Еще новости
Подробно


В ГИБДД предложили убрать допсекции светофора на двух перекрестках

09.02.2023, 07:12

Госавтоинспекция Набережных Челнов предложила убрать дополнительные секции правого поворота на светофорах на двух перекрестках города. Это участки на Автозаводском проспекте в местах пересечения с Мира и Московским. Сегодня они в перечне мест концентрации ДТП, и эта мера, считает глава ГИБДД Радий Кадиков, позволит улучшить ситуацию.

 – Некоторые участки дорог из года в год остаются местами концентрации ДТП: перекрестки Набережночелнинского и Нариманова, Мира и Автозаводского, Московского и Автозаводского. На указанных перекрестках имеются все необходимые технические средства организации дорожного движения, – заметил Кадиков. – В том числе автоматические приборы фото- и видеофиксации. В целях снижения риска ДТП и увеличения пропускной способности на последних двух перекрестках служба Госавтоинспекции предлагает изменить режим работы светофоров, а именно – демонтировать секции «правый поворот», как ранее делалось на некоторых перекрестках.   

В целом по итогам 2022 года на учете остается 12 мест концентрации ДТП. Из них четыре – на М-7. В таких местах произошло 48 аварий из 447 в городе. Это перекресток проспектов Мира и Автозаводского, Набережночелнинского и выезда с АЗС «Татнефть» (в районе 17а микрорайона), Чулман и Вахитова, улиц Академика Королева и Ш.Усманова, Московского и Автозаводского, Набережночелнинского и Нариманова, Х.Туфана и улицы 40 лет Победы, на ул. Лермонтова и на первой автодороге (пересечение с Набережной Тукая, поворот на БСИ, на Орловском кольце, на ТЭЦ).  

Комментарии
09.02.2023, 07:22

Насых

С Вахитова на Чулман заезд на заправку желательно переделать.
09.02.2023, 07:57

Вообще не удобные. Люди путаються зелёными светами. Лучшебы как то времена все светофоры цифрами повеселибы лучше.
09.02.2023, 08:01

И. Р.

так надо не убирать, а добавлять секции, они ж с трудом пропускают пешеходов.
09.02.2023, 08:22

кто организовал грузовую стоянку транспорта около ЖК Тюльпан, ни проехать ни пройти по дублеру пр. М.Джалиля
09.02.2023, 08:41

Ирина

Три года просим ук " челныстройремонт " положить сферы" у дома 28/05. Там по тротуарам ездят и газельки" и легковой транспорт. Всё бесполезно. Гибдд делает вид,что ничего не знает. А людей натурально сбивают на пешеходке. Самое интересное, что в этом доме находится офис жрэу 5. И легковые машины, которые паркуются на тротуаре принадлежат их работникам. Безобразие!!!
09.02.2023, 08:44

Вася Пупкин

На многих перекрёстках, давно пора разрешить левый поворот. Тем более многие перекрёстки к этому располагают, например около Мегастроя. Для этого достаточно установить задержку зелёного сигнала светофора, чтобы поворачивающие водители смогли безопасно закончить манёвр. И так можно организовать ещё много где. Это очень сильно разгрузит перекрёстки и реально увеличит пропускную способность. В больших городах давно уже нет такой схемы, когда нужно проехать перекрёсток и развернуться. У нас же, чтобы развернуться, нужно три раза проехать один и тот же перекрёсток, и три раза постоять на светофоре.
09.02.2023, 19:35

Возле мегастроя , что у гибдд, на светофоре нужно увеличить сигал зелёного цвета для пешехода. С покойным шагом не успевает человек пройти, приходиться в последние секунды зелёног цвета ускориться, дабы не задавали
09.02.2023, 19:36

хотя бы max 5 секунд
09.02.2023, 09:30

На пересечении московский автозаводский каждый день по несколько машин поворачивают не на свой цвет, особенно утром, а для газелиствов это занятие стало "святым" делом. Там висят камеры, но не понятно, что фиксируют. Так что, что есть там допсекция, что нет - все равно многие игнорят.
09.02.2023, 11:24

Эта доп секция целую полосу отсекает, на ней вереница ожидающих. Там где убрали, хороший пример пересечение Х Туфана и Сююмбике, сразу проходимость стала лучше, и пешеходы не сильно пострадали от изменений.
09.02.2023, 09:33

Алекс

Давно пора
09.02.2023, 21:16

+100500
09.02.2023, 11:25

Андрей

Камеры не влияют на безопасность движения, они лишь фиксируют ситуацию. А вот дополнительная секция на светофоре напрямую связана с безопасностью, тем более что на пересечении Московского и Автозаводского проспектов есть трамвайная линия. Водители при повороте вынуждены будут пропускать и пешеходов и трамвай. В итоге они просто не будут успевать повернуть. Такая ситуация сейчас на перекрестках Мира - Сююмбике, Сююмбике - Автозаводский, Сююмбике - Вахитова. Там тоже убрали секции светофоров и создали аварийные участки.
09.02.2023, 21:21

Перекресток на УВД, УЮТ, убрали эти секции и нет этого скопления, хотя там тоже трамвайные пути.
09.02.2023, 12:00

Житель

Вообще не понятно как удаление допсекций снизит аварийность, ведь все сразу в кучу и пешеходы и машины... надо наоборот вернуть допсекции там где сняли!
09.02.2023, 21:25

Тебе из трамвая видней!
09.02.2023, 12:41

Автолюбитель

Светофоры на остановках (п. ГЭС по М. Джалиля) Парк Культуры и Поликлиника имеют интервал зеленного сигнала 30 сек. для движения автотранспорта, что собирает пробку, и уменьшает пропускную способность въезда/выезда из города. Необходимо увеличить работу зеленного сигнала светофора для автотранспорта для увеличение пропускной способности. Все равно эти два светофора не обеспечивают "зеленную волну" для непрерывного движения автомобилей.
09.02.2023, 19:27

Марс

А знак пешеходный переход у бассейна Юбилейный когда нибудь установят-или обязательно несчастный случай нужен!?
11.02.2023, 18:20

Эдуард

Эх не хватает подземных переходов, не хватает катастрофически.
13.02.2023, 22:21

Доступной среды катастрофически не хватает