21:05, 18 Января
Еще новости
Подробно

Фото: как выглядит «дом» престарелых, куда нагрянули спецслужбы

03.12.2024, 14:08

Chelny-biz.ru побывал в том самом «доме» престарелых, который организован в обычной трехкомнатной квартире городской пятиэтажки. Сюда же на днях с проверкой нагрянула прокуратура и выявила многочисленные нарушения – антисанитарию и отсутствие должных документов. Суд вынес решение закрыть его до устранения, но приют все еще работает. 

На момент внезапного визита издания здесь находились восемь бабушек и один дедушка, столько же их было, когда пришли проверяющие органы. Почти все лежачие. Мужчина был огорожен от других постояльцев шторкой. Несколько бабушек смотрели телевизор. С виду - обычная квартира, но самодельно оборудованная под нужды маломобильных людей: несколько кроватей в комнате, импровизированный гигиенический туалет, множество комплектов спального белья, развешенное на балконе.

В квартире действительно присутствовал специфический запах, но хозяева утверждают, что это норма для подобных заведений. 

Со постояльцами живут несколько кошек. Хозяйка квартиры отметила, что у всех животных есть паспорта. Она также показала заготовки в продуктовом ларе, медкнижки, дезинфицирующие средства, меню и прочие вещи, которые не были предоставлены в момент проверки надзорного ведомства. Фотографу издания разрешили сделать несколько кадров, но больных снимать запретили. Хозяйка перед фотосъемкой быстро прибрала бардак и просила понять ее, так как визит Chelny-biz.ru застал в разгар завтрака постояльцев.

Подробнее о том, кто и как здесь живет, почему такой объект организован в квартире и с такими условиями - в ближайшее время на Chelny-biz.ru.

Фото: как выглядит «дом» престарелых, куда нагрянули спецслужбы

Фото: как выглядит «дом» престарелых, куда нагрянули спецслужбы

Фото: как выглядит «дом» престарелых, куда нагрянули спецслужбы

Фото: как выглядит «дом» престарелых, куда нагрянули спецслужбы

Фото: как выглядит «дом» престарелых, куда нагрянули спецслужбы

Фото: как выглядит «дом» престарелых, куда нагрянули спецслужбы

Фото: как выглядит «дом» престарелых, куда нагрянули спецслужбы

Фото: как выглядит «дом» престарелых, куда нагрянули спецслужбы

Фото: как выглядит «дом» престарелых, куда нагрянули спецслужбы

Фото: как выглядит «дом» престарелых, куда нагрянули спецслужбы

Фото: как выглядит «дом» престарелых, куда нагрянули спецслужбы

Фото: как выглядит «дом» престарелых, куда нагрянули спецслужбы

Фото: как выглядит «дом» престарелых, куда нагрянули спецслужбы

Фото: как выглядит «дом» престарелых, куда нагрянули спецслужбы

Фото: как выглядит «дом» престарелых, куда нагрянули спецслужбы

Фото: как выглядит «дом» престарелых, куда нагрянули спецслужбы

Фото: как выглядит «дом» престарелых, куда нагрянули спецслужбы

Фото: как выглядит «дом» престарелых, куда нагрянули спецслужбы

Фото: как выглядит «дом» престарелых, куда нагрянули спецслужбы

Фото: как выглядит «дом» престарелых, куда нагрянули спецслужбы

Комментарии
03.12.2024, 14:58

И где это такой дом престарелых,ужас у нас в Челнах что-ли ?
03.12.2024, 15:41

Подозреваю что в 10 комплексе на Гэсе,возле набережной Тукая.
04.12.2024, 11:35

на бульваре Энтузиастов
03.12.2024, 18:50

Все равно это лучше, чем умирать в одиночестве!
04.12.2024, 09:24

Это верно,это лучше чем гнить в одиночестве. И кошечки хорошо .успокаивают,старушки накормлены, не голодные
06.12.2024, 02:05

Да
05.12.2024, 06:53

Лариса

Лучше смерть
03.12.2024, 14:59

Роспотребнадзор, Росздравнадзор, Пожнарзор, ГЖИ найдут уйму нарушений, но главное, куда девать этих несчастных и не обмануты ли они владельцем приюта, лишившись своего жилья?
04.12.2024, 14:58

