07:53, 30 Января
Еще новости
Подробно

Ханбиков: дефицит кадров в челнинском гарнизоне полиции достиг 25%

28.01.2025, 12:22

Айрат Ханбиков, глава УВД Набережных Челнов, раскрыл масштабы кадрового дефицита. Недокомплект составляет уже 25% - тенденция оттока персонала сохранятся, рассказал он на сессии горсовета, где выступил с отчетом по итогам года. Ханбиков отметил, что главная причина кроется в низких зарплатах.

– Снижение по количеству сотрудников продолжилось. По итогам 2023-го года недокомплект составил порядка 18%. За истекший год мы дошли почти до 25% по управлению. Основная причина – неконкурентная заработная плата. В городе много предприятий, у которых зарплата намного больше.   

Правоохранительные органы в целом в Татарстане находятся в условиях жесткого дефицита кадров. В елабужском ОВД недокомплект достиг критической отметки – 50%. Сотрудники, как сообщал ранее Chelny-biz.ru, уходят на производство, где предлагают доход в разы выше. Дефицит кадров в елабужской полиции напрямую сказался на качестве работы и как итог - глава Олег Камалюков был отстранен от занимаемой должности. Подробнее о ситуации в Елабуге – по ссылке.

Комментарии
28.01.2025, 12:32

Платите 200 тысяч будут работать
28.01.2025, 13:45

Старик

Работа в полиции - это не бизнес же. Туда по призванию должны люди идти, не за деньгами, а ради совести работать, ради того, чтобы безопасность в государстве была. Правопорядок чтобы процветал. Помню вот, во времена становления советской власти туда вообще по партийной путевке отправляли, лучших комсомольцев. Не стало совести у людей, не стало. Одни деньги им подавай. А Родину кто будет защищать тогда!?
28.01.2025, 14:04

Лилия

По вашему мнению сотрудники полиции ни есть не должны, ни нормально детей растить. Врачи работают в нескольких платных клиниках, педагоги репетируют детей, а полицейский как должен выжить?
28.01.2025, 14:37

а ему все равно. Ему ведь должны. Выньте да положте такого дармового работника.
28.01.2025, 16:47

Лиля совершенно права, чем ребенок полицейского отличается от ребенка предпринимателя?! Почему ребенок должен не получать теже блага? из-за того что родитель имеет совесть? Родитель-полицейский еще жизнью рискует, его ребенок может остаться сиротой. Платить полиции поэтому должны достойно.
29.01.2025, 08:39

Старик

Я о чем и говорю. Сотрудникам полиции надо хотя бы бесплатное питание организовать в походных кухнях.
29.01.2025, 09:06

а семья? семья должна голодать как в нашей раше? Квартиры не должно быть у полицейского? С их зарплатой невозможно даже на первоначалку накопить
29.01.2025, 16:28

Старик

Служебные бараки надо строить и там комнаты давать полицейским с семьями.
28.01.2025, 14:29

оййй. как меня удивляют вот такие возгласы про призвание. Вот как вы видите жизнь человека, работающего без оплаты. Всем известно, что человеку нужно есть 3 раза в день. Где-то спать, мыться и не ходить без одежды по улицам. У нас что за призвание выдают где-то продукты или жилье или в общ транспорте бесплатно возят? И запросы то какие...прям должен ему такой человек. Вот прям должен пойти и работать без денег. Но сам Старик конечно на такую работу не пойдет. Надо чтоб кто-нибудь другой нашелся.
28.01.2025, 14:47

я могу есть один раз в день и не умер, были периоды, когда по два-три дня не ел вообще при этом мог бы есть и 4 раза в день зато горжусь своей профессией я - военный
28.01.2025, 15:06

ага - ага, можешь есть 1 раз в день 365 дней в году и так несколько лет подряд. Мы верим верим. не мешки ворочать.
28.01.2025, 15:25

просто, если сам по себе тучный и грузный человек с многослойным животом и гиперфагией, то не нужно проецировать себя на других я даже больше скажу, можно не только есть 1 раз в день 365 в год, но и спать по 4 часа в сутки 365 в год
28.01.2025, 15:33

