Еще новости
Подробно


Три района скандальной «Усадьбы» заново размежуют

24.11.2023, 10:16

В трех жилых массивах скандальной «Усадьбы» в пригороде Набережных Челнов межуют земли под улично-дорожной сетью. В Тукаевском районе приступили к разработке проекта планировки и межевания территории дачных поселков «Тургай», «Мирный» и «Верхняя Шильна».

Прошлой весной на собраниях садоводы сами определили эти названия, чтобы образовать три независимых друг от друга дачных поселка. Для «Усадьбы 2» выбрали «Тургай», для «Усадьбы 3» – «Мирный». В «Усадьбе 1» люди проголосовали за присвоение названия «Верхняя Шильна». Как объяснял глава Малошильнинского сельского поселения Адель Даутов, по итогам собрания садоводы должны были подготовить соответствующую документацию, которая пройдет проверку на соответствие законам.

Тогда Альфия Хайруллина, исполнительный директор СНТ «УК «Усадьба», пригрозила жителям за распространение «ложной информации» по территориальности поселка.

«Тургай» только в головах тех, кто желаемое за действительное принимает. Если кабмин присвоит название, тогда будет так называться. А этого не будет, т.к. нужно сформировать ППТ. Его тоже не сформируют. Для этого нужно иметь территорию, а их у них нет. Есть территория «Усадьбы», – писала женщина. – Точно также и по остальным «Усадьбам». Хватит, покуражились».

Тем не менее, в октябре в районе провели слушания о предоставлении публичного сервитута на дороги в «Усадьбе». Большинство высказалось «за».

Комментарии
24.11.2023, 10:30

яя

Верным путем идем товарищи. Ура!!, пора повторить 1861г.
24.11.2023, 15:35

Хайруллина

В районе работаю с 2007 г. На голом поле вырос дачный поселок СНТ"УК"Усадьба". Провели централизованную воду в 2010г..Свет.Газ бьемся провести с 2010г. Перевели под ИЖС о документам. Сдавали в ФКП Росреестра по внесению изменений под ИЖС,отказали, т.к. Исполком района передавал ложные справки ,что не включены. АС РТ признал действия по отказу ,не законным. Когда уже АС РТ стали выносить Решения Обязать Росреестр перевести под ИЖС,тут уж включились и Прокурор района и Глава. Прокурор выносит Представления, чтобы отменили Решения Совета по включению в границы населенных пунктов, Совет поселения, отменяет Решения в 2018г. и представляют в суд, что Решения отменили. И стали открыто врать, что исключили..Хорошо еще АС РТ установил, что были включены в границы. Узнали о намерениях отменять ген. план от 2017г. в части, Прокурор района выносит представление обязать Совет поселения отменить заключения публичных слушаний по проекту застройки, Решений об утверждении проекта застройки территории, об отмене наименования территории ДНП"УК"Усадьба" от 2013г. Без решения общего собрания членов СНТ ,В сговоре с забастовщиками, должниками собирают собрания по выбору названия поселков и разработки нового проекта планировки. Т.е. вначале отменяют все Решения. С приходом в 2017г. Камаева Ф.М. еще хуже стало. До сих пор колошматит Усадьбу. В ген.плане текстовой части земли Усадьбы не исключали, а в графической нас в границах нет. 6 лет бьемся ,чтобы защитить свои права. Главе некогда заниматься районом. В октябре выносит заключения по установлению публичного сервитута на территории СНТ по доступу ,как будто не пускали. 20.11.2023г. выносит Исполком разработать проект планировки и межевания без решения общего собрания членов СНТ и согласия собственников.Очередная чушь. Сделано для того, чтобы жители не пошли оспаривать ген. план от 2017г. и выявился факт злоупотребления властью. Скольких людей наказал.
24.11.2023, 18:35

Альфия кирамутдиновна, успокойтесь уже а? Зубами вцепились в нас, всеми правдами и не правдами пытаетесь не отпустить жителей, которые нужны вам только для того чтобы собирать с нас деньги. Ведь согласитесь ни один нормальный человек не будет как вы из кожи вон лезть, чтобы насильно сделать людям хорошо. А нам не нужно от вас ничего, понимаете? Вы с нас 15 лет деньги собирали, но для развития поселка так ничего и не сделано. Каждый месяц даем деньги, что на них делается? Только мусор вывозится и то сейчас мы платим гринте. Мы отдали вам каждый по 80 тысяч за электрохозяйство, а вы его присвоили себе, не зарегистрировали как общее имущество снт. Сколько за дороги отдали, а дорог так и нет и вовсем за что вы беретесь такая ситуация. Деньги сдаем, а работы нет
25.11.2023, 22:46

Она создала она и правит.Вы у ней ,а не она к вам пришла.Все правильно.Успехов Вам
26.11.2023, 09:54

Мы не пришли, а купили у агентства
26.11.2023, 13:10

У нее купили .И все для этого сделала,чтобы ты могла как сейчас против нее,а не бегаешь оформляя документы.
24.11.2023, 18:49

