09:02, 25 Ноября
Еще новости
Подробно

Челнинцы просят отдать здание, которое займет хостел, под начальную школу

22.06.2023, 13:52
Фото: Chelny-biz.ru

Жители 7-го комплекса, возмущенные тем, что в административном здании в скором времени появится хостел, предлагают отдать эту недвижимость под начальную школу. Они обратились к депутату горсовета Челнов Татьяне Гурьевой, которая протест жителей поддержала и направила соответствующее письмо на имя Наиля Магдеева, мэра автограда. Копия документа оказалась в распоряжении редакции Сhelny-biz.ru.

«Недалеко от данного офисного здания находится большая школа №35, с обучением более 1700 учащихся. И намерения нового собственника разместить хостел (гостиницу) в офисном здании вызвало серьезную обеспокоенность местных жителей за безопасность своих детей и внуков. […]. Я также поддерживаю обеспокоенность жителей, поскольку, жителям города уже хватает проблем с местными неблагонадежными лицами – пьяницами, бомжами, наркоманами.

Также, в городе известна негативная репутация хостелов. Как правило, в таких заведениях размещается значительная группа мужчин, которые после работы обычно употребляют алкоголь, либо еще что-то. При этом, они нарушают покой местных жителей, в том числе, совершают противоправные действия. Употребление алкоголя в летний период, как правило, происходит на улице. Бутылки, банки и другой мусор выбрасывается в общественных местах. Выбрасывается разный мусор прямо из окон. Это я наблюдаю от подобных проживающих в 1-м комплексе Нового города», – написала коммунист.

В ответе исполкома, который получили жители, сообщается, что заявления на разрешение на реконструкцию объекта и обращений по вопросу изменения вида разрешенного использования земельного участка в их адрес не поступало.

«Также, следует отметить, что в соответствии с публичной кадастровой картой, объект недвижимости – земельный участок, на котором расположенное офисное здание (кадастровый номер 16:52:040210:98), имеет вид разрешенного использования «Под офис». Однако, как убедились жители в присутствии представителя собственника, и он не отрицал, в офисном здании готовится размещение хостела (гостиницы). В этом случае, собственник должен был получить разрешение на изменение назначения использования земельного участка», – говорится в письме.

Гурьева также просит проверить законность размещения в офисном здании хостела и рассмотреть возможность разместить в нем начальную школу.

«Прошу, по просьбам жителей, которые сообщили о переполненности учащимися школы №35, рассмотреть вопрос о приобретении данного офисного здания для размещения в нём начальной школы. Также, с целью защиты конституционных прав граждан на благоприятные и безопасные условия проживания, прошу, в дальнейшем, не допускать размещения подобных хостелов в жилых микрорайонах города», – заключила коммунист.

Ранее жители 7-го микрорайона Набережных Челнов собрали более 470 подписей против «переделки» административного здания 7/11 в хостел для мигрантов. Новый вариант использования бывшего детского сада прямо посреди комплекса жителей категорически не устраивает. Челнинцы поделились с Chelny-biz.ru тремя заявлениями, которые уже отправили мэру автограда Наилю Магдееву, прокурору городу Артуру Абуталипову и главному санврачу автограда Ильгизяру Бариеву. Свои подписи поставили жители домов 7/02, 7/07, 7/25, 7/03, 7/13, 7/08, 7/09 и 7/26.

Комментарии
22.06.2023, 14:32

Жителям и Гурьевой надо скинуться самим и приобрести это здание под начальную школу. С какого перепуга они решили распоряжаться бюджетом города? Я вот лично против оплачивать своими налогами эту покупку.
22.06.2023, 17:34

Елена

Действительно, лучше оплатите своими налогами чей-то коттедж очередной или машину премиум-класса????
22.06.2023, 18:45

Конкретно про коттедж, например, можно, пустомеля. Чей мы оплатили из городского бюджета?
22.06.2023, 18:51

Не хочу ни машины, ни коттеджи, ни выкуп здания у частного лица оплачивать, товарищ Гурьева. Кстати напомнить, как товарищ Гурьева поддержала скандальную стройку Бибишева у 17/03?
22.06.2023, 19:31

Не знаю, какие налоги у этого умника, а вот налогов жителей 7- го комплекса точно хватит на здание начальной школы!
23.06.2023, 05:00

Ох уж этот 7 комплекс. Полкомплекса пенсионеров, полкомплекса алкашей. Какие там налоги.
23.06.2023, 07:17