я то как раз не тучный человек. Но прекрасно понимаю, что долго так протянуть не возможно. Да и для чего это нужно? Почему должны существовать профессии, при которых человек вынужден питаться 1 раз в день? у нас что голодные годы? И самое главное для чего человек должен добровольно идти в эту профессию? А дети этого человека тоже должны есть 1 раз в день?
28.01.2025, 16:16

"должен добровольно" - это как раз не про еду те, кто про еду. добровольно туда идти не должны да и так не идут
28.01.2025, 16:35

тем не менее ожидается, что в полицейские должны идти живые люди. Но пока еще не существует людей, способных не питаться и при этом работать. Так что ваши фантазии даже рассматривать всерьез не стоит. Мечтайте дальше.
28.01.2025, 16:07

не понимаю, к чему вы клоните? к тому что за нищенскую зарплату работать норм, главное научиться есть 1 раз в день? А может вообще не есть и жить на скамейке в парке? тогда совсем без зарплаты можно. Смотрите какая экономия.
28.01.2025, 16:22

тем, кто считает, что главное - это количество приемов пищи в сутки, сложно понять тех, кто считает, что есть вещи поважнее. вот вторые и выбирают эту работу а первые ищут, такое, чтобы почаще и посытнее кушать это нормально, люди в принципе в этом плане делятся на два типа: идейные (не надо утрировать со скамейками в парке, речь шла для таких достаточно минмимально-базового набора) и тех, для кого потребление - это идол, предмет культа
28.01.2025, 16:32

ооо...обожаю такие разговоры. когда хотят привлечь к работа, не оплачивая труд. В советском союзе такое было. Но там кажется давали жилье - нет? Не надо было его покупать в кредит под 27% годовых. были врачи в бесплатных поликлиниках и прочее, прочее. Конечно количество приемов пищи - это не главное в жизни. Но только когда регулярно они есть. А вот когда сытно и в тепле живешь, можно вот так высокопарно размышлять.
28.01.2025, 16:50

Молодец, правильно разложил
28.01.2025, 16:49

Чушь сморозил
28.01.2025, 18:24

Закусывайте…
28.01.2025, 15:03

Старику: по призванию и по партийной путёвке можно работать, НО только времена сейчас не партийные и лучших комсомольцев нет. Не мы (молодёжь) разрушили СССР и построили капитализм, где всё продаётся и всё покупается. Что прикажете при таких ценах и капитализме полицейским за спасибо работать? Как им содержать семью, на какие деньги покупать жильё? Одной совестью сыт не будешь! Чтоб Родину защищать, нужно чтоб и родина сначала защитила своих граждан, иначе игра в одни ворота получается.
28.01.2025, 15:51

помню первый раз услышала о работе по призванию от знакомого. Он считал, что воспитатели не должны получать зарплату, а должны работать бесплатно из призвания. Причем его мама, его жена и он сам работали за зарплату. Но должна была найтись какая - нибудь дурочка, согласная сидеть с его же ребенком за призвание. Т.е. они с женой с утра отдадут ребенка в садик, пойдут зарабатывать деньги, но посторонняя женщина останется в садике и будет без оплаты воспитывать их ребенка. При чем бабушка их ребенка тоже не могда присматривать за внуком. Ведь бабушка тоже ходила на работу, зарабатывать эти ужасные деньги. Эгоизм запредельного уровня.
28.01.2025, 18:30

Старик, вы явно квартиру бесплатно получили, детишки бесплатно в садик ходили, санатории и тд. При этом зарплата была на уровне. Капитан за 45 тр - ипотека, платный садик и фффсёё.
28.01.2025, 12:34

Учителя работают в полторы ставки,репетируют,врачи в.2-3х местах работают,стараются,на пенсию идут во возрасту...
28.01.2025, 12:41