А почему когда вы говорите что члены должны голосовать, вы не упоминаете что членов в вашем снт только три - вы, ваш муж и дочь, живущие вообще не здесь, а тясяча собственников, живущих здесь не имеют права голоса в вашем снт? Ведь всем ясно что вы здесь не снт организовали. Снт - не коммерческое товарищество, а ваша цель тут - извлечение прибыли
25.11.2023, 22:48

Вы имеете в части финансовой. А остальное как выборы председателя. ППТ, территории ,-это Общее собрание членов.
26.11.2023, 11:10

Вы не ответили на мой вопрос. Как всегоа несете то, что вам удобно, а людей не слышите
26.11.2023, 13:12

Все верно,члены они и они принимают решения по разработке ППТ,но не вы.
24.11.2023, 15:49

Хайруллина

Одно могу с точностью сказать. Заморочить голову кучке людей можно,но большинству ничего этого не надо. Им нужен газ, ИЖС. И он вестить на попрыгунчиков ,не будет.Исполком района очень боиться ,если все жители Усадьбы пойдут оспаривать ген. план от 2017г.,который по факту является внесением изменений в ген. план от 2014г.,тогда на верху узнают о беспределе и злоупотреблении правами должностными лицами района. И все эти публичные слушания, названия поселка ,Постановления не имеют и не будут иметь юридической силы, если суд встанет на защиту прав жителей Усадьбы. А пока делают все, чтобы создать противостояние Хайруллиной и отвести от главного- оспорить ген. план ,а дело наше Правое. Мы были включены ,был согласно ген. плана от 2013г. осуществлен перевод под ИЖС. И на этом нужно стоять.
24.11.2023, 18:38

Исполком во время слушаний своими глазами убедился, кто именно там большинство. 500 человек было за, а против только вы и ваша сестрёнка маша растеряша
25.11.2023, 22:49

Позореым, да.
24.11.2023, 20:04

Олег

" Мы были включены ,был согласно ген. плана от 2013г. осуществлен перевод под ИЖС. И на этом нужно стоять." Да вы уже один раз нас "перевели в ИЖС". Мы вам и денег за это заплатили !!! Только почему то оказались - дачниками !!! " Провели централизованную воду в 2010г..Свет." Ага. Свет вы провели. Я вам деньги за что платил ? за 3 фазы ,15 квт. Судя по щитку на столбе - который появлся там вовсе не по вашей милости - а за мои деньги !!! - да, 3 фазы и автомат стоит на 25 а - т.е. вы как бы выполнили свою часть договора. Почему спустя 10 лет - вы на каждом углу кричите что с электричеством в поселке плохо - потому что положено по 3 кВт на дом, а мы такие нехорошие - жжем и по 15 и по 20 !!!! Может хватит уже пудрить мозги людям ? Вы не раз уже всех тут обманули. мы вас уже прекрасно знаем, Настолько прекрасно - что предпочитаем никаких дел с вами больше не иметь !!!
25.11.2023, 17:47

Вы определитесь, генплан 13 или 14 года. Лишь бы убедительно что-то сказать, а что неважно, как обычно
27.11.2023, 10:02

А Вы читать и думать научитесь! Ген план от 14 это изменения генплана от 13 года...
24.11.2023, 21:24

Проясни?Что должны сделать?
24.11.2023, 10:52

Неполная информация порождает слухи. Можно пояснить, сервитут будет за счет выделения земли из частных участков? И поменяется ли статус СНТ в этих поселках «Тургай», «Мирный» и «Верхняя Шильна»? Или они также будут входить в состав "Усадьбы". Вопросов много, а глава поселения не дает пояснений в конечном итоге, что получится? Или все это только для того, чтобы появился проезд за счет участков некоторых садоводов. Отберут у одних, чтобы могли ездить другие. И тех, кто хочет здесь ездить наверно количественно больше. Пока непонятно, как без желания на то "хозяйки" можно что-либо там изменить, если она действует в рамках Устава?
24.11.2023, 15:14

Олег

Вы не правильно понимаете термин "сервитут". Никто ничего"отбирать" не собирается. Просто владельцев дорог и улиц - Хайруллиных - обяжут не создавать препятствий для прохода и проезда собственников участков - которые оказались в "окружении" участка Хайруллиных. А в дачных поселках - нет никаких СНТ. Каждый на своем участке - владелец и хозяин - а больше нет никаких "надстроек" в виде ДНП,УК,СНТ и пр.
24.11.2023, 18:42

Олег, да что вы тут мечете бисер перед свиньями? Это же сама Хайруллина написала это дурацкое сообщение. Все она понимает, просто как всегда прикидывается жителями и хочет представить все по-другому, напугать доверчивых пенсионеров, что если они не с ней, то у них отберут участки. А пишете вы, конечно, все верно
26.11.2023, 08:51

Не надо пенсионеров считать доверчивыми, пенсионеры впереди многим молодым фуру дают,
26.11.2023, 11:13

И это отрадно, что они перестали верить в сказки этой женщины
26.11.2023, 13:13

Не прикидывайся пенсионерами.Одна молодежь живёт.
27.11.2023, 10:05

Вы выражения то подбирайте! Не воспитанные, не думающие, ни во что не хотите вникать! Вам типа "пряник" показали бесплатный Вы и пошли за ним. Только вот смотрите чтобы начинка не оказалась горькой...
24.11.2023, 20:58

