Еще новости
Подробно


Новые маршруты «двойка» и «тройка» начали наращивать пассажиропоток

29.07.2023, 07:14

Пассажиропоток на новых маршрутах в Набережных Челнах постепенно увеличивается. Как выяснил Chelny-biz.ru, «двойка» и «тройка» начали пользоваться спросом. Пока не таким большим, как хотелось бы перевозчику, но транспортники рассчитывают, что вскоре картина изменится.

Пиковое время, как и по другим маршрутам – с утра и вечером, когда люди едут на работу и возвращаются домой. Ожидается, что пассажиропоток должен вырасти с запуском рабочего движения по продолжению Московского проспекта. Маршруты изначально создавались, чтобы обеспечить общественным транспортом новый микрорайон – ЖК «Притяжение» – и учеников гимназии №57, которая откроется в новом здании. После этого можно будет оценить популярность маршрутов.

К слову, два дублирующих друг друга маршрута сделали именно для жителей «Притяжения». Там движение по продолжению Московского будет закольцовано в рамках первого этапа строительства продолжения Московского проспекта. Поэтому жителям надо понимать, куда поедет автобус, который заехал в микрорайон с улицы Нариманова и развернулся на кольце – дальше по Московскому до Haier или на Сидоровку. «Двойка» едет до Haier, «тройка» – до Сидоровки.

Рабочее движение по продолжению Московского проспекта планируется запустить до 25 августа.

Комментарии
29.07.2023, 09:10

Были бы автобусы с кондиционером, пассажиропоток был бы больше в эти жаркие дни.
29.07.2023, 12:57

Быдлу и так пойдет, а власть на автобусах не передвигается - у них авто с климатконтролем.
29.07.2023, 13:05

Вы че, босота! Вечно не довольные! Может вам еще и ВайФай бесплатный в каждом автобусе сделать и приложение с актуальным расписанием?! Заменили вам часть душегубок тесных на более просторные, живите не ропчите! Бюджет не резиновый!
30.07.2023, 00:47

Наталья

В пригороде Питера все автобусы с вай-фаем, кондером, электронным табло, валидаторами для оплаты, ещё с гнездами для подзарядки смартфона... Куча маршрутов, на остановке не стоишь больше 5 минут. И все это счастье для населения 143000 человека... Ездила в этих автобусах и завидовала.:)))
29.07.2023, 18:54

Вы люди вы когда нибудь будете довольными
29.07.2023, 09:21

Хорошие автобусы хорошие маршруты'спасибо исполкому. Побольше бы их на линии.
29.07.2023, 11:29

Кондуктор хорошо было бы
29.07.2023, 17:53

Андрей

В том году в Питере ездил на НЕФАЗе, сначала даже не понял, что это НЕФАЗ. Кондишн пашет, в салоне приятно, не жарко, не холодно. А нам видимо не положено.
29.07.2023, 16:45

Альфия

Очень комфортно ехать на этих автобусах. Человеком себя чувствуешь. Уже, честно, отвыкли и не надеялись.
29.07.2023, 17:01

Альфия

Очень комфортно ехать на этих автобусах. Если честно, уже отвыкли и не надеялись. Спасибо.
29.07.2023, 18:25

Благодарствую , Барин, ваше превосходительство, не серчайте на них , не разумеют, что пишут
30.07.2023, 23:18

:))
29.07.2023, 18:59

Ага, зато газелек стало меньше- 7 и 13.... Пол пути они ж параллельно катаются- 7 по всему гэсу до 62 го, 13 с дом ботинка и тож до 62 го ... И че??? Власти решили, что хватит и автобусов на полдороги?? Раньше 13 только так летали , теперь их ждать надо.. 22й- у кого ума не хватает доехать до ост кафе уют-?????? Ну сто все вечно через ... опу....
02.08.2023, 10:44

22 каждый 10 минут ездят, а хотите быстро, ездите на такси, и не надо этих душегубок. Наконец то чудо свершилось, по Московскому пустили автобусы, и даже сейчас сделали каждые 15 минут, а то до этой недели через 20 минут ездили, и слава богу маршрутки №1 вроде убавились, а то как запустили новые автобусы, так они стали носиться как бешеные тараканы, а то до пуска автобусов их не дождаться было. Только кто придумал, что вместимость этих автобусов 100 человек, ехала и посчитала, вместе с сидячими пассажирами в автобусе было 50 человек, это предел на грани плюс еще 10 пассажиров и в автобусе будет не протолкнуться, а надо еще через весь салон пробираться к выходу. Кто говорит, что нет трафика езжу в час пик на работу и обратно, автобусы полные, после того как сделали интервал движения 15 минут, а когда интервал движения был 20 минут, люди не дожидаясь садились в душегубки. И еще сколько будет существовать в городе оплата водителю на руки, они также выкладывают свои номера телефонов, молодежь в основном оплачивает переводом на счет водителя через его номер телефона, потом опять скажут нет трафика.