Еще новости
Подробно


Власти Челнов потребовали, чтобы большие автобусы работали в пример частникам

19.03.2024, 10:21

Власти Набережных Челнов хотят добиться, чтобы автобусный МУП «Горкоммунхоз», на балансе которого содержится 91 большой автобус, был образцом для частных перевозчиков. Он должен показывать пример по соблюдению интервала движения, потребовал мэр города Наиль Магдеев.

Сегодня большие автобусы работают на шести маршрутах: 22, 26, 2, 3, 5, 10. Последние два – по Чулману и Сююмбике – запустили недавно.

– Они пользуются большим спросом, – доложил первый замруководителя исполкома Илья Зуев. – Мы видим, что автобусы заполняются пассажирами и в пиковое, и в межпиковое время. Поэтому с учетом получения 36 автобусов на прошлое неделе будем наращивать количество транспорта на каждом из этих маршрутов.   

Наиль Магдеев поручил как можно оперативнее поставить новую технику на учет в ГИБДД, оформить все документы, оборудовать видеонаблюдением, счетчиками пассажиропотока и запустить на маршруты.

– Нужно спрессовать это время, автобусы должны выйти, и все эти шесть маршрутов должны работать как часы. Безусловно, в рамках расписания должны работать и частные перевозчики, с них ответственность никто не снимал в случае невыполнения всех тех требований, которые есть в договоре. Они же в свое время выиграли аукцион на перевозку пассажиров, там есть и штрафные санкции, – заметил Магдеев. – Что касается муниципальных автобусов – они должны быть образцом в части соблюдения интервалов движения. Да, они пока немножко большие с учетом того, что планового количества автобусов на маршрутах нет. Где-то 20, где-то 25 минут. Сегодня задача все эти 36 автобусов распределить по шести маршрутам и сделать так, чтобы они работали как часы: чистота, порядок, учет пассажиров, безналичная оплата, культура обслуживания, соблюдение интервалов движения.

Мэр добавил также, что вскоре будет готов программный продукт, который позволит отслеживать автобусы в режиме реального времени.

Сейчас в Челнах 91 большой автобус: 21 и 24 город закупил на собственные средства, еще 46 (из них 36 приняли в минувшую пятницу) получил в рамках специального казначейского кредита при поддержке республиканских и федеральных властей.

Комментарии
19.03.2024, 10:39

"Мэр добавил также, что вскоре будет готов программный продукт, который позволит отслеживать автобусы в режиме реального времени." - на какой еще такой программный продукт наш дорогой мэр решил потратить бюджетные деньги? Пусть все автобусы включат трекеры и этого будет достаточно, через Яндекс-карты все можно увидеть.
19.03.2024, 11:21

это точно, главное чтоб трекер был включен и на карте все отображается, видно где находится автобус. И следующее, до сих пор некоторые водители принимают оплату на свой банковский счет
19.03.2024, 12:52

Мало того что принимают, они так и говорят, что без этого левака нет смысла работать за предлагаемую зарплату
20.03.2024, 23:35

лично видел обратную картину когда особенно молодняк прямо таки упрашивает водителя переводом
20.03.2024, 23:53

Антонина

Нужно убрать микроавтобусы тогда будет рентабельно работать большим автобусам, а так Газельки забирают основную массу пассажиров.
19.03.2024, 11:34

Очень редко ходит 26 автобус. За последнее время ни разу не хватило терпения его дождаться. Приходится садиться на другие маршруты и далее добираться пешком
20.03.2024, 23:36

спиое забавное что на определенном участке часто и даже после 9 вечера, может не полны маршрут проезжает и где-то сворачивает не в ту дверь..
19.03.2024, 11:55

Сделайте транспортные карты. Мы туда будем закидывать деньги и расплачиваться ими. Водителя не будем отвлекать.
20.03.2024, 19:59

Нурзия

Не обязательно транспортная карта, можно оплачивать картой любого банка, не отвлекая, неужели не знали?
20.03.2024, 23:38

зачем лишняя прослойка? чтобы тарифы дороже стали? и в трамвае и в больших и даже в маршрутках уже почти без мата берут карты
19.03.2024, 13:22

хоть сколькл авьообусов дай нашему мэру,все равно как селедки едем,планирую купить фуфайку
20.03.2024, 10:38

В СМИ, на телевидении пишут говорят шесть машрутов, но по факту пять машрутов ( маршрут 2 и 3 один и тот же автобус). Сами себя обманываете.
20.03.2024, 12:37

Вчера ехал в 5 маршруте с АТС50 до Орловки и всю дорогу водитель автобуса сидел в телефоне.Вывод;плохой подбор водителей.Было это в районе 16 часов 19 марта,автобум К866РУ
20.03.2024, 17:51

Бывалая

Сегодня мужчина, видимо не местный, сел на маршрут по Московскому. Спрашивал на какой остановке выйти, чтоб добраться до гараж 500. Примерно понимал, но дорогу не знал явно. Водитель нагло отвечал, явно посмеиваясь над мужчиной. Такого чувства омерзения я давно не испытывала.
20.03.2024, 21:02

А водители все Тютяшкина похоже, много тех самых быдловатых хапуг.
26.03.2024, 13:45

Ваш друг Пиши-читай

Заголовок статьи просто супер, жаль, никто не задумался. Большие автобусы пример должны показывать. Не перевозчики, не водители, а автобусы. А они видимо упираются, болваны железные, не хотят. Та же песня, что с Газелями в свое время, когда их запрещали в ряде регионов, дескать аварий много. То есть сами микроавтобусы виноваты были. Ладно, на металлолом не пустили. Сейчас нет у нас ни водителей автобусов нормальных, ни организаторов перевозок (диспетчеров и завгаров, условно, говоря). Это очень высокая квалификация рабочих и служащих, которая достигается с опытом, с наставничеством, с обучением различным и прочим. Такое было когда-то: ПАК, ПОПАТ... Теперь можете забыть советское прошлое как дурной сон. Ничего такого не будет и водители будут только деградировать. Невежливый, как пишут выше, это ещё цветочки. Не умеющий не только водить, но и вообще разговаривать. Такие есть, их всё больше.