Еще новости
Подробно


Челнинка судилась с «Аэрофлотом» из-за нехватки привилегий в бизнес-классе

08.11.2023, 14:58

Челнинка попыталась отсудить у «Аэрофлота» компенсацию морального вреда за «провальный» полет бизнес-классом. Женщина решила отправиться из Нижнекамска в Москву после новогодних каникул: она купила билет за 35 тысяч рублей и рассчитывала, что отношение к ней будет, как к пассажиру бизнес-класса. Однако отдельную стойку регистрации для нее не открыли, на посадку в приоритетном порядке не пригласили. К тому же, к автобусу она выходила в общем потоке пассажиров экономкласса, некоторым из них и вовсе удалось «прошмыгнуть» вперед нее. В конечном итоге женщина оказалась в конце очереди у самолета и сильно замерзла. По ее мнению, никакого приоритетного порядка обслуживания не соблюдалось, поэтому она обратилась в суд.

Она просила взыскать с «Аэрофлота» пять тысяч рублей и штраф в размере 50% от стоимости билета, а свои моральные страдания пассажир оценила в 20 тысяч рублей. Однако мировой суд отказал ей в удовлетворение иска: предоставление отдельных автобусов есть в базовых аэропортах. Кроме того, как заявил ответчик, приоритетный проход пассажиров на выходе был обеспечен должным образом – потоки были разграничены ленточными ограждениями и указателями, а посадка производилась по двум проходам, сообщает пресс-служба горсуда.

К тому же в суде установили, что истица прошла регистрацию шестой по счету, в 14:21:41, через 26 секунд после прохождения первого пассажира. Таким образом, женщина прошла на посадку через проход для пассажиров Sky Priority спустя 1 минуту 41 секунд. Набережночелнинский суд согласился с выводами мирового судьи, решение было оставлено без изменения, а апелляционная жалоба без удовлетворения.

Фото: РИА Новости / Павел Львов

Не теряйте связь с новостями.
Telegram
Комментарии
08.11.2023, 15:41

Ну, прям, ЗВЕЗДА!!!
08.11.2023, 15:49

такой себе Бизнес класс, для убогих
08.11.2023, 16:02

Кто эта женщина???
08.11.2023, 16:30

Она имеет право. Куча рабов начала обсуждать женщину, а не того, кто предоставил ненадлежащую услугу. У упомянутой компании, кстати, обычно не организовывается приоритетный проход на посадку
08.11.2023, 20:36

Согласна 100% . Цена билета не 5 .000 р был, а 35.000. Имеет полное право.
08.11.2023, 19:16

Не завидуйте!
08.11.2023, 22:53

Мало того что за 35 тысяч заскамили перевозчики, так ещё и суд проиграла в двух инстанциях. По защите прав потребителей! А это уметь нужно!
09.11.2023, 05:50

Олег

Попытка не пытка. Попробовала срубить - не получилось. Хотя то, о чем она говорит имеет место быть в Шереметьево. На вылете из аэропорта никто не смотрит кто идет в проход Скай Приорите и там образуется такая же очередь. Общий автобус и общая очередь в самолет.