юрист

зря вы пытаетесь нахамить жителям и Гурьевой! они имеют полное право распоряжаться распределением бюджета. а хостел там не нужен....это будет рассадник безобразий.
23.06.2023, 08:58

Вы фальшивый юрист, если считаете, что человеку можно запретить распоряжаться своей собственностью из-за предположений, что там будут безобразия. Или намеренно вводите жителей в заблуждение, чтобы заработать на них?
23.06.2023, 10:13

Есть законы, а собственник их нарушает. А администрация города, видимо, поддерживает нарушителей.
23.06.2023, 10:22

Вот вы в прокуратуру написали - она и даст правовую оценку, нарушаются ли законы. Предлагаю потерпеть и посмотреть. А не обвинять огульно людей в нарушении законов.
22.06.2023, 17:32

Алёна

Нечего делать хостелу для мигрантов (под красивым названием мини-гостиница для сотрудников компании) в густонаселённом комплексе в центре города в окружении детских учреждений! И почему не меняя назначения помещения там смогут проживать люди? Почему без разрешения они делают перепланировку? Почему на это закрывают глаза администрация города и контролирующие органы?! Уже столько нарушений! Ответ очевиден, к сожалению.
22.06.2023, 18:47

Потому, например, что для перепланировки не требуется разрешение, как и для размещения гостиницы в нежилом помещении.
23.06.2023, 10:13

Гугл хоть открой, законы почитай и не позорься
23.06.2023, 10:28

У меня большой опыт строительства, мне не нужен гугл. А вот ты открой и уясни для себя раз и навсегда разницу между перепланировкой и реконструкцией. И разрешение для размещения гостиницы в нежилом помещении никакое не требуется, если это помещение соответствует нормам. Только уведомляется роспотребнадзор о начале деятельности. Вы вообще не понимаете, видимо, что такое временные средства размещения людей, их как раз в жилом помещении нельзя делать.
22.06.2023, 17:43

Об этом раньше нужно было думать, когда здание было государственным. А сейчас это частная собственность. Появление хостела не поддерживаю, так как реально повысит социальную напряженность в комплексе. Либо власти вместе с жителями будут едины и не дадут открыть хостел, тогда предприниматель в пролёте. Либо город забирает здание и даёт что-то взамен.
22.06.2023, 17:44

Житель Набережных Челнов

Полностью поддерживаю Татьяну Гурьеву и жителей. Хостелу не место в густонаселенном комплексе. У нас в городе борются за благоустройство дворов, проводят ремонт дорог, детские площадки делают, клумбы, чистоту наводят, а тут вдруг какое то ООО решило устроить проходной двор и гостиницу для рабочих. Нет нет и нет!
22.06.2023, 17:44

Ильдар

Пол 7 комплекса бухает, но видите ли мигранты, которые за них работают, будут им мешать. Тем более это частное здание, собственник там не алкомаркет открывает или игровуху , и сам будет решать, что там будет, а не десяток местных бездельников.
22.06.2023, 18:40

Толпы мужиков ещё добавятся. Кто сможет гарантировать, что они не будут пить, мусорить? А если из другой страны, то конфликты разных культур, норм поведения. Посмотрите, что в России происходит, каждый день новости о конфликтах подобного рода.
22.06.2023, 18:42

Житель 7/25

Где уж пол комплекса то? Что за странное мнение о 7 комплексе
22.06.2023, 18:48

Согласен
22.06.2023, 19:35

Гость

У нас во дворе живут адекватные здоровые люди. И все работают. И МЫ бУдем решать судьбу своего двора а не те, кто хотят нажиться на этом здании.
22.06.2023, 19:45

Ильдар, т. е. ты считаешь, что подписавшиеся под этим письмом почти 500 чел., все бездельники или бухают? А себя к какой категории относишь?
22.06.2023, 20:05

Елизавета

Не надо называть народ местными бездельниками и грести всех под одну гребёнку! Пусть тогда этот собственник открывает развивающую студию для детей. Хостелу места нет в комплексе! Жители против и с этим надо считаться! А не так, что хочу, то творю!
23.06.2023, 05:02

А давайте откроем студию у вас в квартире. Почему люди наши не уважают чужую собственность? Пережитки совка, что-ли.
23.06.2023, 08:46

Гость

А давайте у вас возле дома откроем гостиницу для 500 человек мигрантов. Ну или в подъезде пару этажей сдадим в аренду возле вашей квартиры. Вы сильно будете рады?
23.06.2023, 10:18

