Еще новости
Подробно

Как «КАМАЗ» отправлял специалистов за границу, чтобы они обучали водителей

18.05.2024, 07:19

В декабре 1976 года первые автомобили КАМАЗ были отправлены на экспорт в Польскую Народную Республику. В связи с увеличением объемов экспортных поставок, в конце 1970-х годов встал вопрос об организации обучения зарубежных водителей грузовиков навыкам правильного техобслуживания. Для этого автогигант направлял группы своих специалистов в различные страны.

В 1978-м году даже был создан резерв камазовских специалистов для выезда за границу по вопросам обслуживания автомобилей, рассказывает Музей КАМАЗа.

Как «КАМАЗ» отправлял специалистов за границу, чтобы они обучали водителей

Как «КАМАЗ» отправлял специалистов за границу, чтобы они обучали водителей

Фото: Музей КАМАЗа

Комментарии
20.05.2024, 09:39

Руслан

Вот интересно, кто в основном выезжал? Только ли учебные мастера или все же партийные работники и приближенные к начальству усилили состав на 80% и более, как без них? По тем временам в Польше побывать - лакомый кусочек среди серых будней.
22.05.2024, 09:31

Ехали в основном начальнички и их приближённые. Такие примеры описывает в своей книге профессор Кузнецов, работавший на литейке.