житель м-н

Олег ,не помню чтобы нас не пускали на Усадьбу. Тебя кто то не правильно информирует. В заключении указано-доступ на территорию. .А что за дачные поселки? Не Мирный ли с Тургаем? А что им Каб. Министров уже названия подписал и их присоединили к поселению? Так этих документов у вас нет. И участки у нас дачные.Маленькая страна платит,хоть и ИЖС.Ты хоть 100 раз скажи ,нет СНТ,так она все равно СНТ по документам и ты все равно должен жить по Уставу СНТ.
25.11.2023, 14:44

Вас пускали. А меня не пускала. Опустила оба шлагбаума и не пускала тех, кто ей дань не платит. Пришлось учпстковому звонить. А документы будут, не переживайте. Снт есть, кто вам сказал что нет. Но наши участки в это снт не входят. И жить мы будем по законам РФ
26.11.2023, 08:52

Было дело тоже не пускалт
26.11.2023, 13:16

Так ХАК и сейчас имеет право шлагбаум закрыть. Шлагбаум не стоит на территории СНТ. Вот когда документы будут, тогда и говорить будешь. На сегодняшний день и в последующие года ты житель усадьбы.
26.11.2023, 17:18

Шлагбаум купили на деньги жителей, которые до сих пор против этих шлагбаумов, он никому не нужен.
27.11.2023, 12:15

Ваша баркина кричит на каждом углу что СНТ нет, не платите и т.д. вместе с милицким...
27.11.2023, 15:19

Ваше СНТ только на одном адресе Чистопольская 16. А нас к себе ненадо присоединять, вот там и командуйте.
29.11.2023, 13:42

В прописку загляни...
24.11.2023, 15:16

"Пока непонятно, как без желания на то "хозяйки" можно что-либо там изменить, если она действует в рамках Устава?" Пусть действует - на участках принадлежащей ей. А к участкам других владельцев - её "Устав" - не нужен. Вы никак не поймете - что все владельцы участков на этой территории равноправны. И никакое СНТ-ДНП - не может им диктовать свои условия.
24.11.2023, 21:07

житель м-н

Нет не равноправны. У меня 10 соток, а у соседа 20 соток. Какое уж равноправие.Мы с соседом разругались. Он теперь по улице старшой говорит. Теперь хозяин. Приходит за деньгами 500 руб. просит. Чистить дороги. Зачем просишь спрашиваю? .Ты так сделай. Я за тебя платила в СНТ, а ты не платил,все надо мной смеялся,что дура говорил. Тут приперся за деньгами.
26.11.2023, 08:59

Соберите жильцов улицы проведите собрание и выбирите старших, самозванцы везде бывают
27.11.2023, 10:17

Из самозванцев выбирать!? По любому самозванцы будут... :):):)
26.11.2023, 11:17

А что не так? Я с удовольствием заплатил, теперь езжу по чистой дороге. Привык оплачивать услуги. А такие как вы ездят по дороге которая почищена на деньги соседей. Почему ваша Альфия вам не чистит? Вы же ей заплатили. Даже в группу написала, что чистить не будет. А раз заплатили и не чистит, значит пора включить мозги, а не кормить дармоедов
27.11.2023, 10:18

А такие как Вы ездили за счет тех кто платил в СНТ! Теперь Ваша очередь!
27.11.2023, 10:16

Так и не давайте денег! :) Пусть побудут в нашей шкуре! Теперь мы на халяву поживем! :) Только вот СНТ может по суду с них взыскать, а вот они с нас - увы!
26.11.2023, 08:56

Устав у них для себе, ни один житель не голосовал за принятия такого устава какой они состряпали, т. к. не один собственних земельных участков не член СНТ
26.11.2023, 11:18

Вот именно. Состряпали устав под себя и машут им везде
26.11.2023, 13:18

Зато подчиняется Уставу и закону 217
27.11.2023, 10:13

Инфраструктура вся - СНТ! Нам в любом случае прийдется платить СНТ! Читайте внимательно и вдумчиво 217-ФЗ!!!!!
24.11.2023, 11:01

Лана

Я не понимаю, простите. СНТ Усадьба - это сообщество , простыми словами, заинтересованных людей. Его люди организовывают, чтобы вместе решать задачи. Нельзя что ли всем выйти из этого сообщества и тогда оно должно прекратить своё существование - по логике так? почему нет управы на Хайруллину? и вообще даже председателей СНТ выбирают люди.
24.11.2023, 11:39

Житель

Дело в том, что Хайруллина не впускает ни кого в членство СНТ, там малый круг членов кооператива и решают они всё сами. Хайруллины занимаются подбором средств только в своих интересах. У нас уже 13 лет как мы купили там землю и постоянно идёт сборы денег, а итога нет
24.11.2023, 15:52

Брехня. Вы и не писали заявления. Раз должник. С долгами не берут.
24.11.2023, 18:46

Мы писали заявления, не врите, вы отказали нам. Вы сказали, что членами будете только вы и только вы будете решать здесь все. Вы послали нас с нашими заявлениями хозяйничать на наших огородах. Вы побоялись, что если ваши крепостные станут членами, они вас моментально переизберут. А теперь когда поезд ушел вы изворачиваетесь, как уж на сковородке
24.11.2023, 20:05

Житель поселка.