Ольга

Не обмануты
05.12.2024, 06:41

Андрей

Система простая, бабушки и дедушка, подписывает генеральную доверенность на продажу своей квартиры на владельца дома, типа, престарелых и их, десять стариков селят в съёмную однокомнатную квартиру, а их, стариков, квартиры продают, всё чисто!
03.12.2024, 15:00

Не у всех есть деньги на дорогой пансионат. Не всех берут в государственный дом престарелых. Не у всех детей есть возможность финансовая, жилищная, физическая и моральная ухаживать за лежачими родственниками. Такой "дом престарелых", конечно, не дело... Но сейчас и такого не будет. Хорошо бы, вместо того, чтоб закрывать и ужесточать, помогли бы людям открывать такие мини-дома престарелых. А то запреты-запреты...а ведь бывают реально безвыходные ситуации в жизни.
04.12.2024, 08:24

Согласна с Вами! Те, кто не сталкивался с подобными ситуациями в жизни, никогда не поймут......а обсуждать и осуждать все горазды!!!
04.12.2024, 21:51

Китана

Тоже согласна. Лучше так, чем полностью брошенными и одинокими.
06.12.2024, 06:56

Олеся

У меня есть нянька которая меня нянчила в детстве когда мама была на работе в ночную смену. Мне 52г ей 93г. Я живу в горах, забрать к себе не могу, у нее давление повышается. Сейчас бегаю по городу ищу куда ее определить, чтобы ей было комфортно. У нас цены у частных на месяц проживания, чтобы вы понимали 500 долларов в месяц. И во многих домах чуть лучше чем на фото. Государственные не пускают посмотреть, оформляйте и приходите.
04.12.2024, 08:39

Ю-ю

Согласна с вами. У нас любят всё закрывать. Помочь? Нет. Только закрыть.
04.12.2024, 10:16

Согласна!!!!!
05.12.2024, 16:30

Бабушки ухожены. Общение между собой..Любимые кошки рядом..Лекарства дадут вовремя...А запах- он всегда присутствует,где старость,где болезнь..Пихтовое масло убирает такой запах..
06.12.2024, 02:56

Марина

Согласна полностью
03.12.2024, 15:07

Нужно под дома престарелых убустраивать бывшие детские сады. Потребность в таких учреждениях стоит остро. Проблема с пожилыми людьми назрела давно, но власти этого не замечают. Проще прокуратуру натравить.
03.12.2024, 15:46

Какие

детские сады, Вы о чём ? Детям садиков не хватает. ПФР или МФЦ в 3 комплексе разве отдадут свои помещения? Надо разрешать делать именно маленькие дома престарелых. В большом помещении будет больше сотрудников(директор- обязательно) будет выше цена. Куча кастелянш, сантехников, уборщиц. Всем нужна будет достойная зарплата(особенно директору и гл.бухгалтеру)...Значит такое заведение уже не будет бюджетным.
03.12.2024, 17:31

Как раз за счет масштабирования и будет снижение цены. Централизованная готовка питания, прачечная и т.п. Разумеется директор должен быть ибо кто-то должен всем этим управлять и нести ответственность, а иначе так и будут устраивать подобные подпольные заведения на дачах и квартирах. Вот тут сказали, что ухаживал один человек. А если он заболел и не вышел на работу, кто старух кормить будет? Потом, мы сейчас изобретаем велосипед. Посмотрите как в загнивающей европе все это давно уже реализовано, а мы еще из деревни не выехали, где поколениями живут в одной избушке.
03.12.2024, 21:15

Каких садиков не хватает? В бывших детских садах в двухэтажных зданиях с огороженной огромной территорией пооткрывали все что не попадя. В 2 гис потыкать по зданиям, там их куча, штук 10 наберется только по Новому городу. Просто закрыли на это глаза кому положено и нет проблемы. У них есть отмазка - дети должны заботиться о своих родителях. Никто же не против. Пенсия + доп. доплата должны хватить для нормального содержания старика. Тем более, квартира она вообще для этого не предназначена, квартира для здоровых. Как помыть лежачего в квартире, как вытащить лежачего из квартиры.
04.12.2024, 23:10

