Еще новости
Подробно

В чем фишка? «Эссен» упрощает условия акции, чтобы собрать зрителей на концерт «Boneу М»

08.08.2012, 12:14

Рекламная кампания сети магазинов «Эссен» рискует провалиться. До концерта с участием «Boneу М» осталось чуть меньше месяца, но организатор мероприятия, похоже, что не успевает собрать зрителей, то есть своих покупателей. На днях компания объявила о том, что упрощает условия акции: теперь при покупке товаров, отмеченных специальными ценниками, «Эссен» предлагает в два раза больше фишек.

Напомним, что изначально покупателям предлагали собрать 16 фишек, каждую из которых можно было получить за корзину с продуктами на тысячу рублей. Теперь, по сути, за ту же тысячу «Эссен» дает две фишки. За 16 фишек – два билета. Всего же компания планирует собрать на концерт 40 тысяч человек.

Чем вызван такой ход и сколько фишек реализовано на сегодняшний день, в компании говорить наотрез отказываются. Эксперты же предполагают, что система с фишками – не совсем удобна для потребителей, хотя маркетинговый ход, конечно же, ясен.

- Времени до конца акции остается совсем мало. Скорее всего, компания не успевает реализовать все фишки, поэтому и упростила задачу покупателям, - предполагает Айрат Тагиров, директор праздничного агентства «Правила праздника». – Но я лично считаю, что купить билет проще, чем собирать фишки, да и дешевле. Думаю, так считают многие – окупить все фишки сложновато. В этом и есть проблема «Эссена». 

Напомним, что концерт намечен на 15 сентября, он состоится на майдане в парке «Прибрежный».

 

 

Комментарии

Оставьте первый комментарий