Так вы никаких заявлений и не принимаете. Чтоб никаких следов от ваших махинаций не осталось. :)
24.11.2023, 14:21

Что бы понимать, надо смотреть документы по созданию, учреждению поселка. Там частная земля, не выделенная муниципалитетом. Жители там ведут хозяйство индивидуально, членства нет! Там учредители и есть члены СНТ. А у жителей, индивидуалов, может быть только совет, который должен работать в связке с учредителями. В общем там все плетут все что не лень. Все верят в то что для них выгодно.
24.11.2023, 18:47

Да-да. Вы именно так все и обставили, чтобы только вы с вашей семейкой решали, сколько содрать с жителей, а они не имели права голоса
26.11.2023, 13:19

Имеете право принимать участие в собрании сколько по взносам платить.
29.11.2023, 13:46

Я ничего не обставлял! Чуть чуть соображайте к кому обращение писать...
24.11.2023, 14:23

Люди не организовывали это СНТ.... Это было организовано на частной земле и продано по 10 соток в такие же частные руки.
24.11.2023, 15:51

Вы индивидуалы . У вас участки есть.Пользуетесь ,платите за услуги. Закон таков..
24.11.2023, 18:48

Так услуг нет. За что платить?
27.11.2023, 10:22

Ремонтируй сам линии! Не плати - делай все сам! А то как что случись все ХАК звонят и пишут... а платить - не буду!
24.11.2023, 20:07

А если не хочу пользоваться - то и платить не требуется. Закон таков .
24.11.2023, 21:19

Лана . заслуга Хайруллиной в том, что мы дешевые рядом с городом участки купили. Получили адреса ,документы. Свет, воду подключили. Дороги сделали. Вы Подсолнухи посмотрите.-болото. Не кинула-рядом дачное общество,ничего организовать не могут,по нашим дорогам ездят. И взносы не большие. Только вдумайтесь?Как можно улучшить жизнь ,если платят единицы? Мне просто интересно, а вы хоть платите чтобы требовать и осуждать ее?
25.11.2023, 00:57

Марат

>>Как можно улучшить жизнь ,если платят единицы? ключевой момент
25.11.2023, 21:51

Кому платить? ( Мошенникам) смысла нет надо брать рукаводство в свои руки и без семейки хак мы будем жить лучше и будем решать свою судьбу сами.
27.11.2023, 10:24

Да! Больше половины поселка мошенники! Пользуются и не платят!
27.11.2023, 11:41

Не несите бренд.
29.11.2023, 13:47

"бренд"? это что...
25.11.2023, 14:54

Так за что вы тогда с нас собираете? Все в курсе что все эти коментарии в свою защиту пишете вы сами. Я вам плачу за услуги, вы раз деньги взяли обязаны мне их предоставлять и вообще побоку кто вам там не платит. А раз не справляетесь с работой - скатертью дорога. Вот почему вы не чистите дороги от снега? Опять говорите что другие не платят. А я плачу! И в этот платеж включена уборка снега! Почему я вынужден еще и за трактор дополнительно платить? Объясните мне! Или катитесь отсюда со своим липовым снт, задрали уже
27.11.2023, 10:25

Ух ты какая дерзкая! На твои 900 руб каши не сваришь...
28.11.2023, 10:20

Ну почему, 900 умножь на 1000 в месяц, за 4 месяца можно дом поднять. Вы же ни разу перед нами не отчитались, на что уходят деньги жителей. У вас должна быть отчетность по расходам. Что касается доходов, то Вам кто-то продолжает нести наличку, после навешивания лапши. Плюс сколько взыскали по суду, плюс многие, такие как я платят на счет Усадьбы в Автоградбанк. Нууу...и на что тратятся денюжки???? А ведь мы не раз, я лично, мои соседи по улице, соседи с других улиц писали Вам заявление на предоставление отчетности. Отчиталась? Да нет конечно, а зачем? Там ведь столько всего, чего мы не знаем. Если ты называешь себя СНТ и управляющим СНТ, так ты обязан отчитаться перед жителями. А так это обычный оброк, дань, крепостное право, как бы ты не не упоминала 217-ФЗ
29.11.2023, 13:53

на какие 1000?????? 30% оплачивают! И эти деньги идут на покрытие ваших долгов!!!! Не пишите ерунды, люди могут поверить! А после пламенных речей баркиной, милицкого и вашей этой с купленным дипломом юристкой еще часть перестала платить! Конечно, бесплатно жить всем хочется, но так не бывает! Долги, они и в африке долги! Даже если переедешь в другой город, долги по месту проживания, прописке - останутся! И по суду взыщутся!
30.11.2023, 06:47

30% оплачивают??? 70% взыскиваешь по суду, сама же пишешь каждый раз, все долги взыскиваются по суду. А так хорошую позицию заняла, одни деньги несут(30%), другие 70 нет, можно ничего не делать и этим 30 % лапшу вешать, что нет денег, никто не платит. Пока не заплатите, дороги чистить не будем. Какая же Вы все таки....это болезнь?
24.11.2023, 11:36