ОМ

Дети должны платить алименты, чтобы хватило на содержание родителей. Их же вырастили, вот пусть дети и расплачиваются с государственными домами.
05.12.2024, 11:27

Лилия

Если с детей будут брать алименты,то некоторые будут просто лишать их жизни за это.Есть такой закон,что если не хватает пенсии,то можно взыскать с детей алименты.Но у стариков есть пенсии,которые изымаются в пользу государства,если они находятся в домах престарелых.
05.12.2024, 11:53

:(

Если мужчина(допустим) будет содержать семью, платить алименты своим детям от предыдущего брака, платить алименты родителям.... Проще удавиться. Или уволиться со всех официальных работ и свалить в закат. И от детей, и от родителей.
05.12.2024, 17:11

если тебе проще удавиться, чем давать денег на еду своим детям, зачем тогда ты их делал? Это родители есть по-умолчанию. А детей можно не делать, если не можешь их обеспечить.
06.12.2024, 15:28

Гульнара

Да, мало заведений для стариков. Чувствуем себя униженными в обществе. В семье не нужными, время какое то поганое настало. Дети не жалеют стариков.
04.12.2024, 15:23

Зоя

Сейчас в деревнях школы и сады стоят закрытыми...вот самое то для домов престарелых ..только у государства будет один ответ..нет средств
06.12.2024, 09:46

Елена

Кто сказал, что детских садов не хватает? У нас их закрывают,
03.12.2024, 15:52

Через 20 лет будет проблема ещё более острой. Культ чайлдфри даст свои плоды...
03.12.2024, 16:06

Считаю, что в данном случае, прокуратуру следует натравить, т.к. это не человеческие условия содержания маломобильных престарелых: очень мало места в комнатах, в которых кроме рядом стоящих кроватей ничего нет. На улицу нет возможности их вывозить, т.к. отсутствует лифт. Целыми днями они находятся в тесных, душных комнатах. Мед. персонала нет, в котором они нуждаются, ночью они остаются вообще одни, без присмотра и не в состоянии сами себя обезопасить, если вдруг что случится. Один работник просто физически не может оказать им должный уход и присмотр и подвергает их жизнь опасности.
04.12.2024, 09:36

Куда же,вы такие умники ,отправите этих бедолаг? На улицу,?Вы спросили их каким в этом приюте Вы предоставите им лучшие условия ? Сомневаюсь!
04.12.2024, 11:50

А дома одни... Такой уход лучше?
05.12.2024, 10:06

А где по Вашему есть эти человеческие условия? В гос. дом престарелых не берут, если родственники есть. Да и условия там ничуть не лучше. Кстати даже в более дорогих пансионатах, которые не в квартирах находятся нет мед. персонала, максимум опытные сиделки (врача могут пригласить родственники за отдельную плату). И дома, если лежачий больной находится, там тоже нет мед. персонала на постоянной основе
06.12.2024, 00:04

Это позор детям, лучше сами ухаживали бы за родителями!
03.12.2024, 15:53

А стариков спросили как они туда попали. Их пенсии кто получает. Где их квартиры. И т. Д. Это ненормально. Кто то деньги делает.
04.12.2024, 15:02

Ольга

Естественно спросили!!!
03.12.2024, 15:57

Раушания

Уважаемые, это уже НЕ дело! Таком значимом Городе на Каме, т.е втором Городском Округе Татарстана, Старики живут хуже собаки в приюте!!! Никогда НЕ будет прощения тем, кто довёл и бросил Стариков! Спасибо, Челны- биз, что показали наше настоящие лицо, давайте , все вместе посмотрим на Зеркало!!! 14:59) Вы найдёте ,уйму нарушений, но главное - как найдёте покой , глядя на всё- ЭТО?!
03.12.2024, 16:20

как всегда, поток букв...

