38

Юля

Добрый день. Уважаемый взрослые. Два часа читаю этот бред. В городе в школах очень плохо ситуация с учителями и с учёбой. Почему нет комментарий про это. Перестаньте теребить Малошильнинскую школу. Учителей полный набор в школе. Учителя сильные.Директор лучший. Все делает для школы и детей. Сам заливает каток , чистит снег. Кому не нравиться собирайте доки и идите в другую школу. Мы родители будем стоять за директора и учителей.!!!!
12.01.2026, 20:50

Вот правильно. Все учителя хорошие ,директор тоже ,школа новая ,всё есть. Кому не нарваться с вещами на выход !
13.01.2026, 12:01

Родитель

Так и есть! Директор школы и учителя лучшие профессионалы с большой буквы, делают все для детей! Будем стоять за них горой! Кому не нравится идите в другие школы, в регионе их предостаточно
13.01.2026, 22:46

Что за бред - я только что прочитала? Школа отличная, директор, замы и учителя - очень хорошие. Зачем плевать в колодец? Сколько добивались школы, наконец то получилось. Директор пять месяцев со стройки не вылезал, т опять 25 - находятся вечно недовольные стукачки, которым лишь бы в прокуратуру писать(((( Идите и работайте тогда там и посмотрим, как вы вывезете все это на себе!!! Нашего Директора и коллектив - мы никому не отдадим.