яя

не не проканает, жители никуда не вступали, в общество никого не пускают, в обществе только семья Хайруллиных, и не одного простого садовода нет.
24.11.2023, 11:46

Пока там хозяйничает душой и телом "красавица" Хайруллина, порядка не будет.
24.11.2023, 14:31

Ваше предложение?!
24.11.2023, 15:53

Раз не платишь,какой уж порядок.
24.11.2023, 21:23

Порядок идет от вас самих. Хватит уж Баркину с Ахметшиной слушать.
24.11.2023, 13:04

Все купившие в "Усадьбе" участки знали, почему они при той же площади дешевле, чем в Малой или Большой Шильне. Потому, что это земли СНТ и там до законов РФ есть Устав. Сначала действует Устав. а потом Законы. И Хайруллина делает все по Уставу. А жители в большинстве лукавят. им все было известно. Многие из-за этой чехарды продают там участки, но есть те, кто покупает и после покупки хочет изменить мио вокруг. Так не бывает. Поэтому, там никакой глава порядок не наведет. Нужен компромисс или останется вечная борьба.
24.11.2023, 14:30

Там бардака все больше и больше... а власти потакают... еще и деньги на газ для Усадьбы увели, за то премируют сами себя за хорошую работу, все мало....
24.11.2023, 15:26

Не выдумывайте - не было никаких "денег на газ для Усадьбы", СНТ газифицируются за свой счет. Усадьба - даже теоретически не может получить от государства ни копейки - потому как здесь нет ни одного клочка "общественной земли" - на котором за гос.счет можно построить дорогу,газопровод или еще что. только частная ! любой участок в поселке имеет своего владельца. Даже дороги и улицы - на самом деле по документам являются дачным участком и принадлежат семье Хайруллиных. А государство "частникам" - не может давать деньги. Это закон.
27.11.2023, 10:32

Вы когда будете интересоваться самостоятельно делами в СНТ???? Не слушать абы кого, а думать, читать, смотреть, если хотите узнать, удостовериться в наличии документов - заходить в офис и спрашивать, просить показать! Там не отказывают!
27.11.2023, 15:24

И то что надо вам никто покажут не будет а будут трясти бумагой которая потеряла юридическую силу и лапшу вешать на уши только что бы вы несли наличку .
29.11.2023, 13:55

а ты проверь!!! Сидеть на диване и предполагать это не умно! Подвигайся, пошевели мозгом - это полезно!
29.11.2023, 20:42

Ну уже на УК ст 159. Надумали.
24.11.2023, 15:31

пфф не было бы газа это и так ясно было
24.11.2023, 15:21

Олег

"Потому, что это земли СНТ и там до законов РФ есть Устав. " Да с чего вы взяли - что это земли СНТ ? Мой участок - принадлежит только мне - так же как участки Хайрлулиных принадлежат только им. Никакого СНТ и "земель СНТ" - на территории которую нахывают СНТ УК Усадьба - НИКОГДА ! НЕ БЫЛО !!! там у каждого участка есть свой владелец. Это Хайруллина свой семейный бизнес - обозвала "ДНП УК Успдьба" чтоб налоги не платить.... Я точно такой же владелец земли как Хайруллина - и почему она меня считает обязанным платить ей деньги ? Только потому что её участок - окружает мой ? А никакого СНТ на этой земле власти района не организовывали.
24.11.2023, 20:42

Олег сам понял что написал? Выписку открой и прочитай.,что территория ДНП.Ты же пришел на готовое а теперь горлопанишь. И слава богу что дачное,а то были бы хозяевами полей и огородов.Заглядывай в свои документы. Налоги на землю по которой ты ездишь платишь? Не понял.Хайруллина свой бизнес обозвала ,чтобы налоги не платить. Что имеешь в виду? Что ее освободили от налогов? Или СНТ от налогов освободил? Кто вас учит так думать?
25.11.2023, 14:58

Я

Не знаю у кого как, но в моей выписке нет никакого днп. У меня адрес Малошильнинское СП, ул. Такая-то, дом такой-то. Так что я ни в каком снт, днп состоять не могу
25.11.2023, 20:12

Я то понял что написал - а вот ТЫ понял что написал ? Я покупал - "землю сельхозназначения ,для ведения подсобного хозяйства." П закону на такой земле разрешено построить дом. Меня все устраивало. А Хайруллина превратило эту землю в своё СНТ - да еще и за мои же деньги !!! Потому как предложила перевести моё "подсобное хозяство" в ИЖС ! Я подписал с ней договор, зплатил за работу по переводу в категорию ИЖС. А она обманула - превратила не в ИЖС - а в ДНП УК Усадьба ! "Или СНТ от налогов освободил?" не прикидывайтесь ! Всем известно - что налогообложение с "некоммерческого партнёрства" - вовсе не такое как с обычного ООО,ЧА,ИП....
27.11.2023, 12:23

На сайте администрации района есть генпланы от всех лет! Откройте 13-14 год и посмотрите - были ли вы в ИЖС или нет.
24.11.2023, 15:30

Сначало Закон потом устав, не вводите в заблуждение. Нкогда и нигде устав чего-либо не будет выше Закона
29.11.2023, 13:56