не говорите ерунды. При чём здесь кто кого довёл? Болезни они разные. Есть неизлечимые, длящиеся десятилетиями. При чём здесь лицо и зеркало? Проблема частных, доступных домов для пенсионеров (типа круглосуточного детского-садика, только для стариков) назревала десятилетиями. И правильно говорят, будет только хуже. Надо помогать людям, кто может и хочет открывать мини пансионаты для стариков, а не ставить палки в колёса... Проблема от этого никуда не денется. Мою бабушку досматривали 4 дочери и 12 внуков. Посменно. Сейчас детей меньше, нагрузка на одного ребёнка - больше. Не всем дано выдержать такое испытание с любой точки зрения.
04.12.2024, 08:42

Ю-ю

Да и ещё раз да????
03.12.2024, 15:59

Пришло такое время. Старики не нужны родственникам. Ужасно.
03.12.2024, 16:14

:(

Допустим. Живёт человек в небольшой квартире. Семья:жена(муж) дети. Возможно, кредит и ипотека. Пожилые, больные, с деменцией, лежачие родители. Это не на год, не на два. Иногда десятилетиями. К себе в дом перевезти - жена(муж) сбегут 99%. Работу не бросить. Кредиты сами себя не оплатят и продукты не закупятся. Сиделку оплачивать - не всем по карману. Лекарства, подгузники. Социальный работник не к каждому придёт(бесплатно) и в любом случае он делает только необходимый минимум. На целый день пациента с деменцией не оставишь одного - риск прийти на руины дома. Проблема страшная, труднорешаемая, дорогая по нервам и деньгам. Не приведи, Господи, никому столкнуться.
03.12.2024, 17:44

Бросай работу, сиди с мамой. Можете всей семьей около бабушки сидеть.
03.12.2024, 18:43

А кто работать будет, детей на что содержать да и самих себя?
03.12.2024, 21:25

Минтруд это не волнует, им с Марса все видится по своему - живите хоть в нищете, но бабушке заботу обеспечьте. Мне они примерно в таком духе ответили на запрос через Госуслуги. У них левая рука не знает что делает правая. С одной стороны у них рабочих рук на производствах не хватает, с другой бросай работу, не плати налоги сиди дома с бабушкой. Нелепое министерство.
05.12.2024, 15:19

Надежда

Я думаю, если у этих несчастных стариков есть дети, они, то есть дети могут оказаться в такой-же ситуации в старости , а может и хуже, грех отдавать своих родителей, а те старики у кого никого нет, значит нет выбора, Господи помоги всем, кто в тебе нуждается, пошли силы и терпение старичкам и здоровья
05.12.2024, 15:44

Если бы

Был знакомый лежачий дед. Почти 100 лет. Дети живут лет 50 за границей и им уже тоже далеко за 70. Внукам и правнукам(естественно, он не нужен, они его не знают). Есть пасынок, тоже возраст за 70, сам инвалид. Приехал ухаживать. Соц работник ходила к ним 2 раза в неделю на 2 часа. Она физически не могла справиться с двумя неходячими дедами !!!!! Ну хоть не от голода дед помер и то хорошо. Но в квартире был тот ещё гадюшник. Похуже, чем на фото.
05.12.2024, 15:50

123

Стариков жалко, спору нет. А мне жальчее детей, внуков, соседей таких больных стариков. Своим детям я точно не хочу такой обузой быть.
03.12.2024, 16:16

как ужасно смотреть на это все. чьи то мамы лежат в вонючих кроватях с чужими людьми по соседству... неужели у них никого нет??
03.12.2024, 16:38

мы же не знаем, что там за мамы. Не только молодежь теперь любит "жить для себя" Современные бабушки/дедушки тоже такое практикуют.
03.12.2024, 18:48

Возможно и нет никого или в другом городе и не общаются по каким то причинам. Ранее писали про двух сестер, мумии которых нашли в квартире через год. У одной из сестер была дочь в другом городе, с которой долгое время из за разногласий не общались. У второй семьи не было. Случаи, как и судьбы у всех разные.
04.12.2024, 07:21

Татьяна

Хорошо делать выводы, а надо быть благодарным,что хоть так можно добивать...
04.12.2024, 17:41

Всё такие умные рассуждать и советовать, пока вас не коснулись эти ужасные проблемы
03.12.2024, 16:45

