21:01, 19 Апреля
Еще новости
Подробно


Каждый третий челнинский выпускник хочет учиться не в Татарстане

05.06.2023, 10:16

Большинство выпускников 11-х классов в Набережных Челнах планируют поступать в вузы городов Татарстана, таких как Казань и Елабуга. Об этом на аппаратном совещании сообщил Рамиль Халимов, замруководителя исполкома Челнов.

- Абсолютное большинство выпускников 11-х классов планируют обучаться в вузах. 30% хотят поступать в вузы нашего города, 41% выбирает учреждения республики – это Казань, Елабуга. 29% выпускников выбирают вузы РФ - это, в основном, Москва и Санкт-Петербург. Таким образом, 71% выпускников планирует обучение в вузах нашей республики, - сообщил спикер. - Наиболее популярными учреждениями для выпускников являются Казанский федеральный университет и Набережночелнинский государственный педагогический университет.

По словам Халимова, чаще всего выпускники Челнов сдают обществознание, физику, биологию, информатику в качестве предметов по выбору.

- По результатам анкетирования выпускники 9 классов планируют: 39,4% обучаться в 10-м классе, 60,51% в учреждениях профессионального образования, - заявил он.

Комментарии
05.06.2023, 10:34

Потому что социальный лифт не работает. Из исполкома почему бегут? Потому что пришёл Фарид Сафин, умные менеджеры давно разбежались. Звёздочки- тимергалиев, кондрабаева, ильдар из жкх. Пришли люди, которые опыта и знаний не имеют. А гонору .... Поэтому молодёжи тут проходу и расти не дадут. Они уже это понимают в 18 лет. И так во всех сферах челнах и всего Татарстана. Поэтому и бегут , кто может в Москву и Питер.
05.06.2023, 12:06

В Москве и Питере они тоже никому не нужны
05.06.2023, 15:56

Ну не так. В столицах панибратство и наместничество не приветствуется. Из деревни пчеловодов не тянут. А тут дядя прикроет, плюшек подкинет кому надо
05.06.2023, 19:25

Или продадут как в НЧИ КФУ а спишут на техническую ошибку
05.06.2023, 10:38

они от родителей хотят убежать и по дальше. Глупая молодость... Как же это мне знакомо... Потом хочется с ними жить до конца жизни своей, но связь будет уже оборвана
05.06.2023, 12:06

"Потом хочется с ними жить до конца жизни своей" - может и звучит красиво, но это не нормально. У каждого поколения своя жизнь.
06.06.2023, 13:06

Девочка, в твои 17 лет все так думают. Потом умнеют. Но не все.
06.06.2023, 18:48

мне 37, согласен с автором. родителям надо помогать, но жить с ними нафиг не надо
07.06.2023, 12:57

Так и есть. Умнеют не все, даже спустя 20 лет.
07.06.2023, 17:19

Правильнее сказать, надо жить отдельно, но недалеко. Костик в Ворониных рисовал циркулем круг на карте города - безопасное расстояние от родителей чтобы не доставали, но и недалеко были если друг другу нужны будут. Это нормально по людски. А упороть в нерезиновую или к бундесам и покласть на близких мерзко. Но для иных существ норм. Нафиг и все. Много сейчас таких но не все.
05.06.2023, 10:57

ЕГЭ в интересах Москвы и Питера, для оттока мозгов с регионов
05.06.2023, 10:59

Эти выпускники школ едут в Москву и Питер, потом клянчат у родителей деньги для тусовок там
05.06.2023, 11:23

ПЬЕР ДУНН

В первую очередь, вопрос к качеству образования в местных ВУЗах и дальнейших перспективах, которые оно открывает. Понятно, что если здесь после 4-5 лет обучения тебя ждёт только "родной завод" с зарплатой 30 тысяч - смысла начинать этот долгий путь особо и нет, проще было бы после 9 класса в проф.училище пойти. Навскидку, не могу вспомнить ни одного учебного заведения, где была бы очередь на конкурс из желающих попасть. Не на бюджетные места (возможность халявно получить высшее образование - сама по себе ценна, без привязки к специальности), а именно на направление в целом. Или уже появились подобные направления, подобно юридическим факультетам в 00-х?
05.06.2023, 12:19

Айти сфера
05.06.2023, 12:20

совершенно шулай. Казанские ВУЗы на уровень ниже не то что московских, а тех же томских , уральских и т.п., потомучто везде царит родственно-земляческое ханство.
05.06.2023, 13:00

Криминальное пту Нчи КФУ озадачило родителей на поиски других престижных вузов России
05.06.2023, 13:20

