- В этом году «АЙТАТУ» исполнилось 19 лет, и могу сказать, что сегодня уже другое время для бизнеса, - рассказывает Сhelny-biz.ru Артур Тагиров, директор компании.
- Технологии позволяют привлекать клиентов, не ограничиваясь городом присутствия, удалённо нанимать хороших специалистов, автоматизировать обязательную рутину. И компании развиваются уже на других скоростях. Работая в IT-сфере, я особенно чувствую эти изменения- спрос на автоматизацию растёт с каждым годом. Становятся популярнее сервисы, которые без серьёзного внедрения дают реальную экономию предприятию, за счёт оптимизации процессов.
Год назад мы подключили такой сервис кадрового электронного документооборота (КЭДО), на базе 1С. Если коротко, КЭДО - это электронный обмен кадровыми документами - справки, приказы, расчетные листки и остальные документы формируются и подписываются через мобильное приложение у сотрудника и в 1С у кадровика. Быстро и с применением юридически значимых электронных подписей.
Я просто посчитал
Конечно, как собственник, я обдумывал этот переход не один день, советуясь с бухгалтером и руководителями отделов. А потом просто сел и посчитал, что это даст моему бизнесу конкретно в цифрах. Штат у меня рос и необходимость в кадровике была неизбежна. С учётом средней зарплаты это около 1 100 000 руб. в год, вместе с налогами. Плюс каждый сотрудник (я посчитал) тратит 1,5 часа в месяц на кадровые вопросы, и при средней ставке часа, еще 800 000 руб. в год.
Это деньги, которые я плачу высококвалифицированным специалистам за «стояние в очередях» за справкой и подписью приказов. А если сотрудников 300 или 500? Чем крупнее предприятие, тем внушительнее цифры «пустых» расходов, которые не приносят прибыли.
И когда я увидел цифру в почти 2 млн., переход на КЭДО стал не столько развитием, сколько рациональной необходимостью.
На практике
По факту это оказалось проще, чем мы предполагали. Вообще, у бухгалтеров и кадровиков есть страх нового. И это нормально. Они думают, что нужно перестраивать систему, но процедура кадрового учета не меняется. Переживают, что нужно обучать всех сотрудников, но подключение происходит в 3 шага, а интерфейс максимально понятный. Это как с переходом на ЭДО с контрагентами- то, что казалось новым и сложным, сейчас лучший друг любого бухгалтера, да и компании в целом.
Спустя год, я вижу, как сказалась оптимизация на показателях –рациональное использование рабочего времени дало рост продаж и повышение уровня качества.
Также, для собственника это дополнительный инструмент контроля. Я спокоен за документооборот и меньше завишу от человеческого фактора-всё это снижает риски бизнеса.
И сегодня, пройдя годовой рабочий цикл, я готов поделиться своим опытом.
Вы можете забронировать встречу непосредственно со мной здесь.
Либо напишите нам в WhatsApp и мы отправим вам практический обзор сервиса.
Елена