Раушания

Вот так всегда, во всём оправдываем -Себя! У вас поток букв больше чем у меня, т.е оправдываете СВОЁ- Бездушие!!! А что КОНКРЕТНО, предлагаете Старикам Делать? Они же Беспомощные!!!
03.12.2024, 17:14

Вы живёте

в мире денег, коммерции, бизнеса, торговли, аренды. Вам не понять, как это, платить ипотеку за крошечное жильё, жить впятером, иметь лежачего родственника с деменцией в квартире. Очнитесь, вы не знаете, сколько стоят подгузники на взрослого лежачего пациента, сколько цена лекарств для таких людей. И средняя зарплата по Челнам.
03.12.2024, 19:25

Раушание

Легко осуждать не испытав на своей шкуре. Подруга, смотревшая несколько лет за матерью с деменцией или Альцгеймер, не помню точно, сказала своим детям, мужу, родным, если с ней тоже самое случится, чтобы сразу сдавали ее в любой дом престарелых. Она не хочет мучений детям, мужу, родным. Она не хочет, чтобы дети ее видели в таком состоянии, в состоянии не человека, а агрессивного существа, которое ничего не соображает, не понимает, которая не узнает никого да и себя толком не помнит, у которой напрочь отсутствуют рефлексы, которая не знает, что нужно рот открыть при кормлении ее из ложки, а потом рот закрыть и проглотить еду. Так и будет сидеть с открытым ртом, пока не скажешь закрыть рот и проглотить. Одежду на себе, простыни, подушки, обои и пр. все рвала, мебель бывало крушила. Всего не перескажешь что она вытворяла. Постоянно таблетки и контроль за ней нужен был. Это была уже не мама, от мамы ничего не осталось- по словам подруги. Поэтому она и не хочет, чтобы дети видели ее такой, обезумевшей старухой, которая даже не понимала, кто за ней ухаживает, кто рядом с ней живет и живет ли она сама на этом свете или уже на том.
03.12.2024, 22:13

согласна с вами, не дай бог вот так вот отъесть у своих детей часть жизни. Я хочу чтоб мои дети жили, рожали и растили своих детей, а не всё это видели.
04.12.2024, 07:42

Раушания - удачливая бизнесвумен. Ей не всё понятно в этой жизни. Торговать шторами, судиться с исполкомом за самозахват земли и получать деньги за аренду помещений - это одно. А жить с больным человеком, требующим ежеминутного ухода десятилетиями это другое. Не дай Бог испытать.
04.12.2024, 15:27

Раушания

07:42) Не врите, я уже 2009 года пенсионерка! У меня земля была с 2002 года 800 кв.м и по сей день также! Я землю не отжала не у кого, благоустроила и был цветущей сад! Я с 2019 года поднимала вопрос о " доме престарелых" , что пенсионеры , не могут сами себя обеспечивать! Пенсии маленькие и никто о пенсионерах не писал в Челны-биз ! Ежегодно перечисляла инвалидам деньги , к стати у них декабре отмечают " день инвалидов"!!! Хотя бы перечислите 5000 руб, хоть один раз в своей жизни! Хвастуны, которые прикидываются- благородными!!!
04.12.2024, 15:43

я 20 лет работала с такими людьми. И знаю, как за ними ухаживать. И уж вот никак не Вам меня попрекать 5 тыс.руб. Хвастаетесь перечислением денег ? Молодца. Тогда и других не оскорбляйте. Каждый выкручивается, как может. Кто-то создаёт такие мини хостели для стариков и их детей, а кто-то перечисляет деньги и пишет об этом в СМИ.
04.12.2024, 15:51

Вы хвалитесь перечислением денег, а в бездушии обвиняете детей этих стариков. А они тоже платят деньги. А Вы не пробовали хоть один день посидеть с таким стариком, в качестве волонтёра (и понимания) хотя бы ОДИН день ? Забыв про магазин штор, про своих детей и внуков, про мужа, про свою работу(и зарплату). Я не говорю о том, что просидеть так 10-15-20 лет жизни. Отложив свою жизнь в сторону возможно навсегда.
04.12.2024, 16:38