дальше будет больше...
29.01.2025, 16:33

Ермолай

Да рухнет все дальше. Когда некомплект будет 90 % личного состава, вот тогда не знаю, что случится. Просто некому будет даже трубку взять в отделе полиции, а это первооснова внутренней безопасности государства. Как во времена Советской власти по партийной путевке, с завода тоже никого не заберешь, на заводах тоже не хватает рабочих рук, да и заводов почти не осталось. Вобщем тупик.
28.01.2025, 12:45

Снятие руководителей с должностей как может повлиять на кадровую ситуацию? Тут системный подход нужен. И дело не только зарплате.
28.01.2025, 13:07

Ермолай

Да, дело не в зарплате даже, а в ее размере. Тут я согласен. В капиталистическом обществе единственный мотиватор - это деньги, а тут пытаются к чему-то взывать, к совести какой-то, к общечеловеческим ценностям. Бред!
28.01.2025, 12:49

Дело не только в заработной плате, но и в отношениях к людям. Муж у меня прослужил и в милиции и полиции 21 год и ещё бы служил, нет заставили уйти-типа пенсия уже, вали ( застали времена когда зарплата вообще была маленькая). И таких пенсионеров, которым ещё работать и работать много. А теперь у вас не докомплект
28.01.2025, 13:06

Татарин

Да больше уж наверно! Не 25, а 50 процентов.
28.01.2025, 18:35

Точняк.
28.01.2025, 13:08

Перевожу на с чиновничьева языка на человеческий: нехватка кадров не то что острая, она катастрофическая по всему Татарстану и не хватает ни 25%, а на амом деле все 80% Было бы 25% - это бы и не обсуждалось! И так в медицине, школах, детсадах и т.д. Но "выход" есть - мигранты желанны и едут с удовольствием! Как мне сказал начальник отдела кадров ПРЗ во время собеседования, Шарафеева Фарида Фоатовна: "Вот вас с высшим образованием и со стажем с 17 лет мы можем не взять, а мигрантов примем. За мигрантами будущее, на это нацелена вся экономика". Так вот и принимайте в полицию мигрантов, у них ещё и жёны есть, если что, на подхвате. Довели страну и экономику до такой ситуации и выступают один за другим со своими отчётами, ахают и охают, кадры им подавайте. Сами работайте за свои гроши. Перестройку сделали не для того, чтобы люди советской закалки работали на голом энтузиазме, а для того чтобы бедный беднел, а богатый на горбу нищих богател, на то и капитализм и рыночная экономика открывающая все двери бизнесменам (раньше этих людей сажали со статьей), со всеми вытекающими из этого последствиями. Разбазарили всю страну, распродали частным рукам все блага и богатства, медицину, образование, жизнь людей реконструировали для удобств рыночной экономики. И теперь сидят отчёты они строчат, делая вид, что удивляются, а что это собственно происходит, где кадры, где нормальные довольные люди...? Сами себя уничтожаем. Курс уже взят, дальше будет хуже...
28.01.2025, 13:13

Некомплект общий-это ни очем. Дайте картину о службам. Вот это будет интересно. ППС,участковые,оур со,главное в тыловы службах,особенно в кадрах. Просим. Еще один ворос касается всей системы МВД. Почему на местах происшедшиях сотрудники,все держат руки в карманах? Даже ГАИ?
28.01.2025, 17:16

Скорее всего центральный аппарат укомплектован 100 %..., а на земле бублик, а в среднем все едят голубцы
28.01.2025, 20:40

Почему-то уверен, что от батальона ППС (бывшего полка) и роты ДПС (бывшего батальона) только рожки да ножки остались!
28.01.2025, 15:17

Юра

Хорошая постановка вопроса.Все верно . На дворе 21 век а руководители все еще мыслят категориями -к каждому не приставишь и погонями на мотоциклах. Средства видео и ауди наблюдения, и контроля с памятью, мобильный транспорт сотрудникам.- вы же руководители , объясняйте верхам , добивайтесь, жалуйтесь пишите ,звоните - только наверх ,на верх.Озадачивайте свое руководство. . Гражданам все равно как это будет - хоть лунатики прилетят.Граждане хотят жить спокойно и не опасаться за свою жизнь и жизнь детей и близких.дляних все ваши объяснения ни к чему. И в новых реалиях это нормально - это ваш вопрос и решать его вам. Насчет несения службы вопросов много.,это вообще отдельная тема.
28.01.2025, 20:42