Возле дома я не против. А в подьезде нельзя по нормам. У вас там в подъезде, что-ли, открывают? Зачем небылицы писать?
23.06.2023, 11:55

Назовите адрес, если непротив. Пусть к вам переезжают. А мы против.
23.06.2023, 17:27

Переезжают ко мне вместе со зданием? Вам сколько лет, пять?
23.06.2023, 18:59

Пусть у вас во дворе построят здание для хостела и вы возможно поймете о чем тут люди говорят.
23.06.2023, 21:32

Я не против, не такой дикий ксенофоб
23.06.2023, 21:36

Не объясняйте ему, не поймёт! Для него важны деньги и частная собственность!
23.06.2023, 10:16

В 7 комплексе много пенсионеров и семей с детьми. Напишите ваш адрес проживания, подкинем идея, где следующий хостел строить:)
23.06.2023, 21:38

Точно, даже подписи соберем со всего 7-го комплекса, и не только
22.06.2023, 18:30

Однозначно нельзя открывать хостол рядом школа и детский сад.
22.06.2023, 19:00

Елизавета

Хостелу не место в густо населенном комплексе. Куда смотрит администрация города? Говорят красивые слова о защите интересов жильцов, а что делается по факту? Нельзя давать разрешение на изменение назначения помещения. Пусть остаётся под офис , либо выкупить под начальную школу или садик. Открытие хостела однозначно ухудшит криминогенную обстановку и приведет к трагедии. Против хостела! Против!
22.06.2023, 20:29

Татьяна

Я живу в 7/25. У меня дочь . Очень переживаю будут ли дети в безопасности рядом с хостелом . Который хотят открыли. Хотели бы владельцы хостела иметь рядом со своим домом такую гостиницу?
23.06.2023, 04:20

Жилое здание будет в жилом комплексе, что этим жителям не нравиться, то что соседями могут быть мигранты ? Это близко к разжиганию межнациональной розни. Не надо нарушать закон, пусть селятся и живут там, это их право.
23.06.2023, 08:47

Да, это моя страна и моя Родина. Слишком много вокруг в последнее время чужой речи. Я не говорю про татарский, башкирский и т.д. Мы -россияне. А эти мигранты ходят кучками, гыркают на своем. Приперлись сюда, ни уважения к стране, ни черта
23.06.2023, 10:17

Не надо приплетать разжигание везде, где ни попадя. Законы как раз и нарушает собственник, а права надо учитывать в первую очередь коренных граждан РФ
23.06.2023, 10:32

А какой закон нарушил собственник? Укажите конкретное название и статью.
23.06.2023, 16:11

Градостроительный Кодекс нарушения, вид использования - под офис, а не под гостиницу.
23.06.2023, 21:42

Вы не правы, есть масса многофункциональных административных зданий, в которых ведутся разные виды деятельности. В офисном здании никакими законами не запрещено размещать гостиницу, как и магазин, например и пр. Все в итоге упирается в размер платы за землю, если она в аренде, для разных видов деятельности она отличается. Будут начислять по ставке, для гостиниц, которая больше, чем для офисов. И все.
23.06.2023, 12:00

Если вы привыкли у себя жить как в муравейнике вам никто не запрещает. А мы против.
23.06.2023, 05:04

Люди у нас дикие ксенофобы. При этом сами дворниками, разнорабочими, водителями и пр. работать не хотят. Да местный контингент челнинского комплекса фору даст любым мигрантам по части криминогенности.
23.06.2023, 08:43

Житель 7 комплекса

Хейтеры зря стараетесь поливать грязью жителей комплекса и города. У нас прекрасный развивающийся город. И люди замечательные. Господа коммерсанты, директор ООО в частности, Поймите одно, никто в принципе непротив Товарищей из зарубежья но не внутри комплекса с плотной застройкой и молодыми семьями с детьми. Никому не нужен напряг в и так непростое время. Ну выберите более удобное место, будьте людьми то. Не надо наживаться за счёт людей. Зачем вам проблемы с недовольным жителями, не портите себе карму!
23.06.2023, 10:20

Выкупайте здание по рыночной цене, жители, и открывайте что хотите. Но вас же фиг заставишь даже 100 рублей на это сдать, только требовать от всех можете.
23.06.2023, 12:08