Раушания

Мы шестеро детей маму потеряли, ей было всего 43 года ( в 1971 году) мне самой старшей было 17 лет, а самой младшей сестре всего 7 месяцев! Вы лучше читайте мои комментарии или вообще не читайте, я же имя пишу!
04.12.2024, 17:53

Не смотрите, а смотрите телевизор .Т а м жизнь у всех прекрасна без проблем
04.12.2024, 17:57

Согласна с Раушанией . Я то же самое сказала своей дочке
03.12.2024, 17:59

Наверное, этих стариков кто -то привёз в эту квартиру, не сами же пришли, значит, какие-то родственники есть, пенсию кто-то получает, возможно жильё какое-то имеется. Понятно, что по каким-то причинам не могут осуществить уход, нанять сиделку, но просто осуществить контроль за данной квартирой же можно было, просто приходить. Данной проблемой должно заниматься государство. В государстве, где идол - это деньги, человек не является ценностью. Мы прекрасно это видим, сколько алкашей, бомжей, маргиналов и государству нет до них дела.
03.12.2024, 19:03

Зато государству есть дело до бродячих собак. Они проявляют заботу о них, выделяются не малые средства, а больных детей и стариков на произвол судьбы кинули.
04.12.2024, 09:54

Если бы

На стариков такие деньги выделялись, как на бездомную псину....
05.12.2024, 10:20

Елена

Сейчас собак и кошек больше любят, чем людей и детей. Люди стали очень жестокими.
05.12.2024, 09:54

Хватит уже собак приплетать ко всему... Деньги государство спускает на всякую муть, никому не нужные празднества, саммиты и т.д., бюджет пилят под своих почем зря, никто не возмущается, все тихонечко помалкивают. Конечно несчастных животных легче обидеть, орать на каждом углу, что давайте всех собак перебьем, а деньги на стариков пустим. Да не будет такого, за убийство такой счет налогоплательщикам выставят, что "мама не горюй"... Животные оказываются бездомными по вине человека
03.12.2024, 19:31

Есть такие, которые сами таких одиноких, немощных стариков находят, набиваются в сиделки или вот в такие дома пристраивают. Пенсию за них получают, но какую то часть оставляют старикам на карте или счете. Без пенсии ты никому там не нужен, это не благотворительных фонд.
03.12.2024, 21:58

Актуальная тема . Пансионат для таких больных в сутки около4 тыс.Пенсии старика хватит прожить 5 дней там.. чиновники говорят , чтобы люди копили на старость. поколение, родившееся в19 веке жили от зарплаты до зарплаты.А те у которых были вклады остались ни с чем. Страшная инфляция и так далее. А. если дети взрослые не бизнесмены учителя и воспитатели им с чего копить.Иметь детей тоже дорого. Прием узкого специалиста платно 3 тысячи. . Бесплатного не дождешься Вот так и живем. Проблемы пожилых должны решаться на государственном уровне. Израиль-малюсенькая страна из природных богатств-. , только камни.. Но своим пожилым гражданам предоставляет комнаты с кухонкой и санузлом в пансионатах бесплатно. Независимо от того есть у тебя дети или нет. В пансионате штат медиков и обслуги, У меня там живет подруга. Она гражданка Израиля.Прожила в России несколько лет. Уехала в 90 е. Коротать старость. Получает п две пенсии. Израильскую и "советскую" Имеет возможность ежегодно приезжать в Россию. Ей 77 лет.. Россию очень любит ,
04.12.2024, 07:29

Хостели

в Израиле хорошая тема и пример для подражания. Только туда по социальной программе попасть(бесплатно) тоже нужны условия и очередь. Проработала в хостеле больше 20 лет. Тоже сложно работать, впрочем, как всегда с людьми, особенно со старыми и больными. Ольга и Елена начали сложное дело, но хорошее. Может это и будет зарождением хостелей в РФ ? Надо кому-то и с чего-то начинать. Удачи бы им пожелать.
04.12.2024, 09:02

Из Израиля любить Россию гораздо удобнее. Уехала в 43 года из РФ, откуда пенсия россии тогда?
04.12.2024, 09:45

...до 43 лет человек работал(наверное) в РФ. Даже если НЕ работал, то пенсия по старости. БОМЖи и вечные сидельцы тоже, неожиданно, получают пенсию.
04.12.2024, 09:55