в законах пишут: если в уставе прописано, так тому и быть!
24.11.2023, 18:56

Не надо врать. Когда вы продавали нам участки вы про какое-то с..ное снт вообще не сказали! Вы сказали что дешево потому что пока нет инфраструктуры, что все это будет! Что будет детский сад, парк, магазины, медпункт и тд! Гле это все? Вы нас обманули! Впрочем как обычно
24.11.2023, 20:09

"Потому, что это земли СНТ" да с чего вы взяли что это "земли СНТ " ??? За кем вы повторяете эту глупость ? Нет у этого СНТ - ни одного клочка земли !!!! Все участки в это местности - принадлежат частным лицам !!!!
25.11.2023, 14:55

Вы в своем уме?? В России первичны законы РФ, а уже потом какие-то уставы! Идите лечитесь, у вас мания величия
24.11.2023, 14:16

Какой там твой устав против кабмина и владельцев участков. Останеться ваша Усадьба со своей территорией с вашим уставом, но за пределами Мирный, Тургай и Верхняя Шильна.
24.11.2023, 15:11

Вы не горячитесь, посмотрите свои документы и прочитайте слово СНТ Усадьба. Может есть такая возможность, будете называться поселок Тургай, СНТ Усадьба. Тоже вариант, чтобы не путать с поселком Мирный или Верхняя Шильна. Кстати, осталось еще свободным название Нижняя Шильна, имейте ввиду если захотите еще название дать нескольким улицам с нижней части.
25.11.2023, 14:59

Я вас огорчу, но в моих документах нет никакого слова днп, снт усадьба. И не будет
27.11.2023, 12:26

Ага, еще есть Воздушная, крайняя, последняя и т.д. :):):)
24.11.2023, 15:56

Кто вас так просвещает? Вы не можете принимать решения по утверждению ни проекта планировки ,ни другого. Это полномочия Общего собрания членов СНТ. А вот сколько установить взносы и суммы . Вот тут это Ваше право.
24.11.2023, 14:37

яя

Идущий путь осилит, рано или поздно ОПГ ХАК или разгонят или посадят, благо есть уже и уголовные дела.
24.11.2023, 20:43

ЯЯ! Твои речи, тебе в плечи.Твои мысли на тебе повисли.
25.11.2023, 15:01

Бебебе и язык покажите. Вы уже в детство впадаете
26.11.2023, 11:22

А она никогда и не отличалась адекватностью
24.11.2023, 14:38

Житель.

Когда земли покупали, ни о каком СНТ и речи не было. Земли были сельхоз назначения. И изначально должны были переходить в ижс. А эта продуманная обманула собственников, по подложным спискам с подписями организовала свое днп, и ни кого не ставила в известность, ,ока не проходил срок давности. И так по всем вопросам.
24.11.2023, 15:29

Сосед.

Да хуже того ! ХАК деньги собирала с людей - за то что её Хаус-холдинг - займется переводом сельхоз земли в ИЖС. Договоры подписывала. И всех обманула - превратив наши участки землю в дачи. Навешала лапши на уши - что для того чтоб сделать нам ИЖС - надо сперва в дачи перевести, и тут же в ИЖС. Типа - по другому - нельзя ! И всех облапошила - сделав заложниками своего липового ДНП с тремя членами - сама, муж и дочь.
24.11.2023, 20:31

Соседу. Читаю,бешусь! Непросветные тупицы что ли?Кого пытаешься обмануть? Не собирала с нас деньги под ИЖС. Покупали все дачные и радовались и сейчас довольны. Платить не хотите,так и скажите. Что же все грязью поливаете? Мне надо чтобы я добралась до дома. Мусор вывезли, дороги вычистили. Свет и вода нужна была пошла и подключили. Сама что сделала хоть? Одно бубните .
25.11.2023, 15:04

Хайруллина, вы можете тут сколько угодно себя оправдывать, но Сосед написал все в точности, как было. А чтобы не беситься, не надо было в свое время устраивать эту аферу
25.11.2023, 20:14

"Не собирала с нас деньги под ИЖС." Договор показать ? У меня все бумаги хранятся. И деньги заплатил "Хаус-холдингу" - за изменение категории землепользования. Но вместо ИЖС - получил ДНП УК Усадьба !!! Хайруллина - аферистка со стажем !!!
25.11.2023, 20:19

" Мусор вывезли, дороги вычистили. Свет и вода нужна была пошла и подключили. Сама что сделала хоть? Одно бубните ." Я тебе по пунктам отвечу - хотя на твое хамство - мог бы и не отвечать !!! 1. Мусор вывозит Гринта. И я ей плачу за это каждый месяц !!! 2. Свет у нас - хуже некуда ! Каждую зиму напряжение - до 160 вольт падает !!! А я деньги платил за НОРМАЛЬНОЕ электричество !!! 60 000 отдал ! 2. За воду я тоже заплатил - бесплатного у нас ничего не бывает. 3. А дороги мы чистим сами - собираем по 500 рублей с носа и приглашаем трактор - который чистит всю улицу!, Еще вопросы есть ?
27.11.2023, 12:32