Верно. Жители не примут это и не успокоятся, будут постоянно под их взорами со всех сторон, чуть что-жалоба, оно им надо? Стройте в других местах, подальше от детей особенно, не мозольте глаза, не злите народ.
23.06.2023, 12:46

Ильсур

Жители 7-го комплекса не хотят, чтобы они не были именно в ИХ комплексе. А если в другом - то нормально. Давно читаю про эту историю и, с одной стороны, разделяю опасения жителей этого комплекса. А с другой стороны понимаю, что если эти люди не будут жить в хостеле, то они будут снимать квартиры в обычных жилых домах, а учитывая недавние случаи с завозной корью, то я за то, чтобы представители других стран, приезжающие на работу, были сконцентрированы в одном месте, чем размазаны ровным слоем по многим многоквартирным домам (а в случае выявления кори - и они все в группе риска и вакцинируют всех жителей подъезда). Вопрос конечно остаётся где строить хостелы, но допустим даже если в комплексе, то обязательно с контролем от владельца хостела.
23.06.2023, 18:26

А вы хотите чтобы у нас весь комплекс заболел? Жестоко конечно. За эпид окружением должны следить эмиграционные службы. На секундочку представьте что все это происходит в вашем дворе. И я прям вижу картину что вы довольно киваете и радуетесь и хлопаете в ладоши. Нет же? Тоже начнёте бегать ро инстанциям?
23.06.2023, 21:43

Да вы уже болеете, ксенофобией и расизмом
29.06.2023, 09:28

Ильсур

Нет конечно, не хочу, поэтому и говорю, что расселив этих работников по домам 7-го комплекса шансов заболеть всем жителям гораздо выше, чем в одном изолированном помещении, куда может выехать мед. служба (если уж на границе не проверили).
23.06.2023, 13:36

Народ!!! Жители Автограда очнитесь!!!Все забыли случай ужасный С ВАСИЛИЙ!!! КАК МОЖНО ОТКРЫТЬ ХОСТОЛ(МИНИ ГОСТИНИЦУ )РЯДОМ ШКОЛА.ВЫ ВСЕ КОМИНТИРУТЕ .ПОДУМАЙТЕ КУДА КАТИТЬСЯ ГОРОД?. АВТОБУС НЕТ! ВЫСКАЗЫВАЕМСЯ.НОЧЬЮ АЛКОГОЛЬ ПРОДАЮТ.ТАК ДАБРО ПОЖАЛОВАТЬ ХОСТОЛУ .ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ? У ВСЕХ ДЕТИ .И ЧТО ЗА СВОЁ ДЕТЕ НЕ КТО НЕ БОИТЯ ! ЕЩЕ РОДИТЕ .
23.06.2023, 14:43

ПЬЕР ДУНН

Решение на поверхности - подобные хостелы нужно размещать в непосредственной близости к местам работы проживающих. Как правило, более 90% таких предприятий находятся за чертой жилой зоны города, что убирает почти все потенциальные конфликты на корню. Для тех, кто считает, что подобное соседство никаких проблем не представляет, рекомендую последовать примеру Татьяны Ивановны и посетить 1 комплекс (внутренний двор 1/07 и 1/08, например), чтобы увидеть всё своими глазами: > Это я наблюдаю от подобных проживающих > в 1-м комплексе Нового города, – написала коммунист.
23.06.2023, 18:26

Всё верно, именно так! Алчным людям деньги глаза застилают, они не думают о последствиях. Они экономят на дешёвой и послушной рабочей силе. Пусть открывают хостелы рядом с местом работы мигрантов. А ещё лучше, пусть их открывают рядом со своим домом и школами своих детей и внуков!
29.06.2023, 09:32

Ильсур

Мсье Пьер, эти работники заняты на стройках домов, но я что-то ни одной стройки за пределами города не видел, ну и как минимум их в городе больше. Отсюда и живут они тут. Ну и потом, как Вы себе представляете их быт? После работы ехать в город за продуктами, а потом возвращаться в дом рядом с работой?
23.06.2023, 15:50

Раушания

Через чур много имеются собственников, т.е даже не одного рубля не вкладывая уже Хозяева!!! Даже проще скажу, не обрывая ни одного сорняка на территории своих домов, читают себя, что могут управлять всем двором!!! Каждый кто трудится не может быть пьяницей, насильником или даже, плохим человеком!!! Мы уже, до безобразия вешаем вену одного человека на других, будто если жил в России, даже он бездельничал, пил и гулял, он всё равно положительный персонаж!!! Пусть будет хостел или гостиница, какая разница, гостинице люди приезжают и уезжают, а в хостеле проживают долгое время!!! Если что то хотите, там для своей нужды, купите это здание и пользуйтесь на здоровье!!!
23.06.2023, 18:28