Коля Тихонов

Хорошо, что редакция поднимает реально важную для города тему. А то утомили уже своим юбилеем города. Осуждать родственников этих стариков я бы не стал, не зная подробностей. Ситуации всякие могут быть. 3,5 тысячи в день на сиделку мало у кого есть, 4 тысячи в день на пансионат для престарелых тоже. Накоплений у самих стариков нет. Что и были накопления, сгорели в 1991, потом в 1998. Так что для кого-то - это был единственный возможный вариант
04.12.2024, 11:05

Баширов

А что столько разговор без дела ..А вот один раз не провести сабантуй, день города и молодежи ..На все хватит . Ну просто не ходите вы на эти все пляски во время сво и вот таких домов престарелых..все ,ничего не надо больше . Одни лозунги только тут , а на сельский праздник по 50000 народу городского приходят ,кучу денег потратят .Салют на 30 млн.- как раз на год обслуживания такого учреждения хватит . п.с . Если что сам не хожу , корпоративы не провожу и вам не советую .
04.12.2024, 17:09

Галина

Согласна с Башировым. Не нужно проводить никаких праздников. Хотя на время пока не придет МИР на нашу землю. А все эти деньги перечислять на Дома Престарелых. Они это заслужили: работали много, возводили новые города, строили заводы, фабрики, работали в д/с, школах. Зарплаты получали небольшие. Даже те денежки, которые они откладывали по 3-5 рублей, в 1991 году государство или кто-то "приватизировали".Их заморозили до 24 года, но не вернули, а теперь с жестоким сердцем заморозили до 2027 года. Молодцы! Похвально. Даже, если бы вернули им эти деньги, хватило бы на какое-то время. Нужно помочь этим людям, а не вставлять палки в колёса.
04.12.2024, 18:55

Татьяна

Люди вы о чем пишите, кредиты долги, как вам не стыдно. На первом месте должны быть родители, они вас вырастили выучили, а у вас нет угла для родителей, вы видно сошли с ума. У вас у всех только деньги в голове. Оказывается они вырастили детей, а сейчас государство должно о них беспокоиться, а где дети? Где их квартиры, если они работали?
04.12.2024, 20:23

а кто же по-вашему оплачивает пребывание там, как не дети? 1500 в сутки х 30 дней = 45 000 руб. Еще надо детям заработать на поесть, заплатить квплату. И у этих детей тоже есть свои дети, которых тоже нужно кормить- растить. На это всё деньги никто просто так не дает надо ходить на работу. Что вы как маленькая-то. Конечно каждый человек хотел бы нанять домой сиделку, чтоб родитель в хороших условиях доживал свои дни в семье. Но это уже намного дороже. 4 тыс х 30 дней = 120 000 рублей. Много у нас людей, которые могут такие суммы оплатить? Да - деньги на уме у людей. Но ведь продукты именно за деньги и продают, и ком услуги за деньги оказывают. Поэтому людям приходится о них думать. Такая вы наивная прям. Вас наверное кто-то обеспечивает? Раз вы до сих пор не умерли с голода и у вас есть интернет, но при этом можете не думать о деньгах.
05.12.2024, 08:12

Татьяна,я с Вами полностью согласна.
04.12.2024, 19:39

Детей в приемные семьи берут, в стационарах, в бсмп например, сиделки платные есть, на комерческие рельсы поставить и ухаживание за стариками, гдето за жилье, гдето на деньги детей, или свои отложения, поэтому хочу чтобы были вклады к старости
04.12.2024, 20:03

Наблюдатель

Мозг человека избегает мыслей о собственной старости и смерти. Научно доказано. Поэтому и отношение к подобному, как к чему-то чужеродному. А ведь это те самые дети, которые родились в 30х-40х годах. Как и мы.
04.12.2024, 22:12

Какое убожество, особенно детские сады приспособить, у вас что детей нет?все печально, особенно главное накормлены а человек в дерьме лежит.
05.12.2024, 05:27

Маша

А в домах престарелых не лучше комнаты маленькая некто не ухаживает стоит вон и мат от сотрудников это я знаю работала
05.12.2024, 07:28

