В Набережных Челнах задумались о локализации производства мостовых конструкций. Тему накануне обсудили мэр города Наиль Магдеев и гендиректор «РБР 16» Тагир Сунгатуллин на обходе строительства продолжения Московского проспекта. Подрядчик сообщил, что сейчас им приходится закупаться в Самаре.
– Будет шесть опор, – показал на объекте Сунгатуллин. – На следующей неделе придут первые балки и начнем монтировать их на пролете между шестой и пятой опорами.
– Балки откуда идут? – уточнил мэр.
– Самара. Ближе нет. На самом деле мостовые конструкции у нас давненько уже не изготавливают, – констатировал строитель. – Раньше был «Третий отряд» – это Казань. Здесь у нас в Челнах «113-й отряд» простенькие конструкции изготавливал.
– Хотя сейчас как кстати было бы! Учитывая, что М-12 и обход М-7 делают, – заметил Магдеев.
– Да, в итоге и М-12, и обход Нижнекамска и Челнов – весь железобетон идет из Самары. Поэтому поедем с инспекцией, как бы они там не перенапряглись. И задумываемся о том, что это производство нужно здесь локализовать, – отметил Тагир Сунгатуллин.
– Хорошо бы, конечно, – прокомментировал мэр.
Рабочее движение по продолжению Московского проспекта в Орловском поле планируют запустить в августе.