Прокуратура Тукаевского района внесла представления местной администрации из-за долгой работы с жалобами жителей. Ведомство выявило шесть нарушений по срокам рассмотрения обращений с начала года. К исполнителям применили дисциплинарные взыскания в виде замечаний, сообщила на сессии района руководитель аппарата совета Гульназ Галишина.
В целом за 11 месяцев райсовет и исполком получили 1080 обращений, 813 из них – в электронном виде. На личный прием пришли 123 человека. Из них 68 – к главе, 19 – к руководителю исполкома. В сравнении с прошлым годом обращений стало меньше.
Чаще всего поступают вопросы по земельному законодательству – 36%. Вопросы ЖКХ и благоустройства территории составляют 23%. Это в основном проблемы уличного освещения, качества воды и установки дорожных знаков. Вопросы по содержанию и ремонту муниципальных дорог – 19%, по газификации – 6%.
– Мы не находимся в «красной зоне» по обращениям граждан, но есть еще много работы в этом направлении, – прокомментировал глава района Фаил Камаев. – Мы не должны оставлять без внимания ни одно обращение от населения. И должны своевременно на них отвечать. Нет отдельных штатных единиц, чтобы обслуживать весь этот список. В первую очередь, нужно продолжать взаимодействовать с руководителями учреждений, предприятий. Госслужащие, в том числе депутаты, ответственно должны относиться к обращениям, поступающим в их адрес, своевременно давать ответы. Мы не говорим, что все ответы должны быть положительными. Они должны быть предоставлены согласно закону. Отрицательный – это тоже ответ. Это на контроле надзорных органов. Мы работаем в контакте с прокуратурой, – подчеркнул глава и добавил, что устные вопросы также необходимо отрабатывать.
Размер
Инкогнито