Людмила хворостова

Мне 72 года,я пока еще всиле,но не хочу когда-нибудь окащаться на руках у детей и внуков,Они у меня хорошие,именно поэтому и не хочу Я много проработала в медицине,и знаю,что такое болезни,деменция.Даже идеальные дети не всегда могут вынести многолетний уход за тяжелобольным,за стариками с деменцией.Страдает психика самих ухаживающих,распадаются семьи,лети остпются в неполных семьях.И подспудно многие живут в ожидании смерти ,не потому,что они изверги,они потом изведут себя ,обвиняя себя самих,просто любой человек устает,а еще у многих просто нет возможности не работать.Я нехочу,что бы мои дети пережили все это,у меня есть пенсия,я готова отдать ее за уход в доме престпрелых,где будут такие же ,как я.А дети пусть приходят навещать.Я за нормальные дома престарелых,старые не должны мешать жить молодым.
05.12.2024, 08:10

Ужаса особого не вижу,ужас весь в том,что у стариков нет сыновей,дочерей и их смотрит чужой человек-вот что действительно страшно,а ведь когда-то они ухаживали за своими детьми.
05.12.2024, 08:28

:(

За детьми ухаживать проще. Они маленькие. Вес небольшой. Размер подгузников (и того, что в них) маленький. И есть надежда, что дитё подрастёт и будет легче. Тут всё наоборот. И будет только хуже. Хоть с лечением, хоть нет. Знаете, как страшно изо дня в день приходить после работы в разгромленную квартиру с поломаной мебелью, порваными на лоскуты простынями, где стены и всё, до чего можно дотянутся, измазанно содержимым подгузника, когда твои дети после школы не хотят и боятся идти домой, а муж(жена) переезжает к своим родителям(или любовнице), когда соседи жалуются на шум, крики и грохот...И это длится изо дня в день, годами...без надежды на лучшее.
05.12.2024, 11:46

Лилия

Почему вы решили,что у них есть дети,возможно что не в состоянии смотреть за родителями,сколько пьяниц,уголовников,бомжей.Такие ведь смотреть не будут.Да и неизвестно ещё какими они сами были родителями,какие у них отношения,возможно давно разорваны и не факт,что по вине детей.
05.12.2024, 10:01

Александр

На данный момент я сижу с мамой. У нее было три инсульта . после последнего ее парализовало на правую сторону. Сама не ест. Ни кого не узнает. Мне пришлось уволиться с работы. Но мне помогает супруга я имею в виду деньги. Отец тоже инвалид второй группы. Сиделки не нашли т.к живём в деревне . подходящего человека нет . кто-то работает а кто просто не хочет . Вот и приходится все делать самим . Не знаю на сколько меня хватит . но в дом престарелых ее не отдадим. Спасибо за ваши комментарии я их все прочитал и понял . что у нас очень много хороших людей.!
19.12.2024, 22:17

гульсина

спасибо, Александр за вашу позицию
05.12.2024, 15:54

Татьяна

Никогда ни кого не осужайте.кто не работает Вдоме присторелых работать там очень тяжело.попробуйте поработать сбежите на следующей день только верующие люди могут ближ
06.12.2024, 08:26

Из всего этого можно сделать вывод:

берегите себя, следите за своим здоровьем и здоровьем старших родственников, регулярно принимайте ВСЕ назначенные доктором лекарства, не занимайтесь самолечением, помните, что нет " моё рабочее давление 150/100" Если артериальное давление 140/90 - это гипертония и требует пожизненного приёма лекарств. Инсульт - это НЕ русская рулетка. Если АД высокое, то он всё равно будет рано или поздно. Если сахар крови больше 5 ммоль, то тоже требуется консультация эндокринолога и постоянный контроль за диетой и образом жизни. Раз уж такая острейшая проблема в Челнах с пансионатами, доступными по цене, то помним об этом, не допускаем, чтобы наши дети и внуки мучались с нами. Всем здоровья и удачи. PS: помним, что даже приём у платного доктора, дешевле, чем упаковка подгузников и сутки пребывания в пансионате. А надо ещё не только купить подгузники, но и найти того, кто согласиться их менят.