Ага , поэтому в КФУ едут со всей России учиться))
05.06.2023, 14:41

Не согласен. Уровень обучения ВУЗов Казани высокий. Чаще зависит не от того в каком вузе ты учился, а от самого студента.
07.06.2023, 14:02

Аристарх

Уровень везде, в Челнах, Казани, Москве - одинаково невысокий из-за малого срока обучения, малой аудиторной нагрузки, перегруженности преподавателей разными предметами и подработками. Редко где преподаватель успевает передать ученикам нормальный объём знаний и навыков. Ищите другой глобус))
07.06.2023, 13:45

А в московских будете замкадышами, без шансов конкуренции за лакомые местечки.
05.06.2023, 15:54

я

Именно так и есть. В Челнах практически отсутствует преподавательский состав в ВУЗах. Учить студентов некому.
06.06.2023, 13:09

Вы проверяющий из министерства? Или просто так рассуждаете на диване? Сами где учились, если не секрет?
07.06.2023, 13:49

Полина Сергеевна

Очуметь, какие заявки. Значит, наши челнинские профессора и доценты недостойны учить тебя, вундеркинда. А нас учили, и мы их уважаем.
07.06.2023, 17:23

Никитос

Да из нынешних хотят учиться единицы остальные прогуливают или в телефонах сидят на занятии. Библиотека в институте скучает зачем книги читать когда википедия (помойка) есть. Вот такой уровень университантов. Конечно потом препод крайний.
07.06.2023, 13:15

Про альма-матер

Если вы из нашего города, то... странно. Город автомобильный и наиболее серьезное образование здесь можно получить по автомобильным специальностям. Никакая нерезиновая рядом не стоит - особенно после того как закатала в асфальт свои автозаводы. На уровне автомобильные направления ещё в Тольятти и Нижнем - по понятным причинам. Только родный завод - глупо! Выпускники автомеха КамПИ (ИНЭКА) работают не только на КАМАЗе. Крупные автосервисные, транспортные и экспедиторские, логистические фирмы - там много наших. Кстати, среди победителей Дакара есть выпускники автомеха. Автомобилист - это универсал. Но получить качественное образование в этой сфере можно, реально представляя производство. Специалисты ещё остались, несмотря на все проблемы филиального существования института.
07.06.2023, 17:26

Никитос

Автомобильные направления - технологи эксплуатационщики сервисники да отчасти айтишники то на чем стоял Кампи могут еще научить нормально. А прочие юристы с манагерами это тихий ужас тупое собирательство денюжек не стоит и соваться в Челнах.
05.06.2023, 14:43

Отвратительное качество образования, повальная коррупция и поборы заставляют искать ВУЗы за пределам республики.
06.06.2023, 13:14

Шумбай

Ага! Ведь там, за пределами, одни исключительно честные педагоги семи пядей во лбу ждут вас, выглядывая из окон))) С чего вы решили, что где-то в МГУ к примеру высокий уровень образования? МГУ и другие это сказка советских времен, поддерживаемая столичной профессурой.
05.06.2023, 15:42

Ленард

Правильно делают, что уезжают! Весь филиал развалили в 1/18. Теперь людей набрать не могут?! Нужно было в свое время под КАИ согласиться, а на этого уголовника Казанского и будущего уголовника экс. директора нчи кфу.
05.06.2023, 15:52

Какая-то очень старая новость которой лет 5 уже...
05.06.2023, 16:12

да не пять, как минимум десять
05.06.2023, 17:58

А раньше к нам иностранцы учиться приезжали, Англия и Франция
08.06.2023, 06:06

Крош

Вы очень большие ставки на вуз делаете - это ключевая ошибка родителей и детей. Вуз работает везде по одним стандартам. Возможно , не так много академической науки здесь, но и в столицах тоже беда с преподавателями , последние 15 лет идёт отток кадров из вузов, слишком много ненужной дополнительной работы приходится выполнять. А вот с чем выйдет студент из вуза зависит от него. Уже на школьном этапе слабый абитуриент , который почти мозгами не шевелит и только списывает из телефона. Натасканный на тесты Егэ. Поэтому пролетает 4 года в вузе, дитятко выходит и особо ничего не может. Потому что мозгами это поколение работать не умеет. Кто же ему заплатит больше 30 тыс. ?
09.06.2023, 13:18

Всё верно. А 30 тысяч ещё заслужить надо молодым и перспективным, которые в учебнике нужную страницу найти не могут. Поскромнее надо быть.
09.06.2023, 16:01

Между прочим, сегодняшний главный конструктор КАМАЗа выпускник КамПИ. Тоже начинал с минимальной зарплаты в 90-е года. Диссертацию защитил. Не у нас, в Казани. И в КамПИ вел занятия, совмещал. Цели надо ставить и добиваться их.