Есть! Где твой мозг был, когда ты покупал тут участок? :)
27.11.2023, 12:30

Приёммм, приёммм, лопух.... сам же подписал и согласился! А проверить - это не про вас, лопухов.
24.11.2023, 16:02

Не нужно лукаевить и врать. Мы все давали доверенности, чтобы перевести под дачи и ИЖС. Вы почему Главе рацона не задаете вопрос и не требуете. Нас включили в границы населенных пунктов,почему до сих пор нам мешают, чтобы мы были с ИЖС. У нас есть все документы. Альфия Кирамутдиновна показала,да и Прокурор сам написал, что были в границах Б. Шильна. А зачем сейчас людей баламутите.Создать дачный поселок. Разработать ППТ. Зачем это нам, если у нас так все есть. Направьте в Росреестр документы ,чтобы мы каждый пошел и поменял с дачного под ИЖС. Дураков в Усадьбе нет.
25.11.2023, 15:07

Хайруллина, заколебала уже всех со своими границами. Уже пять лет судишься, никак ижс не можешь сделать. А все почему? Да потому что это просто имитация бурной деятельности, никто не переведет нас в ижс таким способом. И ты это знаешь, тебе это и невыгодно, ты просто манипулируешь жителями
24.11.2023, 17:36

Житель

В доверенностях ни какого упоминания о переводе под даст не упоминалось. Мошенница действовала только в интересах своего кормана. Никакой территории под днп не было (изучайте законы - предыдущий и нынешний). СНТ должна быть единая территория а не разрозненные участки. И имущества у СНТ нет, все на физ лицах ( тройке членов УК). Так что не верите, хотя это принцип жизни. Сегодня одно, завтра переврет все.
24.11.2023, 19:17

Везде и всегда надо платить. Едьте в город,там раза в четыре дороже коммуналка
24.11.2023, 20:33

Туго с мозгами. Не тупи. И не позорься. Нахватала слов. Устав возьми и прочитай.
26.11.2023, 11:24

Свой устав засунь себе куда-нибудь. Ты его сама состряпала как тебе удобно, с жителями не советовалась. Вот и засунь его подальше
24.11.2023, 19:24

Собственник

Хайруллина такая же дачница, как и все. Просто участков побольше. И ее СНТ-это только ее юридическое лицо и ко мне не имеет никакого отношения. Пусть на своих участках создает СНТ. А мы хотим жить в дачном поселке. И зачем нам ИЖС? Чем ИЖС отличается от дачного поселка? Те же льготы…
25.11.2023, 15:10

Ничем не отличается. Просто она манипулирует жителями, знает, что это их больное место
25.11.2023, 20:35

Сосед.

Да !!! Цель нашей борьбы - нам не надо никакого СНТ !!! Просто поселок дачников - индивидуалов. Мы не ждем никакой холявы - мы знаем что за всё надо платить. И мы согласны платить и за свет и за воду, и за чистку дороги, и за вывоз мусора. Но никакие нахлебники, ни в виде семьи Хайруллиных, ни кто либо другой - нам не нужны !!!
26.11.2023, 11:27

Так и есть. Это она чтобы переманить доверчивых на свою сторону прикидывается дурочкой и выворачивает наизнанку все, так как ей удобно, везде пишет, что мы не хотим платить. Мы с удовольствием платим за оказанные услуги, мы просто не хотим содержать семейку дармоедов, 15 лет уже содержали. Хватит
25.11.2023, 01:06

Допустим ХАК не будет. СНТ это и есть дачный поселок. Переименовали. Вместо Нее стал Милицкий или Баркина с пропойным лицом ,с поведением не понятно каким или Ахметшина,которая доит вас. Вы что ли будете принимать решения? Или с вас деньги собирать не будут?Так они с вас уже деньги сосут .У вас же кроме своих участников нет ничего. Это пока она отдает под линии. Вы до сих пор не поняли,если бы против нее не шли,у нас и площадка была бы и места под школой. А теперь за много километров возить будем.т. Нет ни садика,нет ни спортивной площадки,ни рядом магазинов,ни больница,зато рядом Милицкий,кушайте его. Она готова была отдать. Испортили с ней отношения и лишились всего.
25.11.2023, 15:19

Не врите, Альфия Кирамутдиновна. Вы размежевали участки, которые общали нам под школу, парк, магазины и тд, разделив их по 6 соток, еще за пару лет до появления Баркиной. Исходя из чего стало ясно, что это был ваш очередной обман для привлечения покупателей, вы не собирались там строить школу и ничего другого обещанного нам. Насчет пропойного лица вообще не вам говорить) И не нужно вводить жителей в заблуждение, все знают, что вы всегда стараетесь наврать так, как вам выгодно. В дачном посёлке не может быть никого вместо хак, это не юридическое лицо, там нет ни хак, ни Баркиной, ни Милицкого - вообще никакой хозяйки - как вы любите себя называть, там нет! Мы не рабы чтобы иметь хозяев! В дачном поселке все индивидуалы, и все вопросы решаются сообща. Представьте, не все хотят как вы быть хозяевами, люди просто хотят спокойной жизни
25.11.2023, 20:32

