На обходе Нижнекамска и Набережных Челнов начали собирать будущую проезжую часть второго по протяженности моста. Ее монтируют из железобетонной плиты. Речь идет о сооружении через реку Авлашку.
Протяженность моста – 308 метров (длиннее – только мост через Каму). Его начали строить в феврале 2022 года. Специалисты возвели шесть опор средней высотой 16,5 метров, смонтировали металлическое пролетное строение весом более 1,6 тыс. тонн и приступили к устройству железобетонной плиты. Работы по армированию и бетонированию выполнены с первой по вторую опору. Всего для устройства четырех пролетов длиной 63 метра и одного пролета протяженностью 42 метра специалистам понадобится 534 тонны арматуры и 1,4 тыс. кубометров бетона.
Позднее на мосту устроят деформационные швы, гидроизоляцию, двухслойное асфальтобетонное покрытие толщиной 9 см, смонтируют освещение, водоотводные лотки, ограждения, дорожные знаки и разметку. На правом направлении по внешнему краю будут шумозащитные экраны высотой четыре метра.
Строительные работы, отмечает «Волго-Вятскуправтодор», ведутся с большой осторожностью с учетом, что мост проходит над рекой и железной дорогой на перегоне Бегишево – Никашновка.
В целом на втором этапе обхода городов предусмотрено восемь мостов и два путепровода протяженностью от 42 до 308 метров. Работы ведутся на всех объектах. На пяти (на реке Аланка, ручье Васильев, на ПК 508 и ПК 511, путепроводе в районе села Шингальчи) уже уложен нижний слой покрытия.
Фото: «Волго-Вятскуправтодор»
Оставьте первый комментарий