Это только начало, скоро в каждом дворе такой хостел появится и посмотрим, как вы взвоете. И как вас будут приезжие гнать вас с родной земли, как это происходит уже в других регионах нашей страны.
29.06.2023, 09:33

Ильсур

Так может не приезжим и собственникам зданий эти вопросы задавать, а от властей требовать решения ситуации?
23.06.2023, 16:19

Елизавета

Противно читать проплаченные комментарии за!
29.06.2023, 09:34

Это новая форма мазохизма? Не читайте комментарии за, читайте только те которые против
23.06.2023, 18:41

Сергей Рунов

Пусть открывают свои "гостиницы для персонала" в местах работы сего персонала. Прям напротив наших домов по дороге в детские сады и школу таких соседей нам не нужно.
24.06.2023, 07:01

Каких таких соседей? Вы уже совсем там крышей поехали, заранее людей в преступники записали?
29.06.2023, 09:40

Не волнуйтесь - когда Ваши дети идут в школы - этот "персонал" уже часа 2-3 как работает и строит дома для ваших детей, подметает дворы, чтобы Ваши дети ходили по чистым (до тех пор пока сами не изгадят) тротуарам, разгружают товары в Пятёрочке и Магните, чтобы Ваша жена могла приготовить Вам обед или ужин, ну и т.д. А Вы в это время весь свой гнев высказываете в Интернете. Мне тоже не нравится, что в нашей стране не платят достойные зарплаты нашим гражданам, но как говорится - спрос на дешёвую рабочую силу рождает предложение в виде вот такого "персонала". И они не все плохие, даже я бы сказал, что таких меньшинство. И за ними надо так же вести надзор, как и за любым жителем города. А это уже вопрос к властям города и государства.
24.06.2023, 05:26

Раушания

Мигранты во всех странах есть! ОАЭ- тоже! Порядок должен быть, контроль, в Эмиратах если провинился за 24 часа из страны выгоняют!!! Разжигаете-ненависть, призываете враждовать, не только против мигрантов в т.ч и налогоплательщиков (алчные, грязные, больные)!!! Давайте всё детям, детям и только детям, больше уже никому ничего не должны, только детям всё!!! А старикам никто ничего отдавать не хочет, например дом престарелых!!! У детей уже всё есть, им самим уже даже ни к чему стремится не надо, двое подростки (10-8 лет) идут за мной, разговоры- сплошной мат, я им "ребята вы что материтесь", они ответили "да" и смеются!!! А дети - вандалы, оскорбление учителей, не уважение к старикам? Если наши дети не хотят работать, то конечно приедут мигранты, оттуда, где приучают детей с малого к труду, заботы о семьи, у многодетных семьях дети друг о друге заботятся, уважают своих родителей!!! Если мы, ни у кого не видим хорошие стороны, может быть у нас самих ничего хорошего-Нет!!! Да, возможно так и воспитаем своих детей, сделаем всё для них, свою долю и даже долю одиноких стариков отдадим и т.д.!!! Только где и кому нужны будут такие дети, которые воспитаны Ненавистью, Самомнением и Ленивые?!
24.06.2023, 09:13

Эти ещё и расистами своих детей воспитывают таким отношениям к трудовым мигрантам, которые за них же грязную работу делают.
29.06.2023, 11:25

Да, наша сильная любовь теперешняя к детям только потому, что нас родители не больно баловали игрушками, поездками, даже одеждой. Я первый раз выехала за пределы Наб.Челнов уже когда у меня был свой ребёнок 7 лет. "А старикам давать никто ничего не хочет"- да старики сейчас самые обеспеченные, получают пенсию и ещё не официально работают ( и от этого пенсия у них не меньше). У меня как то дочь проходит мимо бабушки торгующей ромашками и бабушка говорит "девочка купи цветочки", а дочке 10 лет, она говорит я не смогла бабушке отказать 150р цветочки- купила. А у бабушки мозгов нет, чтоб подумать, что эти 150р ребёнок не сам заработал, а родители дали. Даже не говорите мне про стариков, очень уж они хитрые сейчас. Раньше рожали детей потому что забеременели а не потому что любят их, а сейчас детей хотят иметь, рожают и любят!!!