Ппоборник справедливости

Вот по стилю вижу - лично Альфия пишет. :) У нее Баркина и Милицкий - личные враги и постоянно на устах. И врет как всегда. :) Про площадку под школу , садик, спорт. НИКТО не стант строить ни школу ни садик - на земле которая принадлежит семье Хайруллиных, И сама Альфия - знает это. Но упорно страется запудрить мозги владельцам земельных участков. Она врала когда обещала перевести землю в ИЖС. Она врала когда обещала за наши деньги сети с лимитом 15 квт на дом - а теперь везде пишет про 3 квт. чего хватит только на чайник и пару лампочек. Она врала когда три года назад на газ деньги собирала. Теперь она врет что приходите в офис Усадьбы - записываться на ИЖС ! что, опять ? Мы уже один раз записывались !!!! Она врет что у нее хотят отобрать ее СНТ. Никому оно не нужно.... Она врет что Милицкий и Баркина хотят СВОЁ СНТ (!!!) организовать... Никому тут никакой СНТ не нужен... Врёт всегда и всем. Легко и привычно.
25.11.2023, 21:55

Читайте фз217 там есть такая форма правления без создания юр лица а это означает что никакая хак в одиночку не сможет здесь руководить.
26.11.2023, 11:30

Она это отлично знает. Просто как всегда выворачивает все так, как ей удобно. Она врет всегда. Все это давно поняли
25.11.2023, 23:34

Все таки Альфия Кирамутдиновна сильна.Характер и воля. Мы на публичных слушаниях ,конечно не хорошо вели себя.Истерили.Орали как сумасшедшие. Она и ухом не повела. Это мы предали ее. Не на те разменные монеты поменяли..Все ведь делала для нас. Ведёмся на кого? Кого слушаем? Все же знаем ,что Лиля с Катей обворовали нас и ее Тот ,кто предал раз ,нельзя доверять! А Наталья кто она нам? Кто ее знает,что за человек .Она такая же как Лиля ,обманула партнёра. Не на тех ставку сделали. Нас из внутри разложили. Знаем же, что на Диану не наезжали Ильшат и Наталья подумайте. Сегодня вы а завтра у вас проблемы похлеще.Предлагаю остановиться и идти к ХАК.
26.11.2023, 11:02

".Предлагаю остановиться и идти к ХАК." "Не прячьте ваши денежки... По банкам и углам.... Несите ваши денежки... Иначе быть беде !!!"" Несите прямо ХАК !!!!!!" :-)
26.11.2023, 11:39

Какая Лиля, какая Катя? Смешно читать вас, Альфия! Все суды всех инстанций установили и подтвердили, что мошенница в особо крупном размере именно вы. Кого вы пытаетесь надуть? Кто как вел себя на слушаниях все видели, там было 500 человек, зачем вы пытаетесь им внушить, что они истерили или еще что? Вы думаете они поверят вам, а не своим глазам? Вы смешны, Альфия, вы это хоть понимаете? Что был наезд на человека тоже определил суд, и апелляционный суд оставил приговор вашему мужу без изменения. Почему вы все время пытаетесь что-то доказать, сперва гадости делаете, а отвечать за них не хотите? Не пора ли вам остановиться? Вы не понимаете, что за все гадости нужно отвечать? Приходится нести ответственность за все сделанное зло, таков закон. Вы обвиняете в несуществующих грехах всех, чье мнение не совпадает с вашим. Вы очень страшный человек. Никто к вам не придет. Все давно поняли, кто вы есть на самом деле
03.12.2023, 10:08

Когда на председателей СНТ будет управа??? Самовольничают, деньгами, те взносами садоводов распоряжаются как их душеньке угодно, прикрываясь общим собранием садоводов (ОСС). А кто это ОСС - это их же члены правления, ревизионная комиссия и бухгалтер. А остальные - это пожилой контингент, который пришел, чтоб увидеться со своей либо соседкой, либо подружкой, с которой он не виделся всю зиму. Проговорив все собрание этот контингент голосует за что угодно, лишь бы была вода и свет. А куда уходят 2млн.р их это вообще не интересует. И даже что нет дороги за 10 лет правления одним человеком, им тоже все равно. Живут по принципу: "Моя хата с краю". Но самое главное, если вдруг находится все таки человек, который пытается поинтересоваться и например задать непригодный для председателя вопрос, что это за прочие расходы на 145тр или что это за материалы в т.ч. на 800тр., то члены правления сразу же затыкают рот этому садоводу. А тот контингент еще и поднимает его на смех. Вот таким образом проходит ОСС. А самое главное председатель глядя в глаза так и говорит: "Мне ничего не будет, никто ничего мне не сделает", и под 80лет он добавляет, посижу ка я еще здесь 4 года". Вот такие пироги.
03.12.2023, 17:55

Да еще хочу добавить про штатное расписание. И дворник и сторож (4чел.) и электрик и тракторист и сварщик и + зарплата самого председателя годовая - все это 11 в одном в один карман..... И все это в порядке вещей, + годовое проживание на территории данного СНТ за счет садоводов (электричество) + автостраховка тоже за счет садоводов. И, думаете после этого хочется оплачивать взносы ??? А на ремонт дороги 120тр, да еще и с припиской (без документов).