Наталья Ступарик, генеральный менеджер бизнес-отеля Kamarooms, подвела итоги уходящего года. По ее словам, в целом в Набережных Челнах гостиничный бизнес вышел на хорошие показатели по бронированию. Отель ввел дополнительные услуги и сделал редизайн существующих номеров.
– В феврале, после всем известных событий, мы почувствовали некоторую растерянность гостей. Пошли отмены бронирований, поэтому и у нас, конечно, были опасения. Но мы всегда реагируем по ситуации и отрабатываем новые маркетинговые стратегии. Гостевой трафик быстро восстановился и даже увеличился. Сейчас наша компания показывает очень хорошие приросты по загрузке и всем финансовым показателям. Видимо, это связано с высокой деловой активностью непосредственно в городе. Мы – бизнес-отель, и мы сориентированы, в основном, на бизнес-гостей. Немного поменялся и портрет наших клиентов, стало больше физлиц, путешественников с детьми и животными. Мы даже ввели дополнительную услугу – Animal Friendly, так как путешествия с питомцами стало очень востребовано, как и количество путешествующих внутри страны именно с детьми. Для детей в номер мы предоставляем допуслуги в виде манежей и игрушек, чтобы им тоже было интересно пребывание в отеле. Мы на себе ощутили, что внутренний туризм сейчас активно развивается. Наш отель выступает как трансферный – Набережные Челны все-таки не туристический город. Могу сказать, что мы сработали в этом году очень хорошо, достигли значительного прироста по всем финансовым показателям, и количество гостей только увеличивается, средняя загрузка в отеле выросла, увеличилась также доля корпоративных клиентов. Плюс ко всему, мы сделали редизайн нескольких номеров в актуальном стиле. Они стали более комфортными и эргономичными, что значительно повысило спрос на них.
Наталья Ступарик также отметила, что в отеле востребованы и конференц-залы.
– Конференц-сервис сейчас также очень востребован, залы не пустуют, так как многие компании предпочитают проводить у нас семинары, совещания, деловые ужины. Могу сказать, что в целом мы очень довольны результатами и для нашей компании год закончился очень успешно по всем показателям. С коллегами по отрасли мы, безусловно, обмениваемся данными по загрузке на ежемесячной основе , с директорами других отелей общаемся. Я также у них не наблюдаю динамики снижения.
Фото: БИЗНЕС Online
Оставьте первый комментарий