Они докладывают только хорошие доклады. Так устроена система. Плохие доклады запрещены.
28.01.2025, 16:00

Денислам

Спросите у людей уважают ли они полицейских и полицию, которые стоят на защите власти, а не народа, это первое. Второе, получать такую же зарплату как на производстве полицейским, которые ничего не производят будет не справедливо. Так что все нормально. Достаточно того, что получают обмундирование (уже есть что носит) и те льготы (льготная пенсия др.) уже достаточно. А чтобы хватало персонала пересмотрите свои структуры, у вас там еще 50% лишнего и не нужного персонала.
28.01.2025, 17:06

согласен.

нужно пересматривать штатное расписание в МВД и выметать бездельников с насиженных теплых мест))
28.01.2025, 17:18

Денислама срочно отправить до пенсии в органы на зарплату 40 тыс., пусть покажет класс ))
29.01.2025, 18:18

Денислам

40 тыс.руб. это адекватная средняя зарплата в полиции. Далее оптимизация!!!
28.01.2025, 16:08

Руководство полиции давно должно решать вопрос и находить решения...выходить на предприятия города,пусть помогают.Преступность не дремлет!!!
28.01.2025, 17:58

Такими темпами скоро на пенсию некому будет выходить.
29.01.2025, 00:04

Вот, вот, уже теплее- поэтому мигрантов и набирают, им в будущем пенсию платить не нужно будет.
28.01.2025, 18:16

Участковые в первую очередь увольняются, пересмотрите зарплаты, доведите до руководства, другим участковым работать на нескольких участках тоже тяжело и увольняются еще и поэтому Две причины дефицита участкоаых
28.01.2025, 19:19

Нефтяные магнаты доплачивают ,полицейским, учителям,воспитателя и др .спортсменам миллиарды платят, у кого больше пользы.спорсмены иностранцы приходят год играют миллионы в кармане и домой.с народного достояние доплачивают бюджетникам,правоохранительным органам. Где справедливость
28.01.2025, 19:49

25 смешно, минимум 50, а в наружных и оперативных службах совсем беда :(
28.01.2025, 22:42

Нехватка кадров!? А почему тогда на вахтах возле дверей сидят капитаны и майоры? В отделы не пройти, от кого и кого охраняют?
29.01.2025, 08:23

Короче, если из полиции бегут, значит там плохо. Вот и все.
29.01.2025, 08:51

Поэтому и сидят капитаны и майоры так как других сотрудников нет))))
29.01.2025, 09:16

ПЬЕР ДУНН

Если не можете держать деньгами, стимулируйте альтернативами: служебные квартиры, переходящие в собственность через N лет (это будет выгоднее высокой зарплаты, если последнюю пускать на платежи по ипотеке); бесплатные путёвки на отдых с семьёй; пониженная налоговая ставка и т.п. И создавайте условия для службы, конечно
29.01.2025, 14:15

+ бесплатный проезд на общественном транспорте для них вернуть!
29.01.2025, 14:22

Ханбеков наверно один из лучших руководителей УВД, после Хусниева Ф.Ф...народ еще держится, трудится. Человек работал на земле и знает работу, не то что были до него...развалившие работу УВД в городе...
29.01.2025, 14:26

Этот вопрос в сов федерации же Колокольцев поднял, всем ясно сказал, что кадровая голодовка,люди уходят, поднимите зп..и что в итоге..тему закрыли..Ведь от этой службы и зависит порядок на улицах,в случае чего кому за помощью,конечно же к сотрудникам полиции.
29.01.2025, 14:27

Убрать название "ПОЛИЦИЯ"...вернуть обратно "Милицию"!!!Мы не запад!,В Белоруси вон милиция до сих пор, молодец батька!!!